Acura TSX 2003 седан: характеристика, отзывы, тесты - Акура TSX
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

ACURA TSX

Acura TSX 2003 седан характеристика Акура TSX цена расход масса

Подробная хар-ка Акура TSX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Acura TSX 2003 седан характеристика Акура TSX

При объеме двигателя 2354 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Акура TSX цена расход масса

Acura TSX / Акура TSX

TSX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Акура TSX - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий TSX , созданные компанией Акура, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов TSX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Акура TSX, среди которых представлены различные варианты сборки TSX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова TSX, которые непременно отразятся в цене TSX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности TSX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт TSX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на TSX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций TSX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у TSX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса TSX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о TSX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Акура TSX цена расход масса

Acura TSX

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Acura TSX 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Акура TSX

Acura TSX В характеристике Акура TSX 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у TSX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Акура TSX 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Акура, отзывы владельцев о Акура TSX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Акура.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Акура в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием TSX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Акура, новости Акура, объявления Акура) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Акура.

Сбоку Acura_TSX_седан_2003

седан 2003

8888888888888888.Acura TSX 2.4 ATAcura TSX 2.4 MT
Год:20032003
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседан
Длина:46574657
Ширина:17621762
Высота:14561456
База:26702670
Колея передн.:15151515
Колея задн.:15151515
Масса снар.:15351495
Масса полн.:19851985
Кол-во дверей:44
Багажник:374374
Колеса:215 / 50R17215 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:23542354
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:203 / 149 при 6800203 / 149 при 6800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:225 при 4500225 при 4500
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханика
Кол-во передач:56
Привод:переднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:215214
Разгон 0-100км/ч:7.57.5
Топливные показатели
Топливный бак:6565
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.211.2
Расход на 100км, трасса:7.87.8
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 2

Отзывы Acura TSX (2003, седан)

Acura TSX 2.4 i I4 16V AT
(2004, Седан)

АКПП
2400 см³
Левый
63000 миль
63500 миль
2009 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

АНДРЕЙ ЧЕРНОВ 07.12.2009: «в целом за месяц не чуть не жалею, за выбор между аккордом и акурой. всё мне в ней нравиться!Конечно мне сильно не хватает цветного дисплея, но это поправимо))! Жена купила себе туарег и я смог на практике сравнить два передовых автопрома. Хочу отметить что тормоза немцы делают гараздо лучьше, но у японцев очень умный,послушный и покладистый автомат. А это знаете очень огромный плюс. В степени надежности конечно немцам очень далеко, да и вообще такое ощущение, что они взяли за основу наш передовой опыт строительства авто! А японцы молодцы. Даже если сломалось не беда поменял(только на оригинал) и забыл и это проверенно! Так что я очень сильно рад и соотношение цена- качества оправдывает и доказывает мой правильный выбор!
грязь при обмыве лобового стекла смывает на левое стекло водителя, чем закрывает обзор зеркала заднего вида. Низкий профиль и наши дороги. жестковато конечно и диски постоянно в ремонт, а выше ставить резину портить вид! Вот и приходиться выбирать вид или жесткость!»

развернутьcвернуть
Acura TSX 2.4 i I4 16V AT
(2005, Седан)

АКПП
2354 см³
Левый
67000 км
88000 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Николай Козленко 03.10.2008: «Автомобиль идеален для тех, кто предпочитает ставить на первое место практичность и цели для которых он приобретался, а потом уж сервис и всё остальное. В машине можно за один день проехать 2000 км и практически не устать. Если сравнивать с прошлыми авто, то могу сказать, что каждую машину я любил и ценил, но Acuru могу сравнить только с СаБом. Оба автомобиля динамичны и отличны в управлении. Приемистые движки начинают отрабатывать свою мощность от 3000 до 5000 оборотов. У СаБа шумоизоляция получше чем у АКУРы, но зато АКУРА подинамичнее и красивее. Внешне АКУРА похожа на АККОРД, но... на этом всё и заканчивается. Салон элегантнее, приборная панель совсем другая, двигатель, в отличии от АККОРДа, мощнее (нет никаких ограничителей по мощности), да и подвеска пожестче - настроена под спортивную езду. Расход топлива, ну если тапку не давить, а у меня это не всегда получается, то по городу выходит 14-16л, а по трассе 11-13л. По дороговизне в обслуживании сказать ничего не могу, всё в мире относительно: вовремя делать ТО и не убивать машину - то и платить будеш мало. А с дуру, как известно, можно... всё сломать.
После покупки стоял вопрос в поиске нормального сервиса. Сейчас вопросов нет.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта