Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Акура ZDX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3664 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
ZDX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Акура ZDX - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Акура вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов ZDX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Акура ZDX, среди которых представлены различные варианты сборки ZDX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова ZDX, которые непременно отразятся в цене ZDX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности ZDX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт ZDX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на ZDX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций ZDX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у ZDX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса ZDX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о ZDX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Acura ZDX В характеристике Акура ZDX 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у ZDX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Акура ZDX 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Акура, отзывы владельцев о Акура ZDX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Акура.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Акура в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием ZDX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Акура, новости Акура, объявления Акура) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Акура.
8888888888888888. | Acura ZDX 3.7 AT |
---|---|
Год: | 2009 |
Цена: | |
Кузов | |
Тип кузов: | кроссовер |
Длина: | 4887 |
Ширина: | 1994 |
Высота: | 1570 |
База: | 2750 |
Колея передн.: | 1720 |
Колея задн.: | 1719 |
Масса снар.: | 2013 |
Масса полн.: | 2670 |
Кол-во дверей: | 5 |
Багажник: | 745 |
Колеса: | 255 / 50 / R19 |
Двигатель | |
Двигатель: | бензин |
V двигателя: | 3664 |
Цилиндры: | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 300 / 219 при 6300 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 366 при 4500 |
Положение: | V-образное |
Трансмиссия | |
КПП: | автомат |
Кол-во передач: | 6 |
Привод: | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 204 |
Разгон 0-100км/ч: | 6.5 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 79 |
Топливо: | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 14.8 |
Расход на 100км, трасса: | 10.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 12.3 |
отзывов 4
денисов сергей 12.11.2010: «Akura ZDX - если у кого есть, отзовитесь. оч.понравилась на дороге и на картинке, а как на сасом деле? Привозят только под заказ, как то не очень заказывать авто по картинкам. Хотя наверное акура она и в африке не жигули... Очень похожа на БМВ икс шестую, но даже интерснее.
Akura ZDX - если у кого есть, отзовитесь. оч.понравилась на дороге и на картинке, а к ак на сасом деле? Привозят только под заказ, как то не очень заказывать авто по картинкам. Хотя наверное акура она и в африке не жигули... Очень похожа на БМВ икс шестую, но даже интерснее.»
Anton s 25.04.2013: «Очень доволен своей акурой,халява с сервисом,обслуживаюсь в аояме на Боровке,Т.О 6000-7000 рублей. Уникальный привод,все паркеники курят рядом,мощности движка хватает,но хотелось больше конечно,расход 18,19 литров по городу.Панорама на всю крышу.Салон просто супер,установил российсккую навигацию с пробками и т.п. Жалко америкосы хотят снять эту модель с производства с 2014 года. По их извращенным представлениям ZDX на 3-м месте среди автоуродов.Для меня их представления значения не имеют и существует большая вероятность,что теперь я акуру сменю только на другую акуру.
особенных проблем не было,не считая разбитого вандалами заднего бокового стекла,ждал оригинал из Америки 3 недели,цена адекватная 220$ с доставкой.»
Дмитрий Моргачёв 25.07.2013: «Такое сочетание - Японская надёжность, спортивные фишки от Хонда и оригинальность для Американского рынка - всё это даёт возможность относительно недорого владеть ЛЮКСОВЫМ автомобилем.
98 бензин, 12-14 - трасса, 17-25 - город.
Нереальная управляемость SH-AWD прощает многие ошибки на больших скоростях. 100 км/ч - 7 сек., 140 - 10, при этом машина очень широкая и динамика не ощущается во всей своей полноте. Создаётся некое ощущение бесстрашия - опасная штука, так что в городе все лошади (300) курят в багажнике - везут 60 км/ч только 2-3 из них. На трассе гоняются только немецкие Лидеры, остальные Лексусы тоже курят сзади.
Всем Ангела в дорогу.
Если Вы живёте не в Москве, то все запчасти прийдётся ждать 2-3 недели из Америки.
Думаю, говорить о транспортном налоге, имея авто дороже 2.000.000, не принципиально.
Постоянное внимание к автомобилю среди окружающих, но для кого-то именно это - респектабельность.»
Давид Гоцман 10.10.2013: «Отличный автомобиль! Управляемость и динамика великолепны, на режиме Sport-вообще самолет. Повороты, даже крутые, даже на большой скорости, практически не замечаешь. Зимой только не стоит увлекаться, имею в виду скоростью в поворотах. Некоторые жалуются на плохой обзор, не замечал, хотя привычная посадка- почти лежа. Конечно огромное подспорье датчики мертвых зон, у меня полная комплектация. "Музыка" очень приличная, особенно если учесть, что в серийном производстве. Хотя есть и минус, диски, которые изготавливают"конкретные" пацаны на Малой Арнаутской, вообще не читает, подавай сахраничные-лицензионные. Пользуюсь флешкой. Очень удобно наличие датчика давления в шинах, пока не глючил. Очень хорошо продумана отделка салона, особенно стоит отметить пластик в нижней части салона, даже не аккуратным пассажирам и барышням на шпильках повредить его тяжело. Есть с чем сравнить, до этого был Лексус с гладеньким пластиком. К посадке через заднюю дверь нужно приноровиться, с разгона не получиться, но для дизайна этим можно и пожертвовать.
Пробег почти 30 000миль, проблем пока не было, вынужденно заменил левый передний амортизатор, результат въезда в сюрприз от дорожных служб. Одесситы доставили его в Луганск за 2 дня, стоимость в районе 400 уругвайских эскудо.Минус отсутствие меню на русском. Подскажите, кто-нибудь перепрограммировал навигатор и пр.функции, где, что получилось и сколько стоит?»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru