Alfa Romeo 33 1986 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Альфа Ромео 33
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

ALFA ROMEO 33

Alfa Romeo 33 1986 универсал характеристика Альфа Ромео 33 цена расход масса

Подробная хар-ка Альфа Ромео 33 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Alfa Romeo 33 1986 универсал характеристика Альфа Ромео 33

1490 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Альфа Ромео 33 цена расход масса

Alfa Romeo 33 / Альфа Ромео 33

33: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Альфа Ромео 33 - начало выпуска 1986 г. Качество 33 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 33 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Альфа Ромео 33, среди которых представлены различные варианты сборки 33: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 33, которые непременно отразятся в цене 33. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 33 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 33 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 33. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 33, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 33, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 33, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 33, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Альфа Ромео 33 цена расход масса

Alfa Romeo 33

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Alfa Romeo 33 1986. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Альфа Ромео 33

Alfa Romeo 33 В характеристике Альфа Ромео 33 1986 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 33, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Альфа Ромео 33 1986.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Альфа Ромео, отзывы владельцев о Альфа Ромео 33 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Альфа Ромео.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Альфа Ромео в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 33 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Альфа Ромео, новости Альфа Ромео, объявления Альфа Ромео) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Альфа Ромео.

Сбоку Alfa Romeo_33_универсал_1986

универсал 1986

8888888888888888.Alfa Romeo 33 1.5 MTAlfa Romeo 33 1.5 MTAlfa Romeo 33 1.5 MT
Год:198619861986
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсал
Длина:419941994199
Ширина:160816081608
Высота:137913791379
База:247924792479
Колея передн.:136913691369
Колея задн.:136913691369
Масса снар.:10009851000
Масса полн.:135014101350
Кол-во дверей:555
Багажник:430 / 1350430 / 1350430 / 1350
Колеса:н.д.н.д.н.д.
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:149014901490
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:84 / 62 при 580095 / 70 при 575095 / 70 при 5750
Крутящий момент, Н*м / об/мин:123 при 3500133 при 4000133 при 4000
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханика
Кол-во передач:555
Привод:переднийполныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:160179170
Разгон 0-100км/ч:1410.912
Топливные показатели
Топливный бак:555555
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.410.410.4
Расход на 100км, трасса:666
Расход на 100км, смешанный:888

отзывов 8

Отзывы Alfa Romeo 33 (1986, универсал)

Alfa Romeo 33 1.3 (A1A,A1C,A1D)
(1987, Хэтчбек)

МКПП
1300 см³
Левый
111 км
111 км
2005 - 2009
Россия

Роман 05.01.2009: «понимаю, что тачка скоро станет антиквариатом, но восторга от езды это не убавляет. дорогу держит прелестно, проход поворотов на скорости и перестроение (на родных аммо) выполняет с четкостью болидов формулы-1 (цена вопроса - жесткая подвеска). очень раззадоривает почему-то. единственная машина, на которой не напрягает крутить до красной зоны. если понимать итальянский дизайн того времени (и иметь машину с антикрылом, под которое она явно нарисована), то любовацца можно часами. конечно, возраст уже такой, что фейслифтинг ей не помешает. движок 1,3 литра (S-модификация) дает 86 сил (в идеале)), этого более чем достаточно для выдающейся резвости машины в городе. вообще машина для города. пару часов напористых завываний движка на трассе - и вы тоже так подумаете (не говоря о последствиях поломки в дороге)... вообще, хотелось бы написать о ней что-нибудь стихами, но первым стал заполнять пункт с какими проблемами столкнулись во время эксплуатации, это как-то настроило на рациональный лад)). тридцать третья альфа - очень самобытная, не похожая на другие тачка, с душой, с характером, своими капризами постоянно проверяет своего хозяина на прочность, но в ответ предлагает так же дерзко вести себя и с ней. ее нельзя воспринимать как средство передвижения, потому что в этом случае вам не по пути.
запчасти стоят как самолет, почти всё под заказ, если не занимацца умельчеством (у меня половина машины была от форда-ниссана-нивы и еще какого-то гамна, переварено, переделано-подлатано, кошмар короче, постоянно натыкаюсь на сложности с заменой запчастей оттого, что родные детали не встают от этих русских народных переделок). это раз. у мастера машина практически живет (ну, какой мне достался экземпляр, вы уже поняли). если нет ХОРОШЕГО мастера, который ХОРОШО знает машину, дело вапще труба. в сервисах вас будут или шкурить и делать так, как понимают (зачастую погано), либо сразу посылать. это два. машина откровенно невысокая, на лежачках пару раз осталял глушитель. это три. ржавеет не сильно, кроме лючка (это у всех) и дна (у меня там сейчас больше воздуха, чем металла). некоторые части вроде опорных подшипников наши дороги не любят. это четыре. не работает спидометр (это фамильное, у всех не работает). это пять. стартеры некоторых серий имеют трудноисправимые проблемы с втягивающим реле, в результате чего стартер залипает и пытается завестись, пока не сгорает. очень портит жизнь. это шесть. передние сиденья ацтойные, поясничной и боковой поддержки никакой, спина такие не любит, буду менять. семь. радиус разворота удручающий, поначалу пару раз создавал ситуации, в которых просто опасно. восемь... если принять минусы и смириться с ними, эта тачка доставляет только положительные эмоции в роли второго авто. ))»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.5 (A2)
(1986, Хэтчбек)

МКПП
1493 см³
Левый
140000 км
190000 км
1998 - 2001
Россия

Миша 13.10.2008: «Чумовая тачка ! Научла меня ездить,я пересел на неё с подержанной пятёрки 1,2л. и натурально охуел! Во первых: динамика разгона,стояли два спаренных Вебера фактически по карбюратору на цилиндр, 105л.с.,манёвренность,сидишь полулёжа как на картинге,диванище сзади-лучшего не встречал до сих пор в автомобилях эконом класса,устраивало всё,запчасти с наших жигулей:крышка трамблёра,датчики,колодки от нивы ,делал движку,ремни грм от ниссана 118зубьев,шаг 5.525 кажется,в четыре раза дешевле оригинальных,ходовка не убиваемая,только резинки. Таксовал на ней два года.Железо правда-говно,и если оригинальные запчасти покупать-разоришься,а так : САМЫЕ ТЕПЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О НЕЙ ! Альфовики ,кто ездил на ней поймут меня.В конце 90-х их не особо много было,владельцы похожих машин выскакивали на оживлённых перекрёстках и целовались в гланды,застопорив движение.Практически многие владельцы знали друг друга лично.
Железо говно,особенно на жопе.Еслиб в то время её мне прокачали как на МТV,до сих пор бы ездил на ней,она особенная,продолжение моего характера!»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта