опубликовано сегодня АвтоВАЗ начал выпускать Lada XRay Cross с вариаторомопубликовано сегодня Представлен новый Peugeot 2008опубликовано сегодня BMW 8-Series обзавелась четырехдверной версиейопубликовано вчера Угонщик Генри Форд держит в страхе владельцев Ford в Детройтеопубликовано вчера Tesla Model 3 превратили в пикапопубликовано вчера В США придумали свой «Нюрбургринг», бесплатный и с ресторанамиопубликовано вчера Названы цены на обновленный Subaru Outback для России

ОТЗЫВЫ: ALFA ROMEO 33


Характеристика
Alfa Romeo 33 1990 универсал
Фото
Alfa Romeo 33 1990


Alfa Romeo 33 1.4 i (A3A,A3B)
(1993, Хэтчбек)

МКПП
1351 см³
Левый
80000 км
92000 км
2003 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Andromalius 25.01.2007: «Супер,динамичный,резвый,легкий в управлении,легко набирает разгон,экономичный,стильный,пр авда низковат и песпособлен для ровных дорог,но для города самое оно
Замена вкладышей коленвала двигателя, замена тормозных трубок,циллиндров,замена порогов, ремонт печки и опрыскивателей,замена бензонасоса, но цены на ремонт низкие,да и машина неновая,но зато теперь можно смело и безопасно ездить,и иногда погонять:-) 180 идет без проблем!»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.7 16V (907.A1C)
(1990, Хэтчбек)

МКПП
1712 см³
Левый
190000 км
222000 км
2004 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

ufosqrat 22.12.2007: «в восторге.есть и сейчас такая.настоящий деликатес как с точки зрения поведения на дороге,так и с инженерной точки зрения.у меня всегда была,есть или будет такая машина.в городском траффике ей просто нет равных...удручает расположение руля-он слишком близок к лобовому стеклу,что при низкой посадке подушки сиденья провоцирует боль в позвоночнике.устраняецца заменой баранки на другую,с увеличенным выносом ступицы.
как ни странно,никаких.разве что корозия...ну и панический страх среднестатистического автослесаря перед маркой в целом.»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.5
(1992, Хэтчбек)

МКПП
1500 см³
Левый
175000 км
202000 км
2005 - 2007
Украина
Черновицкая обл.

Артём Калашников 16.07.2008: «АЛЬФА -33 ИЛИ FERRARI ДЛЯ БЕДНЫХ. Начну свой расказ с наболевшего: СКОЛЬКО ЖЕ ВСЯКОЙ ГАДОСТИ И ГЛУПОСТЕЙ(!) пишут в И-нете про Альфу! И на ходу разваливается, и печка слабая, и неремонтопригодная и запчасти дорогущие ...! Ерунда По поводу всего вышеперечисленного могу смело заявить основываясь на собственном (двухлетнем и, по-моемому достаточном) опыте эксплуатации Альфы-33... Моя Альфа - Автомобиль (с большой буквы) красного фирменного цвета с кузовом 5-ти дверный хэтчбек и двигателем 1.5 инжектор ( боксёр, само собой) мощностью 101 л.с в небедной комплектации, с кондиционером, г/у, эл.стёклами, велюровым салоном, атермическими эл/стёклами и л/дисками. Первый вопрос: есть какой-либо другой автомобиль такого года, в такой комплектации в хорошем состоянии и пробегом до 200 тыс.км (реальным) да ещё с хорошей динамикой (менее10 сек. до сотни) и с неординарным дизайном (машина и сегодня не выглядит старушкой; незнающие думают, что я её купил новой) за 4000 у.е? Можете не отвечать... Нет! И не ищите...я искал примерно полгода, пока не купил у своей соседки, которая ездила на ней до меня 4 года и наездила 4 тыс. км... Когда она стояла перед моим ( и её, соседки) домом вымытая и сверкающая глубоким стильным красным цветом “Rosso Alfa” и стремительными немного агрессивными линиями - я влюбился и ждал пока она, как вожделенная женщина, станет моей. И вот настал этот день! Мне срочно понадобился автомобиль для работы, причём машина должна была быть идеальной, а идеала, как известно не существует (я наивно верил в это!). Она должна была быть экономичной, надёжной, вместительной, по-возможности стильной и быстрой...само-собой недорогой в ремонте. Взгляд давно притягивала Она... но... были доброжелатели, квалифицированные специалисты, постоянно пугающие меня страшно дорогими ремонтами, ненадёжностью, слабой печкой и прочими гадостями... Всё же, не найдя ничего толкового за имеющиеся 4 тыс долл. приобрёл Альфу. Сразу было разочарование в динамике разгона. Оказалось свеча не работала. Поменял- поехала! Да ещё как... Ферари для бедных всё-таки! С тех по ни разу не разочаровался в ней, не считая мелочей (а я ведь был напуган спецами, которые Альф близко не видели!). Итог за 2 года: Машина необычная: практически всегда притягивает взгляды, надпись 33 на багажнике настораживает сзади едущих и пеших водителей: думают: 3.3 ! Приятно! Ездил вседа и везде - ни разу нигде не застревал, заводится - всегда легко и быстро с первого раза, никогда не ломалась неожиданно, если что-то выходило из строя, то медленно, как бы заранее предупреждая о необходимости замены. Причём практически все детали заменялись впервые: везде были признаки ещё заводской установки (неплохо для на ходу разваливающегося 15-летнего авто!). Расход топлива 7-8 л. на сотню 95-го (другой не лил). В минус 27 ездил по трассе на скорости 120 легкоодетым (это на авто со слабой печкой !). Совет для будущих покупателей: Никого не слушайте, не читайте всякой ерунды где хаят на чём свет стоит Альфу. Это- СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ, хороший, качественный автомобиль с запоминающейся оригинальной внешностью и неординарным имиджем. В нём вы не почуствуете себя серой мышью даже за небольшие деньги. Главное! Ищите авто только в хорошем состоянии, лучше в отличном, с максимально возможной известной предысторией, так как, перспектива долговременного ремонта испортит ваше отношение к марке. А она этого не заслуживает! Поверьте
»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.5 (A2)
(1986, Хэтчбек)

МКПП
1493 см³
Левый
140000 км
190000 км
1998 - 2001
Россия

Миша 13.10.2008: «Чумовая тачка ! Научла меня ездить,я пересел на неё с подержанной пятёрки 1,2л. и натурально охуел! Во первых: динамика разгона,стояли два спаренных Вебера фактически по карбюратору на цилиндр, 105л.с.,манёвренность,сидишь полулёжа как на картинге,диванище сзади-лучшего не встречал до сих пор в автомобилях эконом класса,устраивало всё,запчасти с наших жигулей:крышка трамблёра,датчики,колодки от нивы ,делал движку,ремни грм от ниссана 118зубьев,шаг 5.525 кажется,в четыре раза дешевле оригинальных,ходовка не убиваемая,только резинки. Таксовал на ней два года.Железо правда-говно,и если оригинальные запчасти покупать-разоришься,а так : САМЫЕ ТЕПЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О НЕЙ ! Альфовики ,кто ездил на ней поймут меня.В конце 90-х их не особо много было,владельцы похожих машин выскакивали на оживлённых перекрёстках и целовались в гланды,застопорив движение.Практически многие владельцы знали друг друга лично.
Железо говно,особенно на жопе.Еслиб в то время её мне прокачали как на МТV,до сих пор бы ездил на ней,она особенная,продолжение моего характера!»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.7 i (A3D)
(1989, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
250000 км
470000 км
2004 - 2008
Казахстан

Михаил Таскаев 25.10.2008: «Прекрасный автомобиль, отличные ходовые качества как по трассе, так и по проселочным дорогам (особенно при прохождении поворотов и серпантинов на хорошей скорости). Подвеска просто неубиваемая, хотя запчасти достать достаточно сложно, т.к. автомобиль давно снят с производства. Кузов вместительный, хотя свиду автомобиль маленький.
Ремонт двигателя»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.3 (A1A,A1C,A1D)
(1987, Хэтчбек)

МКПП
1300 см³
Левый
111 км
111 км
2005 - 2009
Россия

Роман 05.01.2009: «понимаю, что тачка скоро станет антиквариатом, но восторга от езды это не убавляет. дорогу держит прелестно, проход поворотов на скорости и перестроение (на родных аммо) выполняет с четкостью болидов формулы-1 (цена вопроса - жесткая подвеска). очень раззадоривает почему-то. единственная машина, на которой не напрягает крутить до красной зоны. если понимать итальянский дизайн того времени (и иметь машину с антикрылом, под которое она явно нарисована), то любовацца можно часами. конечно, возраст уже такой, что фейслифтинг ей не помешает. движок 1,3 литра (S-модификация) дает 86 сил (в идеале)), этого более чем достаточно для выдающейся резвости машины в городе. вообще машина для города. пару часов напористых завываний движка на трассе - и вы тоже так подумаете (не говоря о последствиях поломки в дороге)... вообще, хотелось бы написать о ней что-нибудь стихами, но первым стал заполнять пункт с какими проблемами столкнулись во время эксплуатации, это как-то настроило на рациональный лад)). тридцать третья альфа - очень самобытная, не похожая на другие тачка, с душой, с характером, своими капризами постоянно проверяет своего хозяина на прочность, но в ответ предлагает так же дерзко вести себя и с ней. ее нельзя воспринимать как средство передвижения, потому что в этом случае вам не по пути.
запчасти стоят как самолет, почти всё под заказ, если не занимацца умельчеством (у меня половина машины была от форда-ниссана-нивы и еще какого-то гамна, переварено, переделано-подлатано, кошмар короче, постоянно натыкаюсь на сложности с заменой запчастей оттого, что родные детали не встают от этих русских народных переделок). это раз. у мастера машина практически живет (ну, какой мне достался экземпляр, вы уже поняли). если нет ХОРОШЕГО мастера, который ХОРОШО знает машину, дело вапще труба. в сервисах вас будут или шкурить и делать так, как понимают (зачастую погано), либо сразу посылать. это два. машина откровенно невысокая, на лежачках пару раз осталял глушитель. это три. ржавеет не сильно, кроме лючка (это у всех) и дна (у меня там сейчас больше воздуха, чем металла). некоторые части вроде опорных подшипников наши дороги не любят. это четыре. не работает спидометр (это фамильное, у всех не работает). это пять. стартеры некоторых серий имеют трудноисправимые проблемы с втягивающим реле, в результате чего стартер залипает и пытается завестись, пока не сгорает. очень портит жизнь. это шесть. передние сиденья ацтойные, поясничной и боковой поддержки никакой, спина такие не любит, буду менять. семь. радиус разворота удручающий, поначалу пару раз создавал ситуации, в которых просто опасно. восемь... если принять минусы и смириться с ними, эта тачка доставляет только положительные эмоции в роли второго авто. ))»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.4 i (A3A,A3B)
(1992, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
126000 км
146000 км
2004 - 2007
Россия
Архангельская обл.

ПСИХологи) МЭЛИ 25.03.2010: «очень старый,как будто из 80-х,при этом просто сыпучий,не вылазит из сервиса,плохой металл,куча непредсказуемых поломок,надёжность-ну ни в какие ворота,всё течёт,всё уставшее и старое,подвеска не для русских дорог,запчасти по космическим ценам,мучение,а не машина
там вся машина проблема-убитая ходовая,гнилой кузов,дымящий движок,текущие коробка и радиаторы,неремотнопригодные узлы,такое впечатление,что машина сделана на 2-3 года,просто одноразавая,по металлу-как Таврия и по комфорту тоже»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.7 i AWD
(1989, Седан)

МКПП
1700 см³
Левый
160000 км
180000 км

Россия
Краснодарский край

Сергей Чигринский 22.10.2010: «Хороший автомобиль, с отличными ходовыми качествами. НАжимая на педаль газа вас вдавливает в сидение. Ни какого страха при обгонах, знаешь, что успеешь. Тягался с новым Пассатом, оставил его в ж... Сейчас хочу продать ласточку. и взять поновее с такой же символикой.Поиск Запчастей для меня проблемы не составил. Проезжал на рыбалку туда, куда не каждый джип проедет .
Этим летом наровила закипеть, я залил антифриз Мобил концентрат, точка кипения 120 градусов, и это решило проблемму. Делал кап.ремонт двигателя, уложился в 35000 руб. Не дороже, чем для любой иномарки .»

развернутьcвернуть





Alfa Romeo 33 1990 универсал (Альфа Ромео ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта