опубликовано сегодня В самом большом автомузее России показали раритетные американские и советские машиныопубликовано сегодня Посмотрите, как McLaren GT разгоняется до 200 км/чопубликовано сегодня Обновлен китайский купеобразный кроссовер на базе Nissan Qashqaiопубликовано сегодня Haval разработает новинки вместе производителем смартфонов Xiaomiопубликовано сегодня Изменены правила расчета «налога на роскошь»опубликовано сегодня Mitsubishi рассчитывает вернуть на российский рынок две моделиопубликовано сегодня Стало известно, сколько новых Suzuki Jimny привезут в Россию

ОТЗЫВЫ: ALFA ROMEO 33


Характеристика
Alfa Romeo 33 1990 универсал
Фото
Alfa Romeo 33 1990


Alfa Romeo 33 1.4 i (A3A,A3B)
(1993, Хэтчбек)

МКПП
1351 см³
Левый
80000 км
92000 км
2003 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Andromalius 25.01.2007: «Супер,динамичный,резвый,легкий в управлении,легко набирает разгон,экономичный,стильный,пр авда низковат и песпособлен для ровных дорог,но для города самое оно
Замена вкладышей коленвала двигателя, замена тормозных трубок,циллиндров,замена порогов, ремонт печки и опрыскивателей,замена бензонасоса, но цены на ремонт низкие,да и машина неновая,но зато теперь можно смело и безопасно ездить,и иногда погонять:-) 180 идет без проблем!»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.7 16V (907.A1C)
(1990, Хэтчбек)

МКПП
1712 см³
Левый
190000 км
222000 км
2004 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

ufosqrat 22.12.2007: «в восторге.есть и сейчас такая.настоящий деликатес как с точки зрения поведения на дороге,так и с инженерной точки зрения.у меня всегда была,есть или будет такая машина.в городском траффике ей просто нет равных...удручает расположение руля-он слишком близок к лобовому стеклу,что при низкой посадке подушки сиденья провоцирует боль в позвоночнике.устраняецца заменой баранки на другую,с увеличенным выносом ступицы.
как ни странно,никаких.разве что корозия...ну и панический страх среднестатистического автослесаря перед маркой в целом.»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.5
(1992, Хэтчбек)

МКПП
1500 см³
Левый
175000 км
202000 км
2005 - 2007
Украина
Черновицкая обл.

Артём Калашников 16.07.2008: «АЛЬФА -33 ИЛИ FERRARI ДЛЯ БЕДНЫХ. Начну свой расказ с наболевшего: СКОЛЬКО ЖЕ ВСЯКОЙ ГАДОСТИ И ГЛУПОСТЕЙ(!) пишут в И-нете про Альфу! И на ходу разваливается, и печка слабая, и неремонтопригодная и запчасти дорогущие ...! Ерунда По поводу всего вышеперечисленного могу смело заявить основываясь на собственном (двухлетнем и, по-моемому достаточном) опыте эксплуатации Альфы-33... Моя Альфа - Автомобиль (с большой буквы) красного фирменного цвета с кузовом 5-ти дверный хэтчбек и двигателем 1.5 инжектор ( боксёр, само собой) мощностью 101 л.с в небедной комплектации, с кондиционером, г/у, эл.стёклами, велюровым салоном, атермическими эл/стёклами и л/дисками. Первый вопрос: есть какой-либо другой автомобиль такого года, в такой комплектации в хорошем состоянии и пробегом до 200 тыс.км (реальным) да ещё с хорошей динамикой (менее10 сек. до сотни) и с неординарным дизайном (машина и сегодня не выглядит старушкой; незнающие думают, что я её купил новой) за 4000 у.е? Можете не отвечать... Нет! И не ищите...я искал примерно полгода, пока не купил у своей соседки, которая ездила на ней до меня 4 года и наездила 4 тыс. км... Когда она стояла перед моим ( и её, соседки) домом вымытая и сверкающая глубоким стильным красным цветом “Rosso Alfa” и стремительными немного агрессивными линиями - я влюбился и ждал пока она, как вожделенная женщина, станет моей. И вот настал этот день! Мне срочно понадобился автомобиль для работы, причём машина должна была быть идеальной, а идеала, как известно не существует (я наивно верил в это!). Она должна была быть экономичной, надёжной, вместительной, по-возможности стильной и быстрой...само-собой недорогой в ремонте. Взгляд давно притягивала Она... но... были доброжелатели, квалифицированные специалисты, постоянно пугающие меня страшно дорогими ремонтами, ненадёжностью, слабой печкой и прочими гадостями... Всё же, не найдя ничего толкового за имеющиеся 4 тыс долл. приобрёл Альфу. Сразу было разочарование в динамике разгона. Оказалось свеча не работала. Поменял- поехала! Да ещё как... Ферари для бедных всё-таки! С тех по ни разу не разочаровался в ней, не считая мелочей (а я ведь был напуган спецами, которые Альф близко не видели!). Итог за 2 года: Машина необычная: практически всегда притягивает взгляды, надпись 33 на багажнике настораживает сзади едущих и пеших водителей: думают: 3.3 ! Приятно! Ездил вседа и везде - ни разу нигде не застревал, заводится - всегда легко и быстро с первого раза, никогда не ломалась неожиданно, если что-то выходило из строя, то медленно, как бы заранее предупреждая о необходимости замены. Причём практически все детали заменялись впервые: везде были признаки ещё заводской установки (неплохо для на ходу разваливающегося 15-летнего авто!). Расход топлива 7-8 л. на сотню 95-го (другой не лил). В минус 27 ездил по трассе на скорости 120 легкоодетым (это на авто со слабой печкой !). Совет для будущих покупателей: Никого не слушайте, не читайте всякой ерунды где хаят на чём свет стоит Альфу. Это- СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ, хороший, качественный автомобиль с запоминающейся оригинальной внешностью и неординарным имиджем. В нём вы не почуствуете себя серой мышью даже за небольшие деньги. Главное! Ищите авто только в хорошем состоянии, лучше в отличном, с максимально возможной известной предысторией, так как, перспектива долговременного ремонта испортит ваше отношение к марке. А она этого не заслуживает! Поверьте
»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.5 (A2)
(1986, Хэтчбек)

МКПП
1493 см³
Левый
140000 км
190000 км
1998 - 2001
Россия

Миша 13.10.2008: «Чумовая тачка ! Научла меня ездить,я пересел на неё с подержанной пятёрки 1,2л. и натурально охуел! Во первых: динамика разгона,стояли два спаренных Вебера фактически по карбюратору на цилиндр, 105л.с.,манёвренность,сидишь полулёжа как на картинге,диванище сзади-лучшего не встречал до сих пор в автомобилях эконом класса,устраивало всё,запчасти с наших жигулей:крышка трамблёра,датчики,колодки от нивы ,делал движку,ремни грм от ниссана 118зубьев,шаг 5.525 кажется,в четыре раза дешевле оригинальных,ходовка не убиваемая,только резинки. Таксовал на ней два года.Железо правда-говно,и если оригинальные запчасти покупать-разоришься,а так : САМЫЕ ТЕПЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О НЕЙ ! Альфовики ,кто ездил на ней поймут меня.В конце 90-х их не особо много было,владельцы похожих машин выскакивали на оживлённых перекрёстках и целовались в гланды,застопорив движение.Практически многие владельцы знали друг друга лично.
Железо говно,особенно на жопе.Еслиб в то время её мне прокачали как на МТV,до сих пор бы ездил на ней,она особенная,продолжение моего характера!»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.7 i (A3D)
(1989, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
250000 км
470000 км
2004 - 2008
Казахстан

Михаил Таскаев 25.10.2008: «Прекрасный автомобиль, отличные ходовые качества как по трассе, так и по проселочным дорогам (особенно при прохождении поворотов и серпантинов на хорошей скорости). Подвеска просто неубиваемая, хотя запчасти достать достаточно сложно, т.к. автомобиль давно снят с производства. Кузов вместительный, хотя свиду автомобиль маленький.
Ремонт двигателя»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.3 (A1A,A1C,A1D)
(1987, Хэтчбек)

МКПП
1300 см³
Левый
111 км
111 км
2005 - 2009
Россия

Роман 05.01.2009: «понимаю, что тачка скоро станет антиквариатом, но восторга от езды это не убавляет. дорогу держит прелестно, проход поворотов на скорости и перестроение (на родных аммо) выполняет с четкостью болидов формулы-1 (цена вопроса - жесткая подвеска). очень раззадоривает почему-то. единственная машина, на которой не напрягает крутить до красной зоны. если понимать итальянский дизайн того времени (и иметь машину с антикрылом, под которое она явно нарисована), то любовацца можно часами. конечно, возраст уже такой, что фейслифтинг ей не помешает. движок 1,3 литра (S-модификация) дает 86 сил (в идеале)), этого более чем достаточно для выдающейся резвости машины в городе. вообще машина для города. пару часов напористых завываний движка на трассе - и вы тоже так подумаете (не говоря о последствиях поломки в дороге)... вообще, хотелось бы написать о ней что-нибудь стихами, но первым стал заполнять пункт с какими проблемами столкнулись во время эксплуатации, это как-то настроило на рациональный лад)). тридцать третья альфа - очень самобытная, не похожая на другие тачка, с душой, с характером, своими капризами постоянно проверяет своего хозяина на прочность, но в ответ предлагает так же дерзко вести себя и с ней. ее нельзя воспринимать как средство передвижения, потому что в этом случае вам не по пути.
запчасти стоят как самолет, почти всё под заказ, если не занимацца умельчеством (у меня половина машины была от форда-ниссана-нивы и еще какого-то гамна, переварено, переделано-подлатано, кошмар короче, постоянно натыкаюсь на сложности с заменой запчастей оттого, что родные детали не встают от этих русских народных переделок). это раз. у мастера машина практически живет (ну, какой мне достался экземпляр, вы уже поняли). если нет ХОРОШЕГО мастера, который ХОРОШО знает машину, дело вапще труба. в сервисах вас будут или шкурить и делать так, как понимают (зачастую погано), либо сразу посылать. это два. машина откровенно невысокая, на лежачках пару раз осталял глушитель. это три. ржавеет не сильно, кроме лючка (это у всех) и дна (у меня там сейчас больше воздуха, чем металла). некоторые части вроде опорных подшипников наши дороги не любят. это четыре. не работает спидометр (это фамильное, у всех не работает). это пять. стартеры некоторых серий имеют трудноисправимые проблемы с втягивающим реле, в результате чего стартер залипает и пытается завестись, пока не сгорает. очень портит жизнь. это шесть. передние сиденья ацтойные, поясничной и боковой поддержки никакой, спина такие не любит, буду менять. семь. радиус разворота удручающий, поначалу пару раз создавал ситуации, в которых просто опасно. восемь... если принять минусы и смириться с ними, эта тачка доставляет только положительные эмоции в роли второго авто. ))»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.4 i (A3A,A3B)
(1992, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
126000 км
146000 км
2004 - 2007
Россия
Архангельская обл.

ПСИХологи) МЭЛИ 25.03.2010: «очень старый,как будто из 80-х,при этом просто сыпучий,не вылазит из сервиса,плохой металл,куча непредсказуемых поломок,надёжность-ну ни в какие ворота,всё течёт,всё уставшее и старое,подвеска не для русских дорог,запчасти по космическим ценам,мучение,а не машина
там вся машина проблема-убитая ходовая,гнилой кузов,дымящий движок,текущие коробка и радиаторы,неремотнопригодные узлы,такое впечатление,что машина сделана на 2-3 года,просто одноразавая,по металлу-как Таврия и по комфорту тоже»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 33 1.7 i AWD
(1989, Седан)

МКПП
1700 см³
Левый
160000 км
180000 км

Россия
Краснодарский край

Сергей Чигринский 22.10.2010: «Хороший автомобиль, с отличными ходовыми качествами. НАжимая на педаль газа вас вдавливает в сидение. Ни какого страха при обгонах, знаешь, что успеешь. Тягался с новым Пассатом, оставил его в ж... Сейчас хочу продать ласточку. и взять поновее с такой же символикой.Поиск Запчастей для меня проблемы не составил. Проезжал на рыбалку туда, куда не каждый джип проедет .
Этим летом наровила закипеть, я залил антифриз Мобил концентрат, точка кипения 120 градусов, и это решило проблемму. Делал кап.ремонт двигателя, уложился в 35000 руб. Не дороже, чем для любой иномарки .»

развернутьcвернуть





Alfa Romeo 33 1990 универсал (Альфа Ромео ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта