Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ауди 200 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2144 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
200: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ауди 200 - начало выпуска 1983 г. Качество 200 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 200 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди 200, среди которых представлены различные варианты сборки 200: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 200, которые непременно отразятся в цене 200. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 200 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 200 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 200. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 200, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 200, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 200, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 200, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Audi 200 В характеристике Ауди 200 1983 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 200, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди 200 1983.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди 200 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 200 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.
8888888888888888. | Audi 200 2.1 AT | Audi 200 2.1 AT | Audi 200 2.1 MT | Audi 200 2.1 MT | Audi 200 2.1 MT | Audi 200 2.2 AT | Audi 200 2.2 AT | Audi 200 2.2 AT | Audi 200 2.2 AT | Audi 200 2.2 MT | Audi 200 2.2 MT | Audi 200 2.2 MT | Audi 200 2.2 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 |
Цена: | |||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4807 | 4807 | 4807 | 4807 | 4807 | 4807 | 4807 | 4807 | 4807 | 4807 | 4807 | 4807 | 4807 |
Ширина: | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 |
Высота: | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 |
База: | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 | 2687 |
Колея передн.: | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Колея задн.: | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Масса снар.: | 1290 | 1410 | 1290 | 1290 | 1410 | 1300 | 1300 | 1290 | 1290 | 1300 | 1300 | 1290 | 1290 |
Масса полн.: | 1790 | 1960 | 1790 | 1790 | 1960 | 1850 | 1850 | 1790 | 1790 | 1850 | 1850 | 1790 | 1790 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 |
Колеса: | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 |
Двигатель | |||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2144 | 2144 | 2144 | 2144 | 2144 | 2226 | 2226 | 2226 | 2226 | 2226 | 2226 | 2226 | 2226 |
Цилиндры: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 182 / 133 при 5700 | 182 / 133 при 5700 | 136 / 99 при 5700 | 182 / 133 при 5700 | 182 / 133 при 5700 | 165 / 120 при 5500 | 165 / 120 при 5500 | 200 / 146 при 5800 | 200 / 146 при 5800 | 165 / 120 при 5500 | 165 / 120 при 5500 | 200 / 146 при 5800 | 200 / 146 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 252 при 3600 | 252 при 3600 | 180 при 4800 | 252 при 3600 | 252 при 3600 | 240 при 3000 | 240 при 3000 | 270 при 3000 | 270 при 3000 | 240 при 3000 | 240 при 3000 | 270 при 3000 | 270 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | полный | передний | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||
Макс. скорость: | 230 | 230 | 200 | 230 | 230 | 216 | 216 | 220 | 220 | 216 | 216 | 220 | 220 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.2 | 8.1 | 11.1 | 8.2 | 8.1 | 8 | 8 | 7.5 | 7.5 | 8 | 8 | 7.5 | 7.5 |
Топливные показатели | |||||||||||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-98 | АИ-98 |
Расход на 100км, город: | 12.5 | 14.2 | 12.5 | 12.5 | 14.2 | 13.2 | 13.2 | 13.2 | 13.2 | 13.2 | 13.2 | 13.2 | 13.2 |
Расход на 100км, трасса: | 5.8 | 7.1 | 5.8 | 5.8 | 7.1 | 6.9 | 6.9 | 6.9 | 6.9 | 6.9 | 6.9 | 6.9 | 6.9 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 7
Сергей Жданович 07.11.2011: «Искал авто взамен более нового. ввиду кризиса в РБ и прочих обстоятельств.. Искал именно АУДИ 200 кватро. Из подходящих по цене, комплектации(полноприводных на тот момент,да и теперь найти проблемотично,разве только V8) и состоянию взял ЭТУ, да и хотел такую. В целом состояни не плохое для таких лет: не была в ДТП ,все вмятины и прочее, скажем так, бытовые: ходовая и привод внорме,движок и короб тоже, Турбина ,бензонасос, ПАУК -не вопрос, укомплектована запаскай и прочим... Но мелких недостатков и недоделок было ТЬМА ! Примерно в середине августа занялся устранением ВСЯКА мелочи, ивот начало ноября,а Я все в ремонте... Кое что НАрисовалоси в процессе ремонта другое ,откровенно, ПРОМАРГАЛ когда покупал. Слава богу ,что проморгал не много... А ,что исам успел поломать... А в целом неплохо, 2.2 турбо в купе с полным приводом Большой плюс в ходовых качествах,да и кожанный салон тоже не будит лишним... Мне приодилоси ездить на Ади с передним и полнным приводом ранее и нетолико ездить но и ремонтировать их, ивот какое у меня сложилось мнение: Машина то,что НАДО, а Осталиное зависить от того, кто на ней ездил до тебя, кто ее ремонтировал до тебя, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТКУДА У ТЕБЯ РОСТУТ РУКИ И НА МЕСТЕЛИ МОЗГИ, И ХВАТИТ ЛИ ТЕРПЕНИЯ Потому ,что порой она так Задурит голову хоть СЪВЯТЫХ ВЫНАСИ. Я пока справляюсь... Но работы пока есть ...
Патек тонлиливный бак, найти его НЕРЕАЛЬНО, но запаять можно если предварителино разобрать всю! заднюю подвеску чтобы снять его!, порвался трос стеклоподъемника - заменил новым. Порвалась гофра от интеркулура до впускново колектора - нового не нашол ,но переделал гофру от Вольво 850, Был провал в работе двигателя от3500 оборотов ипри резко нажатии но педиль газа, причем до 3500 оборотов шла как положено, а после как отрезло _- причину, вроди, нашол- но пока небыло возможности испытать, занят касметическим ремонтом и переделками того ,что мне не пра вится ка сделано.. поночалу пришлоси помепять все тормознные трубки к задней оси и проточить передние тормозные диски ,машина перед продажей стояла 3 месяца и они поржавели,заменил все тормозние колодки. общая сумма вложений составила эна данный момент, не более 150 У.Е. и1,5 литра водки токарю.»
kaznau 27.08.2010: «Расскажу немного об этом автомобиле! Нашел этот аппарат по обьявлению в интернете, цена на неё стояла 4999$, машина понравилась сразу, созвонился с хозяином авто, встретились, посмотрел авто, посидел в ней, завел с пол оборота, белого и сизого дыма с трубы небыло, салон ухоженный, очень много всяких штучек и причиндалов, ну об этом потом, я отпишусь в бортовом журнале, короче говоря договорились на обмене авто, но с моей доплатой в 500 у.е., каждый сам снимает с учета и передаем авто со счет справкой друг другу, и вот 22.07.2010 года, я стал обладателем двухсотки, свою бывшую мафынку конечно жаль, но я об этом не жалею, всё что ни делается всё к лучшему, колесные диски с резиной на этом авто не ахти, пришлось поставить от А8 на 17/225/45., без проставок не обошлось, пришлось поставить в круговую на 2,5 сантиметров, которые я приобрел ещё на сотку, майфун поставил тоже от сотки JVC, после обмена проехал по трассе 555 км, залив 45 литров бензина на красную лампу, расхода масла не наблюдается, расход бенза на 100 км. 8,5 литров при скорости 120 km/h, по городу еще не знаю. Принимайте авто и не судите строго
во время эксплуатации проблем не испытывал»
Светлана Меркулова 25.09.2009: «Очень надежный автомобиль, никогда не подводил, много возможностей для тюнинга, со второй двусотки сняли 400л.с. речки и болота ей не почем, со светофора всегда первый, да же из песка без проблем выходил ,а уж по льду вообще кайф ездить. Сейчас даже за 50тыс$ не купишь ни чего подобного, это и сейчас остается достойный автомобиль
Ну так как машина досталась просто в убитом состоянии то проблем было очень много: из дорогостоящих это капиталка двигателя, покупка новой башки в сборе (получился новый двигатель), капремонт турбины, из мелочей - все по задней подвеске (была вообще мертвая), кардан, моторчик отопителя, генератор, бензонасос, супорта, стеклоподъемники, насос ГУРа, замена датчика АБС, еще осталось перетряхнуть переднюю подвеску, ремкомлект рейки, поменять тормозные диски ,радиатор охлождения, и разобраться с кондиционером, ну и залить каким нибудь экстремальным цветом:) Если бы предыдущий хозяи за ней бы следил то такого бы не было ,а так сразу вложить стока денег довольно трудно, но реально»
Дмитрий Ляховский 12.12.2008: «машина супер! Старушка одинаково хороша как для хозяйства, так и для долгих поездок. Перевозил на ней десятки тонн строй-материалов и проездил пол России оставляя новые иномарки позади. Салон большой,удобный. Мощи достаточно, да и полный привод не раз спасал. Такой комплектации сейчас нову АУДИ и за полтинник баксов не купишь! Так-что ездить на верной старушке, она еще лет двадцать прослужит!
Турбину ремонтировали, коробку делали. А так все по мелочам,просто надо следить за машиной и все неполадки вовремя устранять. ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ ТАЧКА»
Руслан Соломанюк 15.07.2008: «Достоен уважения,несмотря на годы. Проще перечислить минусы: отсутствие кондиционера,АБС.Доволен очень. Сейчас не представляю, сколько надо денег собрать,для замены на новый с такими качествами.Большинству не понятно (в основном владельцы Шевроле,Чери,ВАЗов и т.п.)почему я продолжаю её эксплуатировать,а не выгодно продам и ловко возьму в кредит то,на чём ездят советчики, главный аргумент которых- она же новая! Пусть догадаются.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru