Audi A3 2004 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A3
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

AUDI A3

Audi A3 2004 хэтчбек 5 дв. характеристика Ауди A3 цена расход масса

Подробная хар-ка Ауди A3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A3 2004 хэтчбек 5 дв. характеристика Ауди A3

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Ауди A3 цена расход масса

Audi A3 / Ауди A3

A3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A3 - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий A3 , созданные компанией Ауди, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов A3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A3, среди которых представлены различные варианты сборки A3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A3, которые непременно отразятся в цене A3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Ауди A3 цена расход масса

Audi A3

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi A3 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди A3

Audi A3 В характеристике Ауди A3 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A3 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Сбоку Audi_A3_хэтчбек 5 дв._2004

хэтчбек 5 дв. 2004

8888888888888888.Audi A3 1.4 MTAudi A3 1.6 ATAudi A3 1.6 MTAudi A3 1.8 ATAudi A3 1.8 MTAudi A3 1.9 MTAudi A3 2.0 ATAudi A3 2.0 ATAudi A3 2.0 ATAudi A3 2.0 MTAudi A3 2.0 MTAudi A3 2.0 MTAudi A3 2.0 MTAudi A3 2.0 MTAudi A3 2.0 MTAudi A3 2.0 MTAudi A3 2.0 MTAudi A3 3.2 ATAudi A3 3.2 MT
Год:2004200420042004200420042004200420042004200420042004200420042004200420042004
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:4286428642864286428642864286428642864286428642864286428642864286428642864286
Ширина:1765176517651765176517651765176517651765176517651765176517651765176517651765
Высота:1423142314231423142314231423142314231423142314231423142314231423142314231423
База:2578257825782578257825782578257825782578257825782578257825782578257825782578
Колея передн.:1531153115311531153115311531153115311531153115311531153115311531153115311531
Колея задн.:1515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515
Масса снар.:1260129512651260126013351470138014101470138013801480131514101410147015351535
Масса полн.:1820185518251820182018952030194019702030194019402040187519701970203020952095
Кол-во дверей:5555555555555555555
Багажник:370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120370 / 1120
Колеса:205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16225 / 45 / R17205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16205 / 55 / R16225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензиндизельдизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1390159515951798179818961968196819841968196819681968198419841984198431893189
Цилиндры:4444444444444444466
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:125 / 92 при 5000102 / 75 при 5600115 / 84.5 при 6000160 / 117.6 при 5000160 / 117.6 при 5000105 / 77 при 4000140 / 103 при 4000140 / 103 при 4000197 / 145 при 5100140 / 103 при 4000140 / 103 при 4000170 / 125 при 4200170 / 125 при 4200150 / 110 при 6000197 / 145 при 5100200 / 147 при 5100200 / 147 при 5100250 / 184 при 6300250 / 184 при 6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:200 при 1500148 при 3800155 при 4000250 при 1500250 при 1500250 при 1900320 при 1750320 при 1750280 при 1800320 при 1750320 при 1750350 при 1750350 при 1750200 при 3500280 при 1800280 при 1800280 при 1800320 при 2500320 при 2500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:6666656666666666666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийполныйпереднийполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:203183196220220187205207236205207222220214234236234250250
Разгон 0-100км/ч:9.813.211.18.28.211.79.69.779.69.78.37.99.17.17.27.16.36.3
Топливные показатели
Топливный бак:60606060606060606060606060606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-98ДТДТДТДТАИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98
Расход на 100км, город:8.610.98.710.110.16.67.77.210.67.77.27.88.59.612.41112.413.913.9
Расход на 100км, трасса:5.35.65.35.85.84.25.14.665.14.64.65.15.56.96.16.97.67.6
Расход на 100км, смешанный:6.57.66.57.47.45.165.57.765.55.86.46.98.97.98.99.99.9

отзывов 43

Отзывы Audi A3 (2004, хэтчбек 5 дв.)

Audi A3 2.0 TDI MT
(2005, Хэтчбек)

МКПП
1968 см³
Левый
108000 км
126000 км

Россия
Калужская обл.

Михаил Киреев 14.02.2011: «В принципе машиной доволен.Немецкое качество на высоте.На А3 не стыдно ездить.Мощный,красивый,комфорт ный и самое главное очень экономичный.
.Из минусов,а их не так много,низкая жесткая подвеска,не очень надежный двухмассовый маховик.Колдобины не для неё.Ей нужен автобан.Не очень дорогое обслуживание.В отличии от многорычажных А4,А6 шаровые опоры меняются отдельно.Главное делать своевременно ТО и выполнять рекомендации производителя и эта лошадка Вас не подведет,а Вы будете получать только удовольствие от вождения .»

развернутьcвернуть
Audi A3 2.0 FSI MT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
127000 км
2007 - 2011
Россия
Самарская обл.

Александр Козик 02.01.2011: «Лучшее впечатление авто производит после езды на других машинах. Очень лёгкий и точный руль, тишина в салоне и возможность разговаривать не повышая голос на любых скоростях, плавность хода, относительная мягкость подвески (опель астра - в сравнении - табуретка). Езжу много, межгород. Брал специально из соображений надёжности и комфорта. Дороги не напрягают сильно авто, проблем с подвеской не было. Понятный алгоритм работы трансмиссии, предсказуемая динамика. Большая масса авто на трассе - плюс в устойчивости. На затяжной дуге авто ведёт себя прекрасно и свободно, нет предаварийного ощущения, можно спокойно подруливать и менять скорость - отзывчива. Большой минус - на крутых поворотах придушивает двигатель, но это на всех ауди, отсюда желание иметь следующий автомобиль с большей поворачиваемостью, т.е. задним приводом. Ощущение безопасности полное. Двери тяжёлые, убить легко по неосторожности кого-нить... На 120 000 км получил удар гружёной Газели точно в зад: погнулась крышка багажника (с ладонь вмятина) и немного изменились зазоры слева и справа крышки багажника. Всё работает. Чтобы было понимание мощности удара, скажу что Газель получила смятие радиатора, заклинило вентилятор, на 20-30см спереди всё смяло и, похоже, умерло. Это приятно. При покупке недозаказал много и потом пожалел. Жалею что не добавил 150-200 т.р. и не взял 2.0 TFSI с коробкой DSG. Но это уже в след. раздел проблемы. Ездил бы на этом авто легко лет 5-7, если бы не пугающее и непремиальное количество проблем. Мощность 2-литрового двигателя - 150 л.с...на трассе хватает, но не всегда. По пути Тольятти - Москва обгоняют не больше 3-5 машин, причём класса авто большего, т.е. не захочу и не обгонишь - легко реализуется. В городе хватает тем более. На спорт режим переходить не всегда нужно, т.к. автомат легко и быстро адаптируется под стиль вождения. Переключения автомата почти незаметные в начале эксплуатации авто, сейчас более заметные. Большой плюс - система вентиляции авто, очень комфортно и не шумно, скрытый обдув, экстремальный обдув стёкол... Стеклянная крыша (open sky) доставляет массу приятных впечатлений и хорошо освещает салон (из светлой ткани). Работает на любых скоростях и в любые морозы. Ну и выглядит неплохо. Несмотря на невероятное количество поломок, ощущение премиального и хорошего автомобиля не прошло.
Очень хотелось бы принять участие в каком-нить ток-шоу про надёжность премиальных марок (можно с заказ-нарядами на руках)...легендарная немецкая тройка...ещё очень хочется лично повстречаться с руководством AUDI AG...а придётся пока (подчёркиваю, ПОКА) ограничится этим форумом. Постараюсь кратко. Итак. Доехав до 1-го ТО сообщил в сервисе о грохоте в багажном отсеке - предложили снять какие-то детали пластиковые (возможно, локеры, не помню). Помню что усомнился, но был не против.Сняли. Вопрос: а не снимая, машина уже не едет без этого шума?... Помню пожаловался на своеобразный скрип тормозов, напоминающий открывание покосившейся калитки - заверили, что это - норма. Ок. Проблема началась приблизительно (пишу по памяти) через полгода. На 5-й передаче автомата в спокойном и едва натянутом на подъёме режиме начинается вибрация всего кузова авто. Сначала раз-другой, потом - постоянно. Вибрация настолько мощная, что смириться с ней или не заметить её невозможно. Обратился в сервис - сильно удивились, сообщили об одном таком обращении (в то же время). Интересно, что в сервисе мне было предложено дальше экспл-ть авто, до неизвестного момента. Письмо - отказ от эксплуатации, вследствие возможной опасности помогло. К чести сервиса Ауди-Тольятти скажу что был обеспечен подменным авто (А3) и приличным последующим отношением. Итог - замена АКПП, после диагностики в онлайн-режиме прямиком из Ингольдштадта. Кстати, кто знает, скажите - это действительно так или таким образом сервис просто лечит наши души? Обратил внимание на запылённость передних фар. Сначала в сервисе пытались не замечать обращение. Советую всем: письмо на продавца с упоминанием формальностей и ваших след. действий помогает. Ну, по крайней мере в Тольятти. Теперь понятна реакция сервиса - замену фар мне делали ДВА раза. Полагаю, я не один такой. Кстати, во второй раз мне навешали лапшу на уши о том, что вот теперь-то это уже фары со специальными уплотнителями и т.п. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ! Сейчас прошёл год с лишним с момента замены - эффект тот же. Т.е. на стёклах передних фар, с внутренней стороны, спокойно лежит легко видимая пыль. Чтобы не быть уличённым во временных различиях упоминаемых мною поломок, дальше буду приводить их без дат и пробегов. Заменённая АКПП не слишком хорошо вписалась в авто. Слегка подёргивало. Объяснение сервиса: не обкатанная АКПП среди обкатанных других агрегатов. Ну может быть. Т.е. приходится согласиться с наличием и дальше этого... Однажды утром завёл машину и наблюдал отключение всех лампочек и прочего на передней панели, т.е. мотор работает - а какие обороты у него или сколько градусов на климате выставлено - не показывает...Если не считать первоначальные отмазки сервиса об отсутствии электрика по выходным, то сильно этот дефект нервы не попортил, ведь сделали в тот же день. Диагноз - уклончиво объяснили, что плохие контакты. Правда прикольно?! Дальше больше. Как-то зимой, после года эксплуатации, разом вырубилось: электроснабжение верхнего люка, замка передней двери и всей машины, обогрев переднего левого стекла. Ну, попользовался ключом зажигания в качестве дверного, но ведь не помер же! Диагноз потрясает: кабели электроснабжения этого набора радостей перетёрся где-то в двери! Ремонт, не помню почему, оплачивал сам. Очень может быть, что меня убедили в том, открывал двери не так как нужно. Возвращаясь к замене АКПП припомню, что виртуозная работа сервиса обеспечила холодным воздухом в ноги в режиме обогрева. Диагноз - неправильно соединили или недосоединили патрубки, или что-то с чем-то, в процессе замены АКПП. Денег не попросили, было видно что было им стыдно. Да повинную голову единственного в городе дилера машины больше 1 млн. стоимости - МЕЧ НЕ СЕЧЁТ! За три месяца до окончания гарантии прогорели штаны выхлопной системы. Итог - замена по гарантии штанов с катализатором. Кстати, попробовал пройти ТО - прибор показал уровень СН в 217 ед. (не помню единицы измерения), вместо предельных 100 ед. Разбираться некогда пока было, но почему-то вспоминаю те штаны...Впрочем грешить рано. На новой АКПП проездил как раз за гарантийный срок на 1 месяц. Вместе с вибрацией кузова было уже теперь ещё и перескакивание на 3-4 передачи вперёд и невозврат на первую при остановке и отказ вообще авто двигаться. Глушить, немного подождать, зажигание - снова едет, но недолго. Ещё характерен сильный удар в коробке с выбрасыванием авто вперёд. Каково? Признаю, что ездил и 200 км/ч ночью по трассе, но всё-же я не экстремал, а это всё в пробке летом напоминало типа объезда быка. Дальше по схеме: письмо с угрозой возврата авто до дому вообще - замена АКПП (несовпадение чего-то на входе и на выходе АКПП) - подёргивание нового агрегата среди старых. Возможно кому-то пригодится инфа: менять бесплатно сначала отказывались, потом попросили стоимость работ оплатить, потом сдалися. И правильно. Думаю, что если что-то я забыл, так сторона ответчика не будет против. После примерно 20-25 т.км пробега на штатных мишлен пилот примаси - цикличный шум при движении накатом. Отстал от сервиса только после того как они поставили новую резину с машины из шоу-рума и позвали прокатиться. Диагноз - шумная некачественная резина, вследствие чего этот тип резины перестали ставить на серийные авто. Отстал, не проверив эту информацию...может зря? Интересно, какова практика обращений в Германии на этот дефект? Сдаётся мне, должны для бундесов менять халтурку... Ещё была замена пыльников ШРУСа, или чего-то такого. Дальше. Прошёл год. Вибрация кузова авто из-за коробки повторилась. Сейчас уже стабильно на 5 и 6 передаче, даже на ровной без подъёмов дороге. Интрига. Обязательно сообщу заинтересовавшимся этим отзывом, чем всё это кончится...или...А МОЖЕТ ВЫ ГОСПОДА ПРОДАВЦЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАБЕРЁТЕ ЭТО АВТО СЕБЕ, а то я уже затрахался с ним, а? ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАХАТЬСЯ С АВТО ДРУГИХ МАРОК Всем спокойно, за качество поставляемой Ауди продукцией возможно теперь возьмусь лично. А может повезёт, и не возьмусь...ну тогда покупайте БМВ или Мерседесы (о них только через пару лет). Я серьёзно, господа-немцы приезжайте и заберите своё авто себе в музей, наверняка этот автомобиль редкий раритет и за него дадут много денег...в Баварском крае или Штуттгарте...а я отдам за те что сам взял... P.S. покупал машину новую, хотел ездить лет 5-7, езжу бережно и марку уважаю. Видимо, нуждаюсь в умном совете по впариванию барахла назад.»

развернутьcвернуть
Audi A3 1.8 TFSI DSG
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
110000
2008 - 2010
Россия

ХЭН СОЛО 16.11.2010: «авто радовал всем, внешним видом, ездовыми качествами, чипанул машинку у официалов, подняли мощность до 210, в купе с коробкой DSG стала грозой всех заряженных хетчей нашего города, мало кто мог составить ей конкуренцию. на родных 17 дисках имела неплохой для своего класса дор. просвет, дискомфорта по загородным дорогам не испытывал, где когда-то пролетал на мл-ке и крузаке, мог позволить проехать спокойно и сейчас, не напрягаясь. про стоимость расходников, не скажу, что очень дорого, вполне приемлимо, ТО около 6т.р., один раз было дороже, но с заменой свечей и еще чего-то там, не помню.. на зимней дороге на 180 вылетел с трассы в поле, треснули оба бампера, поменял на новые, был приятно удивлен цене, с учетом скидки в 15% вышли в 15 т.р оба, оригинальные с-лайн! хотел поменять на более старшую ауди, но прокатившись на них, понял, что не дают они таких ездовых ощущений как эта маленькая и заводная зажигалка, правда она была 2-м авто, 1-я мл-ка, надобность в которой постепенно отпала, т.к. ее полностью вытеснила малышка))) все было прекрасно, пока мой братишка не разбил мой самый любимый авто, не справившись с управлением на 200км/ч, вылетев на встречку, снеся полморды встречному авто, зацепив бордюр залетел на остановку, слава богу без жертв, у братишки перелом пальца, сотрясение мозга, был не пристегнут, сработала лишь боковая подушка, пол сложился, раскололся один диск, помято крыло и разбито заднее крыло... авто было со стеклянной крышей, что интересно, она не треснула и не разбилась))) авто не стал продавать, братишка конечно идиот, но он обязан жизнью этой малышке, которая несмотря на аварию на такой скорости, спасла его и выдержала все удары, не пропустив их на его место, за что ей еще больше благодарен. во сколько выйдет весь ремонт, посмотрим, пока работы по кузову оценили в 80р, без стоимости материалов и расходников...
менял по гарантии бензонасос лампочки стоп-сигналов менял 2 раза меняли люк по гарантии, спустя некоторое время он начал скрипеть и плохо работать, но так и не успел заехать повторно на осмотр вытек один передний амортизатор - поменял сразу 2 прогорает глушитель, появился басовито-урчащий звук»

развернутьcвернуть
Audi A3 2.0 TFSI MT
(2006, Хэтчбек)

АКПП
2000 см³
Левый
6200 км
67000 км
2009 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

more 07.11.2009: «Самое сложное было выбрать между VW Гольф, АУДИ -А3 (4), БМВ 120. Но вот встретил её А 3 - TFSI 2 л. 200 л/с с коробкой DSG, кожаным салоном! Торговался только ради приличия, но 9000 рублей получил в виде бонуса. А дальше в АУДИ Центр Юг на диагностику и ТО. Теперь в руках и под задницей полный ураган! Я знаю, что эта машинка сделает любого на трассе и поэтому её зря не рву. Впечатления пока самые наилучшие, посмотрим что будет дальше.
Пока никаких.»

развернутьcвернуть
Audi A3 2.0 FSI MT
(2006, Хэтчбек)

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
67000 км
2008 - 2008
Россия
Татарстан

Виктор Марфин 27.08.2008: «Отличный автомобиль, и для работы и для отдыха на семью 2-3 человека. В дальних поездках великолепно ведет себя на дороге, сочетание комфорта управления и отдыха за рулем. Лично без отдыха прошел 2000 км за сутки, впечатления потрясающие. В будующем хотел бы иметь такую же модель, только мощность двигателя выбрал бы чуть больше, на 30-50 л.с., и АКПП выбрал бы с двумя сцеплениями для сокращения времени переключения передач. В отделку бы добавил ветровики на стекла, и блокировку замков задних дверей для перевозки детей, ЖК дисплей на навигатор как на А5.
Проблем практически нет. Недавно обратил внимание на шумность работы ДВС. Механики в сервисе проблему решили, но все друзья спрашивают почему немного необычно работает двигатель.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта