Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ауди Q5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1968 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Q5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ауди Q5 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Q5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди Q5, среди которых представлены различные варианты сборки Q5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Q5, которые непременно отразятся в цене Q5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Q5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Q5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Q5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Q5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Q5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Q5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Q5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Audi Q5 В характеристике Ауди Q5 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Q5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди Q5 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди Q5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Q5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.
Audi AG уже давно стала одним из лидеров по производству автомобилей класса Люкс. Audi Q5, в очередной раз убеждает нас в том, что компания умеет и очень хорошо умеет делать автомобили Люкс-класса.
Дизайн нового автомобиля получился очень ярким и запоминающимся, салон выполнен из материалов самого высшего качества. Все мы помним прошлую разработку Audi А4, которая имела отличное достоинство – просторный салон, в новой модели Audi Q5, все осталось прежним и просторным.
По размерам автомобиль довольно внушительный: высота – 1,65 метра, ширины 1,88, а длина 4,63. Разработчики хорошенько поработали над аэродинамикой и смогли добиться коэффициента сопротивления до 0,33. Данный показатель, конечно, не является высоким, но вполне приемлем для автомобилей такого класса.
Следует сказать пару слов и о начинке автомобиля. Audi Q5 оснащается новейшей механической шестиступенчатой коробкой передач S-tronic. На автомобиль установили сразу два сцепления. Некоторые модели будут оснащены и автоматической коробкой передач.
Если заглянуть в салон автомобиля, то здесь можно сразу увидеть, что Audi Q5 оснащен самым современным оборудованием, которое позволяет управлять автомобилем действительно с удовольствием. На автомобиль установили первоклассную мультимедийную систему с большим дисплеем для просмотра DVD и телевидения, также имеется отличная аудиосистема.
На первый взгляд компактный кроссовер Audi Q5 производит впечатление довольно крупного автомобиля. И это не случайно. По габаритам он превышает аналогичные модели других производителей. Audi Q5 на 60 мм длиннее BMW X3, а Mercedes-Benz GLK и того больше, на целых 105 миллиметров. При этом клиренс у кроссовера 200 мм, поэтому силуэт авто производит впечатление вытянутого и немного размытого.
Разработанный специалистами Audi AG и производимый c 2008 года на автозаводе в Ингольштадт (Германия), автомобиль является представителем модельного ряда 2009 года. При проектировании Audi Q5 была использована платформа MLP с модели А5 coupé, которая позволила улучшить развесовку автомобиля и увеличить расстояние между передними и задними колесами.
Кроссовер Audi Q5 может быть оборудован несколькими модификациями двигателей. Бензиновый с турбонаддувом 2.0 TFSI имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. При этом он развивает максимальную мощность в 211 л.с. и максимальный крутящий момент в 350 Нм. «Сотни» авто с таким мотором достигает за 7,2 секунды, максимальная скорость – 222 кмч.
Два турбодизельных двигателя TDI на четыре цилиндра в ряд и V6 объемом в 2,0 и 3,0 литра позволяют модели Q5 развивать максимальную скорость 204 и 225 кмч соответственно. При этом максимальная мощность составляет 170 и 240 л.с. при крутящем моменте 350 и 500 Нм. Время разгона до ста километров двухлитровой версии 9,5 секунды, а более мощный трехлитровый Q5 делает это за 6,5 секунды.
Самым экологически «чистым» автомобилем этой модели является вариант, оснащенный 2.0 TDI турбодизелем. Выброс CO2 в атмосферу у него составляет 175 гкм. Тогда как в трехлитровом TDI это 199 гкм, а в бензиновом 2.0 TFSI – 197 гкм.
Компоновка Audi Q5 переднемоторная, полноприводная (quattro, постоянный полный привод, с распределением крутящего момента 40:60).
Пожалуй, будет излишним даже упоминать о том, что салон автомобиля выполнен с присущими марке Audi элегантностью и качеством.
Отделка кожей разбавлена вставками из дерева на передней панели, обшивке дверей и на трансмиссионном тоннеле, что делает автомобиль более респектабельным. Удобно расположенная ручка мультимедийного интерфейса MMI, с помощью которого можно управлять не только аудиосистемой Bang&Olufsen и навигацией, но еще и настройками подвески и рулевого управления, дает ощущение комфорта в дороге.
8888888888888888. | Audi Q5 2.0 AMT | Audi Q5 2.0 AMT | Audi Q5 2.0 MT | Audi Q5 2.0 MT | Audi Q5 2.0 MT | Audi Q5 Базовая 2.0 AMT | Audi Q5 Базовая 2.0 AT | Audi Q5 Базовая 2.0 MT | Audi Q5 Базовая 2.0 MT | Audi Q5 Базовая 3.0 AMT | Audi Q5 Базовая 3.2 AMT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4629 | 4629 | 4629 | 4629 | 4629 | 4629 | 4629 | 4629 | 4629 | 4629 | 4629 |
Ширина: | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота: | 1653 | 1653 | 1653 | 1653 | 1653 | 1653 | 1653 | 1653 | 1653 | 1653 | 1653 |
База: | 2807 | 2807 | 2807 | 2807 | 2807 | 2807 | 2807 | 2807 | 2807 | 2807 | 2807 |
Колея передн.: | 1617 | 1617 | 1617 | 1617 | 1617 | 1617 | 1617 | 1617 | 1617 | 1617 | 1617 |
Колея задн.: | 1613 | 1613 | 1613 | 1613 | 1613 | 1613 | 1613 | 1613 | 1613 | 1613 | 1613 |
Масса снар.: | 1820 | 1740 | 1680 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1795 | 1695 | 1865 | 1795 |
Масса полн.: | 2430 | 2320 | 2260 | 2365 | 2365 | 2345 | 2365 | 2330 | 2275 | 2445 | 2375 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 540 / 1560 | 540 / 1560 | 540 / 1560 | 540 / 1560 | 540 / 1560 | 540 / 1560 | 540 / 1560 | 540 / 1560 | 540 / 1560 | 540 / 1560 | 540 / 1560 |
Колеса: | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 | 235 / 60 / R18 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1968 | 1984 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1984 | 1984 | 1984 | 2967 | 3197 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 170 / 125 при 4200 | 211 / 155 при 4300 – 6000 | 143 / 105 при 4200 | 143 / 105 при 4200 | 170 / 125 при 4200 | 170 / 125 при 4200 | 211 / 155 при 4300 – 6000 | 180 / 132 при 4000 – 6000 | 211 / 155 при 4300 – 6000 | 240 / 176 при 4000 – 4400 | 270 / 199 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 350 при 1750 – 2500 | 350 при 1500 – 4200 | 320 при 1750 – 2500 | 320 при 1750 – 2500 | 350 при 1750 – 2500 | 350 при 1750 – 2500 | 350 при 1500 – 4200 | 320 при 1500 – 3900 | 350 при 1500 – 4200 | 500 при 1500 – 3000 | 330 при 3000 – 5000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | робот | робот | механика | механика | механика | робот | автомат | механика | механика | робот | робот |
Кол-во передач: | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 7 | 7 |
Привод: | полный | полный | передний | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 200 | 222 | 192 | 190 | 204 | 200 | 222 | 210 | 222 | 225 | 234 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.9 | 7.2 | 11 | 11.4 | 9.9 | 9.9 | 7.2 | 8.5 | 7.6 | 6.5 | 6.9 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.1 | 10.4 | 6.2 | 7.2 | 7.3 | 8.8 | 11 | 10.3 | 10.8 | 9.2 | 12.3 |
Расход на 100км, трасса: | 6 | 7.3 | 5.4 | 5.6 | 5.6 | 5.9 | 7.1 | 6.8 | 6.9 | 6.6 | 7.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.1 | 8.5 | 5.7 | 6.2 | 6.2 | 7 | 8.6 | 8.1 | 8.3 | 7.5 | 9.3 |
отзывов 26
олег Кочетов 26.06.2012: «Купил по совету друзей,после RX.Брал новыйс у диллера,машинка шустрая,но после Лексуса немного дерганая,но к этому позже привыкаешь.ДО 1500км все было хорошо,потом начались проблемы после 2 перепрошивок и обращений к диллеру обнаружился дефектв управлении блока коробки заменили по гарантии.Масло жрет больше чем заявляли диллеры,чем дальше тем больше это раздрожает на 15000 доливаю 5 литров.Сейчас гарантия закончилась и началисьполомки.Сейчас пройдено 75000 т.е 5 ТО.Диллер определяет что полетели одна из двух гидроопор двигателя.Чтож надо так надо заказал привезли 13000+ работы на сервисе4500,дальше большеСледующее дали гарантию нп 30-40тыс км и нужно менять цепи их три и все натяжителии все прибамбасы ремонтприблизительно 80000рубл и это хваленая АУДИ которая жрет маслои еле доходит до 100тыс км.ДЕЛАЙТИ ВЫВОДЫ ЧТО ЛУЧШЕ ЯПОНЦЫ ЛИБО НЕМЦЫ.ВСЕ НЕЛНКВИДЫ ИДУТ В РОССИЮ.Я В шоке от немцев.
1500км полетел блок управления коробкой заменили по гарантии.До 75000 поломки были мелкие и устраняли их все на плановых то и после начались серьезнее полетела одна из двух гидроопора двигателя замена стоила 18000.масло кушает от4-5 литров на 15000км.Теперь нужно готовится менять цепи натяжители и все остальноеэто 80000 ремонт дали гарантию на 30-40000км т.е 100т.км и что это за хваленые немцы еле дотягивают до 100000.и подходит капремонт двигателя из за повышенго расхода масла тоже около 150000.Короче я полностью разачарован в бмарке АУДИ .Надежности минимум за ваш максимум.»
константин хачилиди 22.05.2012: «впечатление конечно изначально было очень приятное! ну очень динамичный и послушный автомобиль. первые три года серьезных поломок не было. все по - мелочевке.
но не успел Константин Георгиевич проехать на нем 3 года, прошел плановое ТО, как через полтора месяца затреслась коробка передач. приехал в центр Ауди Ростов. Ребята подняли машину - и так и этак смотрят ничего не поймут. машина на сервисе - я домой. Спецы звонят - трубопровод трансмиссионного масла, что проходит через радиатор так сказать прохудился (антифриз начал поступать в коробку или наоборот масло - в радиатор) Одним словом - веселуха( и что прикажите делать, и где этот хваленый премиум класс. Ауди обещало направить запрос в Вольксваген Рус по этой тематике - посмотрим что ответит. может придется и по-судиться с ними(»
Игорь Чернов 10.02.2012: «приятно ездить когда все хорошо. Машина динамичная, высокая управляемость, хорошо держит дорогу как на снегу, так и на асфальте. Экономичный приемистый двигатель. Надежная ходовая часть. Машина очень нравится окружающим, особенно пешеходам, которых я пропускаю)))
Но, эксплуатация показала не высокую надежность системы очистки выхлопных газов - два ремонта. Капризность роботизированной коробки передач- три ремонта ,а она опять глючит. так же следует отметить довольно низкий технический уровень обслуживающего персонала на дилеровских станциях, например 1-ую неисправность: неисправность системы отчистки выхолпых газов обнаружили только на мой третий приезд на ремонт»
Богатырева Ольга 03.05.2011: «Езжу на машине почти 2 года. Покупала в АудиЦентр Москва в июле 2009 года. Машину очень люблю. Она мне до сих пор не надоела, как у меня обычно бывает ко второму году эксплуатации автомобиля, и до сих пор кажется очень красивой и модной. Езжу много: как по Москве, так и по трассе до Тольятти. Единственное, меня напрягают всякие технические моменты. В машине за 2 млн, я считаю, можно было посерьезнее отнестись к качеству сборки и тестированию. Сразу же после покупки начались проблемы с двигателем, машина начала кушать многовато масла. Специалисты из техцентра отвечали, что в принципе, расход масла 1 л на 2000 км это нормально. Потом этот расход стал все увеличиваться и увеличиваться. И когдам уже 1 л масла мне стало хватать на 500 км (заливала одновременно с бензином), мне предложили опломбировать движок и провести замеры. Когда повышенный расход подтвердился, провели огромный ремонт. Что-то около 200 тыс. у них вышло по деньгам. Ремонт был по гарантии, поэтому мне, слава богу, не пришлось платить даже за первоначальные замеры и пломбировку двигателя. Ремонт был сделан зимой 2011 года. Гарантию на двигатель, вместе с тем, они продлевать отказываются. И на почти неделю, что автомобиль находился в сервисе на ремонте, даже не предоставили подменный автомобиль. И кроме этого, еще были мелкие гарантийные ремонты, связанные с электрикой: один раз датчики парковки вышли из строя и еще что-то со светом было. Все это, честно говоря, слегка выбешивает. И хотя я являюсь поклонником а/м Ауди, и мне очень нравится их модельная линейка, я всерьез уже задумываюсь, чтобы в конце гарантийного срока поменять автомобиль, хотя ему будет всего два года и он мне до сих пор нравится. И я трижды подумаю, когда буду менять машину, остаться ли мне преверженцем Ауди или выбирать из других немцев.
Был очень серьезный ремонт двигателя по гарантии. На время ремонта не предоставили подменный автомобиль. И не продлевают гарантию на отремонтированный двигатель.»
Игорь Ефимов 02.05.2011: «Взял в июле 2009 года, сейчас пробег 40000, быстрый отличная управляемость, средний расход топлива 10,5- масло на 2000 литр.
1.На 10 тыс. стала дребезжать пассажирская дверь на кочках- убрали по гарантии со 2 раза 2.На 30 тыс. при поездке в Финляндию, перед финской границей в очереди стала дергаться, показала нейсправность контроля выхлопных газов, на вражеской територии загудела, стала прыгать. Бросил на стоянке, пересел на приятеля, уехал в Стокгольм. Через два дня приехал, она отдохнула завелась и нормально доехала в Петербург. На сервисе понесли какую-то чушь и переустановили програмное обеспечение. После этого проехал три тысячи, в пробках стала дергаться при старте. Но ехала нормально. Вдруг запотела фара. Поехал на сервис,будьте любезны заменить. Нет проблем, сейчас свяжемся с Москвой, согласуем и поменяем.Да, еще говорю, что-то дергается. Глянем... На следующий день звонят, фару вам согласовали, заменим. А еще согласовали вам замену мехатроника. Глянул в интерненте, мехатроник-это часть коробки типа мозгов, стоит100 тысяч. Да фара 36 тыс. Славненько я заехал. Все по гарантии поменяли. Плавность старта появилась. В июле гарантия кончается. Протянул бы время, сильно бы попал. 3.На 39 тысячах появился легкий постоянный скрип правой передней стойки, стала дребезжать водительская дверь. Я в сервис. Будьте любезны.. Все по гарантии устранили. Дальше не знаю чего и ждать, езжу я довольно аккуратно, но поблемы возникают все время. Многовато для премиум класса. До этого ездил на Шкоде Октавии А5, за 4 года один раз перегорела лампочка салоне. В моей большой семье еще 5 кроссоверов разных стран, а по сервисам болтаюсь только я. Чувствую, хоть машина и нравится но похоже придется ее сливать.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru