Audi Q7 2006 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Ауди Q7
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

AUDI Q7

Audi Q7 2006 кроссовер характеристика Ауди Q7 цена расход масса

Подробная хар-ка Ауди Q7 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi Q7 2006 кроссовер характеристика Ауди Q7

При объеме двигателя 2967 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Ауди Q7 цена расход масса

Audi Q7 / Ауди Q7

Q7: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди Q7 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Q7 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди Q7, среди которых представлены различные варианты сборки Q7: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Q7, которые непременно отразятся в цене Q7. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Q7 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Q7 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Q7. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Q7, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Q7, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Q7, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Q7, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Ауди Q7 цена расход масса

Audi Q7

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi Q7 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди Q7

Audi Q7 В характеристике Ауди Q7 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Q7, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди Q7 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди Q7 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Q7 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi Q7 - это сочетание спортивного характера и универсальности, современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. На автобане он завораживает водителя ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье расширяет границы возможностей своего класса.

Работая над Q7, дизайнеры Audi стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство. Теперь можно с уверенностью заявить: Q7 задает новые тенденции в классе внедорожников – характерный динамизм передан в плавном изгибе крыши и выступающих поверхностях кузова.

Стремительные линии переднего и заднего свеса, мощные ребра задней части с сильно наклоненными стойками создают силуэт, напоминающий кузов купе. Дизайнерам удалось создать формы, в которых видна мощь и спортивный характер нового Audi. Усилить зрительное впечатление поможет контрастная двухцветная окраска (в качестве опции). На выбор предлагаются одиннадцать основных цветов, из которых три используются только для окраски Q7.

Стоит отметить, что в основе автомобиля лежит та же платформа, что используется на моделях VW Touareg и Porsche Cayenne, однако целый ряд узлов у Audi Q7 создан на базе уникальных know-how, разработанных специально для этой новинки. При длине в 5086 мм и колесной базе 3002 мм (ширина - 1983 мм, высота - 1737 мм) пассажиры Q7 наслаждаются салоном внушительных размеров, а благодаря новому подходу к трансформации салона в Q7 можно создать не менее 28 комбинаций посадочных мест и погрузочного пространства. На трех рядах сидений может разместиться до 7 человек. Оба ряда задних сидений можно сложить, получив багажное отделение с плоским полом объемом 2035 литров; снимать сиденья при этом не нужно. В пятиместной конфигурации объем багажника Q7 составляет 775 литров!

Новый 8-цилиндровый V-образный двигатель с системой прямого впрыска топлива FSI рабочим объемом 4,2 л развивает мощность 350 л.с. и крутящий момент 440 Нм. Второй вариант – это 6-цилиндровый дизель 3,0 TDI. Он снабжен системой впрыска топлива Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками, его мощность 233 л.с. и огромный крутящий момент 500 Нм сочетаются с высокими экологическими показателями и топливной экономичностью. Оба двигателя агрегируются с 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

В стандартное оборудование Audi Q7 входит неизменный постоянный полный привод quattro. Межосевой дифференциал Torsen распределяет тяговое усилие по четырем колесам, как на дороге, так и на бездорожье. Q7 отлично управляется – и в этом заслуга независимой подвески всех колес с двойными поперечными рычагами. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на спортивную езду и обеспечивает комфорт даже на бездорожье.

В стандартной комплектации на Audi Q7 устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. На заказ в любой комплектации Q7 могут быть установлены 19- или 20-дюймовые колеса.

Кроме того, по заказу может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска. Изменяемый дорожный просвет (от 180 до 240 мм в поднятом режиме) позволяет двигаться даже по сложному бездорожью. При включении внедорожного режима устанавливается дорожный просвет величиной в 205 мм.

В стандартное оборудование Q7 входит инновационная операционная система MMI, уже прославившаяся на А8 и А6, в которую можно включить разнообразные дополнительные функции.

Audi Q7 оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство. Владелец Q7 может выбрать систему Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения или высокотехнологичную систему парковки со световой и звуковой сигнализацией и камерой заднего вида.

В системе ESP появилось несколько новых функций, например помощь при спуске с горы. Специальный внедорожный пакет оптимизирует работу тормозов и тяговое усилие на поверхностях с плохим сцеплением. Система стабилизации прицепа снижает опасность поперечной раскачки и заноса автопоезда путем целенаправленного подтормаживания отдельных колес.

Новые внедорожники Q7 долгое время тестировались на прочность. Оскар Ахмедов, глава Audi Russia, называет причину столь жестких условий проверки автомобиля на прочность. «Автомобиль класса SUV должен быть одинаково хорош как на дороге, так и в условиях бездорожья. Обширные и уникальные в своем роде испытания гарантируют, что автомобиль будет соответствовать самым высоким требованиям российских покупателей в отношении надежности, прочности, выносливости, а также скорости, ходовых качеств, управляемости, комфорта, многоцелевого назначения и пригодности для повседневного использования».

Все автомобили Audi Q7 подвергаются тесту на защиту от коррозии и старения. При этом двенадцать лет жизни автомобиля должны быть прожиты за шесть месяцев. Как пишет журнал 4WD, «…в ледяную стужу пульсирующая гидроустановка трясет автомобиль, затем он снова подвергается сильному солнечному облучению в климатической камере. В солевых дождевых камерах Q7 часами поливают соленой водой. На специальной пыльной дороге в Южной Европе проверяется герметичность салона. Кроме этого, салон закрытого автомобиля в течение нескольких месяцев подвергается воздействию экстремально высоких температур на палящем солнце в пустыне с целью проверки качества используемых материалов.

Автомобили испытывают в условиях, максимально приближенных к реальным. И хотя водители получают определенные инструкции, какой объем и какие функции необходимо проверить за одну смену, вопрос, как это сделать, они решают по своему усмотрению. Соответственно, возможности для заполнения опросных листов также индивидуальны. Составной частью контрольных листов являются стресс-тесты. Примером этому служит периодическая активация и деактивация электронных систем во время движения и стоянки, нетипичное использование - включение стеклоочистителей без дождя, одновременное управление оборудованием автомобиля водителем и передним пассажиром, включение сразу нескольких систем или просто проверка реакции системы, если, например, компакт-диск вставить обратной стороной».

Сбоку Audi_Q7_кроссовер_2006

кроссовер 2006

8888888888888888.Audi Q7 Стандарт 3.0 ATAudi Q7 Стандарт 3.6 ATAudi Q7 Стандарт 4.1 ATAudi Q7 Стандарт 4.2 ATAudi Q7 Стандарт V12 TDI 5.9 AT
Год:20062006200620062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:50865086508650865086
Ширина:19831983198319831983
Высота:17371737173717371737
База:30023002300230023002
Колея передн.:16511651165116511651
Колея задн.:16761676167616761676
Масса снар.:23252235245022702605
Масса полн.:31203030324530653275
Кол-во дверей:55555
Багажник:775 / 2035775 / 2035775 / 2035775 / 2035775 / 2035
Колеса:235 / 60 / R18235 / 60 / R18255 / 55 / R18255 / 55 / R18295 / 50 / R20
Двигатель
Двигатель:дизельбензиндизельбензиндизель
V двигателя:29673597414341635934
Цилиндры:668812
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:233 / 171 при 4000280 / 206 при 6200325 / 240 при 3750350 / 257 при 6800500 / 368 при 3750
Крутящий момент, Н*м / об/мин:500 при 1750360 при 2500760 при 1800440 при 35001000 при 1750 – 3250
Положение:V-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:66666
Привод:полныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:210225236244250
Разгон 0-100км/ч:9.18.56.47.45.5
Топливные показатели
Топливный бак:100100100100100
Топливо:ДТАИ-98ДТАИ-98ДТ
Расход на 100км, город:14.618.114.919.114.8
Расход на 100км, трасса:8.3108.9109.3
Расход на 100км, смешанный:10.512.911.113.311.3

отзывов 39

Отзывы Audi Q7 (2006, кроссовер)

Audi Q7 3.0 TDI 233hp quattro AT
(2006, Внедорожник)

АКПП
2967 см³
Левый
74000 км
110000 км
2010 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

alleks 1963 10.01.2011: «Автомобиль отличный, думаю равных нет! Очень уверенно себя чувствуешь за рулем. Удобное и фунциональное расположение всего управления авто. Считаю, что немного мешает обзору передняя стойка, несколько раз ловил себя на этой мысле. Все остальное без притензей...очень нравится! Ездить приходится много, радует расход топлива, не очень радует цена на техобслуживание и запчасти у официалов. Ещё не пробывал, но говорят у Финов обслуживаться на порядок дешевле.
Не горела одна из ламп заднего габарита. Поменял блок камфорта .»

развернутьcвернуть
Audi Q7 3.0 TDI 233hp quattro AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2967 см³
Левый
33 км
км

Россия

Виктор Давыдов 16.11.2010: «Всем привет! С Q-7 дружим три года, пошел четвертый. Пробег 80 000 км. Появляются проблемы.. Уже убежден в том, что за такие деньги, такого класса авто, не должно требовать, дополнительных вливаний. Разочарован в надежности Q-7. _-1
Поменял передние рычаги, левую и правую воздушные заслонки, на подходе замена кардана. В общем всю эту грусть смывает волна восхищения когда ты садишься за руль!»

развернутьcвернуть
Audi Q7 4.2 FSI quattro AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
4163 см³
Левый
Новый
75000
2007 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей К 20.10.2010: «до окончания гарантии проблем не было, до ремонта авто оставляло не плохое впечатление. Общий расход топлива 17,5 л/100км. Хорошо держит дорогу. Неплохая динамика. Очень комфортный салон.
Авто 3 года, пробег 75000 км, стуканул двигатель, сорвало шатуны на 2 и 6 цилиндрах. За блок официалы Ауди-Варшавка объявили 752000 руб. это без работы.(Цена в Германии 9700Евро). До этого была А6, были проблемы с мозгами, климат-контролем, по гарантии меняли коробку передач. К АУДИ полное недоверие. Больше не куплю это г...но.»

развернутьcвернуть
Audi Q7 3.0 TDI 233hp quattro AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2967 см³
Левый
14600 км
27200 км

Россия
Красноярский край

Georgi 30.09.2010: «Я трети год езжу на 3тд. нечего плохого не могу сказать, экономная и надежная, дорогу держит хорошо,
На дизелях часто заедают воздушные заслонки на двигателе»

развернутьcвернуть
Audi Q7 3.0 TDI 233hp quattro AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2967 см³
Левый
61000 км
65000 км
2010
Россия
Калининградская обл.

евгений 10.08.2010: «авто очень не плохое немного жестковато может потому что диски 20 на 18 намного мягче я проверял управляемость супер по ощущениям как будто на спортивном авто на дороге как вкопанная скорость набирает легко разогнал до 221 км.ч по ощущениям ещё был запас хода но пришлось тормозить помешали другие авто. по эксплуатации пока сказать много не могу проехал пока не много. из плюсов 1 расход солярки по городу 12литров. 2 очень нравиться как работает климат контроль всё просто идеально 3 управляемость 4 внешний вид у меня s line. из минуса пока только поскрипывает панорамная крыша побрызгал какой то смазкой вроде стало нормально посмотрим что будет дальше. автомобилем доволен есть с чем сравнивать пересел с лексуса gh470 после трех лет эксплуатации до лекса был Х5 (2004) и мл2001 кстати лехус за три года65000 -до135000км не разу не ломался
скрип люка»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта