BMW 3 series 1982 универсал: характеристика, отзывы, тесты - БМВ 3 series
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

BMW 3 SERIES

BMW 3 series 1982 универсал характеристика БМВ 3 series цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ 3 series в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 3 series 1982 универсал характеристика БМВ 3 series

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал БМВ 3 series цена расход масса

BMW 3 series / БМВ 3 series

3 series: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 3 series - начало выпуска 1982 г. Качество 3 series проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 3 series вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 3 series, среди которых представлены различные варианты сборки 3 series: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3 series, которые непременно отразятся в цене 3 series. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3 series или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3 series и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3 series. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3 series, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3 series, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3 series, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3 series, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал БМВ 3 series цена расход масса

BMW 3 series

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 3 series 1982. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 3 series

BMW 3 series В характеристике БМВ 3 series 1982 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3 series, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 3 series 1982.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 3 series (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3 series и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Сбоку BMW_3 series_универсал_1982

универсал 1982

8888888888888888.BMW 3 series 1.6 ATBMW 3 series 1.6 MTBMW 3 series 1.8 ATBMW 3 series 1.8 MTBMW 3 series 2.0 ATBMW 3 series 2.0 MTBMW 3 series 2.4 ATBMW 3 series 2.4 MTBMW 3 series 2.5 ATBMW 3 series 2.5 ATBMW 3 series 2.5 MTBMW 3 series 2.5 MT
Год:198219821982198219821982198219821982198219821982
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:432143214321432143214321432143214321432143214321
Ширина:164116411641164116411641164116411641164116411641
Высота:137913791379137913791379137913791379137913791379
База:257025702570257025702570257025702570257025702570
Колея передн.:141014101410141014101410141014101410141014101410
Колея задн.:142014201420142014201420142014201420142014201420
Масса снар.:117011701180118012301230130013001270135012701350
Масса полн.:165016501660166017101710178017801750181017501810
Кол-во дверей:555555555555
Багажник:371371371371371371371371371371371371
Колеса:195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:159615961796179619911991244324432494249424942494
Цилиндры:444466666666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:100 / 74 при 5500100 / 74 при 5500113 / 83 при 5500113 / 83 при 5500129 / 95 при 6000129 / 95 при 6000115 / 85 при 4800115 / 85 при 4800170 / 125 при 5800170 / 125 при 5800170 / 125 при 5800170 / 125 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:141 при 4250141 при 4250162 при 4250162 при 4250164 при 4300164 при 4300220 при 2400220 при 2400222 при 4300222 при 4300222 при 4300222 при 4300
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:454545454455
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:179179188188196196187187214208214208
Разгон 0-100км/ч:13.913.911.711.711.511.512.312.38.89.78.89.7
Топливные показатели
Топливный бак:626262626262626262626262
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92ДТДТАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:10.310.313138.98.912.913.612.913.6
Расход на 100км, трасса:6.76.77.57.55.25.27.27.87.27.8
Расход на 100км, смешанный:8.68.68.88.810.110.16.96.99.710.59.710.5

отзывов 163

Отзывы BMW 3 series (1982, универсал)

BMW 3 324d MT
(1986, Седан)

МКПП
2443 см³
Левый
324069 км
326800 км
2011
Украина
Севастополь и Крым

Глеб Баранов 03.02.2012: «Недорогой,экономичный автомобиль.Мотор обладает хорошей тягой,в салоне лишних звуков,как в ладе и прочем железе не присутствует.Коробка передач работает отлично,руля слушается четко,подвеска правда жестковата,но это тоже по своему хорошо,резвая хоть и мотор атмосферный,тормозная система - супер.Единственный минус - в салоне места маловато,а так,машина хорошая.
Основной проблемой был кузов,корозия на арках,юбках,порогах,но все это поправимо.Ремонт с покраской обошелся в тысячу долларов и машина стала выглядеть на твердую 5»

развернутьcвернуть
BMW 3 316i MT
(1988, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
326600 км
335100 км

Россия
Кемеровская обл.

Graff Nk 18.11.2011: «Вообще хоть и старенькая машинка, но для города самое то,(рабочая машинка) передвигается с легкостью, двигла 1.6(м40). в пробках хватает, большего и не надо, радиус разворота очень радует, особенно на узких стоянках. Да конечно сзади места бы побольше. В багажник легко входят четыре колеса на 14, 185/65. Считаю что места хватает. Черный цвет конечно красивый, но я живу в очень грязном городе, и одна ночь после мойки и машина вся в пыли.
Купил дешево. Покупалась под небольшое восстановление. Не было фартука, бампера, поворотов. Сразу же был разобран салон, и проварено кузова где имелась ржа и гниль (итого 5 мест). Куплен был фартук и повороты. Сейчас зимой пришлось заказать стартер, старенький помирает. Заменил стойки и резинки стаба. Сейчас жду ремень грм, пришла пора менять. Проблем с расходниками нету, все есть в магазине, ну а другие запчасти впринципе заказывать можно в ексисте - но там дороже, дешевле в автодоке, а если еще и скидку замутить то вообще красота будет. Работа далее: надо заменить к лету 4 амортизатора, правое крыло перед. И хочу колеса на 15 поставить. п.с. Единственное в чем не могу разобраться - это нет прогревочных, что горячий что холодный 650 оборотов((((.»

развернутьcвернуть
BMW 3 325e 129hp MT
(1986, Седан)

МКПП
2700 см³
Левый
386000 км
405000 км
2009 - 2011
Россия
Смоленская обл.

Мария Макарова 09.02.2011: «Небольшой аккуратный автомобиль со спортивным характером, присущим этой легендарной марке. Не имею права сказать, что в таком возрасте этот кузов является идеальным, но, тем не менее, мне нравится в е30 всё от эргономики салона до управляемости. Это настоящая классика для истинных любителей. Динамичная и послушная машинка, которая, не смотря на свой возраст, часто заставляет другие авто на светофорах глотать пыль. При достойном обращении и надлежащем уходе за двигателем и подвеской тридцатка не даёт ни малейшего повода сомневаться в её надёжности и доставляет огромное удовольствие при нахождении на дорогах, будь то трасса или шумный городской поток. В общем, эта машина сполна достойна моего обожания.
Т.к. машина досталась мне в весьма плохом состоянии, пришлось изрядно попотеть, что бы она вернулась на дороги. Началось всё с собранного предыдущими хозяевами стартера, который вывел из строя маховик, Стоимость которого оставляла желать лучшего (около 30 т.р.). Не шла зарядка на аккумулятор, не заводилась, а когда это случалось, не держала холостые... Пришлось прибегнуть к услугам разборок. Где и был приобретён новый стартер. Зубья с бу-шного маховика были перекинуты на горячую на старый. После исчезли проблемы с аккумулятором и холостыми. Были заменены тормозные шланги и трубки в силу своего не допустимого износа. Пошла под замену и треснутая крышка распределителя зажигания вместе с самим распределителем, Установлены патрубки вентиляции картера, которые отсутствовали вовсе, а так же приобретён регулятор холостого хода которого тоже не было. Приобрела новые свечи NGK и провода к ним. Заказала новый датчик положения коленвала (старый полетел сразу). Ну и по мелочам: масло, фильтр, антифриз... Вот всё, что вспомнила. После этого проблемы поутихли, но движку однозначно нужно капиталить, сейчас коплю средства.»

развернутьcвернуть
BMW 3 324td MT
(1989, Седан)

МКПП
2443 см³
Левый
500000 км
560000 км
2006 - 2011
Беларусь
Гомельская обл.

irina7811 13.01.2011: «очень хотела небольшую. но живую машину. Купила BMW-316i, в ней меня полностью все устраивало.но через 2 года эксплуатации у нее устало сердечко(М-40). Тогда мой муж поставил на мою малышку откапиталенный (М-20) 2.4тд от BMW 5 серии. Теперь я люблю ее еще больше... да еще добавлю. что это не просто малышка. а трудяга. которая с утра до ночи работает. работает и будет работать... У меня 5-о детей, в моей малышке места конечно маловато, но как говорится (в тесноте да не в обиде). В остальном машина заслуживает оценки 5.
У меня муж занимается ремонтом...»

развернутьcвернуть
BMW 3 316 MT
(1985, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
207568 км
302327 км
2004 - 2010
Узбекистан

Вилен и Венера Михайловы 07.12.2010: «Чтобы рассказать о сей машинке, то лучше обрисовать ситуацию с авто в Узбекистане в целом. У нас с этим полный беспредел. Ввозные пошлины на поддержаные иномарки более 100 процентав, которые ввели, когда начали выпускать машины Дэу в 1997м году. А новые или свежие иномарки могут се позволить лишь очень богатые люди, коих у нас великое меньшинство. Когда мне было 19, я не мог позволить се новую или даже свежую машину, но всегда хотел ездить именно на БМВ. Купил эту - хорошая тачка, в хорошем состоянии, думал Года на три хватит. ЩАЗЗЗ Езжу уже 7 лет, и менять её на эту жестянку ШевроДэуНексию никогда не буду. Конечно, минусов от старости хватает. Например в холодную погоду (у нас тоже иногда бывает до -25) без похмеления карбюратора не заведешь. Зато сам карбер родной, и если хватанула, то потом проблем с пуском не будет. Машина жестковата, для наших и российских дорог не шибко, чувствуешь что сидишь на табуретке. Салон сзади тесноват, даром, что седан, хотя впятером ездили отдыхать на значительные расстояния, и в целом никто чресчур не уставал. Но плюсов тоже много. Потрясающая надежность и качество. Металл за 26 лет нисколько не устал, и если следить за кузовом и вовремя устранять риски, особо не кородирует. Большой багажник, хотя из-за высокой стенки сзади, загружать большие предметы проблематично. Далее - это удобство водительского места. Насколько проста комплектация, настолько удобно, продуманно и просто. Все приборы управления, ручки расположены удобно. Набалдашник 5ти ступки КПП вообще песня, скорости включаются четко и понятно, орудовать коробкой - один сплошной кайф. Педали широкие, разведены на удобное расстояние и спутать их сложно. Педаль газа вообще песня. Не то, что у Нексии. Управляемость на скоростях отличная. Выжымал на ней 160, но из-за плохих дорог после 140 кузов начинает плясать и требуется подруливать. Но мой крейсерский режим по дорогам и моим навыкам где-то 100-120 км.ч за городом. На этой скорости она едет нормально. 90 сильного М10 вполне хватает, и расход терпимый (8-9 л по городу и 6-7 за городом в зависимости от бензина, который у нас в стране - полное дерьмо). Да и забыл сказать про бензин. М10 спокойно кушает наш местный 80, котрый в россии наверно сопоставим с 76м, если не ниже. Главное, не перекручивать и плавно разгоняться. В общем БМВ есть БМВ. Конечно, старый автомобиль требует большего внимания и слежки. Но если не экономить на расходных, то машина ездит без проблем и карман не обременяет. Мотор прост в ремонте, да и сама машина из-за своей простоты может быть с успехом обслужена в гараже Дяди Васи. Дизайн староватый, но смотрица вполне гармонично. Не так уродливо например как на новейшем Спарке.
Глушак для машин с мотором М10 проектировали, в отличии от всей машины, наверно, спьяну; уродливо выглядит, висит и при этом от старости постоянно дает трещины. Помыкавшись годик, заменил всю выхлопную систему на РЭМУС (не оригинал), и проблема исчезла, да и звук получше. Далее бензонасос. Он механический, и родной проработав 24 года приказал долго жить. Купил китайский, поставил. Два года езжу, вроде не гонит. Заменил передние амортизаторы. Поменял ступичный подшипник на левом переднем. Перебрал карбюратор после покупки. Вот и всё.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта