BMW 5 series 2006 универсал: характеристика, отзывы, тесты - БМВ 5 series
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

BMW 5 SERIES

BMW 5 series 2006 универсал характеристика БМВ 5 series цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ 5 series в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 5 series 2006 универсал характеристика БМВ 5 series

При объеме двигателя 2497 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал БМВ 5 series цена расход масса

BMW 5 series / БМВ 5 series

5 series: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 5 series - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 5 series вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 5 series, среди которых представлены различные варианты сборки 5 series: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 5 series, которые непременно отразятся в цене 5 series. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 5 series или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 5 series и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 5 series. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 5 series, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 5 series, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 5 series, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 5 series, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал БМВ 5 series цена расход масса

BMW 5 series

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 5 series 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 5 series

BMW 5 series В характеристике БМВ 5 series 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 5 series, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 5 series 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 5 series (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 5 series и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Сбоку BMW_5 series_универсал_2006

универсал 2006

8888888888888888.BMW 5 series 525 2.5 ATBMW 5 series 525 2.5 MTBMW 5 series 525i touring 2.5 MTBMW 5 series 530 3.0 ATBMW 5 series 530 3.0 ATBMW 5 series 530 3.0 MTBMW 5 series 530 3.0 MTBMW 5 series 530d touring 3.0 MTBMW 5 series 530Xi touring 3.0 MTBMW 5 series 550 4.8 ATBMW 5 series 550 4.8 MT
Год:20062006200620062006200620062006200620062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:48434843484348434843484348434843484348434843
Ширина:18461846184618461846184618461846184618461846
Высота:14911491149114911491149114911491149114911491
База:28862886288628862886288628862886288628862886
Колея передн.:15581558155815581558155815581558155815581558
Колея задн.:15811581158115811581158115811581158115811581
Масса снар.:17051680168017351810166518001665180018351835
Масса полн.:22302205220522602335226023252260232523202320
Кол-во дверей:55555555555
Багажник:500 / 1650500 / 1650500 / 1650500 / 1650500 / 1650500 / 1650500 / 1650500 / 1650500 / 1650500 / 1650500 / 1650
Колеса:225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 50 / R17225 / 55 / R16225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензиндизельбензиндизельбензиндизельбензинбензинбензин
V двигателя:24972497249729932996299329962993299647994799
Цилиндры:66666666688
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:218 / 160 при 6500218 / 160 при 6100218 / 160 при 6100231 / 170 при 4000272 / 200 при 6700235 / 173 при 4000272 / 200 при 6700235 / 173 при 4000272 / 200 при 6700367 / 270 при 6300367 / 270 при 6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:250 при 2750270 при 2400270 при 2400500 при 1750320 при 2750500 при 1750320 при 2750500 при 1750320 при 2750490 при 3400490 при 3400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:66666666666
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийполныйзаднийполныйзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлемент
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:241243243243244245246245246250250
Разгон 0-100км/ч:7.97.47.47.37.16.96.96.96.95.45.3
Топливные показатели
Топливный бак:7070707070707070707070
Топливо:АИ-98АИ-98АИ-98ДТАИ-98ДТАИ-98ДТАИ-98АИ-98АИ-98
Расход на 100км, город:10.710.810.810.612.18.8128.81216.117
Расход на 100км, трасса:65.95.96.36.35.36.45.36.47.57.8
Расход на 100км, смешанный:7.77.77.77.88.478.578.510.711.2

отзывов 302

Отзывы BMW 5 series (2006, универсал)

BMW 5 525iA AT
(2006, Седан)

АКПП
2497 см³
Левый
128000 км
141000 км
2011 - 2012
Россия
Башкортостан

ирина 14.09.2012: «Скажу сразу, это мой первый авто. Изначально я даже и не думала о такой машине, но когда села за руль, сразу в нее влюбилась. Кожаный черный салон, люк, наиудобнейшие сидения, да и еще куча всяких заморочек (например: подогрев руля). Первые дни были проблемы с габаритами машины, все таки она достаточно большая, но потом приноровилась и теперь все в порядке. Когда брали машину, загоняли в специализированный СТО для диагностики, там нам сказали все ОК (как оказалось, гады, наврали). Первый месяц не принес никаких неприятных сюрпризов, но потом началось: проблемы с парктрониками (за год пришлось заменить ВСЕ ), стойки передние и задние, подвеска, тормозные колодки и диски, а замена лампочек (чаще почему то габаритные летят) проходит уже по накатанной - заметил, вышел, подлез куда надо, заменил (слава богу хоть муж лазит, а не я), масло жрет только успевай подливать ( по литрушке на кажую тыщу примерно уходит). Пришлось подремонтировать бампер. Делали что-то еще, уже не помню как называются детали, докупали какую то защиту снизу ( простите меня, тупую блондинку, за незнание всех тонкостей ремонта и обслуживания). Может, конечно, для кого то это мелочи, но меня это сильно расстраивало первые пол года, а потом я успокоилась. В конце концов вечных машин не бывает. Сейчас, тьфу,тьфу, после полутора лет нормальной эксплуатации и хорошего тех.обслуживания, особых проблем нет. Думаю, что если за машиной хорошо следить, она еще долго прослужит. Заметила одну странность, когда за рулем я, расход бензина в среднем 12 - 12,3 л на 100 км, когда появляется муж, расход резко увеличивается. Р.S: Я умудряюсь запихивать в авто разные невпихиваемые в другие седаны вещи: большой велик, набор сантехники в коробках за один раз (унитаз, раковина с огромной тумбой), а если сложить задние сидения, то вообще чуть ли не грузовик получается)))
Вообще в целом обслуживание не из дешевых, все запчасти дорогие (стараюсь брать оригиналы или очень хорошие реплики), но и сама машина не ВАЗ какой то, так что это все предсказуемо. Проблем с запчастями не было и жаль что у нас в городе нет хорошей резины (заказываем через Москву, с доставкой до нашего города). Ремонт, в случае необходимости, производим только в одном месте, у одного очень рукастого человека.»

развернутьcвернуть
BMW 5 530d MT
(2008, Универсал)

АКПП
2993 см³
Левый
Новый
97000
2008 - 2012
Россия

DutchAlex 04.02.2012: «Машинка супер! Уже 4 года в эксплуатации, в пробеге 100000км, за всё это время навернулся замок на стеклянной крышке багажника и слегка подшлёпывает правая передняя стойка. Собственно, на этом все капризы. Динамичный, тяговый, резвый, довольно таки вместительный, хотя и меньше ауди 6 авант. Моя версия в полном приводе, на зимней дороге ведёт себя великолепно. Двигатель, как и всё что выпускает Bayrische Motoren Werke-достойного качества. Масло от сменки до сменки, не доливаю, правда и двигатель не напрягаю, всё в пределах разумного. Расход 10-12л в городе и порядка 8л по трассе. Сейчас присматриваю новую версию от БМВ.
Машинка супер! Уже 4 года в эксплуатации, в пробеге 100000км, за всё это время навернулся замок на стеклянной крышке багажника и слегка подшлёпывает правая передняя стойка. Собственно, на этом все капризы. Динамичный, тяговый, резвый, довольно таки вместительный, хотя и меньше ауди 6 авант. Моя версия в полном приводе, на зимней дороге ведёт себя великолепно. Двигатель, как и всё что выпускает Bayrische Motoren Werke-достойного качества. Масло от сменки до сменки, не доливаю, правда и двигатель не напрягаю, всё в пределах разумного. Расход 10-12л в городе и порядка 8л по трассе. Сейчас присматриваю новую версию от БМВ.»

развернутьcвернуть
BMW 5 530iA AT
(2006, Седан)

АКПП
2996 см³
Левый
90000 км
160000 км
2008 - 2011
Беларусь
Минск и Минская обл.

Иннуля 27.01.2011: «Не машина, а просто мечта! Ласточка! Никогда не подводила! А на дороге просто пуля, разгоняется за доли секунд. Ни одна машина не может сравниться с БМВ! Тот, у кого не было БМВ не поймёт... Всем советую, особенно м-пакет! Просто отдыхаешь за рулём! Вентилируемая кожа, сидения с массажем, подогревом, памятью. Навигация просто обалденная! Замены ей просто не найти! А какой внешний вид...мммм...все заглядываются! В ней все замечательно!
Серьезных проблем за все время не было!»

развернутьcвернуть
BMW 5 530XiA AT
(2007, Седан)

АКПП
2996 см³
Левый
Новый

2007 - 2011
Казахстан

Марат Толибаев 11.01.2011: «Честно говоря, автомобиль покупал больше из-за имиджа. БМВ - очень уважаемая марка. В общем и по большому счету она соответствует своему имиджу. Дизайн очень стильный. Орлиные глаза выделяют БМВ этой серии из любой толпы. Ходовая часть чуть жестче, чем на любой япошке, но зато чувствуется вес и, следовательно, надежность каждой детали. Двигатель силен, на полную мощь его никогда не использовал. Тормоза очень чувствительные и надежные. Но есть и минусы. Первый минус: на морозе что-то происходит с передними амортизаторами, и они начинают скрипеть на кочках и лежачих полицейских. Причина непонятна. Показывал мастерам, ничего не смогли сделать. Посмотрел на форумах. Оказывается, многие на это жалуются, и никто не может ничего поделать. Второй минус: слабая электроника. На морозе СД-проигрыватель начинает барахлить: то читает диск, то не читает. Да и не на морозе тоже. Один раз он мне начал читать МР-3, и даже показывал на экране борткомпьютера авторов и исполнителей музыки, а потом вдруг перестал и больше не показывает. Некоторые диски сразу отказывается читать, а вставляешь в СД-чейнджер, там читает. Bluetooth мне вообще крови попортил. Поработал месяц, потом исчез. Еду на СТО. Электрик настраивает, работает. Только выеду с СТО, Bluetooth опять исчезает. Сейчас отчаялся с ним бороться купил обычный Bluetooth на ухо и с ним езжу. Третий минус: нельзя совместить никаую чужую аппаратуру. Дело в том, что я последние три года (сколько у меня эта БМВ) мечтаю поставить на нее дистанционную автозаводку. У всех моих друзей зимой нет проблем, они из дома заводят через пульт свои машины и прогревают их до выхода. А я вынужден идти по морозу к машине, разогревать ее, мерзнуть несколько минут, пока она согреется. При этом у меня крутая БМВ, а у них Тойоты. Где справедливость?! Почему борткомпьютеры БМВ не позволяют присоединять к ней сигнализации и автозаводки других производителей? Или пусть БМВ сама делает их прямо на заводе. Четвертый минус: крейне неудобный и недоброжелательный салон. Начнем с того, что вопреки изящному внешнему виду внутри салон какой-то угловатый, топорный, очень много в оформлении углов, что создает дискомфорт на подсознательном уровне. У тех же Тойот или Хонд (впрочем, кажется, у всех япошек ) внутри салона все формы закругленные, обтекаемые. Это создает уют и комфорт. Ну это мелочи. Крайне не продумано удобство водителя и пассажиров! Элементарно, нет места для бутылки или стакана. Врачи рекомендуют чаще пить жидкость. Хочу иметь под рукой бутылочку воды. А ставить-то ее некуда. Приходится возить ее в сумке и каждый раз доставать. Спасибо БМВ. Не хватает всяких кармашек, полочек, ячеек. Три года не знаю, куда ложить ключи от гаража. Вынужден ложить их в подлокотник, но там какая-то гарнитура для телефона установлена и не убирается. Ключи еле помещаются. Не хочу опять делать рекламу японцам, но в Тойоте все комфортнее. Там около зеркала заднего вида даже есть гнездо для солнечных очков. Водителям БМВ это и не снилось. Пятый минус: красный свет приборной доски. Это старая болезнь БМВ. Все их машины ездят с красным светом приборной доски. Неужели производители БМВ не читают медицинских журналов, неужели они до сих пор не знают, что красный цвет раздражает. Большинство производителей перешли на зеленую или нейтрально белую подсветку, и только БМВ упорно продолжает раздражать зрение своих водителей. В чем секрет? Не пойму. А так, в целом, хорошая машина. Особенно в глазах окружающих, кто не сидел внутри и не знает всех этих минусов.
К неисправностям можно отнести только вышеописанные проблемы с амортизаторами и электроникой. И их устранить не удалось. Хотя сервисный центр Астана Моторс в Астане очень высокого уровня. Больше поломок и неисправностей не было. Машина новая.»

развернутьcвернуть
BMW 5 523i MT
(2006, Седан)

АКПП
2497 см³
Левый
Новый
103000
2006 - 2010
Украина
Одесская обл.

Burevestnik 03.09.2010: «Купил 523 в 61 кузове, в автосалоне,наездил за четыре года 103000, менял только масло и фильтры.Правда однажды по собственной глупости разлил воду в багажнике и залил электронику.Что влетело мне в 850 евро вместе с пере програмированием на фирменном СТОи поменял лампочку габаритов. Машина улет, сочетание скорости, имиджа, удобства и прочее. Правда купил за 52000 евро, продал за 32000 долларов ввиду выхода новой версии пятерки. БМВ машина для людей любящих скорость и имидж. БМВ форева. Сейчас купил Х6 и радуюсь еще больше!.
Незнание особенностей расположения электроники, залил в багажнике ее водой из бутылки.Очень не предусматрительно размещено оборудование. Проблема с рулевой колонкой.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта