Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка БМВ 7 series в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2996 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
7 series: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
БМВ 7 series - начало выпуска 1986 г. Качество 7 series проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 7 series вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 7 series, среди которых представлены различные варианты сборки 7 series: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 7 series, которые непременно отразятся в цене 7 series. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 7 series или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 7 series и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 7 series. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 7 series, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 7 series, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 7 series, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 7 series, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
BMW 7 series В характеристике БМВ 7 series 1986 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 7 series, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 7 series 1986.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 7 series (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 7 series и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.
8888888888888888. | BMW 7 series 3.0 AT | BMW 7 series 3.0 AT | BMW 7 series 3.0 MT | BMW 7 series 3.0 MT | BMW 7 series 3.4 AT | BMW 7 series 3.4 MT | BMW 7 series 4.0 AT | BMW 7 series 5.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1986 | 1986 | 1986 | 1986 | 1986 | 1986 | 1986 | 1986 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4910 | 4910 | 4910 | 4910 | 4910 | 4910 | 4910 | 4910 |
Ширина: | 1844 | 1844 | 1844 | 1844 | 1844 | 1844 | 1844 | 1844 |
Высота: | 1412 | 1412 | 1412 | 1412 | 1412 | 1412 | 1412 | 1412 |
База: | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 | 2832 |
Колея передн.: | 1527 | 1527 | 1527 | 1527 | 1527 | 1527 | 1527 | 1527 |
Колея задн.: | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 |
Масса снар.: | 1600 | 1700 | 1600 | 1700 | 1600 | 1600 | 1790 | 1830 |
Масса полн.: | 2130 | 2220 | 2130 | 2220 | 2150 | 2150 | 2310 | 2350 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 501 | 501 | 501 | 501 | 501 | 501 | 501 | 501 |
Колеса: | 205 / 65 / R15 | 225 / 60 / R15 | 205 / 65 / R15 | 225 / 60 / R15 | 225 / 60 / R15 | 225 / 60 / R15 | 225 / 60 / R15 | 225 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2996 | 2997 | 2996 | 2997 | 3430 | 3430 | 3982 | 4988 |
Цилиндры: | 6 | 8 | 6 | 8 | 6 | 6 | 8 | 12 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 188 / 138 при 5800 | 218 / 160 при 5800 | 188 / 138 при 5800 | 218 / 160 при 5800 | 211 / 155 при 5700 | 211 / 155 при 5700 | 286 / 210 при 5800 | 300 / 220 при 5200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 260 при 4000 | 290 при 4500 | 260 при 4000 | 290 при 4500 | 305 при 4000 | 305 при 4000 | 400 при 4500 | 450 при 4100 |
Положение: | рядное | V-образное | рядное | V-образное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 225 | 233 | 225 | 233 | 230 | 230 | 240 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.3 | 8.5 | 9.3 | 8.5 | 8.3 | 8.3 | 7.4 | 7.4 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 16.3 | 16.3 | 16.3 | 16.3 | 16.8 | 16.8 | 17.6 | 19.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.6 | 7.6 | 7.6 | 7.6 | 7.7 | 7.7 | 8.2 | 8.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 11.4 | 11.4 | 11.9 | 13.2 |
отзывов 94
Артём Чудин 16.11.2011: «прет по страшному 7 сек до 100 набирает нефиг делать при своей то массе и годах, 210 на 4ой разгонялся спокойно дальше ехать не позволяла дорога))) максимум думаю 230-240 поедет.. вообще машинку полюбил (хотя почти все мои родные ее мягко говоря недолюбливают - деньги жрет постоянно, нечего скрывать))) со временем конечно стал понимать что семерка сука большая корова и лучше присматриваться к пятерке (3ка показалась ппц тесной) и машинку подержанную (любую!) брать не самая лучшая идея, НО ни разу не пожалел о покупке данного авто (хоте нет вру один раз пожалел когда услышал сумму за ремонт всего сцепления, но когда машинку починили сел за руль поигрался новым мягким сцеплением sachs, дал тапку в пол и поехал буквально плакал от счастья! вот как то так... одним словом хорошая машина бэха семерка! только не дешево ее содержать.. за год всадил около 100 косарей на ремонты и ТО (а может и больше - сбился со счету в какой то момент) это не считая бензин! на него 7-10 тысяч каждый месяц (маршрут Зеленоград - Полянка) на данный момент машинка в очень хорошем техническом состоянии (двиг, коробка, сцеп, тормоза, подвеска, салон) но свиду близко если присмотреться - старое корыто.. арки болеют, кривая краска-перекраска, стекла царапаные(лобаш треснут). в общем в планах занятся капремонтом кузова, поставить hella black оптику на перед, взять дисочки alpina с широкой резиной на лето, добить вопрос с электрикой ну и так по мелочам..
покупал с огромным списком болячек: течь радиатора, нерабочая печка, убитое сцепление, убитые тормоза, херовая резина, дофига проблем по электрике (многие остались и по сей день), куча порванных патрубков под капотом, убитая задняя подвеска, прогоревший глушак (1ая банка резонатор, остальные две пока гуд), все расходники пришлось менять сразу, ржавеют арки задних колес, порогов скорее всего уже нет(надо как нить снять накладки посмотреть машина до меня красилась причем херово.. но в целом все потихоньку чинил по мере появления денег. единственное реально подвела за год раза 4-5: 1ый раз дожег уже прибитое сцепление при старте со светофора, встал, потом тащили тросом до сервиса, поставили все новое корзину диск и мелочевку в сумме с работой около 18тыщ (сам в шоке как развели, кстати в мади зеленоградском) 2ой раз вышел с работы, сел в машину - провалилось сцепление (уже новое - это сдох рабочий цилиндр вылечился ремкомплектом за 300руб) 3й раз в городе посидел с друзьями в кафе вышел собрался поехать (машину парковал друг поставил на первую) я сел крутанул стартер она дернулась и заглохла - как потом выяснилось сдох стартер, купил новый ats за 3500 руб поменяли у друзей за 1000р - пока все норм. 4й раз сел аккумулятор в ноль после 2ух недельной стоянки открывали машину долго и муторно... причем аккум таким макаром сажался не 1 раз тем не менее заряжал его снова и все было в порядке (black horse) это идет утечка на колхозную сигналку которую до сих пор руки не доходят отключить(( также попадал в мелкие(слава Всевышнему!) дтп всегда по своей тупости)) с запчастями проблем нет с ремонтом в принципе тоже, но реально хороших мастеров так и не нашел, многие просто отказываются браться за такой хлам. на разборках тоже полно деталек, много интересных вещей можно найти легко. спасает также то что есть коллеги бмвводы выручают ппц как..»
Вячеслав Гуменный 07.09.2011: «BMW - это настоящий автомобиль! Управляемость - 2 тонную машину ведешь не напрягаясь, в любой поворот, на любой скорости входишь без страха. Правда шины нужно соответствующие поставить. Надежная - при своевременном уходе сюрпризы вас не ожидают. Комфорт - лучше чем дома на кресле. Конкурентов на трассе нет, разве что залетный 600 мерс или другая Бэха. Единственный минус - дороговизна запчастей, расходников, но правда ресурс у них выше, чем у японцев.
Заменил передние пружины, не выдержали наших колдоебин - одна лопнула, правда на лопнувшей ещё наездил почти 2000 км = $180. Заменил рулевые тяги после 200000 пробега = $400. Заменил датчик детонации = $220. Рехтовка дисков = $55. Проблем с запчастями никаких, только деньги давай. За ходовой следить надо постоянно - с нашими дорогами! Ну и манера езды тоже значение имеет. ;)»
Алексей Борисов 22.11.2010: «авто просто зверюга,ни каких проблем,удобна надежна отделка качественная натуральная кожа электро привод всего что можно-сиденья водительское с памятью,подголовники,задние сидушки,электро шторка ,центральный замок с дожимом стёкл ксатати пакеты и всё это штатное и до сих пор работает ни то что сейчас делают,многим авто фору даст,расход терпимо за те кобылки что в ней естьда что тут говорить бумер есть бумер,даже сейчас не потеряла своей актуальности и стиля баварцы рулят) Я очень рад что у меня есть такая тачила
С гуром были не большие проблемки но всё решаемо ))»
Ярослав Кирченко 31.10.2010: «Приобретал авто как временный. Сложилась ситуация, нужны были колеса причем очень дешевые. До этого катался исключительно на япошках (Toyota LC Prado 2000, Honda Odyssey 2002, Toyota Camry 2004) а тут такая старушка :))). Взял в состоянии почти хорошем. Сразу загнал на техосмотр. Был весьма удивлен. Перепрошили комп - 3500 руб., и... все. Тачка просто супер. По комплектации как япошки в настоящее время. Сам до сих пор в шоке. Понял, что такое настоящий АВТОМОБИЛЬ! Японцы - молодцы, но до немцев им еще лет десять. ))) Простите любители япошек, но у Вас на глазах - розовые очки. Сядьте на бумер, и вы поймете, что такое настоящая езда, что такое мягкий пластик в салоне, что такое великолепная шумка. В ней не хочется кого-то обгонять, она просто быстро едет! И причем мягко и безопасно. Места сзади - у меня в Прадик столько народу не вмещалось (не считая 3 ряд сидений:))). Все мифы о радежности БМВ - остаются мифами. Их придумывают ленивые механики. Весь вопрос в том, что машина создается для водителя, а не для механика. Ему, чтобы подлезть к стартеру, оказывается подъмник нужен и спеинструмент - не... БМВ говно!? Из за чего? Из-за того, что механик ленивый и не хочет работать? Парни я понял одно, больше всего немцев и в частности БМВ хают те, кто БОИТСЯ купить такой аппарат. Я взял, сейчас привел все свои документы в порядок и собираюсь менять эту 7-ку, на ...сему, но поновее. ВЕРЮ. Не прогадаю. Да, у Бэхи многие клепки одноразовые, да, порой на сервис надо заезжаьб и компьютер у старых Бэх глючит порой. Но это дешево и надолго чинится в СТО. Удачной дороги! И привет всем любителям БМВ!
Компьютер, стартер, колодки, глушитель. Все поменял и починил в пределах 20000 рублей.»
максим астапенко 03.10.2010: «машина хорошая.мощная комфортная только года берут свое!взял ее с полностью убитой подвеской и еще возникли проблемы с печкой! снял торпедо чтоб добраться до печки устранил теч.поставил обратно а завезти теперь не могу! даже стартер не крутит и с электроникой происходит что то не понятное!может кто нибудь подскажет в чем причина!? сложна в ремонте.напичкана электроникой но черт возьми на этой машине приятно передвигаться!
после снятия и установки торпеды произошел сбой в электронике не могу завезти! подскажите!? не плотно закрывается стекло водительской двери! ПОСТОЯННОЕ ЖУЖАНИЕ ПОД ТОРПЕДО! правая задняя дверь не открывается со стороны салона! не работает кондиционер»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru