Chery Kimo 2007 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты - Чери Kimo
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHERY KIMO

Chery Kimo 2007 Хэтчбек характеристика Чери Kimo цена расход масса

Подробная хар-ка Чери Kimo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chery Kimo 2007 Хэтчбек характеристика Чери Kimo

1297 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Хэтчбек Чери Kimo цена расход масса

Chery Kimo / Чери Kimo

Kimo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Чери Kimo - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Чери вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Kimo хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Kimo — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Kimo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Чери Kimo, среди которых представлены различные варианты сборки Kimo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kimo, которые непременно отразятся в цене Kimo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kimo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kimo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kimo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kimo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kimo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kimo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kimo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Хэтчбек Чери Kimo цена расход масса

Chery Kimo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chery Kimo 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Чери Kimo

Chery Kimo В характеристике Чери Kimo 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kimo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Чери Kimo 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Чери, отзывы владельцев о Чери Kimo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Чери.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Чери в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kimo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Чери, новости Чери, объявления Чери) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Чери.

Сбоку Chery_Kimo_Хэтчбек_2007

Хэтчбек 2007

8888888888888888.Chery Kimo 1.3 MT
Год:2007
Цена:299 000
Кузов
Тип кузов:Хэтчбек
Длина:3700
Ширина:1578
Высота:1564
Масса снар.:1040
Масса полн.:1415
Кол-во мест:4
Кол-во дверей:5
Багажник:165
Колеса:175/60 R14
Двигатель
Двигатель:Бенз.
V двигателя:1297
Цилиндры:4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:83/6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:114/4500
Трансмиссия
КПП:Механическая
Привод:Передний
Скоростные показатели
Макс. скорость:156
Разгон 0-100км/ч:16.0
Топливные показатели
Топливный бак:43
Топливо:АИ-92
Расход на 100км, город:-
Расход на 100км, трасса:-
Расход на 100км, смешанный:6.5

отзывов 45

Отзывы Chery Kimo (2007, Хэтчбек)

Chery Kimo (A1) 1.3 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1297 см³
Левый
Новый
км
2008 - 2011
Украина

Александр Зозуля 10.12.2011: «Автомобилем доволен.Хотелось бы,чтобы подвеска была независимой.Но заправив шины газом,частично решились проблемы.Пройдя более 80 тыс.км,ничего не делалось,кроме естественно расходных материалов.Удобен и комфортабелен в эксплуатации.
Раза два столкнулся с тем,что не мог быстро залить топливо в горловину,такое ощущение,как будто она чем-то была забита,приходилось даже на СТО снимать и разбирать до самого топливного бака,но ничего постороннего обнаружено не было,до сих пор ничего понять не могу.Если у кого-то было такое-поделитесь.»

развернутьcвернуть
Chery Kimo (A1) 1.3 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1297 см³
Левый
Новый
46000 км

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Andy 01.07.2011: «Машину купил в августе 2008 на текущую дату проехал на ней 46 тыс.км. Общее впечатление: машина оптимальна в соотношении цена/качество и для перемещения по городу но 3 пассажирам на заднем диване будет очень тесно, но зато пассажир ростом 183см. не будет коленями выпихивать сидящих в первом ряду. При загородных поездах: багажник очень маленький но задний диван раскладывается просто и в ровень с полом (кстати очень практично, что обратная задних спинок металлическая). итак по порядку Дизайн - хороший выделятся в потоке, салон яркий но это ешь и небольшой минус.. т.к. маркий, внутри машина кажется больше чем снаружи )), достаточно места ногам задних пассажиров но их посадка/высадка не очень комфортна. Эргономика - все удобно Комфортабельность - высоковат уровень шума, короткие первые 3 передачи и на трассе запаса движка при обгонах не хватает (ну а что требовать от 1.3 и 83 лошадей невозможное) Отделка - простые пластики, маркий светлый салон, маленький багажник Доступность обслуживания - для бюджетного автомобиля частые (каждые 10тыс.км.) ТО и не очень бюджетные (особенно 5ое) Приспособленность к российским условиям - Для наших условий хорош и за город можно доехать и по очень заснеженному городу зимой можно проехать да и в -30 заводилась только так.. Надежность - за время эксплуатации ни разу не повела, разве что была замена генератора по гарантии но это мелочи. да и сманил штатную резину (уж очень она быстра сдавалась перед Питерским городским бездорожьем) Ходовые качества - для городского автомобиля хорошие, на 120 км/ч хорошо держит дорогу.. разгонял до ~165 это было уже страшновато, но она под такие скорости и не заточена. Имидж - оставляет приятные впечатления от перемещения внутри авто, и ощущать уважение от других участников движения (и виде пропускания и т.д.)... НУ, а хамов и дикарей всегда хватает. но это их проблема ;) ну а про соотношение цена-качество я уже отмечал считаю оптимальным! если бы вернулся в 2008 и выбирал авто то выбрал бы Kimo! Надеюсь кому нибудь мой отзыв поможет! Удачи
все описано выше»

развернутьcвернуть
Chery Kimo (A1) 1.3 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1297 см³
Левый
0 км
30000 км
2008 - 2011
Россия

Pyatachok 06.06.2011: «Дерьмо ужасное! Проехал 30000км. и всегда, когда ехал в ней, хотелось выйти и пойти пешком! Ужасная подвеска- которой кажется вообще нет, холодная печка-которая при минус 5 никак не может отогреть лобовик, а в сырую погоду запотевало все, что можно! Страшный расход бензина-зимой и летом -10л. И вообще было такое страшное ощущение, что в ней вот-вот что-то сломается и ты приедешь домой на веревке! Вообщем-избавился от этого го... и сплю теперь спокойно! Хочу предупредить: не вкоем случае не берите это это творение!
На втором месяце почему-то по швам разошелся резонатор и пришлось поменять заклиненный генератор.»

развернутьcвернуть
Chery Kimo (A1) 1.3 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1297 см³
Левый
Новый

2010 - 2011
Украина
Львовская обл.

Yura Stakhniak 22.05.2011: «Отличный автомобиль за свои деньги. Все устраивает кроме не очень энергоемкой подвески. Что нравится: - Просторный салон. Четвером ехать очень удобно на любые дистанции. - Дизайн. Просыпаюсь утром подхожу к машинке - настроение поднялось. - Качество материалов отделки - на уровне. - Комплектация. Тут все понятно. У многих когда узнают комплектацию - глаза на лбу. - Управление и динамика. Для города отлично. На трассе - нормально. - Нравится, что нравится тестю с 40летним стажем, у которого было все, от Шохи до Баварской пятерки. Он от машинки в восторге. -Чувствую себя в полноценной иномарке.
Лопнуло заднее стекло. В остальном, никаких проблем.»

развернутьcвернуть
Chery Kimo (A1) 1.3 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1297 см³
Левый
Новый
48000 км
2008
Россия
Чувашия

Дмитрий 16.05.2011: «Автомобиль мне нравиться. Хотя и говорят, что после тазиков всё нравиться :) - пересел с ВАЗ 2107. Один гидроусилитель руля чего стоит! Дизайн достойный - QQ6 c KIMO рядом не стояла. В солоне достаточно просторно. Очень нравиться что можно сложить задние сидения и таким образом увеличить багажник. Что только в нем не перевозил: копир формата А3, стиральную машину, даже холодильник! Естественно перевозил по одному и боком. Холодильник правда выходил за пределы багажника, но ничего, дверцу зафиксировал веревкой и сильно не гнал, чтоб дверь багажника чрезмерно не дергалась. Перечислять достаточно богатую комплектацию не буду, думаю, люди здесь собрались, кто уже ознакомился с характеристиками КИМО. Не хватает, считаю, обогрева боковых зеркал. Этой зимой помучился из-за ледяного дождя. Хорошо заводиться зимой даже при -30!
Самое первое что озадачило - запотевание окон. Возникает когда на улице повышенная влажность, сырость, дождь. Спасает только кондиционер + горячий воздух с печки (что бы не замерзнуть самому). Зимой, кстати, если температура опускается ниже -20 печки на оттаивание льда на лобовом стекле не хватает! Солон зимой нагревается очень медленно, так что лучше всего прогреть двигатель минут 5 и двигаться по-потихоньку, при движении нагревается гораздо быстрее. Спасает водителя от холода в начале пути только купленный отдельно подогрев сиденья, работающий от прикуривателя. С зимней резиной особых проблем не было. Мне дали в автосалоне распечатку с характеристиками дисков-колес и я ними пошел по шинным магазинам. В итоге мне подобрали шины с размерами 165/65 R14 и литые диски от КИА (Пиканто вроде). При сильном повороте протекторы чуть задевают подкрылки, но это не страшно. На пробеге 41700 км у меня перестал заряжаться аккумулятор. Съездил в сервис, сказали диодный мост сгорел, поменяли генератор по гарантии. Сразу оговорюсь, с покупки авто прохожу все ТО в сервисе, поэтому машина еще на гарантии. В декабре 2011 гарантия заканчивается :( Сейчас появилась новая напасть: Дворники периодически перестают работать - износился пластик на шарнире, где контроллер,так называемый, от дворников соединяется с моторчиком. Контроллер может называться трапецией, возможно. И во время работы дворников рычажок спадает с кулочка движка. Обратился в сервис, сказали, что первый раз такое видят, запчастей у них нет и в Москве на складе Чери тоже нет. Можно заказать в Китае, придет месяца через 2... И менять надо сразу всю трапецию, т.к. отдельно пластиковый колпачек (или часть шарнира) не продается. Только в сборе. :( Видимо придется в Китае заказывать, если не найду чего-нибудь подходящее. А сейчас приспособился: вожу с собой проволоку, сделал из неё крючок. Как только вылетит шарнир, в щель под лобовым стеклом засовываю проволоку, цепляю болтающийся рычаг и к шарниру, а отверткой (длинной!) защелкиваю обратно его на место. Так и езжу пока, с ужасом думаю о дожде... Сервисное обслуживание дороговатое я считаю. Обслуживание надо проводить через каждые 10 тыс км и отстёгивать сервису примерно 6-7 тыс руб. А когда проводил ТО на 40 тыс км, то вообще отдал около 20 тыс руб! Сказали что этот этап ТО самый дорогой, туда входит смена ремней генератора, гидроусилителя и ГУР. После ТО пришлось еще приезжать в сервис, чтоб ремни подтянули, а то свистеть начали через какое-то время невыносимо. Передние фары поменял по гарантии - обнаружил, что на хромированном пластике в фаре появились трещины и вспучивания. Долго конечно пришлось решения ждать (почти год прошел), но поменяли в конце концов. Задние фары в межсезонье осень-весна запотевают. Вплоть до того, что потом водичка болтается в нижней части фары. Пока еще не поменяли по гарантии, но надеюсь на это. Сам разбирался в чем дело, из-за чего потеет. Сделал вывод о несовершенстве конструкции задних фар. Китайцы пожалели еще крепежа добавить на защитную крышку, которая лампочки закрывает. Так крепление состоит из 4х шурупов: по одному сверху-снизу и 2 не совсем по-середине - толи ниже, толи выше - не помню. И вот самый большой промежуток между двумя шурупами и одним крайним прижимается плохо, хоть там и уплотнитель стоит. Образуется щель и через неё влажный воздух попадает внутрь фары - в итоге запотевание. Поставили бы для плотности еще 2 шурупа - была бы другая картина. Удивила конструкция рычагов передней подвески. В неё намертво встроена шаровая опора! А шаровые опоры, как известно, по нашим дорогам надо менять периодически. А тут приходиться весь рычаг менять который в сервисе 2 тыс руб стоит (привет от китайцев!) Я уже один рычаг поменял после 20 тыс км, а побежал уже 48 тыс, странно, но сервис не предложил поменять еще другой рычаг. Скоро надо будет все равно менять. Когда колеса менял - вроде люфт есть. Еще есть по мелочи всякое, но как говориться, на скорость не влияет, поэтому на этом закончу. Всем удачи на дорогах!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
  • в стиле лофт из слэбов дерева. Индивидуальный подход
    impexprom.com

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта