Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шевроле Captiva в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2384 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Комфорт стоит всего 1080000 рублей при появления на рынке но также качество и статус, об этого говорит выбор этого Captiva На дороге таких не много и вы не будете выглядеть за рулем как заурядный бизнесмен
Существуют другие названия или опечатки:
Captiva: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шевроле Captiva - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Captiva вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Captiva, среди которых представлены различные варианты сборки Captiva: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Captiva, которые непременно отразятся в цене Captiva. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Captiva или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Captiva и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Captiva. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Captiva, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Captiva, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Captiva, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Captiva, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chevrolet Captiva В характеристике Шевроле Captiva 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Captiva, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Captiva 2013.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Captiva (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Captiva и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.
8888888888888888. | Chevrolet Captiva LS 2.4 MT | Chevrolet Captiva LS 2.4 MT | Chevrolet Captiva LT 2.2 AT | Chevrolet Captiva LT 2.2 AT | Chevrolet Captiva LT 2.2 MT | Chevrolet Captiva LT 2.4 AT | Chevrolet Captiva LT 2.4 AT | Chevrolet Captiva LT 2.4 MT | Chevrolet Captiva LT+ 2.2 AT | Chevrolet Captiva LT+ 2.2 AT | Chevrolet Captiva LT+ 2.4 AT | Chevrolet Captiva LTZ 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 |
Цена: | 1 080 000 | 1 110 000 | 1 267 000 | 1 295 000 | 1 240 000 | 1 202 000 | 1 232 000 | 1 155 000 | 1 345 000 | 1 377 000 | 1 282 000 | 1 405 000 |
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 |
Ширина: | 1849 | 1849 | 1849 | 1849 | 1849 | 1849 | 1849 | 1849 | 1849 | 1849 | 1849 | 1849 |
Высота: | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 |
База: | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 |
Колея передн.: | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 |
Колея задн.: | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 |
Масса снар.: | 1843 | 1843 | 1978 | 1978 | 1953 | 1868 | 1868 | 1843 | 1978 | 1978 | 1868 | 1890 |
Масса полн.: | 2304 | 2304 | 2538 | 2538 | 2513 | 2452 | 2452 | 2304 | 2538 | 2538 | 2452 | 2474 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 | 477 / 942 |
Колеса: | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 235 / 50 / R19 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 235 / 50 / R19 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 235 / 50 / R19 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 235 / 50 / R19 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 235 / 50 / R19 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 235 / 50 / R19 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 235 / 50 / R19 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 235 / 50 / R19 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 235 / 50 / R19 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 235 / 50 / R19 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 235 / 50 / R19 | 235 / 60 / R17 235 / 55 / R18 235 / 50 / R19 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 2384 | 2384 | 2231 | 2231 | 2231 | 2384 | 2384 | 2384 | 2231 | 2231 | 2384 | 2997 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 167 / 123 при 5600 | 167 / 123 при 5600 | 184 / 135 при 3800 | 184 / 135 при 3800 | 184 / 135 при 3800 | 167 / 123 при 5600 | 167 / 123 при 5600 | 167 / 123 при 5600 | 184 / 135 при 3800 | 184 / 135 при 3800 | 167 / 123 при 5600 | 258 / 190 при 6900 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 230 при 4600 | 230 при 4600 | 400 при 2000 | 400 при 2000 | 400 при 2000 | 230 при 4600 | 230 при 4600 | 230 при 4600 | 400 при 2000 | 400 при 2000 | 230 при 4600 | 288 при 5800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | механика | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 186 | 186 | 191 | 191 | 200 | 175 | 175 | 186 | 191 | 191 | 175 | 198 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.3 | 10.3 | 11 | 11 | 9.7 | 11 | 11 | 10.3 | 11 | 11 | 11 | 9.3 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.2 | 12.2 | 10.4 | 10.4 | 7.9 | 12.1 | 12.1 | 12.2 | 10.4 | 10.4 | 12.1 | 14.3 |
Расход на 100км, трасса: | 7.6 | 7.6 | 6.5 | 6.5 | 5.6 | 7.6 | 7.6 | 7.6 | 6.5 | 6.5 | 7.6 | 8.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.3 | 9.3 | 7.9 | 7.9 | 6.4 | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 7.9 | 7.9 | 9.3 | 10.5 |
отзывов 100
Жандос Арынов 16.03.2013: «Машину приобрел недавно ( казахстанской сборки), в целом очень доволен так, как я пересел на Каптиву с седана (БМВ е39) и убедился что паркетник - лучший выбор для наших дорог! Машина высокая, салон очень вместительный, имеется третий ряд сидений (у меня многодетная семья), динамика достойная, особенно с отключенным режимом ЕСО, машина в целом очень теплая, но не нравиться что в климат контроле нельзя направить поток одновременно на лобовое стекло и на туловище, хорошая магнитола, много ящиков и ниш для всякой мелочевки. А теперь что не понравилось- руль туповат, радиус разворота очень большой, отсутствие пепельницы (переносная неподсвеченная пепельница совсем не то), расход бензина хоть и не очень большой но требует высокооктанового бензина не ниже 95, отсутствие порта USB, слишком низкая губа переднего бампера.
Особых проблем не было, пробег-то всего 1000км»
Алексей Кругляков 15.06.2013: «Впечатления, на данный момент, самые наилучшие. Автомобиль прошел 8500. Отличный обзор и управляемость. Очень хорошая шумоизоляция. Огромный багажник, очень нравятся ниши в полу багажника (у меня 5-ти местная комплектация), подвеска автомобиля заслуживает отдельной похвалы, расход 11,6 л., после Kia Cerato (2010 г.) немного напрягает, причем езжу не агрессивно, очень хороший штатный звук. Вообще, автомобилю двигателя 2,4 вполне достаточно, бежит очень резво и это при том, что я ни разу не выключал режим Эко. Передачи переключаются практически незаметно. Единственный минус этого автомобиля - это большое количество "сверчков" в салоне (под рулем, из под водительского сиденья, из правой двери, крышка бардачка и еще несколько потише). Короче, что собиралось в России (а это салон и бампера), то ,мать его, и скрипит. Может и бампера скрипят, да, слава Богу, шумка хорошая. Правда я с ними успешно сам борюсь. А так - хорошая машина за свои деньги. Фото позже.
Нет.»
Знать бы 11.08.2013: «Доброго времени суток.
Авто выбирал и покупал в связи с появлением в семье дочки и необходимостью при перемещении по городу иметь с собой большую коляску и еще кучу сумок, в старой машине (Мицубиси Кольт) места катастрофически не хватало.
Выбирал из всего что есть на рынке ограничивался стоимостью до 1,3 млн.
В данный ценовой сегмент попали практически все марки:
Honda CR-V - качество салона понравилось, объем багажного отделения подходящий, не понравилась цена 1,45 млн.
Kia Sportage - качество отделки салона на 3 балла, объем багажного отделения подходящий, объем двигателя к сожалению только 2 л. этого маловато, общее впечатление после тест драйва осталось отрицательным.
Kia Sorento - качество отделки сна высоте, объем багажного отделения хороший и даже очень, но цена за хорошую комплектацию то же хорошая.
Nissan Qashqai, Nissan X-Trail - не рассматривали, по дизайну устарели.
Mitsubishi ASX - как вариант рассматривался, после посещения салона как вариант был вычеркнут, багажник маленький, чуть больше чем в машине которой владел.
Mitsubishi Outlander - после тест драйва остался доволен, хороший просторный салон, для пассажиров на втором ряду места много что для меня было важным там всегда сидит жена с дочкой, салон трансформировался в ровную площадку при складывании 2-го ряда сидений, это особенность была важна т.к. любим кататься на дальние расстояния (Астрахань-Москва) цена в той комплектации которую выбирали была приемлема,.
Выбор остановили на Chevrolet Captiva LT+, 2,4 литра, 167 л.с. АТ,
После тест драйва остался доволен больше чем Mitsubishi Outlander и динамика порадовала и ходовые качества, мягче проходит ямки и лежачих полицейских.
После того как забрал авто из салона был доволен, предстоял долгий переезд в Астрахань и обратно, собрались выезжать рано утром, сели поехал, жена с дочкой улеглись на втором ряду и спали. Дорожное покрытие на МКАДе нормальное кочек особых нет, так что ехали с удовольствием, проехав платный участок Каширки вышли на М4 ДОН, пока было 2 полосы все шикарно но потом по одной полосе ехать удовольствия мало перегруженные фуры 05 региона сбивают скорость до 30-50 км и обогнать не всегда есть место, количество их снижается на подъезде к Волгограду, из всех регионов где проезжали самые безобразные дороги это Волгоград и область, но в области их сейчас активно делают а вот в самом Волгограде с момента последней поездки (Август 2012) заменили наверное метров 500 не больше да и то только по причине открытия новой развязки. Главная дорога трехполосная просто чума, средняя полоса - колея высотой 12-15 см, крайние все в ямах, разметки бордюрного камня нет он сливается с дорогой и можно просто налететь на него. Самая удачная дорога это трасса между Волгоградом и Астраханью, в общем средняя скорость до Астрахани получилась 63 км/час.
На въезде в Волгоград проводились дорожные работы (посыпали все полосы мелким щебнем с мастикой) которые подпортили всю радость от поездки звук когда они начали отклеиваться от колес и стучать по кузову, достаточно хорошо слышен в салоне. Так же в салон проходит аэродинамический шум от зеркал, в Астрахани разболталась аркпление передней стойки стабилизатора был не приятный звук всю дорогу до Москвы, в салоне у дилера все исправили и на данный момент нареканий нет.»
МИХХХАЛЫЧ 16.10.2013: «Выбор был долгим ,по причине того что .....Владел минивеном Мазда ,поэтому авто маленькое не рассматривалось. Каптива машина красивая стильная и меня устраивает на 90%. Остальные 10 зто чисто индивидуальное и особого нарекания не вызывает.За пройденных 6700 км за 3 месяца впечатления такие.... Динамика разгона -на 5 баллов с отключённым эконом режимом (судя по компьютеру расход не меняется в выключенном положении эконом) Удобства посадки на - 4 .. почему ! просто не очень удобен подлокотник лично для меня.Режим авто подсветка и тому подобное на 5 -очень удобно ,нет необходимости что то включать выключать...забыл выключить свет в салоне сам отключится !эта опция идеально работает.Подвеска жестковато -в плане ана хорошая просто скорость при прохождении неровностей нужно снижать больше чем например на Мазде. Салон в целом очень хорош , есть нюансы но они в целом индивидуальны ,зависят от роста и т.д..К стати при росте 185 над моей головой приличное расстояние до потолка.Климат - хорошо работает на перевалах нет ощущения нехватки мощности.Зеркала обгона большие,прогрев работает прилично.Еще удобная штука это кнопка забора воздуха с улицы ,при её включении не нужно шарахаться Камазов( с их евро выхлопом) во внутрь вонь не попадает.Расход 11,2 - 11 на сотню при скорости не больше 140 . Шумоизоляция мне больше нравится чем у Хундая 35,но тут нужно учитывать что приходят авто по разному ,тоесть как заказчик (салон )закажет так и будет.И ущё при выборе авто садитесь за руль и выезжайте на трассу и 15 минут всё будет ясно , подходит машина вам или нет. ВСЕМ УДАЧИ......спрашивайте отвечу на вопросы...(прошу умников типо ...подлокотник регулируется выдвини лапоть и т.д. не трудитесь нагадть пишушему отзыв , ему все равно ...а подлокотник на каптиве не регулируется ....
С резиной Хенкук проблема одна ......очень мало отзывов! У меня за 6700 км проблем нет, резина хорошая .Была проблема с люком....люк 15 см борт металл ,удар на скорости 30 км приехав домой увидел боковой порез ....пришлось менять ,но доехал до сервиса сам 20 км колесо не спустило....Кстати поиск по интернету занял 3- часа , в итоге только пару и из Москвы по 7200 , плюнул пехал на сервис , ....в итоге купил без проблем за 6300.Вывод рекламмы нет но резина достойная.......Ещё вроде б как проблема....??!!? появился не большой свист с правого заднего колеса ,и трение чевото о боштото во время трогания со светофора....итог просмотрел все колеса (снял - поставил) проблема исчезла , вывод диски не приработались ,хотя проехал 6700.........НУ ВОТ КАК ТО ТАК.»
Олег 25.10.2013: «При выборе семейного кроссовера рассматривал четыре варианта:
1. Volvo XC 90 бу - отказался от покупки б.у. автомобиля, поездив и посмотрев варианты, понял что износ машины за 3-4 года очень заметен, от состояния кожи в салоне, до передней и задней оптики.
2. Outlander Xl новый - отличная машина, места много, качество сборки приемлемое, но эстетически машина нравится меньше, чем Chevrolet Captiva в рестайлинге, плюс в Каптиве есть отличный люк.
3. Chevrolet Captiva 2013 - понравилась комплектация автомобиля за свои деньги, оптимальные соотношение цены и качества в классе. Подкупило наличие люка, качественный кожаный салон и корейская сборка.
4. Nissan X-trail - машина нравится, но дизайн архаичен и ненадежный вариатор, сборка салона очень неаккуратная.
Первые впечатления от автомобиля только положительные, салон по аккуратности, удобству и комфорту на уровне японского бизнес-класса (Camry, Teana). Принципиально, что с 2013 года машина собирается в Корее - нареканий по качеству стало заметно меньше. Я намерено пытался найти хоть один кривой зазор или неровный край пластика - нашел, в двух местах - в районе крепления ремней безопасности, для поиска пригодится лупа. Одним словом, за салон - 5 с +.
Очень удобна функция автоматического включения и выключения света, складывание зеркал, парктроники в штатной комплектации.
Багажник объемный, эргономики добавляют встроенные отделения и возможность открывать заднее стекло, сиденье заднее комфортно для трех взрослых, а для двух детей и взрослого комфортен вдвойне. Возможность слушать музыку с телефона на штатной (достаточно качественной) акустической системе через Blue Tooth - это прекрасно.
С новыми задними фонарями машина выглядит значительно эстетичнее предшественника. О расходе говорить пока рано: машина не прошла обкатку. Пока по городу в пробках 14-15 на трассе 11-12 л. Допускаю снижение расхода после обкатки до заявленного. Маневрирование на Каптиве - удовольствие: кренов нет, в занос завести сложно.
Из того, что не нравится:
Двигатель 2,4 для этой машины слабоват. Субъективно не хватает 10-20 лошадей. Именно бензиновых лошадей 10-20, а не тот табун, уничтожающий АКПП и запас топлива, что идет с двигателем 3,2 .
В сиденьях не хватает боковой поддержки, нужно привыкать.
Нет комплектации с ксеноновым светом. Он был бы уместен.
Имидж марки Chevrolet на российском рынке, к сожалению, подорван.
Очень много хрома, который не стоек к отечественной городской соли.
Электропривод сидения - это минус, так как очень долго.
Хотелось переключатель принудительной блокировки полного привода.
Резюме в нескольких предложениях:
На дороге Captiva - большой, крепкий кроссовер, для не агрессивной уверенной езды, можно на дальние дистанции. Гламура в машине нет. Машина подойдет и для повседневных поездок на работу и для семейных выездов на дачу, но при необходимости возможны дальние путешествия, лесные дорожки без трофийной грязи и другие вылазки на природу - места и комфорта мало не будет.
Положение замка багажника не всегда отключало датчик данного замка, что приводило к световой индикации открытой 5-й двери на приборной панели, даже когда она была закрыта. Вылечил открутив 3 болта и откорректировав положение замка.
Больше нареканий нет.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru