Видео: дрифт Lexus LC 500 и звук атмосферной «восьмерки» 800-сильный «Гелик»-кабриолет продадут за 700 тысяч евро Одноместный родстер Infiniti: новые изображения Фернандо Алонсо объявил об уходе из Формулы 1 Brabus добавил мощности флагманскому Mercedes-AMG GLC 63 S Полицейский перехватчик на базе Ford Explorer станет гибридом Уникальный пикап «Москвич», сделанный в Англии, оценили в 5 миллионов рублей

CHEVROLET COBALT

Chevrolet Cobalt 2013 седан характеристика Шевроле Cobalt цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Cobalt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Cobalt 2013 седан характеристика Шевроле Cobalt

1485 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 532000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Шевроле Cobalt цена расход масса

Chevrolet Cobalt / Шевроле Cobalt

Cobalt: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Cobalt - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cobalt вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Cobalt, среди которых представлены различные варианты сборки Cobalt: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cobalt, которые непременно отразятся в цене Cobalt. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cobalt или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cobalt и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cobalt. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cobalt, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cobalt, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cobalt, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cobalt, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Шевроле Cobalt цена расход масса

Chevrolet Cobalt

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Cobalt 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Cobalt

Chevrolet Cobalt В характеристике Шевроле Cobalt 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cobalt, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Cobalt 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Cobalt (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cobalt и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Сбоку Chevrolet_Cobalt_седан_2013

седан 2013

8888888888888888.Chevrolet Cobalt LT 1.5 ATChevrolet Cobalt LT 1.5 MTChevrolet Cobalt LTZ 1.5 AT
Год:201320132013
Цена:532 000473 000562 000
Кузов
Тип кузов:седанседанседан
Длина:447944794479
Ширина:173517351735
Высота:151415141514
База:262026202620
Колея передн.:150415041504
Колея задн.:150915091509
Масса снар.:117011401170
Масса полн.:162015901620
Кол-во дверей:444
Багажник:545545545
Колеса:185 / 75 / R14
195 / 65 / R15
185 / 75 / R14185 / 75 / R14
195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:148514851485
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:105 / 78 при 5800105 / 78 при 5800105 / 78 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:134 при 4000134 при 4000134 при 4000
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтомат
Кол-во передач:656
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:170170170
Разгон 0-100км/ч:11.711.711.7
Топливные показатели
Топливный бак:464646
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.48.410.4
Расход на 100км, трасса:5.95.35.9
Расход на 100км, смешанный:7.66.57.6

отзывов 20

Отзывы Chevrolet Cobalt (2013, седан)

Chevrolet Cobalt 1.5 MT
(2013, Седан)

МКПП
1485 см³
Левый
0 км
1000 км
2013 - 2013
Россия
Москва

Михаил Титов 24.02.2013: «Оказался тестером данного автомобиля, помогая знакомым в выборе авто. Могу сказать однозначно Кобальт хороший компромисс между Логаном, Солярисом и Поло. Отдельно надо отметить, что как и прочие перечисленные авто, по соотношению цена-качество абсолютно не сбалансирован. Для наличного уровня качества, даже базовая цена чрезвычайно высока.
Примечание. По специфике деятельности имею возможность сравнивать авто разных марок сопоставимых в классах.
Положительные моменты:
1. Сдержанный и демократичный дизайн.
2. Свободный салон.
3. Отлично продуманный дизайн и эргономика салона (лучше, чем у «Соляриса»).
4. Отличная отделка салона по материалам и исполнению (лучше, чем у «Логана»).
5. Идеально для нашей страны цветовое оформление салона.
6. Стабильная, эргономичная и комфортная MKПП (судя по всему агрегат, от «Авео»).
7. Какая-то (выяснить производителя не удалось), современная шестиступенчатая АКПП (первоначально тестировали авто именно с ней).
8. Стабильное и прогнозируемое управление без каких либо неприятных сюрпризов.
9. Знакомый, немного форсированный, двигатель от «Авео».
10. Большое погрузочное пространство багажника.
Отрицательные моменты:
1. Узбекская сборка (это 100% «раз на раз не приходиться»).
2. Как и у ряда собратьев не очень удачная задняя подвеска (на порядок лучше, чем «Соляриса» и «Поло» и явно хуже чем у «Логана»). Сочетание элементов подвески совсем уж странное при относительно короткоходных пружинах стоят амортизаторы с очень длинным ходом. Такую подвеску точно надо тестить перед покупкой в жестких условиях.
3. Неудачная инженерная проработка заднего кресла (слишком срезаны боковые стороны, сидеть втроем неудобно).
4. Мощность двигателя не очень велика, но достаточна для авто.
5. Несколько нерациональное израсходовано место под капотом (при относительно маленьком двигателе, объем подкапотного пространства выгляди занятым).
P.S. Непонятно почему за основу данного авто не взяли платформу «Лачетти», в которой намного больше продвинутых решений, чем в том, что получилось в итоге.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
(2013, Седан)

МКПП
1485 см³
Левый
Новый
500 км
2013 - 2013
Россия
Татарстан

Тимур Маммонов 07.04.2013: «Купил механику с кондиционером, салон просторный сиденья очень удобные, машиной управлять очень комфортно, пригнал с другого города за 400км не капли не устал...Очень теплый салон, и температуру регулировать удобно. Заводил в 25 градусов мороза машина на улице ночевала а завелась с пол оборота, как будто только заглушил...ТО надо проходить через 15000км или через год, что наступит раньше....Уже в самой первой комплектации есть гидроусилитель руля, подогрев сидений эл.регулировка зеркал, четыре динамика, антенна для радио, раскладной ключ с дистанционным управлением дверями и багажником. Понравился огромный багажник и раскладывающиеся задние сиденья. Двигатель экономичный, и довольно резвый очень хорошо разгоняется...Я доволен покупкой.
Слабоватая шумоизоляция, приборная панель маленькая, рулевое колесо не очень понравилась неудобно сигналить, на дверях карманы выпирают ногой задеваю все время.Не было балансировки переднего колеса...»

развернутьcвернуть
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
(2013, Седан)

МКПП
1485 см³
Левый
Новый
200 км

Россия
Оренбургская обл.

A. Ratcev 15.04.2013: «Ну что можно сказать, пересев с Шанс хэтчбек на Кобу? То, что раньше я ездил на Запорожце, а сейчас пересел на автомобиль? Было бы, наверное, нечестно, Шансик меня многим радовал и выручал, я про него плохого ничего сказать не могу. Но нужно понимать, что Коба авто более высокого класса, и сравнивать несравниваемое не стоит. На первый взгляд Коба слегка необычен... да что сказать, абсолютно уродливая морда, массивная корма, очень высокий клиренс, но приглядевшись ближе... Тут всплывает полная продуманность автомобиля. Большие фары дают отличный рассеяный свет, мощный для водителя, не слепящий для встречки. Большая корма скрывает колоссальный багажник - 565 л с очень низким загрузочным срезом, отделанным пластиком, что исключает повреждение кузова при загрузке габаритных грузов в багажник. При этом загрузочный проём большой, войдёт груз любой габаритности. Маловаты боковые стёкла, но при высокой посадке обеспечена прекрасная обзорность, огромное лобовое стекло практически исключает слепые зоны. Задние дверцы больше передних, конфигурация дверей и заднего дивана делают заход пассажира очень комфортным, а уж места в машине - Круз обзавидуется. На заднем диване можно смело закинуть ногу на ногу не боясь упереться в переднее сиденье. Массивная морда напоминает Орладно, за исключением того, что у Орландо фары скорее квадратные, а у Кобы - миндалевидные. Двигатель 1,5 л с мощностью в 105 лс дают отличную динамику, способную разогнать авто массой почти 1,2 т до стони меньше, чем за 12 сек. А комфортность просто на высоте. Великолепная шумка исключает двигатель в салоне, длинная колёсная база в сочетании с отличной подвеской делаю ход очень плавным, даже крупные кочки проглатываются, оставляя только комфорт от поездки, особенно по нашим дорогам. Экономичность двигателя внушительная - 6,5 л в смешанном цикле, при этом, двигатель соответствует нормам Евро 4. Довольно богатая комплектация, включающая подушку безопасности, кондиционер, ГУР, подогрев сидений, электростеклоподъёмники и электрозеркала, медиасистему и центрзамок с иммобилайзером - и всё это меньше, чем за 500 тыс - это солиднейший конкурент авто в данном классе. Сожалений от покупки совершенно нет, авто просто замечательное как для семьи, так и для бизнес-авто.
Пока не нашлось»

развернутьcвернуть
Chevrolet Cobalt
(2013, Седан)

АКПП
1500 см³
Левый
0 км
0 км
2013 - 2013
Россия
Ростовская обл.

Сергей Саглаев 19.04.2013: «Приветствую. 9.04.13г. специально поехал в салон на тест-драйв Кобальта (мах комплектация за 530 р.). Хотя настраивался опробовать Шевроле Кобальт на механике, т.к. считал, что автомат не годится для такого ДВС (сейчас иное мнение). Мнение мое субъективное (на вкус и цвет я вам не товарищ). ДВС (как объяснил менеджер, ДВС Кобальта это модернизированный ДВС от Ланоса, не знаю так ли это инфо в Инете не нашёл) с автоматом особо не тупит (удивило). При скорости 65-70 кмч обороты держит от 1700-1800 (думаю, городской расход будет в пределах заявленных производителем). Опробовать на скорости 120-130 кмч не удалось. Экстерьер в стиле 90-х годов (кому как, но считаю, что это не критично). Салон: садиться и вставать с водительского сиденья удобно (при росте 1,82 м); на переднем пассажирском сиденье так же удобно, такое же удобство и на заднем диване (коленями не упирался в спинки водительского или пассажирского сидений). Кондиционер на тестовом Кобальте работал нормально. Печку проверить не догадался. В багажник (я думаю) удобно будет как ставить сумки, так и доставать, т.к. большой (мешка 4 картошки поместиться, как говорит наш ВВП). Теперь главное ЦЕНА. Если брать во внимание внешний вид и недорогой (дубовый и дешёвый по качеству) пластик, а так же ДВС (лучше бы поставили на Кобальт ДВС-115 от Авео) то красная цена этому Кобальту (мах) в базарный день 410-420 р. (купил бы сразу после тест заезда), ну максимум 450-460 р. По моему мнению, максимальная ЦЕНА Кобальта должна быть там, где начинается ЦЕНА Авео. Платить 530 р. за мах Кобальт, ну не знаю. Теперь вот размышляю - чуток добавить и купить Авео (Новая Альмера не понравилась из-за очень вдумчивого ДВС, если бы предлагали дизельных 102 лошадки при той же цене, то Альмера выглядела бы лучше чем Авео, но это субъективное мнение), или же хорошо добавить и купить Пежо 408 (дизель с механикой). Итог такой, маркетологам от Шевролет стоит подумать о снижении цены на Кобальт (тогда - это будет отличный конкурент для Логана и моделей ВАЗА) и будет Вам ХИТ ПРОДАЖ как в нашей матушке России, так и странах СНГ. Мнение мое кому покажется субъективным, а кому объективным. Чао!!!
Нет»

развернутьcвернуть
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
(2013, Седан)

МКПП
1485 см³
Левый
Новый
350
2013
Россия
Татарстан

Газинур Миргалимов 21.04.2013: «Самый бюджетный автомобиль.Салон свободный ,и впереди и сзади.При езде обзорность великолепна-боковые зеркала сделаны удачно,сидишь высоко как в джипе.Сиденье довольно комфортно-можно по высоте регулировать.Трогание с места и езда плавные.Мощность ДВС на высоте,шумы от двигателя не слышны.Подвески работают хорошо,неглубокие ямы заглатываются тихо.Двери большие-удобно зайти и выйти,закрываются бесшумно.Шумоизоляция вполне устраивает.Большие фары отлично освещают дороги,регулировка удобная.
Неудачное расположение гнезда прикуривателя.Чтобы соединить хотя бы радар и видеорегистратор приходиться тянут провода мимо рычага скорости в сторону панели.Открывать и закрывать багажник неудобно-нет ручки.Нужно дополнительное освещение внутри салона.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта