Chevrolet Cruze 2009 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Шевроле Cruze
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHEVROLET CRUZE

Chevrolet Cruze 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Шевроле Cruze цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Cruze в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Cruze 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Шевроле Cruze

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Шевроле Cruze цена расход масса

Chevrolet Cruze / Шевроле Cruze

Cruze: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Cruze - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cruze вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Cruze, среди которых представлены различные варианты сборки Cruze: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cruze, которые непременно отразятся в цене Cruze. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cruze или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cruze и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cruze. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cruze, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cruze, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cruze, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cruze, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Шевроле Cruze цена расход масса

Chevrolet Cruze

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Cruze 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Cruze

Chevrolet Cruze В характеристике Шевроле Cruze 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cruze, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Cruze 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Cruze (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cruze и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Сбоку Chevrolet_Cruze_хэтчбек 5 дв._2009

хэтчбек 5 дв. 2009

8888888888888888.Chevrolet Cruze 1.6 MTChevrolet Cruze 1.8 ATChevrolet Cruze 1.8 MTChevrolet Cruze Base 1.6 ATChevrolet Cruze Base 1.6 MTChevrolet Cruze LS 1.6 ATChevrolet Cruze LS 1.6 MTChevrolet Cruze LS 1.8 ATChevrolet Cruze LS 1.8 MTChevrolet Cruze LT 1.8 ATChevrolet Cruze LT 1.8 MT
Год:20092009200920092009200920092009200920092009
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:45104510451045104510451045104510451045104510
Ширина:17971797179717971797179717971797179717971797
Высота:14771477147714771477147714771477147714771477
База:26852685268526852685268526852685268526852685
Колея передн.:15441544154415441544154415441544154415441544
Колея задн.:15581558155815581558155815581558155815581558
Масса снар.:13051319131013251305132513051330130513301305
Масса полн.:18181832182318281818182818181823180818231808
Кол-во дверей:55555555555
Багажник:413 / 883413 / 883413 / 883413 / 883413 / 883413 / 883413 / 883413 / 883413 / 883413 / 883413 / 883
Колеса:205 / 60 / R16205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:15981796179615981598159815981796179617961796
Цилиндры:44444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:124 / 91 при 6400141 / 103 при 6200141 / 103 при 6200109 / 80 при 6400109 / 80 при 6000109 / 80 при 6400109 / 80 при 6000141 / 103 при 6200141 / 103 при 6200141 / 103 при 6200141 / 103 при 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:154 при 4200176 при 3800176 при 3800153 при 4000150 при 4000153 при 4000150 при 4000176 при 3800176 при 3800176 при 3800176 при 3800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:56565656565
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:190195200177185177185195200195200
Разгон 0-100км/ч:1210.910.213.512.513.512.510.410.110.410.1
Топливные показатели
Топливный бак:6060606060606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.2911.2911.39.311.39.3
Расход на 100км, трасса:5.85.55.85.55.85.85.85.8
Расход на 100км, смешанный:6.67.86.87.86.87.86.87.47.87.47.8

отзывов 152

Отзывы Chevrolet Cruze (2009, хэтчбек 5 дв.)

Chevrolet Cruze 1.6 MT
(2010, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый

2010 - 2012
Россия

Павел Калмыков 27.07.2012: «Добрый день всем. Спасибо всем, кто читает мой пост. Может кому пригодится. Хотел поделится своими впечатлениями от вождения сего автомобиля. Во-первых отдаю должное GM-цам поработали на славу - это действительно удачный продукт; Во-вторых, как человек владеющим Крузом с 2010г, с нуля 1.6 MT baze и теперь имеющим на одометре 109 с копейками (не такси и не перевозки, работа-командировки) могу сказать точно авто для все семьи и более взрослый найдет свои плюсы как и более молодой водитель; Тачка неубиваемая...или мне просто повезло, кроме расходок (накладки и жидкости с фильтрами на ТО ) ничего не менял...а стоп, был шум подшипника генератора устранили на ТО - заменили весь генератор и все; В-третьих, ТО все у официала - советую всегда: гарантия - вещь, тем более авто стоит денег. Отдельный респект сервисменам всегда ок. Сами ребята нормальные, да и бутылка волшебного чего нибудь по приезду на ТО помогала расположить к себе почти всегда. Цена ТО более чем разумная; В-четвертых - заслуживает особого внимание - сиденья они просто вери велл-ские, не хватает поясничного упора. но и без него неплохо. Маршрут: Поволжье до Подмосковья 950км. спиные позвонки принимают спокойно, дают ходить прямо, а не как ребенку в подгузниках...(ездил на 14-ке..это было что-то) В пятых внешний вид - ну положа руку на сердце - признайте - выглядит действительно здорово авто! Вывод: если нужна реальная рабочая лошадка - этот автомобиль, то что нужно! Есть конечно досадные мелочи, надеюсь в следующей версии или поколении учтут замечания водителей и будет всем счастье.
Недостатки Пластик - он просто ужасен...нет слов, на торпедо еще куда не шло. но пороги... Шум который возникает, иногда причем из 10 случаев 3-4 раза, при движении задним ходом... И конечно клиренс. Летом туда сюда, но зима, у нас снежная очень и у меня зимняя резина 205/60/16 я застревал где только мог, 5 человек не могут выталкнуть эту крошку из сугроба - проверено! Результат был только тогда, когда человек приехал на прадо в 2 часа ночи матерясь чего не спиться молодым и со свои движком за 200 сотни коней меня вытащил... Ну и отдельные момент коммент не по теме. Ау, Топ-Менджмент GM! Вам выговор! Вы теряете солидный сектор рынка! и материальный куш! Ну придумайте и предложите на рынок что-либо еще в классе D или E кроме Epica (в музей ее) чтобы конкурировать с Passat CC или Mazda 6 и уверяю при соблюдении водительских пожеланий при создании авто у вас будет еще больше поводов гордиться своей компанией и видеть ее в рейтинге лидера продаж!»

развернутьcвернуть
Chevrolet Cruze 1.8 AT
(2010, Седан)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый

2010 - 2012
Россия
Москва

Лев 30.06.2012: «1,8АТ. Круз купил 2010 году в апреле с салона. 1,8 АТ. Кузов красивый, салон средненький, лампы салона горят тускло. Сидения неудобные жесткие, боковая поддержка очень хорошая. Мотор не тянет, какой то тяжелый шумный 141 лошадок совсем не заметить. Свечи надо менять каждые 30 тыс. Пробега если не менжять машина травится и не тянет. Поменять стоит 6000 со свечами. После первого ТО начались стуки в амортизаторах, сначала с Лева потом с права. Поменял по гарантии втулки - не помогло, поменял амортизаторы нормально. Но через 5 тыс. км стуки сново появились. Сново поменял амортизаторы, через некоторое время они стучали и стучали, перестал обращать внимания. Они вечно стучат! После 50 тыс. км пробега сел аккумулятор вообще не хотел заводиться, ждал 20 дней поменяли по гарантии. 90 тыс. км потек Радиатор поменял за свой счет Радиатор обошелся в 19000 рублей. Установка у дилера 4900 руб. Затем подшипник ступицы левый задний поменял за 1200 рублей. Подшипник купил за 9800 руб у дилера. Надоело возиться с этой машиной, продавать тоже стыдно, за 2 года эксплуатации в городе машина развалилась. Начались проблемы с Автоматической коробкой передач. Порвались оба пыльника. Наконец в 94 000 км. пробега сдал по ТрейдИН. Купил японца здесь свечи меняются в100000 км. пробега.
Проблемы сплош и рядом.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Cruze 1.6 MT
(2010, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
47000
2010 - 2012
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Григорий Луценко 13.03.2012: «за два года больших претензий нет, но гонять на сервис за 200 км накладно, купил по автокредиту пополам, расплатился за 2 года, попал под господдержку. претензии к диллеру, что отдал машину через 2 месяца после оплаты, ссылались на GM, однако сами не перечислили деньги, пришлось пободаться, благо, что кредит оформлялся под конкретную машину. выезжал на родину за 2000 км, т.е. всего получилось около 5000 км туда и обратно, посчитал расход, уложился в 6 л/км. сравнивал со шкодой октавиа в новом кузове, комплектация хуже, киа сид - дорого по кредиту. жене тоже нравится, в основном она по месту за рулем, я подальше. Проверял последний раз когда выезжал в Питер, туда и обратно 500 км, расход в среднем 7 л/100км, считаю нормально.
по гарантии поменял замок багажника - вода попадает, в сервисе ответили, что постоянно обращаются. поменял насос гидроусилителя. загорелся чек двигателя, искали неисправность полгода, сейчас все нормально.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Cruze 1.6 AT
(2010, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
34100 км
2010 - 2012
Россия

Юрич 27.02.2012: «Почти 2 года. Претензий практически нет, знал, что беру. Машина соответствует ожиданиям. Движок Крузу, наверное, нужен помощнее, со старта в точку он не уходит, но мне этого и не нужно. По ощущениям, его скорость - 100-120, было бы только где так ездить.
Расход, но это, наверно, общее место американцев с автоматом в городе. Для 1,6 Круз прожорлив, расход 12-13 л, но и это не рекорд... Летом 2011, когда в августе вернулась жара, крякнул кондиционер. Заменили по гарантии, но в октябре. Стекла потеют, но это тоже общее место. Достаточно включить печку/кондиционер на мах на короткое время.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Cruze 1.6 AT
(2010, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
0 км
23000 км
2010 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Vladimir A. Ignatov 16.02.2012: «Купил новый автомобиль у дилера Дженсер. За год с небольшим эксплуатации наездил 23 тысячи км. Ездил из Москвы в Самару и на Южный Урал. Двигатель 1.6 конечно маловат будет - лошадок явно не хватает, особенно на трассе при обгонах, 1.8 для такой машины должен быть в самый раз. После 20к пробега - субъективно динамики у него прибавилось, автомат стал быстрее реагировать на педаль газа. Стараюсь лить в него только 95 бензин типа евро-4 с очищающими присадками, так на мой взгляд он становиться более динамичным. Если залить 92 движок явно тупеет. При умеренной езде расход по городу вполне приемлемый 11-12 литров на сотню, по трассе 7-8. Автомобиль до сих пор радует своим дизайном - очень сильно выделяется его харя среди одноклассников. Нравиться отношение дилера к клиенту - любые вопросы всегда решались на должном уровне, никаких подводных камней и засад не было, все четко и ясно. Покупкой очень доволен. Минуса конечно есть - одно время появился сверчок гдето в торпеде, сам потом куда-то и свалил. Круз - самая настоящая пузотерка, клиренс у него никакой, надо быть очень аккуратным при езде по нашим дорогам. Зато за счет своей массы он очень уверенно идет по небольшому снегу.
Один раз ребенок сидя на заднем сиденье пнул по второму прикуривателю и он провалился внутрь пластикового корпуса. ОД починил по гарантии :) После автомойки зимой умерла кнопка багажника, моя вина скорее всего, но ОД также починил по гарантии, вообще эта кнопка нисколько не радует - уж больно она хлипкая, стараюсь багажник открывать с брелка. На 20к при движении задним ходом появился гул сзади - ОД также по гарантии устранил неисправностью»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта