опубликовано 2 дня назад Видео: дрифт Lexus LC 500 и звук атмосферной «восьмерки» опубликовано 2 дня назад 800-сильный «Гелик»-кабриолет продадут за 700 тысяч евроопубликовано 2 дня назад Одноместный родстер Infiniti: новые изображения Фернандо Алонсо объявил об уходе из Формулы 1 Brabus добавил мощности флагманскому Mercedes-AMG GLC 63 S Полицейский перехватчик на базе Ford Explorer станет гибридом Уникальный пикап «Москвич», сделанный в Англии, оценили в 5 миллионов рублей

CHEVROLET CRUZE HATCHBACK

Chevrolet Cruze Hatchback 2011 Хэтчбек характеристика Шевроле Cruze Hatchback цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Cruze Hatchback в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Cruze Hatchback 2011 Хэтчбек характеристика Шевроле Cruze Hatchback

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 625400 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Хэтчбек Шевроле Cruze Hatchback цена расход масса

Chevrolet Cruze Hatchback / Шевроле Cruze Hatchback

Cruze Hatchback: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Cruze Hatchback - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Cruze Hatchback хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Cruze Hatchback — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Cruze Hatchback вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Cruze Hatchback, среди которых представлены различные варианты сборки Cruze Hatchback: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cruze Hatchback, которые непременно отразятся в цене Cruze Hatchback. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cruze Hatchback или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cruze Hatchback и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cruze Hatchback. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cruze Hatchback, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cruze Hatchback, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cruze Hatchback, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cruze Hatchback, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Хэтчбек Шевроле Cruze Hatchback цена расход масса

Chevrolet Cruze Hatchback

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Cruze Hatchback 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Cruze Hatchback

Chevrolet Cruze Hatchback В характеристике Шевроле Cruze Hatchback 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cruze Hatchback, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Cruze Hatchback 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Cruze Hatchback (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cruze Hatchback и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

5-дверный Chevrolet Cruze создан на основе успешного 4-дверного седана Cruze . Новый семейный хэтчбек поднимает планку стандартов на небывалый уровень. Это касается дизайна, качества исполнения и удовольствия от вождения этого утонченного автомобиля компактного класса.

Chevrolet Cruze Hatchback сбоку

Сохраняя переднюю часть и тугие линии тела модели седан, стильный автомобиль с кузовом хэтчбек обладает профилем типа купе и уникальной задней частью. Особых отличий от интерьера 4-дверной версии Chevrolet Cruze Sedan мы не увидим.

Доступный диапазон двигателей , будет таким-же как и на модели седан, который в настоящее время на рынке Европы предлагает два бензиновых двигателя - 1,6-литровый мощностью 113 л.с. и 1,8-литровый мощностью 141 л.с., а также 2,0-литровый турбодизель, который развивает мощность 123 лошадиные силы.

Новый 5-дверный Cruze Hatchback поступит в продажу в Европе в середине 2011 года. Цены на 2011 Chevrolet Cruze Hatchback будут объявлены ближе к дате продаж. На остальные рынки мира автомобиль поступит вскоре после этого.

Уэйн Брэннон, президент и управляющий директор Европейского подразделения Chevrolet, считает, что добавление версии хэтчбека будет способствовать повышению продаж автомобилей.

"Хэтчбек играет решающую роль на многих рынках," сказал Браннон. "Доля продаваемых в Европе моделей с кузовом Hatchback составляет 65%. Поэтому мы ожидаем увидеть увеличение продаж в ряде регионов, одновременно сообщая, что Chevrolet является основным игроком на рынке Европы".

Сбоку Chevrolet_Cruze Hatchback_Хэтчбек_2011

Хэтчбек 2011

8888888888888888.Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 ATChevrolet Cruze Hatchback 1.6 MTChevrolet Cruze Hatchback 1.8 ATChevrolet Cruze Hatchback 1.8 MT
Год:2011201120112011
Цена:625 400548 000701 700666 700
Кузов
Тип кузов:ХэтчбекХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Длина:4510451045104510
Ширина:1797179717971797
Высота:1477147714771477
Масса снар.:1315130513191305
Масса полн.:1828181818321818
Кол-во мест:5555
Кол-во дверей:4444
Багажник:413-883413-883413-883413-883
Колеса:205/60 R16205/60 R16205/60 R16205/60 R16
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.Бенз.Бенз.
V двигателя:1598159817961796
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:109/6000109/6000141/6200141/6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:150/4000150/4000176/3800176/3800
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяМеханическаяАвтоматическаяМеханическая
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:177185195200
Разгон 0-100км/ч:13.512.510.410.1
Топливные показатели
Топливный бак:60606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.38.910.78.9
Расход на 100км, трасса:5.75.25.55.2
Расход на 100км, смешанный:7.46.67.46.6

отзывов 152

Отзывы Chevrolet Cruze Hatchback (2011, Хэтчбек)

Chevrolet Cruze 1.6 AT
(2011, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
0 км
33000 км
2011
Россия
Нижегородская обл.

Роман Сусаров 17.10.2012: «Доброго времени суток! Авто очень красивое. До круза были две лачетти новые (одну новую мне разбили) купил новую сразу по страховке и деу нубира. Я не фанат шевроле но цены всегда устраивали. Плюсы знают все теперь о минусах.
Живу в нижнем новгороде у нас три диллера. Проблемы определенные есть со всеми. Так получилось что все три новых авто покупал у всех по очереди. 1. При покупке в салоне авто предпродажную подготовку автосалон где купил круза не делал совсем. По скольку на следующий день уже поехал с проблемами. Устранили. По гарантии проблемы вообще не хотят устранять. Ни чего не слышат и не видят. Через тысячу км застучало чего то. Сказали опорные подшипники и это болезнь у всех. Ездил так до 31 тысячи по гарантии не меняли. Там где покупал ни чего не услышали на написанную претензию написали что все хорошо. Другой ОД нашел причину но сказали что заменить не сможем т.к. Амортизаторы не текут! третий диллер заменил амортизаторы. Вобщем были разбиты верхние части аммортизаторов. Сказали дефект и это у них болезнь. Вот так. Зависит все не от ОД а от людей работающих там. 2. Скрип колодок задних. Много написано и все говорят что скрипит при движении назад. Так вот у меня начали скрипеть при движении вперед! Проблема началась на 26 тыс км. Ехал в питер. Начался скрип чуть чуть а дальше больше. Доехал до нижнего новгорода думал все хана колодкам и суппортам. Скрипело всю обратную дорогу. ОД не далеко от дома который сквзал не гарантийный случай и чего делать не знают. Два других диллера на следующий день сказали тоже самое. Кстати авто разобрали и смотрели чего же там скрипит и денег взяли. Одидно просто. Авто на гарантии а деньги берут. Решил проблему так. Заменил задние колодки на не оригинал в ближайшем сервисе. Скрип пропал мгновненно. И вот 5 тыс км скрипа нет. 3. Чувствую проблемы с сайлент блоками наступили. При переезде через лежачий полицейский машина жвакает. Ни когда не сталкивался с такой проблемой на 33 тысячи почти годовалого авто. Лачетти проехала 85 тыс км проблем не знал кроме замены стоек стабилизатора т.е. Косточек. 4.авто не качественно. круз питерский лачетти из кореи. Не качественно на мой взгляд. Или мне такое авто досталось? Езжу аккуратно стаж 16 лет. Один раз был в дтп и то не по своей вине. 5. Расход город летом 10-11литров зимой 12 не более. На трассе 6.5-7. Бензин 92. С прогревами и пробками плюс 1литр. Убивает еще обдув на стекло...включается кондиционер,а зачем? Лишний расход бензина. 6. В целом авто доволен. Но болезни передней подвески убивают и выводят из себя.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Cruze 1.6 MT
(2011, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
33348 км
2011
Россия
Ивановская обл.

Андрей Савинков 13.10.2012: «Лучший автомобиль за разумные деньги. Управляемость просто изумительная. Маневренный в городе, абсолютно устойчивый на трассе! И очень радует расход! Город 8,5-9 л, трасса - можно и 6 л уложиться, если педаль гладить. Крайне доволен дизайном интерьера и внешностью автомобиля. Собственно, из-за этих критериев и сделал выбор в сторону Круза. Также есть над чем подумать в плане дополнительного оснащения авто. Единственный недостаток - низкая шумоизоляция и стук тормозных колодок, который ничем не лечится (слышат его, правда, единицы).
Поставили демпферы задних направляющих по гарантии и предстоит замена радиатора кондиционера. Средняя стоимость радиатора около 12000 рублей. Случай не гарантийный и не страховой.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Cruze 1.8 MT
(2011, Седан)

МКПП
1796 см³
Левый
0 км
км
2011 - 2012
Россия
Москва

Сергей Волков 18.09.2012: «На написание отзыва сподвигли прочитанные мною комментарии по поводу этого автомобиля. Начну с проблемы выбора авто на данном примере. До покупки владел Митсубиши лансер 9 и после того как машина начала потихоньку сыпаться в следствии износа своих агрегатов решил прикупить новенькую телегу. На кармане было 800 тысяч рублей. Открыл интернет, а именно сервис яндекс.авто. На этом сервисе есть хорошая функция по сравнению автомобилей разных марок по цене и своим характеристикам. Первое это конечно для меня цена. За вычетом каски на руках 720 тысяч. Далее выбрал в районе 10 автомобилей с комплектациями за эти деньги. Посмотрел на габариты, массу, расход топлива, объем багажника, разгон до 100 км/ч, наличие всяких примочек типа климат-контролей, ESP, противотуманок, круиз-контролей, колесных дисков и т.д. Сравнил, проанализировал и решил что Круз наиболее выгодная покупка. К чему я это все пишу? Да к тому, что когда получил автомобиль и начал ездить на нем, то ни каких сомнений в правильности своего выбора не возникло. Хороший, достойный автомобиль за свои деньги. Нифига он не городской как говорят многие, а наоборот авто для шоссе. Расход в городе больше 10 литров и постоянно торчать в пробках и парковаться в стесненных условиях на такой бандуре с ручкой и дурацким сцеплением не доставляет особого удовольствия. Другое дело трасса! Авто летает на больших скоростях с одним мизинцем на руле. Едет как по рельсам ни миллиметра в сторону в любой колее, а это очень важно и безопасно, т.к. сами знаете наши дороги. В общем по выбоинам на асфальте проглатывает всё, подвеска не подводила ни разу. Загрузить людей, всякий хлам нет никаких проблем. Освещение очень яркое, а когда врубаешь эти противотуманищи, то освещение без преувеличение удваивается! С обгоном на трассе нет проблем. Авто на скорости от 70 км/ч прилично ускоряется при правильно выбранной передаче (не знаю как на автомате). Очень удобная посадка в кресле позволяла мне с Москвы до Питера ездить без остановок, ни одна конечность не затекала). Теперь о плохом)) Вернее лично я ничего плохого в машине не разглядел, а прочитал в интернете мнения других людей. Вот например говорят о плохой динамике и о дохлом двигателе. Да она действительно хреновая когда ты стоишь на светофоре в первом ряду и как даунито, простите, как всадник с шашкой на голо, пытаешься надрать задницу всему потоку когда загорается зеленый сигнал светофора. Если ты узнаешь себя в этих словах, то увы парень этот автомобиль не для тебя. Тебе нужен как минимум спорт-кар который стоит совсем других денег. Да конечно есть автомобили с более хорошей динамикой на начальных скоростях и за эти деньги, но зачем их мучить и убивать агрегаты совсем не приспособленные для такой езды, а потом писать херовые отзывы о плохой надежности автомобиля?! Далее народ говорит о плохой шумоизоляции. Мужики алё! Вы что все принцы? )) Ну это я шучу. Про шумку могу сказать в сравнении с лансером X, фокусом 3 на которых приходилось ездить - тоже самое. В мерседесе Е класса мне шумка понравилась конечно больше)). Вот еще умудрились опустить музыку. Мол говорят качество фиговое и это с 6 колонками в хорошей комплектации. Если Вы меня слышите уважаемый, то попробуйте разобраться в настройках басов и частот и сделайте погромче. Вот что касается музыки тут я лично кайфую, для меня вообще музыка очень важна в машине и по этому пишу без доли преувеличения что музыка класс! что бы еще написать. Вспомнил. Про то что это китайско-корейский автомобиль со всеми вытекающими от сюда неудобствами по поводу своего испорченного имиджа супергероя)). Мужики не парьтесь, вы самые крутые и едете в классной тачке!))) А если серьезно, то автомобиль создан инженерами GM, а это люди как минимум с высшим образованием и нифига это были не корейцы. Выпускается он и в корее и в россии и в США. Кстати в США лидер продаж среди класса С в 2010 году. Много американцев дали предпочтение этому автомобилю, что говорит о многом, т.к. эти люди ездили на шевроле когда в россии еще бегали динозавры. Короче хотите покупайте, а хотите нет. Мне пофигу)) В завершении своего первого отзыва хочу пожелать автолюбителям иметь крест на шилдике своего авто, а не на своей могилке. Обязательно пристегивайтесь за рулем - это святое правило!
Гул супортов. Устранили по гарантии за пару часов.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Cruze 1.8 MT
(2011, Седан)

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
19000
2011 - 2012
Россия
Ямало-Ненецкий АО

Владислав Хлопотин 05.09.2012: «Круз юбилейный, кореец. Брал в сентябре в Башкирии (Стерлитамак) обошёлся в 720 тыров + салон дал подарков на 40 : липучку, сигналку и коврики.В целом машиной доволен,проездил всю зиму,а она у нас холодная (Н.Уренгой) без проблем. Подвеска жёская,что удобно и информативно,но диски на 17 одно мучение-всё чувствуешь пятой точкой. Пластик жёский,зимой постоянно скрипит. Зимой постоянно скапливается конденсат,устал вытирать нишу под запаску. А однажды в оттепель у меня из под обшивки в районе подсветки салона нехило закапало.Машина идеальная на трассе,но на просёлочные дороги и в лес лучше не соваться,везде наровишь цепануть пузом,малейшея лужица с грязью-вылазь толкать.Низкая шумоизоляция,от гула колёс иногда уши закладывает. Непонятный воздухообдув,стёкла постоянно потеют.
потекли задние стойки на 16т.км -поменяли по гарантии отказала кнопка багажника - по гарантии слабое лакокрасочное покрытие,куча сколов»

развернутьcвернуть
Chevrolet Cruze 1.8 AT
(2011, Седан)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
22000
2011
Россия
Москва

Максим Сорока 27.08.2012: «В общем по порядку. 1. Дизайн - внешне супер, выглядит почти как D класс 2. Эргономика - единственный для меня недостаток в эргономике - это подлокотник, который короткий и тем более не фиксируется и постоянно уезжает из-под руки. 3. Комфортабельность - тут беда, подвеска жесткая, без музыки шумоизоляция отвратительная (слышно как двигатель, так и аэродинамические шумы), сиденья жесткие 4. Доступность обслуживания - тут можно много не писать, салонов GM как грязи. 5. Приспособленность к российским условиям - ну не внедорожник явно, подвеска ужас (все стыки чувствуются пятой точно и сопровождаются стуком как будто кто то сидит и бьет по защите двигателя молотком), греется очень долго зимой. 6. Надежность - всем известные болячки (кнопка багажника, и гул задних суппортов при движении задним ходом) у меня выскочили примерно через полгода эксплуатации. 7. Ходовые качества - двигатель 1.8 до 3000 об/мин вообще не едет (боюсь представить как едет 1.6), коробка ведет себя периодически непонятно (то крутит до 5-6 тыс об/мин, то на 2-3 тыс об/мин переключает передачи одну за одной), динамика не айс, на трассах при обгонах нужен большой запас (после 100 км/ч машина еле-еле набирает скорость) 8. Соотношение цена-качество - думаю соответствует. 9. Имидж - без комментариев
1. Кнопка багажника не работает 2. При движении задним ходом пищат суппорта»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта