Chevrolet Lacetti Hatchback 2004 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты - Шевроле Lacetti Hatchback
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHEVROLET LACETTI HATCHBACK

Chevrolet Lacetti Hatchback 2004 Хэтчбек характеристика Шевроле Lacetti Hatchback цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Lacetti Hatchback в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Lacetti Hatchback 2004 Хэтчбек характеристика Шевроле Lacetti Hatchback

1399 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой Lacetti Hatchback версии 451300 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Хэтчбек Шевроле Lacetti Hatchback цена расход масса

Chevrolet Lacetti Hatchback / Шевроле Lacetti Hatchback

Lacetti Hatchback: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Lacetti Hatchback - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Lacetti Hatchback , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот Lacetti Hatchback хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Lacetti Hatchback — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Lacetti Hatchback вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Lacetti Hatchback, среди которых представлены различные варианты сборки Lacetti Hatchback: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lacetti Hatchback, которые непременно отразятся в цене Lacetti Hatchback. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lacetti Hatchback или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lacetti Hatchback и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lacetti Hatchback. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lacetti Hatchback, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lacetti Hatchback, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lacetti Hatchback, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lacetti Hatchback, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Хэтчбек Шевроле Lacetti Hatchback цена расход масса

Chevrolet Lacetti Hatchback

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Lacetti Hatchback 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Lacetti Hatchback

Chevrolet Lacetti Hatchback В характеристике Шевроле Lacetti Hatchback 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lacetti Hatchback, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Lacetti Hatchback 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Lacetti Hatchback (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lacetti Hatchback и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Шевроле Лачетти ХэтчСозданием этого автомобиля занимались два самых известных европейских кузовных ателье — хэтчбек разрабатывали в Italdesign под руководством Джуджаро, а седан — в компании Pininfarina. Впоследствии на базе седана был создан практичный и вместительный универсал с полезным объемом багажного отделения до 1410 л. В Шевроле Лачетти Хэтчцелом все три автомобиля отличаются привлекательным современным дизайном европейского стиля. На некоторых европейских рынках (например, в Германии) модели Lacetti известны под именем Nubira. Базовые версии хэтчбеков и седанов приводятся 1,4-литровым мотором мощностью 94 л. с. Есть и более сильные моторы: 1,6-литровый (109 л. с.) и 1,9-литровый (122 л. с.), в пару к которым можно установить и гидромеханический Шевроле Лачетти Хэтч«автомат». В 2007 г. на европейском рынке появились первые дизельные Lacetti, оснащаемые 2,0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 121 л. с. С этим двигателем агрегатируют как обычную «механику», так и гидромеханический «автомат».

В связи с участием Chevrolet Lacetti в мировом чемпионате WTCC (World Touring Car Championship) в продаже появилась специальная комплектация хэтчбека WTCC Street Edition. От обычных моделей она отличается спортивным обвесом и другим оснащением в том же стиле. На российском рынке такая машина будет стоить примерно на 25 тыс. руб. дороже.

по-другому называют Ласети, Ласетти или Лачетти

Сбоку Chevrolet_Lacetti Hatchback_Хэтчбек_2004

Хэтчбек 2004

8888888888888888.Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 MTChevrolet Lacetti Hatchback 1.6 ATChevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MTChevrolet Lacetti Hatchback 1.8 ATChevrolet Lacetti Hatchback 1.8 MT
Год:20042004200420042004
Цена:451 300551 800515 200--
Кузов
Тип кузов:ХэтчбекХэтчбекХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Длина:42954295429542954295
Ширина:17251725172517251725
Высота:14451445144514451445
Масса снар.:11701185117512401240
Масса полн.:16451660165016601660
Кол-во мест:55555
Кол-во дверей:55555
Багажник:405-1045405-1045405-1045405-1045405-1045
Колеса:185/65 R14195/55 R15195/55 R15195/55 R15195/55 R15
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.Бенз.Бенз.Бенз.
V двигателя:13991598159817991799
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:95/6200109/5800109/5800122/6000122/6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:131/4400150/3600150/3600165/4400165/4400
Трансмиссия
КПП:МеханическаяАвтоматическаяМеханическаяАвтоматическаяМеханическая
Привод:ПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175187189194
Разгон 0-100км/ч:11.611.510.710.59.5
Топливные показатели
Топливный бак:6060606060
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.811.49.210.89.8
Расход на 100км, трасса:5.76.15.97.26.2
Расход на 100км, смешанный:7.28.17.18.57.5

отзывов 666

Отзывы Chevrolet Lacetti Hatchback (2004, Хэтчбек)

Chevrolet Lacetti 1.4 MT
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1399 см³
Левый
Новый
76000
2008 - 2012
Россия
Москва

Артем Ефременков 12.09.2012: «Добрый день! Эксплуатирую почти 5 лет. Выбирал авто по внешнему виду. Отзывы по надежности не читал. Комплектация: 2 ПБ; АБС; кондиционер. Эксплуатировал первые три года круглогодично. Если надо было куда-то ехать, то садился и уезжал (не зависимо от температуры). В холода часто прикуривал разные мерины, шкоды и т.д. На данный момент езжу в основном летом (зимой только по магазинам). Внешность: очень нравится и сейчас. Только красочка во многих местах сколота (но не до металла) задолбался подкрашивать. Салон: не хуже чем у однокласников, но и не лучше. Багажник никакой, но если сложить задние сиденья... Возил диван одноместные, ванную 150 см и переезжал один раз. Двигатель и ходовые качества: движок нормальный, на высоких оборотах тянет хорошо. Подвеска жесткая. По трае в колею лучше не лезть (особенно на скоростях выше 110 км/ч). ТО проходил все у диллера (Дженсер). Нареканий нет. Но дороговато.
О самом интересном! Все началось через год эксплуатации: 1. Масло под машиной. Поездка к ОД. Диагноз: течь из коробки. Оставил машину вечером, забрал в 10.00 следующего дня. По гарантии. 2. Пробег 30000 км. Загорается всеми любимый ЧЕК. Поездка к ОД. Пропуск зажигания. Промывка. Через месяц двигатель на холодную троит безбожно. Пока не прогреется не поедешь. Но все-таки едешь))). Поездка к ОД (гарантия кончилась((( ). Итог: замена клапанов. Проблем нет до сих пор. Стоимость ремонта примерно 30 000 р. (точно не помню). 3. Кнопка кондиционера в один прекрасный момент зажила своей жизнью. Поездка к ОД. Замена кнопочной группы по гарантии. Но качество пластика на новых кнопках просто г...но. Китайская дешевка. 4. На ходу вытекает вся охлаждающая жидкость. Единственный раз не доехал до дома километра 1,5. Двигатель нагрелся прилично. Вылезла ошибка перегрева двигателя. В тот же день записался к ОД. Довезли, разгрузили (за мой счет). Часа через три забрал машину и поехал домой. Боялся, что будут нежелательные последствия. Хотел продавать. Но поездил, последил за маслом (не жрет), решил еще покататься. Проехал после этого тысяч 25 - все в норме. Движку респект. 6.ГУР на 55-60 тыс. ничинает скрипеть и тяжковато поворачивать руль. Жидкость в бачке ГУР ползет постепенно вниз. Поездка к ОД. Итог: замена рулевой рейки. Стоимость: тысяч 25. 5. Самое последнее. После срабатвывания АБС несколько раз машина практически отказывалась тормозить. педель становится ватной и уходит в пол. Проходит пару минут все становится нормально. Поездка к ОД на очередное ТО (75 000) и проверка тормозной системы и АБС ничего не выявили. Ошибок тоже не вылезло. Грешат на АБС. Вот так я провел последние пять лет с Лачетти. Но пора расставаться. Хотя машина со всеми ее недостатками хорошая, душевная. По неисправностям: наверное такое количество из-за того, что купил я ее 13 января. Так как у моих двоих знакомых тоже Лачетти и таких неисправностей у них не наблюдалось. Наверное не повезло. Всем удачи на дорогах.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
(2005, Универсал)

МКПП
1598 см³
Левый
40000 км
112000 км
2012
Россия
Костромская обл.

Сергей антышев 19.06.2012: «Выбирал машину после того как угнали AUDI 100. Остановился на Лачетти -универсал, т.к. давно вынашивал задумку о таком авто. Рыбалка, охота, по моему в целом неплохой выбор. Проблем в эксплуатации особых нет, для города движка хватает, за городом можно бы мощей и поболее, Ходовые качества прекрасные, с комфортом есть проблемы(плохая шумоизоляция, слабый вентилятор салона и кучка мелких неприятностей, на которые со временем не обращаешь внимания, принимаешь их как данность этого авто и когда они перестают о себе давать информацию начинаешь беспокоится.) В целом автомобиль оправдал мои пожелания.
Особых проблем с автомобилем не возникало. Порадовало что машинку можно лечить на коленке, имею ввиду механику и жестянку. С электроникой надо к спецам, хотя сейчас много компъютерных программ где можно найти все необходимое и основное можно сделать самому. Ну в частности: оборвало ремень ГРМ (букварь по машинке предупреждает об этой не специфической болезни ДВС с такими приспособами), загнуло все 16 клапанов, обратился в сервис - насчитали под 40 штук с ЗЧ. Заказал з.ч. сам, через три дня они на руках, за это время разобрал движок, подготовил головку, новый ремешок. Поставил новые клапана как учили деды в автоклубе, собрал все по инструкции, завелась с полпинка, комп сам себя полечил минут десять и все работает прекрасно. Другая проблемка приключилась в январе этого года. Перед новым годом сгонялся в стольный град Москву, двадцать восьмого числа поставил машину. А заводить решил шестого января, потому что на работу выходить в этот день. Она завелась, и через минуту прогрева успешно заглохла и больше не заводилась. Заменил свечи, купил новый аккумулятор - не хочет. Стал грешить на бензонасос(9000 руб)-не в нем проблема оказалась. Оттащил в сервис - завели - поработала два дня и та же проблема. Вызвал спеца на дом, приехал, все проверил и развел руками не могу. А проблема оказалась проста как три рубля - залегли кольца, пропала компрессия(это сказалось ее прошлое на которое я не обратил внимание, хотя машинка меня предупреждала каждый день). Купил раскоксовку, все сделал по инструкции и катаюсь без проблем до сих пор.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
54000 км
54670 км

Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

СЕРГЕЙ ДЕМИН 12.04.2012: «Купил семи годовалый комфорт, динамика не очень вяло както чесно говоря попробую свечи поменять, экономичность всё устраивает.пробег вообщем 55500. Шумоизоляция устраивает,места в зади хоть отбавляй,но места чуть поменьше чем в девятке.Хотя мне и этого тхватает,я на даче дрова не вожу,с просветом да заминочка небольшая маловат немозько еще броня стаит железная это еще клиренс снижает приходиться поокуратней чем с девяткой. Это первая иномарка у меня может и не привык пока еще к посадке. В целом доволен и удовлетворён.
но,непонятный скрежет на педали сцепления как будто АВС срабатывает пристукивая чуть чуть.какбудто чето долбит по педальке чуть чуть. Кто ни будь сталкивался с таким? Слышал там стоят подшипники сцепления какието,никогда о таком неслышал это еще что и где они стоят? Поменял свечи,приемистость изменилась. В колодцах свечей обнаружил масло скорее всего изза прокладки набежало попало на свечи и затроило. Прокладки хватило на 20000 км. Разобрался со сцеплением,причина в бывшем владельце он видимо любил держать выжатым сцепление на светофоре- незначительная выработка лепестков корзины.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
(2007, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
70000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Александр Вилонов 28.03.2012: «Впечатления от нового как от нового. Потом просто нравится, спустя 4 года хочется что-то новое, более мощное, просторное, может чуть чуть внедорожное. Расход топлива в 9- 11 л./100 км вылечил установкой ГБО. расход газа 12,5 л/100 км. Не очень чётко включаются передачи: задний ход, переход со 2-й на 3-ю. Радует хорошей управляемостью на высоких скоростях, машина не склонна к заносу но если всётаки заставить скользить то легко скоректировать траекторию и стабилизировать движение. Мотор любит сопливится маслом из под клапанной крышки головки двигателя, лечить заменой прямыми руками, лучше самому. Хватает примерно на 20-40 000 км. Если не сильно сопливит- не трогайте вовсе. На уровень масла не влияет ни как. Ощущение что двигатель масло не ест вообще. Родного корейского аккумулятора хватило на 4 года без всяких ревизий и подзарядок. На 60 т. км заменён ГРМ+2 ролика + ремень генератора. (Для экономии говорят можно менять только подшипники в роликах.) Родная резина Ханкук не радовала комфортом, но чесно отходила около 45 000 км и ходила бы сколько нибудь ещё, если бы не заработанная в весенней яме грыжа. Новая Континенталь с увеличенным профилем до 60 (+10мм клиренс) выше всяких похвал. Зимняя пирелли карвинг едж 185/65( даёт дополителные 8мм дорожного просвета) проходила 3 сезона и готова ещё на 3 если бы не потерянные на 40 % зубы вследствии специфических режимов работы, как парковка и разворот с ручником.
Ни каких проблем автомобиль не доставляет, кроме регулярного ТО и субъективно частых заменах ламп ближнего света. Пкредние колодки ходят ровно 35 000 км, задние примерно 45-50 000 км.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Lacetti 1.4 MT
(2006, Седан)

МКПП
1399 см³
Левый
25000 км
100000 км
2007 - 2012
Россия
Ростовская обл.

Владимир Ким 22.03.2012: «Машина прошла 140 т.км.замена передних стоек,колодки по кругу, 2 раза ГРМ,Свечи 1 раз,прокладка под крышкой клапанов,задняя хадовая родная,ремонт насоса ГУР.Кому нужно обращайтесь Ремонтирую насос гидроуселителя цена 3 т.р.
Машина беспроблемная если ухаживать и все вовремя менять,масло только синтетика,запчасти дешовые,если руки не кривые можно обслуживать самому если не серьезные проблемы. Тормозные колодки меняютсья легче чем на велосипеде,Ремень ГРМ как на вазовской 10,ремень генератора одной рукой и одним ключом.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта