Chevrolet Niva 2002 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Шевроле Niva
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHEVROLET NIVA

Chevrolet Niva 2002 внедорожник характеристика Шевроле Niva цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Niva в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Niva 2002 внедорожник характеристика Шевроле Niva

При таком объеме двигателя в 1690 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Шевроле Niva цена расход масса

Chevrolet Niva / Шевроле Niva

Niva: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Niva - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Niva , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Niva вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Niva, среди которых представлены различные варианты сборки Niva: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Niva, которые непременно отразятся в цене Niva. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Niva или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Niva и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Niva. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Niva, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Niva, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Niva, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Niva, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Шевроле Niva цена расход масса

Chevrolet Niva

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Niva 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Niva

Chevrolet Niva В характеристике Шевроле Niva 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Niva, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Niva 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Niva (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Niva и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Сбоку Chevrolet_Niva_внедорожник_2002

внедорожник 2002

8888888888888888.Chevrolet Niva GLC 1.7 MTChevrolet Niva GLS 1.7 MTChevrolet Niva GLX 1.8 MTChevrolet Niva L 1.7 MTChevrolet Niva LC 1.7 MT
Год:20022002200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:40484048404840484048
Ширина:17701770177017701770
Высота:16521652165216521652
База:24502450245024502450
Колея передн.:14501450145014501450
Колея задн.:14401440144014401440
Масса снар.:14001400144014001400
Масса полн.:18501850186518501850
Кол-во дверей:55555
Багажник:320 / 650320 / 650320 / 650320 / 650320 / 650
Колеса:205 / 75 / R15205 / 75 / R15205 / 70 / R15
205 / 75 / R15
215 / 65 / R16
205 / 75 / R15205 / 75 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:16901690179616901690
Цилиндры:44444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:80 / 59 при 500080 / 59 при 5000122 / 90 при 560080 / 59 при 500080 / 59 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:128 при 4000128 при 4000167 при 3800128 при 4000128 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:55555
Привод:полныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:140140165140140
Разгон 0-100км/ч:1919121919
Топливные показатели
Топливный бак:5858585858
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:14.114.112.714.114.1
Расход на 100км, трасса:8.88.88.48.88.8
Расход на 100км, смешанный:10.810.81010.810.8

отзывов 383

Отзывы Chevrolet Niva (2002, внедорожник)

Chevrolet Niva 1.7 MT
(2003, Внедорожник)

МКПП
1690 см³
Левый
40500 км
162500 км
2006 - 2012
Россия
Челябинская обл.

Игорь Дягилев 27.09.2012: «Автомобиль приобрёл в 2006 году с пробегом 40500 км, до него были 21213 и 2105, по комфорту с ними глупо сравнивать, посадка удобная, обзор хороший, в салоне довольно тихо, однако пылесос ещё тот, если на 213 можно было открыть окна и люк(был такой), то здесь окна по плотней и вентилятор минимум 2-3 положение иначе пыль на зубах скрипеть начинает), особенно радуют закрытые окна когда за бортом + 30 и выше, зимой при минус 30 и ниже затягивает боковые стёкла, хотя в салоне не холодно, едет по трассе не плохо 100-120 кмч отлично держит дорогу выше уже не совсем уютно, хотя доводилось и с максимальной ехать(150 или около этого, по спидометру), много приходится ездить полевыми дорогами (работа такая) ещё выезды на рыбалку, благодаря длиннному ходу подвески хорошо проглатывает не ровности, проходимость хорошая, но конечно же не болотоход) и трактор приходилось вызывать) летняя резина кама евро, зимняя нордман рс не шипованная(очень понравилась), потому как первые пару зим ездишь на шипах, а на третью их уже как правило нет, у схемы полного привода есть и плюсы и минусы, зимой плюс, а летом дополнительный расход топлива. В общем авто не плохое, ему бы движок по мощнее, при обгоне или на низшую переходить надо или не обгонять))). Про качество говорить не буду, всё ниже) Своих денег не стоит, хотя альтернативы за такую цену можно сказать (Дастер с его короткой подвеской? он больше для города) нет бу иномарки пугают стоимостью ремонтов, патрик пугает своими размерами=)
48000 км развалился насос системы охлаждения, 85000 отказал генератор (кстати кто не знает генератор с 2110 такой же, надо только поменять переднюю крышку генератора и будет вам счастье, разница в цене с родным почти 1500р), 94 тыс км первый раз загнал в сервис ОД(к ним потому что зап части оригинальные, дорого не спорю), перебрали всю ходовку, кроме амортизаторов( до сих пор родные), 117 тыс км заменил компенсаторы и модуль зажигания ( из электроники всё остальное работает, как ни странно))), 120 тыс полетела кпп( заменил на новую), 135 тыс запел редуктор переднего моста( замена вместе с внутренними гранатами тк у меня старого образца, шлицевая часть разная), 157 тыс кап ремонт двигателя, замена ГБЦ (тосол проел)), расточка блока и замена поршневой( перегрел двигатель, развалился очередой водяной насос, сколько я их поменял уже точно не помню, примерно 5, я думаю причина была в генераторе, приходилось сильно натягивать ремень, не давно поменял генератор, теперь ремень визжать перестал) осмотр и ремонт ходовой, сейчас пробег замер на 162 тыс км( спидометр не работает полтора года) опять поёт передний редуктор. Багажник маловат, только лодка и помещается)»

развернутьcвернуть
Chevrolet Niva 1.7 MT
(2003, Внедорожник)

МКПП
1690 см³
Левый
36000 км
161000 км
2006 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Давид Луарсабов 01.03.2012: «Отличный автомобиль за свои деньги, не подвел ни разу - всегда до точки назначения добирался своим ходом, эксплуатировал его я жестко - замена масла - через 15000 км, езда смешанная 70/30 асфальт - бездорожье, мелкие поломки компенсируются дешевизной запчастей и работ по их замене, при пробеге 160000 - расход масла от замены до замены - 0.6 л, движок родной только на 140000 тысячах поменял гидрокомпенсаторы, раздатка родная ни воет ни вибрирует, коробка и мосты тоже родные не вскрывались (не считая периодической замены сальников и подшипников полуосей), по трассе уверенно идет до 130 км/ч - больше и не нужно, на правильной резине BFG MUD TERRAIN проедет везде, одним словом машиной доволен, сейчас продаю и покупаю и покупаю новую - просто нет альтернативы в ценовом сегмента - дастер это не джип, это лохан с высокой подвеской - пару раз нагрузишь муфту и ремонт будет по цене просто космическим.
В шевике все предсказуемо: 1. взял новую машину сделай протяжку - особое внимание подающему и отводящему шлангам радиатора охлаждения, на заводе их не закручивают как надо (они находятся в труднодоступном месте) поэтому очень часто особенно зимой слетает нижний шланг с радиатора - в итоге перегрев, подтяжка хомута эту проблему искореняет на 100%. 2. Ресурс некоторых деталей (их лучше менять заблаговременно) - помпа охлаждения - не больше 70000, стартер до 80000, генератор - родной отходил 50000 ( у меня первый выпуск нижнее расположение генератора - его часто заливает), шаровые опоры - родные до 75 т.к., ремонтные по 50 т.к., рулевая трапеция тоже самое, подшипники передних ступиц (у меня нерегулируемые) - 50 т.к., остальное вроде не ломалось ни разу - не считая каких то мелочей вроде моторчика печки на 140 т.к. (для сравнения замена этого моторчика стоила с работой 2750 рублей а у жены на опель корса д 2008 г.в. с пробегом в 60000 та же операция обошлась в 24000 р.) 3. проблем с запчастями и сервисом нет, однако обслуживаться лучше у специалистов - в Москве это Роснива и Моснива.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Niva 1.7 MT
(2003, Внедорожник)

МКПП
1690 см³
Левый
94600 км
101600 км
2003 - 2011
Россия
Тюменская обл.

Набиля 03.10.2011: «Давно присматривалась к данным моделям Нивы. Когда появился покупатель на мою Матиз, была очень расстроена, хотелось что-то такое, чтоб в ней было комфортно, надежно и доступно в любой уголок (конечно не считая болото). Приценивались к новой - нужно поллимона рубликов. Случайно увидела в автосалоне комиссионную машину Нива Шевроле 2003г. был только у одного хозяина, чуть подшаманили - поменяли расходники различные (наконечники рулевые, щруссы и всякое по мелочи). Машина прелесть- я в восторге. Во - первых: лето, дожди - а ей что по асфальту, что по грязи, на сложных участках пониженная скорость и вперед, Шумахер. Хотя, резина уже по изношенная хорошо. Я в восторге от машины. С мая по сентябрь наездили около 7000 км. Жду зиму - не знаю, что она тогда покажет.
Проблем с обслуживанием нет, на любой СТО его принимают,с запчастями тоже не было проблем. установили газовую установку - иногда возникает ошибка - то только газ хочу, или только бензин. В этом случае снимаю клемму с аккумулятора и снова вперед. Все ок.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Niva 1.7 MT
(2003, Внедорожник)

МКПП
1690 см³
Левый
Новый
189000
2003 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Константин 02.08.2011: «Покупал за 280тр новую, тесть 10 баксов. Когда продавал - за 10 взял бы такую же новую и даже не думал, но вот за 500тр нива и 715 санн енг кайрон, тоже не думал. Кайрон однозначно. Одно преимущество этой машины - ремонтируется в любой деревне в любом гараже и и там же можно купить все запчасти сразу, а не под заказ. Комфорт жопа дело, шум, вибрация и тд. Все сделано как у ваза. Пипец полный.
Проблем было как г...на. Генератор менял трижды, мотор печки дважды, стартер дважды, коробку дважды, сцепление дважды, радиатор дважды, гур один раз, реморегулятор 5раз! Компенсаторы в двигателе 3 раза, АКБ дважды из за перезаряда, закипали. Сколько раз менялся диодный мост и не помню. Передние тормозные супорта 3 раза, а задние цилиндры по 2 раза в год. Ступичные подшипники 3 раза все! Вакуумник (усилитель тормозов) 2 раза, Карданный вал на задний мост 3 раза пока не купил какую то усиленную байду за 250 бакуриков, а так раз в 40тыс. замена. Но самое смешное не разу не менял амортизаторы - продал с родными и не текущими. Но это все стоит три рубля ведро по работе и по зп. Но за 20 баксов эту хрень ни кому покупать не советую, жуки появляются через 3 зимы по реагенту, вся резина живет тоже 3 зимы.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Niva 1.7 MT
(2003, Внедорожник)

МКПП
1690 см³
Левый
40000 км
149000 км

Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

Саид Алимшоев 02.02.2011: «Не звездолёт,но автомобиль неплохой,весь кайф обламывают гадского качества зап.части!продал с пробегом в 149 тыс.км (компрессия по 11 очков в каждом цилиндре на момент продажи)кап.ремонтом и не пахло,в стандартной комплектации есть подвывания коробки,дохлые ступичные подшипники(опять же качество зап.частей),вибрация от 80 до 90км/ч(у кого-то больше у кого-то меньше,но есть у всех!)!в общем впечатления больше положительные!=)))Пото му как ездит эта машина везде и всегда!=)))
мелочи,мелочи,мелочи+сдуру заменил передний мост»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта