Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шевроле Spark в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 995 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой Spark версии 474000 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.
Существуют другие названия или опечатки:
Spark: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шевроле Spark - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Spark вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Spark, среди которых представлены различные варианты сборки Spark: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Spark, которые непременно отразятся в цене Spark. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Spark или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Spark и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Spark. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Spark, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Spark, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Spark, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Spark, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chevrolet Spark В характеристике Шевроле Spark 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Spark, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Spark 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Spark (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Spark и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.
Задорный, граненый. Он – вовсе не то же самое, что Daewoo Matiz, не глядя даже на то, как много их роднит. Spark сегодня смотрится актуальнее прародителя, однако собственной ценности, какую имело хорошо пожившее творение Джуджаро, его дизайн не имеет. Мы поездили на Spark с четырехступенчатым «автоматом». Возможность покупателя сделать такой выбор кидает свою гирьку на чашу весов «За». «Автомат», как и на Daewoo Matiz, возможен только в паре с моторчиком 0,8 л.
По части эргономики Spark порядком нагрешил. Высота площадки отдыха левой ноги и расположение руля не соответствуют высоте педалей, которые стоят «лесенкой»: зависшая в воздухе коленка и постоянно выпрямленные руки в долгой поездке вызовут заметный дискомфорт. Удобный и хорошо читаемый щиток приборов смещен в центр. Несколько лет назад это было модно, но удобным так и не стало. Блок управления климатом также далеко не на самом доступном месте. А вот профиль и материал обивки кресел, определенно, хороши: превосходно распределяют нагрузку и отлично держат тело.
Уровень исполнения интерьера, как и качество машинки в целом оставили самое приятное впечатление. Задние места вполне способны принять двух пассажиров, багажник присутствует, вместительность машины превосходит ее размеры, а качество – цену.
Три цилиндра, 0,8 л и 52 л.с. с «автоматом» позволяют нормально держаться в городском потоке. А вот подвеска, хоть и расстроила после Matiz, однако, от иных конкурентов выгодно отличается тем, что позволяет нормально управлять автомобилем. Реакции размазаны, крены высоки, а амортизаторы жестко отрабатывают мелкие неровности и пропускают «в корпус» крупные. Однако машинка хорошо держит прямую и отлично тормозит. Привод тормоза точный, без скидок на класс, а эффективность системы позволяет на нее положиться. Chevrolet Spark ИНТЕРЬЕР качественно исполнен, но «грешен» по части эргономики
ДОСТОИНСТВО ходовой части – тормоза. Недостаток – амортизаторы: ни комфорта, ни энергоемкости, ни отзывчивости Chevrolet Spark МНОГООБРАЗИЕ SPARK велико. 17 комплектаций, начиная с базовой за 234 400 руб. Преднатя-жители ремней. С водительской подушкой безопасности – от 243 600 руб. Представленный автомобиль – один из самых дорогих вариантов – 345 700 руб. за счет «автомата». Литровый мотор 66 л. с. – от 311 400 руб.
Другие названия: Шеви Спар, Шевролет Спарк
8888888888888888. | Chevrolet Spark Base 1.0 AT | Chevrolet Spark Base 1.2 MT | Chevrolet Spark LS 1.0 AT |
---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 474 000 | 444 000 | 523 000 |
Кузов | |||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3640 | 3640 | 3640 |
Ширина: | 1597 | 1597 | 1597 |
Высота: | 1522 | 1522 | 1522 |
База: | 2375 | 2375 | 2375 |
Колея передн.: | 1410 | 1410 | 1410 |
Колея задн.: | 1417 | 1417 | 1417 |
Масса снар.: | 950 | 1053 | 950 |
Масса полн.: | 1367 | 1469 | 1367 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 170 / 568 | 170 / 568 | 170 / 568 |
Колеса: | 155 / 80 / R13 155 / 70 / R14 | 155 / 70 / R14 165 / 60 / R15 | 155 / 80 / R13 155 / 70 / R14 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 995 | 1206 | 995 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 68 / 50 при 6400 | 81 / 60 при 6400 | 68 / 50 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 93 при 4800 | 111 при 4800 | 93 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 143 | 162 | 143 |
Разгон 0-100км/ч: | 17.5 | 12.9 | 17.5 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 35 | 35 | 35 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.2 | 6.9 | 8.2 |
Расход на 100км, трасса: | 5.1 | 4.7 | 5.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.3 | 5.4 | 6.3 |
отзывов 71
Сергей 03.10.2012: «Никогда! Никогда не покупайте шевролет спарк! Потому что на нее в России и мире нет зимней резины. Машина продается с колесами 155/70 R14, если вы придете в шинный магазин, то вам покрутят пальцем у виска, мол, такой резины отродясь не видели. В сервисной книжке сказано, что можно поставить резину 155/80 R13 ее еще можно найти в количестве одной штуки в Таганке. Но оказывается в России и мире нет дисков для шевролет спарк на этот размер. Говорят можно подобрать китайский литой диск, но он тоже будет стоять со смещением. Самое интересное что неродной диск и резину, с похожими параметрами типа 165/70 r14 и др. дженерал моторс категорически ставить запрещает, тат как при повороте руля она заденет за внуренности и будет авария. В км/ч, где продали спарк сказали ставьте что хотите, но тогда машина снимается с гарантии. В итоге на этой машине можно ездить только летом.
Нет дисков и зимней резины.»
Ольга Окулова 22.04.2012: «Внешне машина намного приятнее и интереснее своего предшественника. Ее резкие, граненые формы ломают традиционное представление о дизайне маленьких машин. Хоть и пятидверная, но очень многие, или правильней сказать, все кто видит ее впервые, принимают её за 3-дверку, так как ручки задних дверей находятся на уровне стекла и их сразу не видно. Вопрос типа А что задние двери только изнутри открываются? слышу регулярно У него агрессивная передняя часть, что мне очень нравиться, потому что не возникает впечатления девчачей машины! Салон мне нравится. Стильная передняя панель, которая, честно говоря, является украшением салона. Нежная и не бьющая в глаза голубая подсветка очень гармонично вписывается в стиль салона, и если ее убрать, то панель не будет уж смотреться оригинально. Очень интересная дизайнерская находка это щиток приборов в стиле мотоциклетного. Отдельный спидометр и жк-дисплей сразу притягивают взгляд. Салон просторный, что невозможно вообразить, глядя на машину со стороны. Садиться удобно, головой не стукаешься, сзади пассажирам места достаточно, это было достигнуто уменьшением объема багажника. Хотя точнее сказать, в багажник реально можно положить пару спортивных сумок. Руль - еще одно достоинство этой машины - очень удобный, эргономичный, красивый, крутить его одно удовольствие. Кстати, нигде нигде не отображается температура охлаждающей жидкости, есть только индикатор перегрева и всё, что не привычно, но не причиняет никакого дискомфорта. В управлении машина замечательна, дорогу держит отлично. Благодаря небольшим размерам, пробки не проблема любое окошко помогает быть ближе к точке назначения Зимой проблем с заводками не было никаких (ттт). Ездит на 92-м (что очень порадовала, когда менеджер в салоне сказал об этом ) Качество сборки тоже порадовала, сверчков в комплектации не было.
Что могу отметить из минусов. Посредственная шумоизоляция, особенно в арках. Во время поездки, всегда можно догадаться по какой поверхности я еду. Небольшой объем двигателя - литровый, 68 л.с., евро-4, но даже такое количество лошадок может бегать шустро. Многие не ожидают от молявочки такой прыти что конечно же сразу отражается на объеме съеденных литров В итоге с шустрым водителем расход вырастает до 10-11 литров, что конечно же необычно для малолитражки. Возникла через полгода эксплуатации небольшая проблемка, которую решили быстро. На 8300 км пробега по гарантии поменяли механизм переключения акпп в сборе. Заедала задняя передача при переключении с парковки. Дилер поменял без каких либо проблем и уговоров. На данный момент больше негативного нет.»
Дмитрий 28.03.2012: «А мне мой спарк 1.0 МТ нравится очень... Машинка первая..Не жалею что выбрал именно ее.. Двигатель, конечно, слабоват. не подойдет для тех кто ранее ездил на 2.0. и решил купить спарк. Мне хватает, я привык ездить по правилам. Расход: 17 литров 95 бензина при смешанном цикле езды хватает на 280км в зимнее время при прогреве 5-6 минут перед поездкой. Подвеска мягкая. Двигатель при езде не слышно. Поддерживаю сказанное предыдущими владельцами Спарка в отзывах. В общем, авто стоит своих денег, а именно 385 тысяч рублей базовая комплектация, которую я приобрел. На комплектацию АТ1.0 и 1.2МТ считаю цену завышенной. Если бы располагал средствами выше, то взял бы другую марку авто, а не 1.0АТ или 1.2 МТ.
пока никаких. пробег 15000 км. От гарантийного ТО отказался. Цена завышена и считаю, что менять масло раз в 15тыс км губительно для двигателя.»
Алёна 14.03.2012: «Купили машину в ноябре 2011г. Выбирали машину долго, остановились на спарке, т. к. в её классе по ценовой политике лучше варианта не было. Комплектацию сразу взяли люкс (хотелось бы большего, но повторюсь: среди одноклассников с такой комплектацией и ценой равных нет!). Я в этом убедилась. Если вам нужна машина для городского цикла (на работус работы, в магазин, за ребятишками в сад, школу), то это машина для вас! Первое впечатление очень обманчиво, вместимость салона даст фору даже некоторым кроссоверам. В минус 30 зимой заводиться хорошо. Единственным минусом для такого движка является прожорливость. Даже езда в эконом режиме при городском цикле оставляет желать лучшего. Ест движок 7-8 литров по городу, хотелось хотя бы на литр меньше. На сегодняшний день это пока единственный минус в этой машине. Акустика на 5 баллов, по 5ти бальной шкале. Дорогу при 110-120 км на трассе держит, больше не пробовала, все таки это не спортивный авто! Мне спарик нравится с каждым днем все больше. Дети тоже с удовольствием ездят со мной. Даже муж (большой любитель японских авто ,у него уже 2-я тойота), не ворочает нос от моего гномика. Кто бы что ни говорил, а машина это очень индивидуальная, даже интимная вещь, которую каждый выбирает по своему характеру. Я считаю, что мной сделан правильный выбор в пользу спарка. Всем удачи на дорогах!
Докатаюсь до первого ТО, а там посмотрим!»
Наталья Крупкина 28.02.2012: «Купили машинку в ноябре. До этого был положительный опыт относительно этой модели - у мужа в автошколе в числе прочих бегал Спарк. 6 лет. При почти ежедневной эксплуатации учениками сцепление развалилось только на седьмом году... Кроме расходников 6 лет машинка не требовала никакого вмешательства. Впечатления от покупки самые положительные. Для города замечательная машина. Юркая, маневренная. Радует ее способность очень быстро набирать скорость до 60 кмч. Порой, стартуя со светофора параллельно с каким-нибудь важным и большим авто, оказываешься далеко впереди... Вместительность салона не разочаровывает. Для примера: в машине однажды разместились двое пассажиров и комплект летней резины... Багажник маловат, но я и не вожу там ничего крупногабаритного. Также хочется сказать и об ее надежности. Спустя три недели эксплуатации на пешеходном переходе сзади въехал ВАЗ 2104, удар был приличным. Вылезая из машины, думала о самом плохом. В итоге - царапина на бампере... Для примера у ВАЗа: бампер, фары, противотуманки, радиаторная решетка - все было разбито. Мастер, осматривавший машину на предмет скрытых повреждений, сказал, что с таким уровнем безопасности на таких машинках никогда не сталкивался. Очень хвалил... Сейчас у меня новая неприятность - лихач, не справившись с поворотом приехал аккурат в морду машины. Предстоит замена бампера и фары. С запчастями сложно, нужно долго ждать. Машина яркая, привлекает всеобщее внимание, в салоне все под рукой. В мороз -39 завелась сразу, по снегу лезет как танк, проезжает там, где другие машины буксуют. Причем, это не от моих навыков зависит (они у меня в плане езды по сугробам минимальны), а от каких-то ее особенностей.
Еще раз скажу, это городская машина. Трасса, безусловно ей подвластна, но. До 100 разгоняется медленнее, чем хотелось бы. При обгоне нужно это учитывать. По трассе 120-130кмч для нее оптимальный максимум. Потом теряет в устойчивости, и нужен определенный опыт, чтобы с этим справляться. Немного мешают обзору широкие передние стойки, понимаю, что это мера безопасности, но порой, за эту стойку прячется целая машина, а уж про пешехода и говорить нечего. Нужно к этому тоже привыкнуть.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru