Chevrolet Tahoe 2006 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Шевроле Tahoe
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHEVROLET TAHOE

Chevrolet Tahoe 2006 внедорожник характеристика Шевроле Tahoe цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Tahoe в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Tahoe 2006 внедорожник характеристика Шевроле Tahoe

Прожорливый двигатель с объемом 5328 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Преобретая за такую цену в 2400000 рублей приобретаете машину высокого класса характерной чертой которых является преобладание новых технологий и качества которыми не могут похвастаться конкуренты.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Шевроле Tahoe цена расход масса

Chevrolet Tahoe / Шевроле Tahoe

Tahoe: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Tahoe - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Tahoe вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Tahoe, среди которых представлены различные варианты сборки Tahoe: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tahoe, которые непременно отразятся в цене Tahoe. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tahoe или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tahoe и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tahoe. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tahoe, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tahoe, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tahoe, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tahoe, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Шевроле Tahoe цена расход масса

Chevrolet Tahoe

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Tahoe 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Tahoe

Chevrolet Tahoe В характеристике Шевроле Tahoe 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Tahoe, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Tahoe 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Tahoe (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Tahoe и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Сбоку Chevrolet_Tahoe_внедорожник_2006

внедорожник 2006

8888888888888888.Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 AT
Год:2006
Цена:2 400 000
Кузов
Тип кузов:внедорожник
Длина:5131
Ширина:2007
Высота:1953
База:2946
Колея передн.:1702
Колея задн.:1732
Масса снар.:2380
Масса полн.:3311
Кол-во дверей:5
Багажник:1162 / 2269
Колеса:275 / 55 / R20
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:5328
Цилиндры:8
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:325 / 239 при 5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:470 при 4200
Положение:V-образное
Трансмиссия
КПП:автомат
Кол-во передач:6
Привод:полный
Подвеска передняя:независимая, торсионная
Подвеска задняя:зависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:192
Разгон 0-100км/ч:9
Топливные показатели
Топливный бак:98
Топливо:АИ-92
Расход на 100км, город:15.7
Расход на 100км, трасса:11.2
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 38

Отзывы Chevrolet Tahoe (2006, внедорожник)

Chevrolet Tahoe 5.3 AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
5327 см³
Левый
Новый
8500 км
2011 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Удальцов 25.12.2011: «Доброго времени суток Всем! Сам искал и читал любые отзывы об этом автомобиле! И так после 2-х месяцев эксплуатации выяснилось следующее: 1. Машина реально Большая и Быстрая. 2. Расход 92-го в период обкатки на первых 5-ти тысячах по городу 22 литра. 3. Во дворы в Москве заезжать не надо-места припарковаться не будет, да и проехать с такими габаритами...попробуйте=) и по существу...то что спрашивают ВСЕ. Расход по городу на 8500 км 20,6 при условии не сильно жечь, на трассе 16-17л. ЭТО правда!))) Брали две новых машины на компанию, одна Cadillac Escalade 6,2 403 л/с, сняли ограничитель по скорости до 170 км/ч, чипанули двигло до 430 л/с - короче машина зверь! Расход в режиме трасса - город 19л. Человек доволен, только по мне такая тачка - слишком много понта, поэтому и брал Тахо. Каждый день с утра подходя и садясь в Тахо понимаешь какой у тебя здоровый автомобиль)). Здоровый во всех смыслах...и места много и кушает так же). Кто то из владельцев отзывался о Тахо, как о покупке БТР, действительно это так. Начинаешь понимать что у тебя под контролем 2600 кг в сухом весе и когда ты на заснеженной дороге при выезде на круговое движение закладываешь руль и газ в пол, то понимаешь, что следующей остановкой может быть и придорожный столб. Конечно работают и противобуксовочная и стабилизационная системы ,АВС и куча других систем. ЭТО машина для ЗИМНЕЙ дороги. На колесах нокиан 7 шиповка, могу сказать,что это прекрасная резина для данного авто. И по трассе заснеженной, с ледяной подложкой и по чищенному асфальту - машина управляется и останавливается там где тебе надо. На трассе что 200км/ч или 60км/ч едешь как по рельсам. Кто-то из владельцев писал что Тахо похож на катер, я бы добавил не просто катер, а быстрый рулёжный аппарат. Конечно всё это касается только трассы или городского движения, в пробке без разницы на чём стоишь, хотя в Тахо комфортнее, только дороже по бензику). Для тех кто мечтает об этом аппарате - берите! Классная тачка, за те деньги что просят2 200 000 его надо брать. Много до покупки смотрел б/у с пробегом 50 000км / 1 500 000- 1 800 000 могу сказать, берите только из под частников. До Тахо был NISSAN Tiida - классный семейный авто, может и менять не стоило - шутка! Тахо надо пробывать
Лично мне не удобно расположение кнопки аварийной сигнализации на рулевой колонке, т.е. не скажешь спасибо пока крутишь руль.Так же не очень удобно брызгать на лобовое стекло через единый многофункциональный рычаг на руле. Всё это можно переделать-устранить за 20 т.р. у официалов - 13 т.р. брызгалки на лобовое стекло можно переставить местами назначение кнопок на рулевом переключателе с заднего омывателя стекла на передний. так же предлагают за 7 т.р. перенести кнопку аварийной сигнализации с рулевой колонки на кнопку, которая находится на панели в центре, т.е. отключить функцию заднего ультрзв. радара.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Tahoe 5.3 4WD AT
(2006, Внедорожник)

АКПП
5300 см³
Левый
Новый
23000 км
2008 - 2009
Россия

Сергей Клюшкин 08.05.2009: «Автомобиль приобретен в август 2008 года в салоне Атлант. До приобретения ознакомился со всеми публикациями,провел 800-километровый тест-драйв(взял у товарища на несколько дней) и понял,что это,то что надо. Во-первых,лучшее в классе больших внедорожников соотношение цена-качество,аналоги европейского и японского автопрома стоят на 20-30%% дороже.Комфорт на высоком уровне: удобные сиденья,множество регулировок,память на 3 положения,регулировки рулевой колонки и педального узла.Удобное положение находишь очень быстро,вовремя дальней поездки не чувствуешь себя утомленным.Комфорту помогает двухзонный климат с раздельными регулировками для водителя и переднего пассажира.Аккустическая система BOSE выдает хороший звук, хотя головное устройство сразу поменял.Шумоизоляция не идеальна, но на максимальных скоростях(180-ограничение) кричать не надо. На хорошем шосее автомобиль по поведению не уступает седанам. Управление очень четкое,тормоза хорошие (не в сравнение с предыдущей моделью или Шевроле Трэйл Блэйзером(был до этого).На реальное бездорожье не съезжал, но по дороге со снятым асфальтом и разбитой лесовозами ездил( вот где чувствуется превосходство). С комфортом на скорости 80 оставляешь всех сзади, в т. ч. европейские и японские внедорожники, но это на родной резине и 17-х дисках. На летней на 20-х так не поездишь. Зимой машина прогревается очень быстро,есть полезная примочка -дистанционный запуск( в базе).На дороге зимой с подключаемым автоматичеки переднем приводом чувствуешь себя уверенно, малейшее проскальзывание или занос-сразу полный привод.Летом езжу только на заднем. До этого Шеви лет 8 ездил на внедорожниках(Патруль,GL и Трайл), но этот по моему мнению золотая середина.
1.По гарантии заменен компрессор подкачки задней подвески; 2.По гарантии заменены переднии рычаги (слабое место, об этом знал заранее). При интенсивной и жесткой эксплуатации ходят 12-15 тыс.км. 3.По гарантии заменены передние амортизаторы(на сервисе сказали, что это впервые).Хотя,как ездить. В течении гарантии проблем никаких,за исключением сроков поставки.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
5300 см³
Левый
Новый
24500 км
2007 - 2009
Казахстан

sss 02.01.2009: «Ездил на многих внедорожниках в том числе на Лэнд Крузерах GX, VX и Lexus, Pajero ну и конечно на Escalade. Скажу так, что наиболее в соотношении цены и качества привлекательна именно ТАНОЕ. Проехал 24000 км, менял масло и заливал бензин АИ-92, на 16000 км поменял передние колодки. С другими проблемами пока незнаком и думаю, что в скором времени они не предвидятся. Езжу в основном по горной местности расход показывает 21-22 литра. В городском режиме 18 л, на трассе не поверите 11-12 литров. Считаю, что это отличная машина как и Escalade разница в них лишь в отделочных материалах, остальные практически все технические решения в них одинаковы. Советую приобрести.
»

развернутьcвернуть
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
5300 см³
Левый
Новый
33000 миль
2008 - 2008
Казахстан

ALEX 30.11.2008: «американские авто это настоящие авто.Мой chevy не разу недовал повода усомнится в качестве надежности и комфорте американских машин АВТО ПРОСТО СУПЕР ПППППППППППППППППППППППППППППП ПППППППППППППППППППППППППППППП ПППППППППППППППППППППППППППППП ПППППППППППППППППППППППППППППП ПППППППППППППППППППППППППППППП ПППППП
за 1 год прошол 33000 миль не одного нарикания ПППППППППППППППППППППППППППППП ПППППППППППППППППППППППППППППП ПППППППППППППППППППППППППППППП ПППППППППППППППППППППППППППППП ПППППППППППППППППППППППППППППП ПППППППППППППППППППППППППППППП ПППППППППППППППППППППППППППППП ППППППППППППППППППППППП»

развернутьcвернуть
Chevrolet Tahoe 5.3 4WD AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
5300 см³
Левый
Новый
103500 км
2007 - 2007
Россия
Самарская обл.

Александр 07.12.2007: «Приобрёл Тахо в мае 2005 года. До этого ездил на Ниссанах. На сегодняшний день на Тахо 103 000 км, сделал 8 ТО потратив на них от 7000 до 14000 руб., масло Mobil 5 V30 движок работает как часы щвецарские. Не смотря на свои габариты, управляемость приличная, особенно если сравнивать Патрулем. Подвеска мягкая, ямы проглатывает вообще не чувствуется, по звукоизоляции тоже все замечательно. Ну а про мощь двигателя и возможности со 120 уйти в отрыв от того же Крузера даже и говорить не буду, это надо самому ощутить. Расход по городу 17-22 л/100 по шоссе 9,4-12,5 л/100 (при средней скорости 85-90 км) Насчет бензина могу сказать только одно или мне заправки хорошие все время попадаются или после предыдущих проблем с Ниссаном Икстрейлом просто разницы в качестве не замечаю.
В целом машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 29 месяцев, больших неприятных моментов с машиной не возникало всё работало как часы до зимы 2006/2007г., за исключением магнитолы которую поменял по причине глюка в дисководе. В эту зиму начались проблемы с электроникой наши соленый дороги довели контакты на раздаточной коробки в итоге месяц ездил на заднем приводе, пока наши ремонтеры искали причину накрылся генератор что в свою очередь помогло найти причину в не работающей раздатке отвалился провод управления соленоидом включения и замкнул на массу. Хорошо что машина на гарантии была. Сейчас хочу заняться подвеской похоже пружины с торсионами просели, сейчас ищу замену хочу от suburban поставить чтобы чуток приподнять и жёстче сделать.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
  • входные двери со стеклом
    doorvrn.ru

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта