опубликовано 2 дня назад Видео: дрифт Lexus LC 500 и звук атмосферной «восьмерки» опубликовано 2 дня назад 800-сильный «Гелик»-кабриолет продадут за 700 тысяч евроопубликовано 2 дня назад Одноместный родстер Infiniti: новые изображения Фернандо Алонсо объявил об уходе из Формулы 1 Brabus добавил мощности флагманскому Mercedes-AMG GLC 63 S Полицейский перехватчик на базе Ford Explorer станет гибридом Уникальный пикап «Москвич», сделанный в Англии, оценили в 5 миллионов рублей

CHEVROLET TAHOE

Chevrolet Tahoe 2007 Внедорожник характеристика Шевроле Tahoe цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Tahoe в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Tahoe 2007 Внедорожник характеристика Шевроле Tahoe

Прожорливый двигатель с объемом 5328 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Внедорожник Шевроле Tahoe цена расход масса

Chevrolet Tahoe / Шевроле Tahoe

Tahoe: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Tahoe - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов Tahoe вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Tahoe, среди которых представлены различные варианты сборки Tahoe: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tahoe, которые непременно отразятся в цене Tahoe. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tahoe или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tahoe и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tahoe. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tahoe, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tahoe, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tahoe, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tahoe, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Внедорожник Шевроле Tahoe цена расход масса

Chevrolet Tahoe

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Tahoe 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Tahoe

Chevrolet Tahoe В характеристике Шевроле Tahoe 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Tahoe, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Tahoe 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Tahoe (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Tahoe и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Шевроле ТахоВнешность Chevrolet Tahoe вполне позволяет записать его в группу охраны VIP-персон: агрессивный, мощный, полноразмерный внедорожник как будто и создавался для этих целей. Chevrolet Tahoe Огромный! Других ассоциаций в первое время не подобрать.

Шевроле ТахоНовый Tahoe, появившийся на рынке в 2008 году, еще крепче, чем предыдущий, вдалбливает в головы клиентов принципы американского автомобилестроения. «Янки-премиум» – это размер. Любой, кто решится заглянуть в монументальное «лицо» Tahoe, увидит свое отражение в хромированной решетке радиатора в полный рост. Но если предыдущее поколение напоминало рефрижератор, имеющий минимум закруглений, то новый «Шевроле» более обтекаем. Словно кирпич, обтесанный напильником по углам: эстетики в облике внедорожника-горы прибавилось.

Шевроле ТахоВпечатления после пройденных нескольких километров: на прямой – никаких вопросов, машина едет, словно тепловоз по рельсам, спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто, так стабильно он держит дорогу. Подкрепляет эту уверенность и двигатель – 5.3(в нашем случае)-литровый агрегат, выдающий 325 л. с. и крутящий момент около полутысячи Нм! Он, кстати, так же, «умеет» отключать цилиндры, но лишь половину из шести. Это, правда, не спасло его от пугающих цифр на расходомере – 57 л на «сотню»! Но, как показали реальные замеры, в спокойном Шевроле Тахорежиме вполне можно уложиться в 20-25 л 92-го бензина. Такого мотора для тяжеленной машины хватает за глаза. Подхватывает ее, словно воздушный шарик: до 100 км/ч за 9 с. И звук, вырывающийся из сдвоенной выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Класс!

Шевроле ТахоНо на входе в затяжной поворот стало понятно: чудес на сегодня не запланировано. Никакая хваленая система устойчивости StabiliTrak не способна придать шасси Chevrolet Tahoe ту ожидаемую управляемость. Поворот на безобидных 70 км/ч обернулся начавшимся заносом задней оси. Скрип покрышек – и вовремя закинутое «лассо» системы стабилизации, плавно остудившей пыл мотора. Повторим? Чуть сбрасываем скорость, поворот…Кузов немного кренится, но по характерному визгу чувствую: шинам опять приходится несладко. Очень сильная склонность к заносу! Chevrolet Tahoe Комфорт Chevrolet Tahoe – это размер внутреннего пространства, удовлетворит даже самых придирчивых в этом вопросе. Очень просторно! Интерьерные решения глобальны: там, где на консоли образовалось свободное место, широкой полоской сверкает глянцем «дерево». Пластами и маленькими вставками – «ценные породы пластика» пестрят повсюду, поскольку передняя панель монументальна, а клавиши на ней расположены компактно.

При первом приближении выглядит шикарно, но при тщательном изучении качество изготовления вызывает вопросы. Кнопки закрывающихся ящичков в пазы встают кривовато, крышка бардачка выполнена из тонкого, гибкого пластика, где-то прямо наружу торчат головки саморезов…Клавишу включения противотуманок, кажется, и вовсе врезали «на коленке». Интерьер не продуман так тщательно, как хотелось бы, что с лихвой компенсируется величиной внутреннего пространства. Несмотря на явно грузовые корни, подвеска у внедорожника работает отменно. Огромные колеса отплясывают чечетку – вверх-вниз, а монолитный кузов, кажется, застывает в воздухе. Если бы не описанные выше проблемы с управляемостью, на Tahoe можно было бы не бояться любых покрытий. Комфорт останется непререкаем, а выдержать эта машина способна практически все. Система стабилизации на бездорожье работает куда сдержанно. Блокировки дифференциала – в наличии, рама мощнейшая, но уж больно тяжел Tahoe для хорошего бездорожья. В грязевой каше, конечно, не завязнет, хотя бездорожный просвет очень большой, 231 мм, но вот если засесть – вперед за самосвалом. Тащить тушу разрешенной массой далеко за три тонны под силу не каждому!

Другие названия: Тахо, Тахое или Таха

Сбоку Chevrolet_Tahoe_Внедорожник_2007

Внедорожник 2007

8888888888888888.Chevrolet Tahoe 5.3 ATChevrolet Tahoe 5.3 AT AWD
Год:20072007
Цена:-2 200 000
Кузов
Тип кузов:ВнедорожникВнедорожник
Длина:51315131
Ширина:20072007
Высота:19531953
Масса снар.:24302570
Масса полн.:32203311
Кол-во мест:77
Кол-во дверей:55
Багажник:1162-22691162-2269
Колеса:265/70R17275/55 R20
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.
V двигателя:53285327
Цилиндры:8/V-образный8/V-образный
Мощность, л.с. / об/мин:325/5200324/5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:470/4200470/4200
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяАвтоматическая
Привод:ЗаднийПолный постоянный
Скоростные показатели
Макс. скорость:180180
Разгон 0-100км/ч:8.38.5
Топливные показатели
Топливный бак:9898
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:--
Расход на 100км, трасса:--
Расход на 100км, смешанный:12.813.3

отзывов 38

Отзывы Chevrolet Tahoe (2007, Внедорожник)

Chevrolet Tahoe 5.3 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
5327 см³
Левый
9000 км
40000 км

Россия
Тюменская обл.

Валерий Кутявин 28.12.2011: «Проехал на авто около 44 тыс. Нареканий нет. Наоборот на нем хочется ехать чем дальше тем лучше. Усталость так не чувствуется, самое главное спина не устает. Регулировок у водительского кресла достаточно. Ну и шумоизоляция приличная. На руле вибраций нет. Прощает автомобиль водителю и дороге многое. Поэтому ехать можно не напрягаясь очень. При обгонах, особенно в горах двигатель легко справляется с набором скорости. Трансмиссия в автоматическом режиме работает жестковато (передний мост подхватывает иногда неожиданно, поэтому зимой или по грязной дороге в поворотах нужно быть осторожным, может снести) Автомобилем доволен - такое мое заключение.
Заменили по гарантии замок задней двери. Остальное все работает.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
5327 см³
Левый
0
70000

Россия
Москва и Московская обл.

dilenyan 27.12.2010: «Авто мне нравиться! купил в 2009 октябрь в салоне в москве. год выпуск 2008. общее впечатление очень хорошее! до этого проехал 160000 на дизельном паджерике 4! Тахо машина достойная! мощи хватает, места в салоне достаточно, при росте 1,94 метра. музыка супер, проходимость отличная поведение на дороге зависит от резины! у меня 20 всесезонка, прошлый год зимой ездил на авто режиме осторожно, в этом году поставил зиму - небо и земля. никогда не думал что по снегу пожно идти 100-140 очень уверенно, конечно говорю о прямой дороге без торможения! хотя и торможение достойное, если держать дистанции! несколько раз менял колеса - рекомендую купить большой домкрат. для снятия запаски необходимо после снятия замка вставлять ключ для откручивания запаски не ровно, а наискось - первый раз час мучался, пока понял! земой не очень камфортно. прочитав отзывы предыдущие могу подтвердить то, что расход зависит от стиля - у меня от 15 до 22 на сотню. впервые на моей практике вождения на 700000 не менял не разу колодки! причем прошел уже 4 то. кстати о стоимости то 10000-12000! не маловажный фактор - прохожу то не москве, в области, в чехове, ощутимая разница. сейча на спидометре 73000 пока доволен. о внешнем виде - немного добавил решетку, фары передние и задние! вид супер! кстати на счет фар - тоже были проблемы - сплавились прошлой зимой, заменил фары и поставил ксенон - дальнего почти нет - светит вниз, вообще поменял фары - намного лучше! ребята - будет возможность берите, при всех минусах все равно плюс! если захотите посоветоваться пишите
компрессор менял, как и владельцы предыдущих отзывов, проблема с отклеиванием молдингов, по весне буду переклеивать, шум в салоне переднее стекло, менял передние фары! все по гарантии»

развернутьcвернуть
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
5300 см³
Левый
Новый
21500 км
2009 - 2010
Россия
Саха (Якутия)

finboy 24.01.2010: «Приобрел авто для меня по моей просьбе мой друг (конечно за мои деньги), поскольку проживаю далековато от столиц. Покупка была сделана в СПб. Автосалон Капитал-авто. Поскольку я нахожусь териториально в Якутске, а машину брал в Питере, то мои просьбы к дилеру сводились к следующему: оплата по выставленному счету по безналу, цвет золотой, диски на 17, вместе с авто салон делает акт осмотра ГИБДД для постановки машины на учет по месту проживания. Не было авто золотого цвета сначала, но из салона перезвонили через час и сказали, что нашли. Сообщили также, что в данной комплектации диски идут на 20, посоветовали брать черную. В местах моего проживания при черном цвете авто его придется мыть минимум 2 раза в день и с дисками на 20 подвеска кончится быстро. Я отказался. Перезвонили еще через час и согласились поменять колеса, установив с дисками на 17. Предоплата 30 т.р. После поступления машины в салон оплатил полностью. Мой друг Вячеслав, спасибо ему огромное, забрал авто, выслал мне документы, я поставил на учет и с номерами затем прибыл в Питер. Машины, на которых я ездил ранее: тойота карина, хонда интегра, хонда одиссей… в общем не джипы и тем более не такие. Первый раз робея подошел к Тахо. Уж больно он большим показался. Сел поехал. Диво дивное. Чувствуется тихая мощная мощь под капотом где-то и урчит не громко. На педаль газа давил осторожно, гладил дабы не пугать окружающих. Когда сел в Тахо на одометре было 232 км — пробег от места покупки до городка Лодейное Поле в области. Доехав до дома тещи машина более отказывалась заводиться. Не светилась огнями и не подавала признаков жизни. Причина — клемма аккумулятора не затянута, а просто лежала так сказать. А ведь авто уже прошел вышеуказанные 232 км по трассе. Ну, видимо, это наша сборка сказывается. Много раз ездил в Питер и по области. Привыкал к этому тепловозу неделю. В основном к габаритам и неторопливому автомату. Он своеобразный. Конечно бы на такое авто надо 5 или 6 ступенчатую коробку. Но прочитав американскую инструкцию успокоился. Там однозначно написано — для быстрого ускорения либо педаль жать до половины хода, либо в пол, в зависимости от скорости (по-моему, граница 60 км/ч). Клемму затянул. Авто побежало и удовольствие от вождения и обладания им передать трудно. В других отзывах об этом исчерпывающе. Пытался масло заменить после 2000 км как тут где-то советовали. В салоне отговорили — лишняя трата денег, когда комп скажет — тогда это и стоит делать, сказали. Долго привыкал к надписям, осваивал настройки. Инструкция в 477 страниц не поощряет к скорости изучения, впрочем как и к быстрому движению сам Тахо. Первая длинная поездка была в Крым в конце июля. Протяженность поездки составила около 6000 км. Ехали пятеро. Трое взрослых и двое детей — девчонки по 14 лет. Для развлечения я только поставил двд плеер. Разместились в салоне прекрасно. Девчонки предпочли третий ряд кресел, хотя надо сказать, что уставали они там (ноги) здорово. Но поскольку во втором ряду было одно свободное место возможность перемещения на ходу не омрачило поездку чрезмерной усталостью. Единственное, что огорчило — отсутствие пепельницы, вернее даже места куда класть мусор и маленький бардачок. Пожалуй, все. Ехали не торопясь. Три дня туда и три обратно. Машина умная. Не пристегнешься — ворчит, вода в бачке омывания кончается — предупреждает, ну и т.д. Во время поездки на табло загорелось что-то на английском. По возвращению из поездки сказали необходим сервис пневмоподвески. Осмотрев добавили — неправильно был установлен какой-то датчик и его разбило подвеской, поскольку все в блоке с компрессором, надо менять всю эту хреновину. Пока ездите, это не вредит авто. Через 10 дней позвонили и сообщили о поступлении компрессора. Заменили бесплатно. В конце августа планировал поехать уже в родной Якутск. Прошел досрочно ТО. Стоит около 7 т.р. Купил с собой масло, охлаждающую, масляный фильтр. Выехал 26 августа, в пути 12 дней. Ехал с супругой. К авто претензий никаких вообще. Заливал всегда 92-й. Только однажды в Тынде залил 95-й — другого не было. Дороги восточнее Читы практически нет. Громкое название федеральная трасса «Байкал» указывает на разрабатываемое направление в сторону восточных окраин нашей великой родины. Участок от Невера до Тынды протяженностью в 168 км. даже направлением назвать трудно. Движение со скоростью 30 км/ч и более означало попрощаться с подвеской. Старался ехать осторожно насколько это было возможно. Тахо — машина с душой. Ей крайне не нравилась плохая дорога и та тьмутаракань, куда, как она думала, ее везут. Как-то остановившись у речки мы вышли из машины и Тахо закрылся. Ключи внутри. Вечереет. В общем, Тахо забастовал. Но он не учел безграничные возможности русского человека. Света заходящего солнца было достаточно для нахождения проволоки. Выдернул достаточно легко кстати уплотнитель стекла пассажирской двери и поднял сделанным крючком фиксатор. Тахо ругался всей сигнализацией, но ключи уже в руках и мы поехали дальше. Более ключи в салоне не оставляли. Два раза ночевали в машине. Спать удобнее всего оказалось в передних креслах. Они достаточно хорошо на электроприводах откидываются. Если бы эта поездка была бы не к месту постоянной дислокации, я бы снял третий ряд кресел (очень просто делается) и сложив второй ряд разместил бы там двуспальную надувную кровать. Войдет спокойно. Либо хотя бы односпалку, сохранив еще одно пассажирское место во втором ряду сзади. Последние около 3 тыс. км были наверное испытанием для Тахо и моих нервов. Баллоны пробивал раз 7. Клеил постоянно. Так на бескамерках и двигался. Наличие датчиков внутри баллона на дисках и дорожные условия, уровень мастерства шиномонтажников не позволил решиться на снятие датчиков и установку камер. Нервничать заставляло отсутствие местами населенных пунктов километров на 100-200 и уже отсутствие целой запаски при движении по гравийке. Это уже в процессе пришло знание о запасных баллонах, б/у резине, которую следовало поставить на перегон и таком прочем. Ну, в общем, доехали. Протяженность этой поездки составила 8989 км. Поломок никаких. Баллоны не в счет. Мне понравилась система контроля давления в шинах — укажет в каком колесе дырка (падает давление), можно точно определить просто надо подкачать или всё, приехали. Средний расход по пробегу комп показал 12,8 л на сотню. Расходы на бензин составили где-то около 27 т.р. По Якутску ездить привыкал еще неделю после трасс, в основном из-за габаритов. Снял черную губу из-под переднего бампера. Расход по городу — 22-23 л на сотню. Эксплуатация в Якутске вскрыла течь в тормозной системе, о чем тоже сообщил комп. На ночь подложил газетки. Узрел пятно под левым задним колесом. В мастерской после исправления спросили — а что сборка русская? Потому что так не делают нормальные люди. Была заменена медная шайба на шланге. В целом осмотрев подвеску в мастерской сообщили о ее новом состоянии, что меня успокоило, все-таки почти всю страну проехал. Ну вот, пожалуй, и все. Итоговый пробег с 5 июля по 6 сентября — 21500 км. Неисправности: замена компрессора по гарантии (косяк сборки), не затянутая клемма аккумулятора(косяк сборки), замена прокладки на тормозном шланге (косяк сборки). Тахо молодец. Рад автомобилю, ежедневным поездкам на нем. Это самодостаточный законченный аппарат, не требующий более ничего для того, чтобы получая от него производимую транспортную работу обладать им в удовольствие.
»

развернутьcвернуть
Chevrolet Tahoe 5.3 4WD AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
5328 см³
Левый
Новый
10 км
2008 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сер 20.02.2008: «Подскажите пожалуйста, хочу купить Chevrolet Tahoe 2008 г. сколько в городском цикле он реально будет кушать ? Много у него огрех в отделке ? Надёжен он вообще ? Как говорится, в трубу с ним не вылетишь, если на отдых на нём ехать ? Поделитесь своими мнениями. Заранее благодарен.
»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта