Chevrolet Viva 2004 седан: характеристика, отзывы, тесты - Шевроле Viva
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHEVROLET VIVA

Chevrolet Viva 2004 седан характеристика Шевроле Viva цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Viva в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Viva 2004 седан характеристика Шевроле Viva

При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Шевроле Viva цена расход масса

Chevrolet Viva / Шевроле Viva

Viva: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Viva - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Viva , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Viva вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Viva, среди которых представлены различные варианты сборки Viva: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Viva, которые непременно отразятся в цене Viva. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Viva или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Viva и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Viva. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Viva, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Viva, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Viva, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Viva, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Шевроле Viva цена расход масса

Chevrolet Viva

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Viva 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Viva

Chevrolet Viva В характеристике Шевроле Viva 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Viva, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Viva 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Viva (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Viva и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Сбоку Chevrolet_Viva_седан_2004

седан 2004

8888888888888888.Chevrolet Viva 1.8 MT
Год:2004
Цена:
Кузов
Тип кузов:седан
Длина:4252
Ширина:1709
Высота:1425
База:2606
Колея передн.:1484
Колея задн.:1472
Масса снар.:1235
Масса полн.:1700
Кол-во дверей:4
Багажник:460 / 1230
Колеса:195 / 60R15
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:1796
Цилиндры:4
Расположение:переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:125 / 92 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:170 при 3800
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:5
Привод:передний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200
Разгон 0-100км/ч:9.5
Топливные показатели
Топливный бак:52
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:11
Расход на 100км, трасса:6.1
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 17

Отзывы Chevrolet Viva (2004, седан)

Chevrolet Viva 1.8
(2007, Седан)

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
9500 км

Россия

Проспер 10.05.2012: «Авто чуть лучше росавтопрома...жёсткая подвеска..особенно зимой..вибрации от двигателя присутствуют..хотя недолжны при такой цене...музыки не было вообще ...только антенна и передние 2 колонки...нет задних подголовников и аэрбега пассажира...слабовата шумоизоляция...хоть кондёр оставили хорошо...вообщем продал и рад был..хотя авто пробежало за 2ю5 года только 9560км.Про плюсы писать не хочу не вижу особого смысла...так как Вива не получила добро у клиентов...не было соотношения цена-качество.
Особых проблем не было...стрекотать двигатель начал...отремонтировали только после окончания гарантии...а так всё говорили что так и должно быть...заплатил деньги .и стрекотать движок перестал...больше ничего особенного не было ..да и при таком пробеге быть не должно.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Viva 1.8
(2007, Седан)

МКПП
1796 см³
Левый
5400 км
57000 км

Россия
Владимирская обл.

Яцкивский Владимир 09.01.2012: «машина на все 100% оправдывает себя. я имею ввиду цену (370 т.р.) Просто отличный аппарат. Быстрый, комфортный и надёжный. что ещё нужно водителю. на трассе крутые тачки не доумевают когда с ними на ровне на скорости 211 км/ч идёт невзрачная viva. Сколько раз подходили и спрашивали что за зверь такой. Довольно высокий клиренс. Большой багажник. Печка чумовая.
Неисправносте ни каких особых за 57000 км. не возникало. единственное при опускании левого переднего стекла пояаился скрип не приятный. но думаю летом вскрою и смажу. это мелочь. В обслуживании не прихотлива. По ценам на запчасти так же как и наши авто.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Viva 1.8
(2005, Седан)

МКПП
1796 см³
Левый
Новый

2006 - 2011
Россия
Свердловская обл.

z z 26.12.2011: «Автомобиль очень хороший, можно было бы поработать над дизайном салона.Отличная динамичность при этом двигателе, на обгоне только так. Устойчиво держит дорогу и при скорости 170 км/ч.Бензин использую 92-93 проблем с двигатем не было. На 95 разницы не ощутил.(видимо что 92, что 95 одинаков ). Прии поездке на 3000 км усталости не ощутил, при правильной установке кресла. Расход бензина в среднем на разных режимах не превысил 10 л на 100 км.При такой цене можно было бы поставить и коробку автомат.
на 80 000 км вышла из строя правая передняя стойка( по нашим дорогам. На AVEO по отзывам выходят и при 20000 км).Проблем с запчастями нет. Проблема с некоторыми только во времени их доставки. При 90 000 км поменял тормозные колодки, остаток 30 %.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Viva 1.8
(2005, Седан)

МКПП
1796 см³
Левый
40000 км
60000 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Беслан 09.10.2011: «Полный аналог Опель Астра G. Разница лишь в комплектации. Для такой лёгкой машинки, такой мощный двигатель. Он провоцирует на активную езду да и переключаешься реже. После этой машинки ездил и на более современных и дорогих но такой энерговооруженности за такие деньги нигде не встречал. Из современных авто только 2литровые могут как-то сгладить впечатления. Машинка сбитая, упругая, дорогу держит отменно. За время эксплуатации не возникло никаких проблем, но как и полагается сразу после покупки сменил масло, фильтра и т.д. Обслуживаться можно и у дилеров Опель, но я у дяди Вани в гараже обслуживал. Проблема возникла один раз. Выпала одна пружинка отвечающая за отвод колодки от диска. Деталь копеечная но поискать пришлись долго, так как тормоза вкруг дисковые (не на всех опелях такие стоят) отдельно так и не нашел. Продавать уже надо было так и продал. Жалко что сняли с производства удачная модель была что Опель, что Шевроле.
Серьёзных проблем не возникло.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Viva 1.8
(2006, Седан)

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
55000 км
2006 - 2011
Россия

Карабас 23.08.2011: «Особенность автомобиля в том, что он приспособле к Российским дорогам,неубиваемая подвеска,тяговитый двигатель,отличная отделка салона винилом.Не дорогие запчасти ,хотя за 55000 тыс.пробега (докупал ручку над водителем за 530 руб.) еще ничего не менял кроме как лобовое стекло .Поездки на расстояния в 900 км не ощущаешь,расход по трассе 7,1 л/на 100 км.Шумоизоляция отличная,при скорости в 210км/ч кроме как приятного рычания двигателя ничего не слышно.Хороший крутящий момент (1,8-125л/с) ,при городской езде практически не переключаешься,тянет на любой передаче и с низов .Одним словом хороший автомобиль по разумной цене !
В данном автомобиле очень слабое лобовое стело.Очень капризный к качеству бензина двигатель,кроме 95 лучше ничего не заливать-как следствие потеря мощности и детонация двигателя .»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта