Chrysler 300C 2004 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Крайслер 300C
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHRYSLER 300C

Chrysler 300C 2004 универсал характеристика Крайслер 300C цена расход масса

Подробная хар-ка Крайслер 300C в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chrysler 300C 2004 универсал характеристика Крайслер 300C

При объеме двигателя 2987 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Крайслер 300C цена расход масса

Chrysler 300C / Крайслер 300C

300C: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Крайслер 300C - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий 300C , созданные компанией Крайслер, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 300C вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Крайслер 300C, среди которых представлены различные варианты сборки 300C: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 300C, которые непременно отразятся в цене 300C. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 300C или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 300C и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 300C. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 300C, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 300C, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 300C, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 300C, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Крайслер 300C цена расход масса

Chrysler 300C

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chrysler 300C 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Крайслер 300C

Chrysler 300C В характеристике Крайслер 300C 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 300C, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Крайслер 300C 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Крайслер, отзывы владельцев о Крайслер 300C (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Крайслер.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Крайслер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 300C и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Крайслер, новости Крайслер, объявления Крайслер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Крайслер.

Сбоку Chrysler_300C_универсал_2004

универсал 2004

8888888888888888.Chrysler 300C 3.0 ATChrysler 300C 3.5 AT
Год:20042004
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсал
Длина:50155015
Ширина:18801880
Высота:15001500
База:30503050
Колея передн.:16001600
Колея задн.:16051605
Масса снар.:18751785
Масса полн.:23602235
Кол-во дверей:55
Багажник:630 / 2026630 / 2026
Колеса:225 / 60 / R18225 / 60 / R18
Двигатель
Двигатель:дизельбензин
V двигателя:29873518
Цилиндры:66
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:218 / 160 при 4000249 / 183 при 6400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:510 при 1600340 при 3800
Положение:V-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтомат
Кол-во передач:55
Привод:заднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:227219
Разгон 0-100км/ч:7.99.9
Топливные показатели
Топливный бак:7272
Топливо:ДТАИ-95
Расход на 100км, город:10.916.1
Расход на 100км, трасса:6.88.9
Расход на 100км, смешанный:8.411.5

отзывов 19

Отзывы Chrysler 300C (2004, универсал)

Chrysler 300C 2.7 AT
(2006, Седан)

АКПП
2736 см³
Левый
180000 км
185000 км

Россия

Андрей Николаевич 20.05.2011: «Первое впечатление после предыдущего Nissan Sanny:Я на корабле.Отличная шумоизоляция.Музыкальная аккустика Boston порадовала.Впечатлила электроника.В движении ощущается совершенно другой уровень положения на дороге.Уступают дорогу даже Мерседесы БМВ Лексусы.Первое время радовало постоянное внимание и взгляды других участников движение.а теперь привык.Автомобиль шикарный,хочеться ехать неспеша и вольяжно.Даже с двигателем 2,7 чувствуется динамика при разгоне в сопровождении мощного ни с чем не сравнимого рыка выхлопной системы.Печька зимой очень теплая,летом кондиционер справляется с жарой.Штатный ксенон хорошее дополнение ко всем плюсам.Очень понравилось ощущение во время езды,как будто находишься на корабле.Подвеска в меру жесткая,как раз для наших дорог. Багажник большой но огорчил маленький проем,я не смог загрузить в сложенном состоянии коляску зима-лето даже со спущеными колесами.НЕсмотря на это общее впечатление от автомобиля ШИКАРНЫЙ.
Проблем не было.»

развернутьcвернуть
Chrysler 300C 3.5 AT
(2006, Седан)

АКПП
3518 см³
Левый
140000 км
160000 км

Беларусь

Олег Каминский 24.11.2010: «Удовольствие еще до начала движения. Кому то не нравится дизайн, кому то объем,кому то что это американец - этот автомобиль не для всех. Но если понравится забыть его будет сложно.Отличный двигатель с классным рыком при разгоне, превосходная система стабилизации, подвеска не очень мягкая, но и далеко не табуретка. Объема 3.5 в принципе хватает, но если нужна тепловозная мощность, надо брать старый добрый 5.7HEMI.Особенно порадует эффект ускорения. Эта машина не для простого перемещения из точки А в точку В, она создает настроение. Честная харизматичная мощная машина. Одноклассники может технологичнее, но не эффектнее. Это не блестящая дамская сумочка набитая всякой ерундой, а линейный крейсер с хорошими характеристиками и без излишеств.Очень нравится.
Никаких проблем, все расходники даже в нашем небольшом городке элементарно привозятся за пару дней. Ценник по сравнению с немецкой тройкой этих же годов на порядок ниже. С точки зрения эксплуатации в прошлую снежную зиму пару раз серьезно застревал в снегу во дворах,но тогда почти все заднеприводные толкали друг друга))) это моя первая машина с задним приводом, по ощущениям с передним приводом машину я больше не хочу, несмотря на зимние проблемы..»

развернутьcвернуть
Chrysler 300C 3.5 AT
(2007, Седан)

АКПП
3518 см³
Левый
86000 км
97000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Maxim Banshikov 23.11.2010: «В 2007 году сдал на права и встал вопрос о покупке собственного авто. Катался на отцовском Chevrolet aveo 1.2 хэчбэк. Присмотрелся к цивику седану новому. Собрал 400 000р и хотел взятьв кредит (во дурак :) ). У отца в том же году было 50 лет и решил ему сделать подарок в виде нового авто, а себе забрать aveo. Купили ему Hyundai Matrix микроминивен. Авео мне достался 2-х летний с 20 000 пробегом (девственник). Поотжигал я на нём 10 000км за год и под начало зимы лишился прав на 4 месяца :(. Через 2 месяца машину подбили в зад, когда Мама нарабатывала практику вождения, после сдачи прав. Отремонтировал и продал. На руках опять 400 000р. Что купить ? Читаю отзывы всякие, мыслю логически...нужен джип, для наших дорог только джип, нужен надёжный джип, японский... Купил Rav4 II 2003 года с пробегом 82 00км за 500 000р. За 4 месяца владения вложил в него 65 000р (перешил салон кожей+ремонт подвески, ТО и т.д). РАВ оказалс для меня маленькой машиной, при росте 186 я и рав оказались не совместимы. Июнь 2010 года РАВ продан за 560 000р. Что купить ? Сумма 700 - 800 Решаю, что джип хороший это свыше миллиона, новые авто я не хочу. В итоге выбор свёлся к audi A6, BMW X3. В конце июня нашёл интересный экземпляр А6 и уже хотел внести залог, но сделка сорвалась. Тогда я вспомнил, что ещё в 2006 году лазия по просторам рунета, наткнулся на фотографии классного авто Chrysler 300С, проштудировал кучу инфы о машине, но мой пыл охладила цена нормального экземпляра 800 - 900 тр. На то время имел максимум 400 - 500. И вот я снова на том форуме, снова читаю информацию и загорелся покупкой именно 300С. Этому так же поспособствовал тот факт, что на форуме нашёлся добрый человек Михаил, который нормально разбирался в 300С и помог уже многим найти хорошую тачку из всего автохлама, что колесит по Москве. Тачку я нашёл за неделю, купив 2-й осматриваемый экземпляр. Итак лето 2010 года, город в дымке, на улице +40 (важные описания) из-за угла выруливает красавец серого цвета на 18 хромированных дисках...в жизни 300С выглядит намного круче, чем на фотках. Меня и Михаила прокатили на машинке, дабы проверить подвеску и т.д. Потом на подъёмник, 30 минут обследования. Заключение: хорошая машинка, надо брать. Через неделю машина снята с учёта, я отдал 810тр и счастливый поехал домой ! ОООО даа, такого кайфа от управления машиной я не получал до этого, особенно от габаритов и внимания окружающих. В машине стоимостью 800тр за почти 4-х летку чувствуешь себя на уровне бэнтли, по крайней мере внимания не меньше. Кстати о габаритах - у меня гараж 5.5х3, длина машины около 5100 и ширина почти 2 метра. Первый заезд задом в гараж дался мне с трудом, хоть в машине и есть парктроники, но в принципе к габаритам я привык через пару недель. Теперь опишу минусы и плюсы по-моему мнению и потом о ТО. Плюсы: 1) Самый жирный плюс, который может перекрыть все минусы владения данным авто, это внешность. Вы либо любите этот авто, либо нет. Многие боятся покупать такую тачку, так как будут привлекать много внимания, а поверьте внимание будет, правда со стороны ДПС внимание стремится к нулю. 2) На дороге машине уступают даже более престижные авто. Я сам был приятно удивлён по началу, когда мне уступали дорогу 7-ки БМВ, ауди, лексусы и т.д, а ведь ещё буквально год назад, когда я ездил на авео меня прижимали и подрезали все, кто побольше и повыше. 3) Размеры салона и багажника. Если вам приходилось сидеть в внедорожниках типа LC, Taureg, ML и т.д и вы думаете, что у них просторный салон, то вы ошибаетесь :), после MLки моего друга, салон крайслера огромен. Сзади чувствуешь себя как в лимузине. Салон больше чем в Ауди А6, и на уровне А8 или 7ки БМВ. В багажнике можно возить 2 трупа, там даже есть спец рычажок, который открывает багажник изнутри. 4) Хорошая эргономика салона, удобные кресла, хороший звук - boston premium. 5) хорошая шумоизоляция. 6) Хороший 5-ти ступенчатый автомат от Е-шки мерса. Минусы: 1) Реальный расход 92-го бензина в условиях постоянных пробок Москвы = 18л. На трассе 13. 2) Слабая передняя подвеска + тяжёлый мотор = попадалово на ремонт рычагов, но к счастью эта проблема решается усилением сайлентов и шариков за цену меньше 50% от стоимости новых запчастей и с гарантией 80ткм. 3) Дубовый американский пластик в салоне, хотя меня не напрягает, но иногда в мороз поскрипывает. 4) Боковины сидушек сделаны из кожзама и могут порваться, если вы любитель макдональдса и имеете необъятный зад. Сами сидушки не перфорированные и довольно скользкие, о обшиты качественной кожей. 5) Транспортный налог 18600 6) Тормозные диски ведёт от перегрева, вызывая биения руля при резком торможении с высокой скорости - лечится заменой дисков или проточкой. Спорные моменты: 1) У меня двигатель 3.5л249лс. Разгон до сотни 8-9с. Мне кажется можно было бы и больше выжить с такой дури, хотя машина весом 1850кг не провоцирует на гонки. У двигателя есть некоторые врождённые косяки, которые могут всплыть,а могут и не всплыть: зависание клапанов (профилактикой является хоть раз в день дать машинке просраться больше 5000 оборотов). Стук гидрокомпенсаторов - от чего появляется так и не ясно, но я с этим столкнулся этой зимой (полная замена всех 24-х компенсаторов стоит 30тр). Склоняюсь к тому, что предыдущие хозяева облажались с маслом. 2) Большой салон дольше прогревается. пока он прогреется до конца, я уже иногда к работе подъезжаю. 3) Большой руль с деревянной отделкой. Руль реально большой, но я привык, а вот деревяшка на нём сверху зимой очень холодная. 4) Клиренс 16см при базе более 3-х метров. Я уже имею опыт вытаскивания машины с бордюра, при помощи домкрата и подручных досок и кирпичей. 5) Каско 53 000р
За время эксплуатации 4 месяца и 11 000км: 1) Замена масла и фильтров (4000р) 2) Ремонт передней подвески (20 000р) 3) замена 12 гидрокомпенсаторов на левой стороне (17000р) 4) Холодные кожаные сиденья зимой до прогрева (5500 за 2 накидки из натуральной овчины). Во общем-то как таковых поломок нету, всё что сделал это исправлял халатность предыдущего владельца. Ну и следовал правилу, что при покупке бу авто 10% от его стоимости надо иметь на ТО. 5) Иногда глючит электронику на морозе: один раз сглючило датчик давления в камере, второй раз сглючило CAN, якобы отказала система стабилизации. Выключил, включил двигатель и всё нормально. Что планируется в ближайшие пол года: 1) проточка дисков и замена колодок. 2) Замена масла + фильтры 3) Замена 12 компенсаторов на правой стороне 4) Частичная замена масла АКПП»

развернутьcвернуть
Chrysler 300C 2.7 AT
(2006, Седан)

АКПП
2736 см³
Левый
56000 км
92000 км
2006 - 2008
Россия

Armada 11.11.2010: «Вид, конечно, потрясающий! Большой, представительный. Отличные ходовые качества, отличная управляемость и главным образом, сочетание плавности с устойчивостью на трассе при маневрировании на высокой скорости. Сильная ходовая часть. Вместительный багажник. Огромные колеса! Отъездил 40 тыс км и ни разу не столкнулся с проблемами по ходовке (кроме сережки)
Отсутсвует направление потока воздуха на лобовое при заборе воздуха внутри салона. Для того, чтобы продуть пар на лобовом приходится переключать на забор воздуха снаружи, а там нечистый воздух.»

развернутьcвернуть
Chrysler 300C
(2006, Седан)

АКПП
2700 см³
Левый
100000 км
10000000 км
2006 - 2010
Россия

Катя Мирошник 27.10.2010: «Моя мама называет его - МОЙ ЩЕЛКУНЧИК ;=))) и я его люблллллю!;=)))
нет проблем! сплю всегда в нем, но никогда не тошнит!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта