Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Крайслер Pacifica в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3518 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Pacifica: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Крайслер Pacifica - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Pacifica , созданные компанией Крайслер, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Pacifica вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Крайслер Pacifica, среди которых представлены различные варианты сборки Pacifica: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pacifica, которые непременно отразятся в цене Pacifica. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pacifica или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pacifica и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pacifica. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pacifica, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pacifica, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pacifica, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pacifica, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chrysler Pacifica В характеристике Крайслер Pacifica 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pacifica, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Крайслер Pacifica 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Крайслер, отзывы владельцев о Крайслер Pacifica (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Крайслер.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Крайслер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pacifica и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Крайслер, новости Крайслер, объявления Крайслер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Крайслер.
8888888888888888. | Chrysler Pacifica 3.5 AT | Chrysler Pacifica 3.5 AT | Chrysler Pacifica 3.8 AT | Chrysler Pacifica 4.0 AT | Chrysler Pacifica 4.0 AT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 5052 | 5052 | 5052 | 5052 | 5052 |
Ширина: | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 |
Высота: | 1688 | 1688 | 1688 | 1688 | 1688 |
База: | 2954 | 2954 | 2954 | 2954 | 2954 |
Колея передн.: | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 |
Колея задн.: | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 |
Масса снар.: | 2160 | 2160 | 2015 | 1967 | 1967 |
Масса полн.: | 2670 | 2670 | 2670 | 2581 | 2581 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 369 / 2250 | 369 / 2250 | 369 / 2250 | 369 / 2250 | 369 / 2250 |
Колеса: | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3518 | 3518 | 3778 | 3952 | 3952 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 253 / 186 при 6400 | 253 / 186 при 6400 | 213 / 156 при 5000 | 255 / 190 при 6000 | 258 / 190 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 339 при 3900 | 339 при 3900 | 323 при 4000 | 373 при 4200 | 373 при 4200 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Привод: | передний | полный | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 190 | 190 | 185 | 192 | 192 |
Разгон 0-100км/ч: | 10 | 10 | 12 | 10 | 10 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 87 | 87 | 87 | 87 | 87 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.1 | 13.1 | 13.1 | 14.7 | 14.7 |
Расход на 100км, трасса: | 9.4 | 9.4 | 9.4 | 9.8 | 9.8 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — |
отзывов 11
серега 68 07.09.2012: «машина интересна в первую очередь тем что она по паспорту универсал а на самом деле это хороший вместительный мини-вен у него полных 6 мест (четыре капитанских кресла и два доп с полной посадкой взрослых людей) тот у кого есть дети на верное каждый сталкивался стем что детвора всегда делят задний диван в этой машине это исключено каждый сидит в своем кресле машина очень хорошо разгоняется по трассе при обгоне проблем нет двигателя 3,5литра и 250 лошадок вполне хватает с места до ста проверено как у хорошего болида 7секунд есть в машине и минусы расход по городу 20литров но это при агрессивной езде 16 заявленых не получается но я и не собирался экономить когда брал сразу был готов что это фрегат зато это оправдывает качеством интерьера плавностью хода по трассе как в хорошем лайнере музыка штатная но очень хорошее звучание крайслер посторался
за период эксплуатации менял то что рекомендовал сам производитель ((а это((( в 140000))) замена грм. вех роликов. натяжитель. ручейковый ремень. помпа(((советают менять в месте с грм))) свечи зажигания)) я это все заменил в 120000 так как не уверен что спидометр не списан хотя меня в этом заверяли а также заменил тормозные переднии диски и колодки зад перед так как была вибрация при торможении расточка дисков не помогла а на оборот стало только хуже поэтому мой совет менять на новое масло лью синтетику кастрол замена через 9000км по книжки масло мопар очень дорого поэтому аналог кастрол запчасти в основном проблем нет -сегодня заказал- завтра забрал по ценам сейчас очень большой выбор много фирм кто делает детали и кто продает ищите звоните цены не пишу в интернете все есть а по поводу замены и сервиса все сам книжка глаза и руки не на МАРСЕ же его собирали замена грм очень сложный процесс так что прежде чем суваться туда пять раз подумайте заменил не по регламенту датчик кантроля низкого давления масла (компьютер указал на ошибку) заменил тормозной шланг перетерся об стойку соскочил с крепления в связи не правильным его демонтажем (ЭТО не примне) заменил передние нижние рычаги в сборе появился стук в связи с отслоением сайлентблоков (МОПАР оригинал стоит в размере 17000 за штуку ) тайвань заводской 5600 за штуку заменил гофру в системе глушителя пока на этом все»
Kuat Amanzholov 26.03.2012: «Купил машину потому что цена была маленькой. На ней ездила девушка, и не знала как с ней управляться. К моменту выхода отзыва я избавился от этой машины. Да, именно избавился. Дело в том, что она меня возила и катала по всем местам, куда надо было, но расход бензина меня мягко говоря не радовал! Иногда доходил до 25 литров на 100 км. по городу. Само мало что было это 18.8 литров. Салон кожа,6 мест, подогревы 4 сидений, нави, полный фарш для этой модели. Задняя дверь открывается с салона и ДВД в потолке не показывает наш формат. Американцы постарались со своими мудрыми советами. Когда купил был рад, но радость прошла через 2 недели. Ранее я про нее читал и смотрел в интернете, в городе видел много раз. Купил журнал со статьей про Пацифику. Но все это мне не помогло.
Когда купил установил автозавод с такими проблемами, что было прикольно. Поясняю. Короче когда опускаешь окно водителя, то вместе с ней опускается стекло пассажира на переднем сидении. Два окна опускаются! Когда нажимаешь центральный замок на открыть опускается мое стекло водителя! Когда открываешь все двери, то стекло поднимается! И так по всему салону. Все решилось простым резистором на 1 ом. Дело в том, что в водительской двери стоит маленький комп что ли, который сам решает как ему закрывать окна, если подключен дополнительный провод. Короче он с мозгами. Ладно, это все сделали через 2 дня. Потом приступил к ДВД, он с самого начала не работал. Пришлось найти гения, который все сделал за 200 баксов. Там механизм какой-то сломался, и он раскрошил еще что-то. Его тоже 3 дня делали. А двд не показывает. Достал он меня пока я его делал вложил 2000уе во всю машину. Это еще не все. Потом, точнее сразу когда купил был стук снизу. Я думал, что оторвал что-то. Потом залез в сеть и нашел форум по ним. Там написано, что это подушка под двигателем. Она с маслом внутри, иногда она лопается или выходит из строя из-за усталости где-то 100000 км или 150000 км. короче в моем случае она и есть. Я заказал ее сразу и забыл, когда пришла вспомнил. Поехал менять. Все сделали и вуаля! ТИШИНА! так радует. Потом была еще одна беда. Джеки Чан! Так ее называют на форуме! Check Engine короче! Этот милый Джеки мне всю кровь выпил. Он загорелся сразу когда купил. Я начал искать причину и нашел забит катализатор! До этого пришлось делать что-то вроде обманки, все равно Джеки через 50км вылез и не пропадал. Потом купил пламягаситель, тоже горит милый Джеки! Потом пришлось срезать все к чертовой бабушке и ждать заказанный катализатор. Пока он ехал, я продал машину. Избавился. Но это все впереди, а пока еще поменял фильтр воздушный, свечи, промыл форсунки, заслонку почистил 3 раза, поменял аккумулятор, заменил сопун и все равно вот вам в плечи Джеки ЧАН. Он горит и не перестает. Это я так боролся с расходом топлива, и с Джеки. Еще успел колодки сделать новые и заменить их. Итог: машина идет плавно, если подушка не стучит, салон вместительный, расход не меньше 21 литра в городе, по трассе не ездил (не успел). Расходы на нее большие, потому что нет нормального сервис центра по таким редким машинам. Снаружи прикольно смотрится, внутри тепло, навигация не работает в Казахстане, ДВД тоже. Машина на 3 с плюсом. не больше»
Дмитрий Салтан 23.03.2010: «Было столько авто, но этот по сравнению со всеми американцами очень даже ничего.Конечно на первом году пришлось поменяь много,но если ты дорожишь своей жизнью то это стоит тово.По классу авто достаточно солидное(Поменял телевизор на более крупный) и комфортабельное .С прицепом ездит тоже очень хорошо.По проходимости- это не джип,но туда ему и не надо.Для семьи лучшего не придумать.Кушает кстати очень даже умеренно, а кто смотрит на расход пускай сначало посмотрит в паспорт авто(250л/с) и найдет модель такого класса которая будет экономичнее.Езжу 3 года и продавать пока не думаю.В обсуживании вроде и не так дорого но все равно кусается.Альтернативы нет.
2 раза менял диски.Поменял; рулевую рейку,опоры,стойки передние.Ремонт коробки.Сейчас на подходе раздатка.На разгоне при переключении передачь со второй на третью, сзади что то стучит и не проходит уже 2 года-что делать не знаю?»
anton zelix 10.12.2008: «красивый как снаружи так и внутри. интелегентная дорогая роскошная машина. очень дешевые запчасти если заказывать из америки. на 120000 км поменял передний и задний ступичные подшипники которые поставляются в сборе с датчиками абс и ступицей цена деталей примерно 5000 за деталь. когда на 130000 км развалилась передняя опора стойка вошла в капот .. запчастей на замену передней подвески получилось на 30000 руб (стойки ,нижние рычаги, рулевые тяги, опоры,опорные подшипники у официального дилера рычаги передние нижние по15000 руб из америки 4600 тупой на разгон, плохая устойчивость ,несколько раз заносило задницу.. но в целом купил бы себе такую машину еще раз...
ступичные подшипники передняя подвеска текут сальники заднего моста но их можно не менять так как масла вытекает очень мало»
Роджер 25.12.2007: «Машина просто супер. До этого была Ауди А6. В Ауди было практически все то, о чем в то время можно было мечтать (2002 год) ,за исключением кожи, автомата и полного привода. Когда задумался о новой машине, то о Пацифеке даже не знал. Просто однажды увидел огромную солидную машину. Почитал о ней информацию и заказал свой автомобиль. Конкурентами за место в нашей семье этому красавцу были такие монстры японского автопрома, как Ниссан Теана и новая Тойота Камри. Но Крайслер был интереснее. Меня долго терзали сомнения по поводу выбора, но как только привезли Пацифику, сомнения моментально исчезли. Эта машина не похожа на другие, она словно из другого мира, мира - где нет суеты и забот, пробок и духоты, где есть только комфорт, удовольствие и свобода. Пришло время ехать на этом лайнере. Но как я смогу управлять этим гигантом. По сравнению с Крайслером Ауди казалась уже маленькой машинкой. В светлом коженном салоне меня с радость встретили красные стрелки приборов и надпись с эмблемой крайслер на экране навигации (Это включается при зажегании,потом надпись с эмблемой гаснут, и загорается шкала приборов). Она просто огромная внутри. 3.5 литровое сердце плавно разгоняет машину. Нет, он не медленный, он может разгоняться и ехать быстро, что позавидуют некоторые седаны и спорт кары. Но гонка это не его. Это люксовый лайненр, а не катер. Он создан для комфорта, а не для скорости. Едит Пацифика великолепно, словно лодка по волнам. От поездки на этой машине получаешь удовольствие. Управляется легко и надежно, нет ощущения грани. В любой поворот надежно даже зимой, ведь тут есть полный привод. Автомобиль оснащен всеми системами безопасности. Этот гигант очень дружелюбен, у него прекрасный дизайн - он выглядит хищно, но не так ужасно, как БМВ х5. У Пацифики есть свой шарм. Тяжело отказаться от так примелькавшегося по телевизору ( в фильмах про конкретных пацанов), да и на улицах городов БМВ Х5 или Мерседеса МL в пользу неизвестного но очень обоятельного Пацифиста. Но тот кто сделал это, понимает, что Крайслер не хуже, а в некотором плане лучше своих конкурентов. Сейчас вторая машина в семье новая Мазда 6. Она более спортивная, поджатая чем Пацифика. На ней хочется погонять, но... Пацифика по соотношению к Мазде, как английский бульдог по отношению к хищной маленькой кошке с злыми глазами. Тут конечно что больше кому нравиться, но, Вы бы смогли променять большого толстоватого друга с милой мордочкой, выражающей улыбку, с языком на плече, друга - который вас ни на что не променяет и не придаст, на хищную молнеиносную кошку, которая гуляет сама по себе. Вывод из использования двух этих машин: Крайслер быстрее на трассе, чем мазда, но скорость это не его. Место обитания Крайслера тихий, спокойный океан наслаждений и удовольствий. Если Вы цените в машине комфорт, практичность - то эта Ваша машина. Пацифика одна из немногих машин практичных и комфортных, которые в то же время являются имиджевыми, красивыми, заметными. Я доволен своей машиной, и пока не хочу чего-то более.
Нет никаких проблем.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru