Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен C-Elysee в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1199 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой C-Elysee версии 486900 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.
Существуют другие названия или опечатки:
C-Elysee: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен C-Elysee - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C-Elysee вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C-Elysee, среди которых представлены различные варианты сборки C-Elysee: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Elysee, которые непременно отразятся в цене C-Elysee. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Elysee или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Elysee и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Elysee. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Elysee, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Elysee, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Elysee, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Elysee, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen C-Elysee В характеристике Ситроен C-Elysee 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-Elysee, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C-Elysee 2013.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C-Elysee (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Elysee и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen C-Elysee Dynamique 1.2 AMT | Citroen C-Elysee Dynamique 1.2 MT | Citroen C-Elysee Exclusive 1.2 AMT | Citroen C-Elysee Exclusive 1.6 AT | Citroen C-Elysee Exclusive 1.6 MT | Citroen C-Elysee Tendance 1.2 AMT | Citroen C-Elysee Tendance 1.2 MT | Citroen C-Elysee Tendance 1.6 AT | Citroen C-Elysee Tendance 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 |
Цена: | 486 900 | 461 900 | 581 900 | 646 900 | 611 900 | 541 400 | 516 400 | 606 400 | 571 400 |
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4427 | 4427 | 4427 | 4427 | 4427 | 4427 | 4427 | 4427 | 4427 |
Ширина: | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 |
Высота: | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 |
База: | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 |
Колея передн.: | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 |
Колея задн.: | 1478 | 1478 | 1478 | 1478 | 1478 | 1478 | 1478 | 1478 | 1478 |
Масса снар.: | 1055 | 1055 | 1055 | 1165 | 1165 | 1055 | 1055 | 1165 | 1165 |
Масса полн.: | 1467 | 1459 | 1467 | 1559 | 1524 | 1467 | 1459 | 1559 | 1524 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1199 | 1199 | 1199 | 1587 | 1587 | 1199 | 1199 | 1587 | 1587 |
Цилиндры: | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 72 / 53 при 5500 | 72 / 53 при 5500 | 72 / 53 при 5500 | 115 / 85 при 6050 | 115 / 85 при 6050 | 72 / 53 при 5500 | 72 / 53 при 5500 | 115 / 85 при 6050 | 115 / 85 при 6050 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 110 при 3000 | 110 при 3000 | 110 при 3000 | 150 при 4000 | 150 при 4000 | 110 при 3000 | 110 при 3000 | 150 при 4000 | 150 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | робот | механика | робот | автомат | механика | робот | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 160 | 160 | 160 | 188 | 188 | 160 | 160 | 188 | 188 |
Разгон 0-100км/ч: | 16.3 | 14.2 | 16.3 | 10.8 | 9.4 | 16.3 | 14.2 | 10.8 | 9.4 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 6.3 | 7 | 6.3 | 10 | 8.8 | 6.3 | 7 | 10 | 8.8 |
Расход на 100км, трасса: | 4.6 | 4.3 | 4.6 | 5.6 | 5.3 | 4.6 | 4.3 | 5.6 | 5.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.2 | 5.3 | 5.2 | 7.3 | 6.5 | 5.2 | 5.3 | 7.3 | 6.5 |
отзывов 8
Николай Дашевский 11.03.2013: «Вчера(10.03.2013) был на тест драйве - 1,6, автомат, максимальная комплектация... Про дизайн писать смысла особо нет - на фотках коих в сети полно в принципе все понятно, в жизни на мой взгляд немного приятнее(учитывая бюджетность аппарата)... При моем росте 187 и весе почти 130 кг уселся норм, единственно показалась коротковатой подушка водительского сидения, из регулеровок - всё под рукой и всё интуитивно понятно, панель приборов мне по вкусу - всё по делу, ничего лишнего и отвелкающего, в салонное зеркало заднего вида невидно НИЧЕГО - наверное дело привычки, многие им и не пользуются(а вот я любитель "панорамного" салонного зеркальца - оч удобная штука на мой взгляд).... Уселись: я, - за руль, менеджер автосалона спереди, моя маманя(да простит она меня - дама отнюдь не худосочных форм и под 100кг весом) и моя вторая половинка(строяняшко) сзади на диванчике - вроде всем удобно, никто ни за что не цепляется(дамы долго искали стеклоподъемники))) Итого по загрузке:130я+100мама+50дама сердца+70манагер=350кг что почти пределе загрузки для авто)))) Завел, поехали: после моей nissan maxima скажу честно - не едет он, как мотор ни крути - не едет, добавить бы моторчику объема до 1.8 и кобылок хотя бы до 140 при более низких оборотах - было бы замечтательно.. менеджер закрыл глаза на то, что я безбожно крутил мотор по улочкам Реутова, и он предложил попробывать кик-даун)) ну что можно сказать - кик даун там есть, разгоничк вяленький конечно(опять же по сравниню с максимой и ее V6)))), но за свои деньги я думаю норм... Подвеска близка к идеалу - лежачие и ямки пролетал почти не отпуская газ(на этом манагер из салона настаивал) - все норм, дамы на заднем не ругаются))) Выезжаем на МКАД, с разгонной влево, сквозь поток - юрко, руля слушается как надо, но опять же моторчик слабоват, звук мотора и выхлопа доставляет дамам дискомфорт(мне пофиг, адреналин в ушах), но шумки тут явно надо добавить, причем везде). Паркуемся к автосалону, выходим - дамы в смешанных чувствах, привыкли к большой машинке, кожаному салону, тишине, опять же стеклоподъёмники, цитирую -"как в каких то непомню точно модель жигулях", итд...)))) Багажник, по папорту большой, а но жизни - попробуй туда чего нибудь запихнуть - проем как у банкомата) Детская коляска(сложенная и без колес) не влезет ИМХО(нам критично). Салон - ткань, причем не лучшая, лучше сразу же купить чехлы, тест-драйвовская машинка была уже довольно затерта хотя пробега там около 200км... Вобщем если пересаживаться со старых и больших японок или американок - то надо стразу привыкать, что это ДРУГАЯ машина и ждать от нее многого не стоит, за свои деньги интереснее Polo, Соляриса, но с другой стороны машинка с необходимыми опциями(крепления изофикс, сигналка,цвет отличный от белого - стоит 670 000, а за эти деньги можно уже поискать привычную по габаритам, динамике, вполне приятную и просторную Тиану в довольно приличном состоянии, что совсем другая история...
Шумка - ее нет практически, ткань обивки кресел -ужас!!!(и это после 15 летней ниссан максимы на коже)))), штатные длинамики - никакие(только новости по радио слушать), проем багажника - очень маленький, обзорность из салонного зеркала - !!!»
Александр Логан 12.03.2013: «Пока отзыв по тест-драйву
Машина мне понравилась, но не сразу. Хотел С4, но теперь хочу как раз вот эту Элизее
Чтобы снять все сомнения, покатался немного. Впечатления наиприятнейшие, резвая, динамичная машина
Подвеска напоминает логана, ямки проглатывает, не чувтвуются они, мотор работает тихо, при газовке приятно урчит
Интерьер средний, но салон просторный, барадачок маловат. И заметил такой недостаточек - уплотнитель в багажнике как показалось, резинка токовата
В целом хорош, недорог, и после рено я на него "запал", неплох испанец по сборке
И вот всё-таки купил
Замечаний нет
И всё- таки
Дальняя поездка на юг туда и обратно по трассе ДОН
Москва-Воронеж-Ростов-Усть-Лаб
Дороги любого качества в том числе тяжелый шаумянский грунтовый перевал к морю
Несколько раз влетал несильно в рытвины
Поломок не обнаружил. Небольшие скрипы не пойму где на неровностях ( и в Москве до поездки были)
Аналогичные поездки делал раньше и на Логане
Ситроен не хуже, выдержал
пока проблем нет»
tema iva 19.03.2013: «Продал ТАЗ, решил приобрести аппарат посолиднее:). Один из вариантов для дальнейшего приобретения С- Elisee.Он понравился мне внешне на фотках в инете, ну и естественно ценой. Решил подробнее ознакомиться с моделью и поехал в автосалон.
Увиденное понравилось, фоткам соответствует. Но только я открыл дверь водителя и сел за руль, как у меня в голове пролетела мысль, сиденья просто ГАВНО:), наполнитель очень мягкий, а градус наклона сидлушек высокий.Сосуды на ляшках пережимают. На дальнее расстояние ехать в таком УНИТАЗЕ будет мало кому приятно. Другое дело С4. Вставать не хотелось, хотя цена между машинами не велика.
Места в салоне С- Elisee очень много. На заднем диване можно посадить на колени ЖИРНУЮ ТЕТКУ:) и она не упрется в кресло водителя.Так же обнаружил минус, это низкий потолок, как в седане Солярисе . С моим ростом в 183 см пришлось сидеть СКУКОЖИВШИСЬ, так как выпрямиться нормально крыша мешает.
Панель среднего класса, как дизайном, так и материалом изготовления.Зазоров и разнообразных перекосов не обнаружил. Пластик жестковатый, но мягче ТАЗовских. Похож на Реношный или Корейский.
Багажник посмотреть не получилось , открыть несмог.
Вывод:Не тратить деньги на замену кресел, а купить сразу С4 , Фокус, Флюенс. А моя чаша весов склонилась в пользу Корейцев, так как я не потяну по финансам этих переделок, да и не нужен мне лишний геморой , но впереди еще просмотр Пежо 408.
неудобные передние сиденья, низкий потолок на заднем ряде сиденьев. торпеда жесткая ,выполненная в классическом стиле.»
Сергей Ряпосов 26.03.2013: «Смотрел его в автосалоне в живую, он намного интереснее чем на видео, салон просторный, качество пластика и отделочных материалов на много лучше китайцев, кресло водителя нормально при росте до 175 см, подушка кресла коротковата хотя-бы 7-10 см еще, для дяди 190 см было-бы нормально, за счет лифта кресла и угла наклона рулевого колеса устроится можно вполне комфортно,садится и выходить из авто очень удобно брюки не испачкаешь, кресла мягкие как домашний диван, приборы считываются отлично как (поло-седан), акустику в авто надо менять однозначно ( наверняка установлена из Китая ), в моторном отсеке все компактно, при замене ламп в фарах трудностей не будет, металлическая защита картера выполнена из дешёвого сплава, вся в дырочку и нет нормальных ребер жесткости, нормальная защита колесных арок полностью закрывает все пространство, катки 15 дюймов выглядят нормально по отношению к габаритам автомобиля, ощущение такое, что перед тобой авто С- класса, багажник больше похож на вытянуты чемодан не очень высокий, немного узковат проем, но глубина огромная. Брюки испачкаешь точно при выгрузке если что-то укатится к спинке заднего дивана, такси- для города идеально, а в деревню лучше на сандеро степвей, дорожный просвет как у поло-седан, кстати в процессе осмотра я часто вспоминал немца, что и натолкнуло меня на одну мысль " автомобили сделаны на одном и том-же заводе, но по разным лекалам". Авео, Солярис выполнены из другого теста хоть и принадлежат данному классу автомобилей. ДА французы из PSA поздно вступили в схватку за рынок стран 3-го мира, где всегда была проблема (менеджеры и дороги), напоследок попросил брашуру с прайс листом, а вдруг чаша весов будет в пользу француза, тем более это не (рено-дача), тут есть над чем задуматься. Очень надеюсь, что все решит тест-драйв тогда и будет понятно твое это или нет.
придираться к авто не стал, это не "ягуар"»
xela 26.04.2013: «Приобрел долгожданный импортный автомобиль. После ВАЗ 21093 конечно глаза горят!!!
Стоял выбор между многими вариантами данного класса: Elysee, Polo, Logan, Rio, Solaris, Almera (новый кузов). Почему выбор пал на Ситроен? Ездил за рулем на всех перечисленных авто перед покупкой. Где шумит, где постукивает.
Из плюсов:
+ дизайн внешнего вида на твердую 5
+ мягкость подвести, по сравнению с конкурентами то в них как на "бешанных табуретках"
+ сборка Испания, а не Калуга и Ленинградская область. И это не просто стериотип, а факт.
+ интерьер лосидный
+ двигатель работает в паре с ногой на педале акселератора, у одноклассников на механике есть грешок. При нажатии срабатывает как автомат, сначала провал потом движение. Не для этого выбирал механику.
Из минусов:
- пластик в салоне можно было бы и по мягче использовать
других минусов пока еще не обнаружил.
Пока что нет проблем в эксплуатации. За рулем второй день.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru