Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен C3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1360 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 570000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
C3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен C3 - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот C3 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы C3 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов C3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C3, среди которых представлены различные варианты сборки C3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C3, которые непременно отразятся в цене C3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen C3 В характеристике Ситроен C3 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C3 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen C3 1.4 AMT | Citroen C3 1.4 MT 75 hp | Citroen C3 1.4 MT 95 hp | Citroen C3 1.6 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | 570 000 | 469 000 | 550 000 | 606 000 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Длина: | 3941 | 3941 | 3941 | 3941 |
Ширина: | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 |
Высота: | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 |
Масса снар.: | 1079 | 1105 | 1150 | 1089 |
Масса полн.: | 1581 | 1529 | 1576 | 1615 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 300-1155 | 300-1155 | 300-1155 | 300-1155 |
Колеса: | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1360 | 1360 | 1360 | 1598 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 95/6000 | 75/5400 | 95/6000 | 120/6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 136/4000 | 118/3300 | 136/4000 | 160/4250 |
Трансмиссия | ||||
КПП: | Роботизированная | Механическая | Механическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | - | 163 | 184 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.2 | 14.2 | 10.6 | 10.9 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.5 | 8.0 | 7.6 | 9.6 |
Расход на 100км, трасса: | 4.5 | 4.9 | 4.8 | 5.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.6 | 6.0 | 5.8 | 6.9 |
отзывов 39
Шурик 03.08.2012: «Машинка очень хорошая, никаких нареканий не вызвала, маневренная, юркая, идеальный экономичный автомобиль для города. Багажник вместительный, несмотря на то, что машина кажется маленькой. Качество отделки на высоте.Это мой первый автомобиль можно сказать моя автопарта. В общем идеальный автомобиль.
Единственной проблемой было то, что зимой 2011 года, в сильные морозы сгорел предохранитель стартера, пришлось отгонять машину в сервис-центр. Но замена этого предохранителя обошлась всего в сто рублей.»
Смирнова Мария 07.07.2011: «Это моя первая машина. Уже год на ней езжу, машина просто класс, я очень довольна. Автомобиль очень маневренный, свободно заходит в повороты на скорости больше 100 км/ч. Конечно отделка салона, а точнее панели и приборной доски могла бы быть получше. но ничего и такая хорошо смотрится.К российским условиям, а точнее к дорогам думаю, что все европейские машины не совсем приспособлены, т.к. в РФ даже бордюры не по ГОСТУ делают, а так зимой нигде не застревала. при том что еще и на АКПП езжу.
За год единственное стабилизатор левой стойки поменяли и то за счет гарантии, ну если учесть, что в нашем городе вообще почти дорог нет, то я думаю, что это хорошо для пробега 25000.»
nata_gur 04.11.2010: «Машинчик, похожий на божью коровку, оправдывает ожидания. Достаточно вместительный, с огромным (для его габаритов) багажником, в который легко умещается 3 колеса (4-ое едет в салоне на переобувку). Кондиционер ни разу не давал сбоев (учитывая атмосферу этого лета, пожары и жуткий запах гари). Очень хорошо ведет себя на крутых поворотах и на скользкой дороге. Быстро нагревается зимой, можно ездить без верхней одежды. Среднее потребление бензина 6,5 л, при средней скорости 42 км/час, учитывая постоянные пробки. На трассе разгонялась до 161 км (в паспорте - максимум 135), даже на этой скорости достаточно устойчив и легок в управлении. Паркуется в маленькие дырочки, учитывая, что его габариты всего-то 3,8 м. Идеальная женская машинка. От вождения получаю удовольствие.
Неисправностей пока не возникало, но! Машинка с очень низкой посадкой и, соответственно, малой проходимостью. Идеальна для Московских дорог, а вот там, где дороги похуже, машинку откровенно жалко. Частенько цепляла защитой картера даже за лежачих полицейских.»
Данила Мигов 04.05.2010: «Авто покупалось для жены. Постараюсь быть объективным от себя. Удивительно легкий руль на малых скоростях и при парковке. Надо сказать на скорости он наливается тяжестью что есть хорошо. Сама по себе баранка кстати довольно удобная. Машина (75л.с.) начинает ехать только если задавливать почти в пол, на свою мощность разумеется.. Весьма удобные передние кресла, мне рядом сидеть вообще комфортно(188см). Сиденье откатывается назад на очень много. И что самое главное, остается приличное место над головой. Требуется время привыкнуть к стеклоподъемнику у рычага КПП.
Через месяц потеряли передний брызговик. При покупке в салоне купили там же резиновые оригинальные коврики. Так вот, под педалями есть незащищенное ничем место где вращается трубка рулевого колеса с что то типа хомутом .. Короче эта херня закусывает край коврика(на повороте руля вправо) и в салоне раздается такой звук клацкания... я сам не сообразил сначала.. Приехали на диагностику. Если коврик притянуть на себя звук пропадет естественно. Он пропал перед тем как отдать 750 руб. Развернулись и уехали.Дальше просто отрезается край коврика и всё ок.»
Etho 14.05.2013: «Сказочно удобен в городе. Но при активной езде в городских условиях ест много, но это на автомате. Коробка задумчива для города и ведёт к перерасходу топлива. В условиях более комфортной езды, допустим за городом, сказочно мало ест... 6,2 литра. Можно добиться меньшего, если внимательно смотреть на расходомер. При городской езде, при нажатии на газ, стартует не сразу, задумывается, а потом спортивно выстреливает. Переключившись на 4-ю передачу очень свободно едет и чувствителен к газу. Но городскую езду не любит (как и все машины..., если не заниматься самообманом...) Климат слабее чем в Мондео, но в принципе справляется. Припарковать можно в любом месте. В этом отношении очень удобен. До Питера из Москвы доезжает на одной заправке, если не гнать около 150. Как всегда, самый экономный режим: 90-120. На ходу мягок. На больших скоростях отлично держит дорогу. В целом комфортный мобиль. Альтернативы этому авто с более лучшими характеристиками, значительно дороже. В целом от машины получаю удовольствие.
Не очень эффективная коробка передачь в условиях города. Из-за этого большой расход топлива для такой машины. (Возможно умельцы что-то регулируют, но я езжу на машине из салона, какая есть)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru