Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен C3 Picasso в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1397 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C3 Picasso: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен C3 Picasso - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C3 Picasso вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C3 Picasso, среди которых представлены различные варианты сборки C3 Picasso: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C3 Picasso, которые непременно отразятся в цене C3 Picasso. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C3 Picasso или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C3 Picasso и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C3 Picasso. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C3 Picasso, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C3 Picasso, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C3 Picasso, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C3 Picasso, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen C3 Picasso В характеристике Ситроен C3 Picasso 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C3 Picasso, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C3 Picasso 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C3 Picasso (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C3 Picasso и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen C3 Picasso Classique 1.4 MT | Citroen C3 Picasso Confort 1.4 MT | Citroen C3 Picasso Confort 1.6 AMT | Citroen C3 Picasso Confort 1.6 MT | Citroen C3 Picasso Exclusive 1.6 AMT | Citroen C3 Picasso Exclusive 1.6 MT | Citroen C3 Picasso Trekker 1.6 AMT | Citroen C3 Picasso Vitamin 1.4 MT | Citroen C3 Picasso Vitamin 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4078 | 4078 | 4078 | 4078 | 4078 | 4078 | 4078 | 4078 | 4078 |
Ширина: | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 |
Высота: | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 |
База: | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 |
Колея передн.: | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 | 1472 |
Колея задн.: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Масса снар.: | 1259 | 1259 | 1290 | 1290 | 1290 | 1290 | 1290 | 1259 | 1290 |
Масса полн.: | 1742 | 1742 | 1769 | 1753 | 1769 | 1753 | 1769 | 1742 | 1753 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 500 / 1506 | 500 / 1506 | 500 / 1506 | 500 / 1506 | 500 / 1506 | 500 / 1506 | 500 / 1506 | 500 / 1506 | 500 / 1506 |
Колеса: | 195 / 60 / R15 195 / 55 / R16 205 / 45 / R17 | 195 / 60 / R15 195 / 55 / R16 205 / 45 / R17 | 195 / 55 / R16 205 / 45 / R17 | 195 / 55 / R16 205 / 45 / R17 | 195 / 55 / R16 205 / 45 / R17 | 195 / 55 / R16 205 / 45 / R17 | 195 / 55 / R16 205 / 45 / R17 | 195 / 60 / R15 195 / 55 / R16 205 / 45 / R17 | 195 / 55 / R16 205 / 45 / R17 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1397 | 1397 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1397 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 95 / 70 при 6000 | 95 / 70 при 6000 | 115 / 84 при 5200 | 115 / 84 при 5200 | 115 / 84 при 5200 | 115 / 84 при 5200 | 115 / 84 при 5200 | 95 / 70 при 6000 | 115 / 84 при 5200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 136 при 4000 | 136 при 4000 | 160 при 4250 | 160 при 4250 | 160 при 4250 | 160 при 4250 | 160 при 4250 | 136 при 4000 | 160 при 4250 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | механика | механика | робот | механика | робот | механика | робот | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 178 | 178 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | 178 | 185 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.4 | 13.4 | 12.7 | 12.1 | 12.7 | 12.1 | 12.7 | 13.4 | 12.1 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.4 | 8.4 | 8 | 9 | 8 | 9 | 8 | 8.4 | 9 |
Расход на 100км, трасса: | 5.1 | 5.1 | 4.8 | 4.9 | 4.8 | 4.9 | 4.8 | 5.1 | 4.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.3 | 6.3 | 6 | 6.4 | 6 | 6.4 | 6 | 6.3 | 6.4 |
отзывов 22
Germanik 28.03.2012: «Отличный автомобиль, с экономичным двигателем, хорошим обзором и относительно небольшими габаритами (удобно парковаться), вместительный салон и багажник, первое и последующие ТО через 20 т.км., в общем плюсов много. Я очень доволен ! Удачи на дорогах и респект всем владельцам пикассо !
Полетел термостат в начале февраля этого года, когда были самые холода (до - 33), пробег на момент поломки 21 т.км. Эвакуатор бесплатный, ремонт занял 2 дня! Что обидно,поломка случилась как раз после ТО и замены картерной трубки на более подходящую для Российских условий (был официальный отзыв и замена проведена бесплатно в ноябре 2011 г.). Это к сожалению частая проблема у этой модели, но причиной по моему послужило отсутствие зимней защиты на воздухозаборниках (не закрыл радиатор), мастер проводивший ремонт сразу обратил на это внимание. Как оказалось менеджер в салоне просто забыл предупредить меня об этой детали (так как машина изначально проектировалась для теплых стран, то и радиатор и обдув его соответствующий) и не выдал мне полагающиеся бесплатно в комплекте закрылки. После замены термостата и установки закрылок за счет заведения проблем больше не было, а обращать внимание на мелочи просто нет времени и желания (идеальных автомобилей нет, причем за эту стоимость)»
Елена Рябова 07.02.2012: «Общие впечатления в целом не плохие:хороший обзор,мягкая в эксплуатации,двигатель работает бесшумно,широкий салон,мягкая подвеска ,аммортизаторы.Выигрывает по сравнению с другими белый цвет машины.Удобный бортовой компьютер на котором отоброжена и ср.скорость,и сколько осталось до следующей заправки,быстро набирает скорость за счут длинных передач, очень экономична по расходу топлива.
Горят лапочки ближнего света,при наружней темпиратуре воздуха -15 градусов замерзает масло в коробке передач,заменил масло-проблема осталась,машину нужно прогревать в течении 30 мин,низкий дорожный просвет.По трассе не мещала бы шестая передача,на пятой не много тупит .»
Александр Архангельский 13.09.2011: «Владею 1.5 года. Всё больше и больше влюбляюсь в пикасса. Великолепное соотношение цена-качество. У меня двое детей, наша семья (на мой взгляд) очень комфортно размещается. Жене правда всегда мало места. Но после того, как мы утрамбовались в Алмеру, супруга замолчала. Не совсем согласен с предыдущим отзывом, что нельзя позажигать. С движком 1.6 вполне можно. Да, конечно, это не ламборгини. Но для класса компактвэнов вполне прилично. Управляемость на высшем уровне. Поворты на скорости - просто чудо. На хорошей трассе 160км/ч - легко и непринуждённо, ну если на расход бензина глаза закрыть. Обзорность - обалдеть. После пикасса, садясь практически в любой седан начинается клаустрофобия. Машина нигде не подводила. Заводится с пол-оборота ВСЕГДА в т.ч. -30. Критична к качеству бензина ИМХО.
Поменял одну стойку стабилизатора по гарантии. Сам виноват. Одним и тем же колесом 2 раза в яму попадал, да так, что диски еле выправили. И всё. Ой, нет, забыл. Вчера поменял резиновую накладку на педаль сцепления - 135 руб.»
Дима Солод 06.06.2011: «Решил написать продолжение своего отзыва, благо пробег уже достаточный. На данный момент на одометре 17500 км. Теперь собственно отзыв: После покупка почти сразу пришлось переобуваться на зимнюю резину, взял льтьё 15in и Бриджстоун 7000 шипованный - резина ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. -Тормозит плохо -Шумная -Чуть перебрал с газом сразу закапывается -На скорости приходится постоянно подруливать -В колее машина скачет как сайгак В добавок тяжёлая и шумная. Из плюсов - после зимы все шипы на месте. К чему я всё это? да просто в прошлом отзыве писал, что ЭУР делает управление синтетическим это НЕ ТАК, во всём виновата резина. Что касается эксплуатации в зимний период: Про управляемость сказал -Климат в салоне на отлично - печка справляется не взирая на объёмный салон. -Прогревается быстро -Стёкла не обмерзают -Заводилась в любой мороз (до - 32 включительно) и всегда с первого раза. Теперь о минусах -Нет подогрева зоны парковки дворников, в том месте, где они (дворники) прячутся под капот набивается ледяной сугроб и потом эта вся каша тянется обратно на лобовое стекл, щётки хоть и безкаркасные, но на ниж налипает куча снега. -Нет обогрева форсунок стеклоочистителя, как при - 15 перемёрзли, так и до -10 и не оттаивали. Но на заднее стекло жидкость лилась исправно. сразу оговорюсь. Заливал омывайку разных производителей (включая синьку на трассе)и температурой замерзания не выше - 30. Благо - если сильный мороз, то на дороге сухо, а так просто беда, когда химией дорогу поливают. -Неудобные крутилки регулировки уровня подогрева сидений. не подсвечивается и надо на ощуп определять в каком положении стоит регулятор. - Проходимость по подмосковным дорогам по зиме на среднем уровне - виню в этом опять же зимнюю резину. Ибо свесы короткие, да и клиренс нормальный, но пару раз зарывался в общем-то безобидных ситуациях. А в остальном всё устраивает, салон удобный, ничего не скрипит. Обзорность великолепная. Если не давить на гашетку, то по трассе зимой легко укладываешься в 7,6 литров -без сильных пробок. По городу 8 л. Сей час лето и дачники забивают трассы 7 дней в неделю и на улице тепло, по этому на данный момент расход, при смешанном цикле 60% трасса 40% пробка (скорость 5-15 км/ч), включен климат (21 градус) расход составляет 8,2 л/100 км. На лето стоят 17 in колёса и резина Мишлен какой-то там Pilot 205/45 - Управляемость великолепная, в повороты - запросто, колея - почти пофиг, дождь - в разумных пределах - не проблема (не всплывает). Но тут другая проблема. Подвеска достаточно жёсткая и на плохом покрытии получаешь довольно не комфортное перемещение. Особенно задняя тележка. Шум, он есть и довольно назойлив особенно на шершавом асфальте да и двигатель хорошо слышен после 3000 оборотов. Короче шумка нужна.
По надёжности - пока никаких проблем т.т.т. через плечо. ТО ещё не проходил (20000) Одно время останавливали сотрудники ДПС видимо просто посмотреть однажды за день 3 раза))), теперь машинка стала более распространена и внимания у сотрудников правоохранительных органов не вызывает (т.т.т.т.»
Дима Солод 16.02.2011: «Этот отзыв я опубликовал немного ранее на другом сайте, посмотрев инфу на майле решил его добавить сюда. Ощущения немного изменились и о них я расскажу чуть позже. Всем доброго времени суток. Решил поделиться с Вами своими ощущениями о данном авто. До этого ездил на Nissa Almera Classic АКПП. Вот на фоне этого автомобиля и будет, точнее постараюсь, строится свой отзыв. Начать следует, конечно же, со внешности — это у Пикассика на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ. Внимание обеспечено, хоть авто и продаётся уже больше года, но на дороге встречаются редко. О внешности сказано много и моими предшественниками, и различными автомобильными изданиями. Могу в этом разделе сказать так — мне нравится, супруге и ребёнку тоже. О внешность друзья отзывались примерно так — «Прикольный такой». Теперь салон: качество материалов очень даже на уровне, это касается и приборной панели, в смысле рабочего стола, и материалов обивки сидений. Бардачок очень вместительный, но он один. Ниша в полу за передними сиденьями закрыты ковриками и могут использоваться только в тех случаях, когда надо спрятать что-то на довольно длительный срок (у меня там поселились болты от летнего комплекта резины). Есть выдвижной ящичек под пассажирским передним сиденьем — там инструкция, ну и ещё кое-какие бумаги можно бросить. В середине «рабочего стола» (по другому я это не могу назвать) есть маленький бардачок для ключей и телефона, благо хоть в моей комплектации он с крышкой. На самом деле ожидал от Французского семейного авто гораздо большего количества кармашков, ящичков и тайничков. Водительское и пассажирское сиденья удобные и имеют достаточный набор регулировок + подогрев. Само кресло удобной и сидеть в нём приятно — после длительного вояжа не устаёшь. Задний диван тоже довольно комфортен (по отзывам супруги), но втроём там будет тесно, зато места над головой с запасом. В спинках передних кресел столики с подсветкой и выемкой под стакан, я на столик ставлю ДВД и ребёнок смотрит мультики. Сам диван разделён на 2 части, 1/3 каждая часть двигается вперёд-назад и складывается спинки по частям. Есть лючок в багажник, из которого имитируется столик, но в качестве подлокотника использовать его нельзя — слишком хлипкий и совсем пластмассовый, да и высота неудобная. Теперь багажник — был приятно удивлён, когда смог уместить в него 4 колеса с резиной 205/45/17, по углам разные пакеты их магазина (мелочь, конечно), задняя полка легла на своё место и ничто не говорило о том, что я везу в багаже. Из ИКЕИ вёз кровать, матрас, подушки, плюс недельный запас продуктов из АШАНА. Сложил задний диван — пол ровный — всё разместилось и ничему не мешало. Да, ещё одна приятная мелочь — переднее пассажирское кресло тоже складывается, хоть и не вровень с общим полом, но что-то около того. Лампочка багажного отделения оказалась съёмным фонариком на аккумуляторах — тоже приятный бонус. Эргономика водительского места в сравнении с Альмерой будет получше, но непонятных огрехов больше: — Отличная обзорность в плохую погоду становится ниже среднего — треугольные стеклянные вставки заляпывает грязью и только тряпкой оттирается, но это ненадолго. — Подлокотник в дороге удобен, но мешает пристёгиваться и ОГРАНИЧИВАЕТ ДОСТУП К РЫЧАГУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА. — Регулируется и сидёлка и руль по вылету, но рулю чуть чуть не хватает этого вылета, либо колени подогнуты, либо чуть ли не тянешься к рулю, в Альмере вылет не регулировался, но было удобнее. — Руль закрывает окошечко установленной температуры у водителя климат контроля, если использовать в режиме моно, то ориентируешься по пассажирскому (в Альмере климата не было). — Если не пристегнут ремень водителя или пассажира, то орать начинает дурниной и не затыкается, пока не пристегнёшься или не заглушишь машину. Сразу поясню, я всегда пристёгиваюсь, но есть моменты, когда надо, или пассажир перед остановкой заранее отстегнётся — раздражает. — Дисплей БК выполнен в красно-оранжевом цвете — мне такой не очень нравится, а если сделать подсветку поменьше — в очках ничего не видно. — Цифровая панель, тахометр, могли бы сектора и почаще сделать, а то деления только через 250 оборотов (придирка). Двигатель скорее хорош, чем нет. По надёжности ничего не могу сказать — пробег мал, но ему бы другую коробку… Трансмиссия: на форуме прочитал, что у нас не 5 ступ КПП, а 4 ступ с первой понижающей, я готов согласиться с автором. на Альмере при 3000 оборотов скорость 120 км/ч, тут же почти 4000 для достижения этой же на 5 передаче. Туда бы 6-ю, было бы здорово, а так коробка не айс. Ходы рычага велики, передачи втыкаются не очень чётко, до фольксвагона далеко им. С 5 на 3 пока не сбросишь скорость, у меня, переключиться не получается, может после автомата не приловчился ещё. На рычаге руку долго не подержишь, он (рычаг) очень зудит, аж неприятно становится, хоть набалдашник и приятный — алюминиевый шар, изыск, скажем. Подвеска: скажу так — гораздо комфортнее, чем в Альмере, она упруго-комфортна, раскачка есть, но в меру, да и авто это семейное, а не драйв кар. Стыки и неровности не замечает, на крупных ямах потряхивает. В повороты позволяет заходить уверенно. Рулевое управление: теперь я понял, что значит «Синтетический руль» — мало обратной связи, сейчас приноровился, а до этого приходилось доворачивать. Климатическая установка пока не вызывает нареканий, но и эксплуатация проходила в нормальных температурных режимах, жару уже не застал, а зимы пока что нет. Попользую — отпишу. Оптика: фары светят отлично, что в паре с высокой посадкой даёт отличный обзор даже ночью. Расход топлива: пока экспериментирую, никак не могу посчитать реальный. А по БК выходит 7,8л/100 км. Последние замеры (опять же по БК) выдают при пробеге 513 км 7,2л/100км. Жду, когда выкатаю полный бак, тогда и смогу сказать реальный пробег. Вывод: отличный автомобиль для небольшой семьи и за адекватные деньги. С невнятной коробкой можно смириться, благо двигатель позволяет не часто дёргать рычаг. На МКАДе в 5 ряду — не чувствую себя телегой — могу адекватно ускориться. А комфорт для главных пассажиров — он МНОГО стоит. Всем спасибо, кто смог дочитать мой отзыв до конца, буду рад услышать Ваши комментарии.
О проблемах могу немного рассказать, но они касаются именно не особой готовности Пикасяна к нашим Российским условиям, а именно к зиме. - Форсунки стеклоочистителя перемерзают при морозе ниже 15 градусов и пока не потеплеет оттаивать не собираются. - Метла сзсди в холод ничего не счищает (могли бы подогрев сделать зоны парковки дворника) - В продолжение дворников - спереди подогрев - это необходимость в снегопад налипает так, что придится выходить и сбивадь с резинок лёд. - Для того, что бы открыть бензобак нужен ключ - соответственно приходится глушить машину, а в сильный мороз она быстро выстывает, да и самому таскаться с этаким 300грамовым брелоком не очень комфортно. - Большой салон и поэтому прогревается довольно долго, хотя климат работает хорошо.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru