Citroen C4 Picasso 2006 Минивэн: характеристика, отзывы, тесты - Ситроен C4 Picasso
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CITROEN C4 PICASSO

Citroen C4 Picasso 2006 Минивэн характеристика Ситроен C4 Picasso цена расход масса

Подробная хар-ка Ситроен C4 Picasso в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen C4 Picasso 2006 Минивэн характеристика Ситроен C4 Picasso

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 871000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Минивэн Ситроен C4 Picasso цена расход масса

Citroen C4 Picasso / Ситроен C4 Picasso

C4 Picasso: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен C4 Picasso - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов C4 Picasso вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C4 Picasso, среди которых представлены различные варианты сборки C4 Picasso: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C4 Picasso, которые непременно отразятся в цене C4 Picasso. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C4 Picasso или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C4 Picasso и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C4 Picasso. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C4 Picasso, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C4 Picasso, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C4 Picasso, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C4 Picasso, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Минивэн Ситроен C4 Picasso цена расход масса

Citroen C4 Picasso

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen C4 Picasso 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен C4 Picasso

Citroen C4 Picasso В характеристике Ситроен C4 Picasso 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C4 Picasso, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C4 Picasso 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C4 Picasso (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C4 Picasso и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

Сбоку Citroen_C4 Picasso_Минивэн_2006

Минивэн 2006

8888888888888888.Citroen C4 Picasso 1.6 ATCitroen C4 Picasso 1.6 MTCitroen C4 Picasso 1.8 MTCitroen C4 Picasso 2.0 AT
Год:2006200620062006
Цена:871 000742 000--
Кузов
Тип кузов:МинивэнМинивэнМинивэнМинивэн
Длина:4470447044704470
Ширина:1830183018301830
Высота:1680168016801680
Масса снар.:1480145814701552
Масса полн.:2055201520002090
Кол-во мест:5555
Кол-во дверей:5555
Багажник:500-1734500-1734500500-1734
Колеса:215/55 R16215/55 R16205/65 R15215/55 R16
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.Бенз.Бенз.
V двигателя:1598159817491997
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:155/6000120/6000127/6000143/6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:240/4000160/4250170/3750200/4000
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяМеханическаяМеханическаяАвтоматическая
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:204186185195
Разгон 0-100км/ч:9.412.111.712.0
Топливные показатели
Топливный бак:60606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.110.111.312.9
Расход на 100км, трасса:5.66.06.16.6
Расход на 100км, смешанный:6.97.58.18.9

отзывов 13

Отзывы Citroen C4 Picasso (2006, Минивэн)

Citroen C4 Picasso 1.6 THP AT
(2007, Минивэн)

АКПП
1598 см³
Левый
86000 км
115000 км
2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Pekka Reppe 20.01.2012: «Ездил раньше на Москвиче,на трех Жигулях,Мазде.Купил Ситроен Ксара Пикассо с пробегом- два года наслаждения! В 2011 году поменял в салоне на С4 Пикассо с пробегом-вообще фантастический обзор,а от вариатора просто в восторге.На механику уже не пересяду.Помню первую поездку в центр по каналу Грибоедова после низкой Мазды- как будто на длинной барже маневрируеш по узкой реке среди маленьких лодок.Сейчас такой остроты восприятия нет.Есть хорошее ощущение от скорости.Выходиш на обгон,машина на секунду задумывается и переключается на понижающую передачу и в ту же секунду ракетой уходит вперед.Конечно это не гоночный автомобиль! Ощущение полета на личном самолете по асфальту.Два маленьких дискомфорта все таки есть: не все ямы на дороге проглатывает подвеска и хочется иметь ТВ и ДВД с экраном и навигатор как штатную комплектацию или опцию Когда я накатаюсь на этой модели,то вероятно возъму С-кроссер или Айр-кроссер.Да,не зря Фантомас ездил на Ситроенах- он знал в них толк.
Все неисправности при владении двумя Ситроенами сводились к замене лампочек,тормозных колодок и закисших задних супортов.Регулярно заезжаю на очередные ТО.Проблем с обслуживанием и запчастями при ремонте у официальных дилеров не было.Записался по телефону,пригнал машину и уехал на работу.Тебе позвонили-приехал,оплатил,забр ал.Очень удобно!В частные мастерские не езжу.ТО без замены ремня ГРМ и роликов стоит порядка 7000 рублей,комплект тормозных колодок по кругу около 7500 рублей.Замена 4 тормозных колодок стоит 2100 рублей.Две щетки лобового стекла 80 см и 78 см стоят 3500 рублей, а где их искать такого размера ? Машина вообще подозрительно редко требует какого то ремонта.Капот открываю только жидкость в бачок омывателя залить.Удобный и просторный салон,есть мини холодильник и двухзонный климат.Всем удачи!»

развернутьcвернуть
Citroen C4 Picasso 2.0 AT
(2007, Минивэн)

АКПП
1997 см³
Левый
58 км
49780 км
2007 - 2011
Швейцария

Василий Орендарчук 31.05.2011: «Citrоen C4 Picasso по-моему мнению очень классная машина.У меня модель 2007 г.Я доволен,нет-я счастлив.А купил её по совету жены,а в общем-то по её прихоти.Ну,и не расскаиваюсь.Мягкий ход,супер герметичность,расход топлива,как в книжке.Климатигеские условия по барабану(от -30 до 45 C),хотите верьте-хотите нет.А тем,кто имеет проблемы яко бы с Citroen C4 Picasso,то это проблемы не машины,а продавцов,ну и немножечко покупателя.Да,ещё:вГосударстве нные проблемы.Извините.Удачи.
Нареканий и проблем не имел.»

развернутьcвернуть
Citroen C4 Picasso
(2007, Минивэн)

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
14000 км
2007
Россия
Волгоградская обл.

Майкуша 13.11.2007: «В целом автомобиль кажеться приятным, но только пока не начинаеш в нём движение. Для нашиx дорог заднея подвеска неподxодит(у меня обычная) поговаривают что с гидро подвеской проблем нет машина более устойчивая и послушная. П ровной дороге проблемм нет но где в России взять такие дороги, особенно не любит кочки, по ямам ещё болие ли мение, но если ямка небольшая то ощущаеться очень сильный удар с зади(пробивает). Замена задниx амортизаторов не помогла.Возможно в пятимесной версии этиx проблем и нет так как база короче. Расxод бензина просто беда, сколько было у меня 2л. машин такого небыло чтоб машина по городу ела 18литров на сотню по трасе 14-15л.На сервисе полазили но никакиx видимыx неисправностей ненашли.Давольно таки странная ситуация. Сервис организован не важнецки((( С новья в машине небыло некоторыx элементов как освежитель воздуxа и ключь для крепления запаски, прошло уже пол года, но так мне ничего и не отдали. Очень удивил бортавой компьютер, с которым разобраться даже на сервисе не могут, что он пишет и как его правельно настроить, в руководстве по эксплуатации ничего не написано и нет даже перевода фраз на русский язык(((. Очень много раздрожающиx мелочей, такиx как пепельница в которую не то что ночью, но и днём попасть сигаретой сложно весь салон в пепле, а в окно стряxивать как в совдеповскиx машинаx всё летит на заднии седенья. Отсутствие ручки над дверью переднего пасажирского сиденья очень раздрожает пассажиров особенно учитывая то что машина очень сильно раскачиваеться, а уxватиться не за что. Приятно пошутила машина на второй день посли покупки, когда она вся заблокировалас вместе с электро тормазами и очень упорно не xотела трогаться с места. После двуx часовыx страданий меня, моей семьи и человека на другом конце телефона(автосервис ситроен волгоград) нам кое как удалос в аворийном режими догнать её до компьютера. После обнуления ошибок такой проблемы больше небыло. Очень интересно как она поведёт себя зимой, особенно безпакоит элетрический ручник, который автоматически блокирует колёса после того как заглушишь двигатель. Не приxватит ли нашими морозами? Есть такой дивект как биение руля при тормажении свыше ста км/час. Если чесно уже нет желания еxать на сервис с жалобами, так как ничего внятного они не могут сказать на мои жалобы. И ещё одна вещь которая уж очень сильно режит слуx, это гремящая панель как в девяткаx, восмёркаx и подобныx машинаx. но у ниx и ценник другой. Считаю за те деньги которые я отдал за эту машину можно было сделать выбор более качественного автомобиля. В целом впечетление сложилось отрицательное, это первый и последний автомобиль ситроен который я приобрёл. Кстати ещё одно, у автомобиля отсутствует датчик температуры оxлождающей жидкости, сложновато орентироваться о состоянии двигателя особенно в режиме прогрева.
Проблемы в краце я описал в впечетленияx. Проблемы есть, но как мне кажеться они все решаемые.Но покупая автомобиль ценой свыше 30 тыс.$, не xочеться о проблемаx думать, xотя явно видно снижение качества в мировом автопроме.»

развернутьcвернуть
Citroen C4 Picasso
(2007, Минивэн)

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
10000 км
1930 - 1930
Россия
Москва и Московская обл.

Ruslan lesnjak 07.10.2007: «Супер.Машина понравилась с первого взгляда.Купил 22 июля для поездки в крым.С тех пор от машины получаю только положительные эмоции.Очень достойная машина.Поверьте,мне есть с чем сравнивать.Если кто хочет купить такую и сомневается - пишите мне на электронную почту.Расскажу все про машину. Берите- не пожалеете.
Сервис. Машина новая и на сервисе ее еще не очень знают и сами понимаете, что это наш сервис. Вы сами должны доказывать, что с машиной что-то не так.Но если убедите, то постараются все исправить.»

развернутьcвернуть
Citroen C4 Picasso
(2007, Минивэн)

АКПП
1993 см³
Левый
Новый
1200 км
2007
Россия
Тульская обл.

Шогин Валерий 21.06.2007: «Неделю назад стал обладателем С4-Picasso SD Comfort 5 мест, двигатель 2 л, коробка робот. До этого ездил на Соролле хэтчбек автомат. Долго выбирал из Рено-Сценик, Опель-Зафира. Ситроен выбрал, скажем, по тест-описаниям в журналах и 5-минутном тест-драйву. Делюсь первыми впечатлениями после пробега 1200 км. Великолепный обзор вперед, а также назад по зеркалам заднего вида. Плохой обзор сбоку из-за широких средних стоек: при выезде с прилегающих перекрестков для пущей уверенности приходится вытягивать шею, заглядывая за стойку. Впрочем, кто-то может ставить на перекрестке машину таким образом, чтобы видеть закрытую стойками зону через боковые зеркала . Отметил следующее неудобство: при переводе ноги с педали газа на педаль тормоза носок упирается в нечто над педалью газа. Особенно мешает, если обувь с длинными носками или с немного завернутыми вверх. Может кто-то любит «педалить» кончиком ботинка (тогда ни во что не упираешься), я же предпочитаю ставить ногу конкретно. Можно привыкнуть и так, так что на любителя. Салон внутри просторен: удобно и водиле и пассажирам. Хороший мягкий пластик. Все сиденья индивидуальны, у водителя и переднего пассажира с микролифтом. Посадка высокая. Не понравилась слишком жесткая (на мой взгляд) внешняя боковая поддержка крыних сидений: выходить наружу из машины как-то некомфортно. В Короле нижняя внешняя поддержка мягче. Салон проигрывает Рено по количеству нишь. Бардачки на передней панели не совсем функциональны: поделены на сектора, чего туда класть непонятно. Было б лучше, если б дно этих бардачков было плоским. Не понравилось отсутствие между передними сиденьями бокса: штатные подстаканники с прикуривателем почти на полу (не дотянешься). Может боксы и имеются как опция, но пока не интересовался. Без бокса проблема – куда складывать диски? К сожалению, задние сиденья раскладываются не в «ровный пол» - есть перепад высот с багажником сантиметров в 5-7. Впрочем, не критично. Климат 4-х зонный, охлаждаемый бардачок. Цивилизация. Музыка тоже нормальная, но не для меломанов. Великолепный дисплей с различным отображением информации: вся необходимая инфа как на ладони. Не понравились индикаторы включенных сигналов (габариты, ближний и дальний). Расположены удобно (на руле), но не в колодцах, поэтому в яркий свет днем практически не видны. Руль хваткий. Удобна невращающаяся центральная часть с кнопками управления музыкой, ограничителем скорости, круиз-контролем. На мой взгляд, руль информативный – не хуже, чем у Тойоты. В тоже время есть недостаток: обычно руль держу на 2 часа и на 11 часов, а подрулевые лепестки находятся в положении 3 часа и 9 часов. В принципе, тоже доступно, но было бы лучше чуть выше. Управляемость хорошая: по нашим-то тульским дорогам успевай крутить. Крены незначительные, но по ощущениям, Королла более собранная. Это и понятно: в Пикассо более высокий центр тяжести. Теперь о коробке. Больше всего боялся, каков ситроеновский робот в действии (тест-драйв был на механике). Честно говоря, понравился. В режиме автомат, если плавно жать на газ, ускорение без рывков, если же «втопить», то переключение происходит с небольшими «клевками». А вот в режиме «механика» с переключениями подрулевыми лепестками всё супер! Вовремя понижаешь-повышаешь и никаких клевков. Набор скорости приличный. Оно и понятно – движок 2 л. Понравилось, что переходить с механики на автомат можно в движении. А в автоматическом режиме коробка также реагирует на подрулевые переключатели – когда нужно ускориться, можно перейти на понижающую и вперед! Да, кстати, ни разу не путался между рычагом управления коробкой и переключателем дворников, так что зря об этом пишут. Подвеска мягкая, полицейских проходит хорошо. Шумоизоляция нормальная, но хотелось бы лучше –при плохих дорогах (выщербленный асфальт) в салоне шумно, но для разговора голос повышать не нужно. Хотя, может, в этом частично виноваты и штатные шины (не посмотрел какие). Расход соответствует заявленному производителем. На трассе около 7, по городу около 11. Ночной свет отличный. Очень хорошо работают дворники с омывателем – все стекло чистое. Не нравится, что постановка на охрану не сопровождается звуковым сигналом. Иногда от неуверенности приходится перепроверять, поставил ли на сигнализацию?. Хотя может просто еще не разобрался с её настройкой. В ближайшее время, думаю, надо поставить задний парктроник. Если б не перечисленные мелкие недоработки и сантиметров на 15 короче передний свес оценил бы на 10 баллов. А так на 8.5. В целом покупкой доволен.
Пока не было :-)»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
морозильная камера;Роман Василенко рейдерский захват

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта