Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен C5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 745000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.
Существуют другие названия или опечатки:
C5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен C5 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов C5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C5, среди которых представлены различные варианты сборки C5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C5, которые непременно отразятся в цене C5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen C5 В характеристике Ситроен C5 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C5 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen C5 1.6 AMT | Citroen C5 1.6 THP AT | Citroen C5 1.6 THP MT | Citroen C5 1.8 MT | Citroen C5 2.0 AT | Citroen C5 2.0 HDi AT | Citroen C5 2.0 MT | Citroen C5 2.2 HDi AT | Citroen C5 2.7 HDi AT | Citroen C5 3.0 AT | Citroen C5 3.0 HDi AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | 745 000 | 1 024 000 | 849 000 | - | - | 1 124 000 | - | 1 419 000 | - | - | 1 779 000 |
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Длина: | 4779 | 4779 | 4779 | 4779 | 4779 | 4779 | 4779 | 4779 | 4779 | 4779 | 4779 |
Ширина: | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 |
Высота: | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 |
Масса снар.: | 1425 | 1590 | 1546 | 1510 | 1583 | 1658 | 1521 | 1731 | 1755 | 1725 | 1766 |
Масса полн.: | 2018 | 2026 | 2065 | 2015 | 2090 | 2190 | 2063 | 2231 | 2310 | 2230 | 2276 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 439 | 439 | 439 | 439 | 439 | 439 | 439 | 439 | 439 | 439 | 439 |
Колеса: | 225/60 R16 | 225/60 R16 | 225/60 R16 | 245/45 R18 | 225/60 R16 | 225/55 R17 | 225/60 R16 | 225/55 R17 | 245/45 R18 | 245/45 R18 | 245/45 R18 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. | ДТ | Бенз. | ДТ | ДТ | Бенз. | ДТ |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1749 | 1997 | 1997 | 1997 | 2179 | 2679 | 2946 | 2993 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/R | 4/R | 4/Рядный | 4/R | 4/Рядный | 6/V | 6/V | 6/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 120/6000 | 150/6000 | 150/6000 | 127/5500 | 143/6000 | 138/4000 | 143/6000 | 204/3500 | 208/4000 | 210/6000 | 241/3800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 160/4250 | 240/4000 | 240/4000 | 170/4000 | 200/4000 | 320/2000 | 200/4000 | 450/2000 | 440/1900 | 285/3750 | 450/1600 |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | Роботизированная | Автоматическая | Механическая | Механическая | Автоматическая | Автоматическая | Механическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 198 | 210 | 210 | 200 | 207 | 201 | 210 | 230 | 224 | 224 | 243 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.2 | 9.8 | 8.6 | 11.0 | 11.7 | 11.8 | 9.7 | 8.3 | 8.9 | 9.2 | 7.9 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | AИ-95 | AИ-95 | ДТ | AИ-95 | ДТ | ДТ | AИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 8.3 | 11.1 | 9.8 | 10.8 | 12.7 | 9.0 | 12.0 | 8.0 | 11.8 | 15.6 | 10.2 |
Расход на 100км, трасса: | 5.0 | 5.8 | 5.5 | 6.2 | 6.7 | 5.6 | 6.3 | 4.7 | 6.4 | 7.5 | 5.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 7.7 | 7.1 | 7.9 | 8.9 | 6.8 | 8.4 | 5.9 | 8.4 | 10.5 | 7.4 |
отзывов 95
сергей сергеев 12.10.2012: «Доволен всем! На дальнеке показала себя с лучшей стороны : спина не болит даже после 20 часов езды,удобные сиденья,ноги не затекают(круиз контроль попогает этого не допустить),расход меньше 8л.Рулевая неподвижная колонка, как окозалась очень удобная - теперь смотрю на обычные рули ,как на отсталые модели из прошлого.В базовой комплектации есть практически всё ,что нужно.Машин до этого было много (БМВ520,Шевроле лачети,Ауди а6..., но эта нравится больше всех!
За 40000 тыс замена только расходников и провод АБС перебило щебнем.»
Goga 19.03.2012: «Машина 2009 года 2,7 HDI комплектация эксклюзив, одно удовольствие от вождения просто супер! За всё время никаких поломок вообще, чего ещё надо!? Комфорт супер! Битурбированный дизель отменная ракета! На смену 2,7 пришёл 3,0 литровый дизель я думаю такой же будет пепелац как и мой мощный и комфортный. Выходит DS 5 надо ещё на него обратить внимание более пристальное, я думаю машина должна быть тоже очень хорошая. А пока кто мучается с выбором машины класса ситроена С 5, я думаю обратите внимание, покатайтесь и будет сразу всё ясно. Без аварийной нам всем езды господа!
Проблем никаких.»
Cherchil 18.07.2010: «Выбирал из одноклассников по дизайну и экономичности. Тихо в салоне, для города динамика вполне достаточная,если топливо лить 95-евро или 98 то даже приличная. Интересный интерьер, версия без пневмоподвески имеет достаточный для города клиренс, плюс гораздо дешевле в обслуживании. Когда брал в салоне начались скидки (100 000 р.) плюс предоплата до поставки всего 10%. средний расход топлива 10,6, правда в пробках стою не часто. В минимальной комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, ограничитель скорости, АВС, ЕSР, 5 подушек безопасности. Отличное адаптивное освещение в базе и без ксенона светит прилично. Из опций брал лишь противотуманки, СВ-MP3 магнитолу и коврики. Машиной очень доволен. Не разу не подвела.
На мой взгляд зря подлокотники в дверях обиты тканью - быстро затераются, но в принципе можно почистить и в центральный подлокотник не помещаются диски в коробках. Других проблем нет.»
Илья Ананьев 03.06.2010: «Купил автомобиль в 2009 г, ноябрь месяц. Доволен. Машину брал на двоих, себя и жену. Жену из-за руля не вытащишь. В первую очередь можно отметить комфорт внутри автомобиля. Высокий уровень отделочных материалов, хорошая шумоизоляция, эффективная работа климат контроля. Машина создана для солидной неспешной езды в тишине. Нафаршерованность автомобиля поражает. Колличество опций в автомобиле соответсвует автомобилю более высокого класса. Большие габариты машины не создают трудностей при вождении, помогают датчики парковки. Пневмоподвеска блеск не едешь, а плывешь, первое время ребенка укачивало на заднем сиденье. Что расстраивает, так это архаичная 4х ступенчатая коробка автомат и прожорливость автомобиля (15 л на 100 км). Своих денег автомобиль стоит.
Проблемы только зимой. Автомобиль слабо адаптирован к зиме. В снег датчик дождя не всегда ведет себя адекватно. Постоянно налипает снег на стеклоочестители. В колесных арках из-за ворсистости подкрылков набивается куча снега. Подтаявший снег с заднего стекла не дает открыть богажник. Зато пневмоподвеска позволяет парковаться в любых сугробах. Про пневмоподвеску. Надо быть аккуратным при езде. Подвеска не всегда коректно реагирует на выбоины и бугры.»
Сергей Васковский 26.09.2013: «Ситроен С5- отказы, проблемы недостатки, жалобы.... Примерно с такого моего запроса в в интернете началось моё знакомство с этой моделью.
Теперь попорядку. У меня Ситроен С5 2009 года 1.8, МКПП, подвеска - железо, пробег на 24.09.13 175 тыс. Когда покупал, не планировал брать Ситроена. Ходил по рынку, выбирал, присматривался. Хотел поменять немца на немца, точнее Пассат . Только заведомо у меня были некоторые требования.
Не хотел автомат, движок чтобы был бензиновый и без всяких там турбонаддувов (имел печальный опыт на двух авто с этим агрегатом), короче хотел по возможности ремонтопригодную в наших условиях машину, с хорошим салоном, чтобы ни водителю, ни пассажирам не упираться во что-то коленками, и хотел, чтобы машина не имела опыта поездок по нашим дорогам и обслуживания нашими механиками, круиз и т.д.
Искал я достаточно долго. В желаемом мною Пассате мне не подходили комплектации, особо напрягались их моторчики 1.4, очень популярные у барыг на базаре по причине выгодной видимо их растаможки и стоимости авто с таким двиглом в Германии. Не унижая достоинств немецкогоавтопрома, напишу так, не нашёл, чего я хотел. Увидел С5, посидел в салоне, потом проехал и понял, что нравится. Короче договорился, что перезвоню продавцу.
Сам стал обзванивать знакомых интересоваться, но на тот момент (10.2010) о машине информации мне дали мало, интернет не пестрил тоже кприходитсяомментами. Все были о машинах старших поколений и в основе негатив. Решил я всё же попробовать и отогнал машину в фирменный сервис на диагностику. По компьютеру нашли только ошибки по педали газа, сказали, что, вроде, не беда, можно и так ездить, замена же встанет в 250$. Продавец с неохотой подвинулся на эти деньги мне в цене.Педаль менять не стал, так и езжу благополучно до сих пор. Больше ничего не нашли по машине.
Короче взял я Ситрика с пробегом в 102 тысячи и ни о чём не жалею. Из вылезших болячек - это пробой радиатора кондиционера, мелочиться сварками не стал, заменил на новый, цена с заправкой 140$. По совету механиков и по опыту своих других авто, чтобы упредить это впредь, поставил мелкую, алюминиевую сетку в бампер перед радиатором. Остальное - только замена расходных материалов вот и всё!!!
Правда хотелось бы мощи поболе на трассе при обгоне, а то при полной загрузке приходится выбирать время. Расход бензина соответствует заявленному, и это если ездить в манере педаль в пол. Ездил к морю, 2.900 км, туда средний 6.8, обратно - 7.2, а общий trip - 7.0, и это для такого "парохода" и без наддува! Лью только 95 евро! О качестве железа, лакокрасочном покрытии не пишу, здесь всё без проблем, даже старых Ситриков, ржавых надо ещё поискать. Очень порадовали некрашенные пороги из хорошего пластика, оценил это когда при правом повороте немного не просчитал радиус и от души проскрёб по бардюру, вначале расстроился когда услышал, а вышел посмотрел, ерунда, пластик очень гибкий и никаких трещин или деформаций не осталось, только канавка глубиной с миллиметр и шириной где-то три, которую спокойно убрали шлифовкой, работы минут десять . Как одну из причин такого моего неудачного менёвра можно отнести к размерам машины, уж длинна, особенно передний свес, в стеснённых условиях очень неудобно, парковаться сложно, морды не видно, всегда побаиваюсь зацепить кого-то. Поэтому стараюсь запарковаться задом, чтобы потом не дёргаться при выезде. Благо с задним обзором и зеркалами заднего вида порядок 5+ на мой взгляд! Из неприятного ещё, так это как у всех французов, это большие ходы рычага МКПП, правда это дело вкуса Салон, пластик просто на высоте, я бы даже сказал это не пластик, а какая-то очень приятная резина, пальцемнажимательные ощущения непередаваемые, соответственно и никаких посторонних звуков, "сверчков" связанных с этим. Шумка, видимо у меня небыло денег на авто с лучшей до этого, СУПЕР! Неудобные клавиши подачи звукового сигнала, точнее их расположение, когда какой-нибудь шустрой даме на красной машинке пытаешься посигналить чтобы тебя заметила и не "выталкивала" с дороги, начинаешь судорожно их искать на руле. Подвеска у меня классика, но в ситроеновском духе, очень комфортная. Пробой произошёл только один раз, не заметил я затопленного после дождя ливневого стока без решётки, и где-то на скорости километров 60 вскочил туда передним правым колесом. Удар был жёстким, но толи сыграл момент аквапланирования, толи оказалась хорошая развесовка С5 по осям, но и диск и амортизатор с окружающим железом обошлись без повреждений.
Советы дело неблагодарное, но из своего опыта, в защиту С5, хочу всё же написать. Уважаемые Автомобилисты, испытывая кайф от "полёта" на С5 над дорогой не надо забывать по какой дороге сейчас едет Ваш автомобиль, если Вы не подумаете своевременно об этом, то позже придётся думать об этом в автосервисе! Это я о "полётах" на 150 над ямами! И последнее, не только касаемо Ситроенов, чудес не бывает, и все моторчики с объёмами 1,2-1,4-1,6 накрученными на мощность турбинами, смотрите что они приводят в движение?! Давайте поставим в Белаз мотор объёмом 1 (один) литр, всунем шесть турбин, выдавим 500 лошадей! Как думаете, какой ресурс будет у такого движка и сколько он отходит? Не агитирую, не призываю в ряды ситроводов! Хочу только чтобы для Вас Ситроен не превратился в Цитромон!!! Удачи всем!!!
Проблемы по тексту.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru