Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен C5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2993 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен C5 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C5, среди которых представлены различные варианты сборки C5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C5, которые непременно отразятся в цене C5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen C5 В характеристике Ситроен C5 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C5 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen C5 3.0 AT | Citroen C5 Confort 1.6 AT | Citroen C5 Confort 1.6 MT | Citroen C5 Confort 2.0 AT | Citroen C5 Exclusive 1.6 AT | Citroen C5 Exclusive 2.0 AT | Citroen C5 Exclusive 2.2 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | 1 107 000 | 1 057 000 | 1 207 000 | 1 239 000 | 1 339 000 | 1 496 000 | |
Кузов | |||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4829 | 4829 | 4829 | 4829 | 4829 | 4829 | 4829 |
Ширина: | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 |
Высота: | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 |
База: | 2815 | 2815 | 2815 | 2815 | 2815 | 2815 | 2815 |
Колея передн.: | 1584 | 1584 | 1584 | 1584 | 1584 | 1584 | 1584 |
Колея задн.: | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 |
Масса снар.: | 1766 | 1609 | 1609 | 1695 | 1609 | 1695 | 1767 |
Масса полн.: | 2276 | 2200 | 2200 | 2326 | 2200 | 2326 | 2367 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 505 / 1462 | 505 / 1462 | 505 / 1462 | 505 / 1462 | 505 / 1462 | 505 / 1462 | 505 / 1462 |
Колеса: | 245 / 45 / R18 | 225 / 60 / R16 225 / 55 / R17 245 / 45 / R18 245 / 40 / R19 | 225 / 60 / R16 225 / 55 / R17 245 / 45 / R18 | 225 / 60 / R16 225 / 55 / R17 245 / 45 / R18 245 / 40 / R19 | 225 / 60 / R16 225 / 55 / R17 245 / 45 / R18 245 / 40 / R19 | 225 / 60 / R16 225 / 55 / R17 245 / 45 / R18 245 / 40 / R19 | 225 / 60 / R16 225 / 55 / R17 245 / 45 / R18 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 2993 | 1598 | 1598 | 1997 | 1598 | 1997 | 2179 |
Цилиндры: | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 241 / 177 при 3800 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 138 / 100 при 4000 | 150 / 110 при 6000 | 138 / 100 при 4000 | 204 / 150 при 3500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 450 при 1600 | 240 при 1400 | 240 при 1400 | 320 при 2000 | 240 при 1400 | 320 при 2000 | 450 при 2000 |
Положение: | V-образное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент |
Подвеска задняя: | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, гидропневмоэлемент |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 243 | 210 | 210 | 197 | 210 | 197 | 225 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.9 | 10.2 | 9 | 12 | 10.2 | 12 | 8.6 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 10.2 | 11.1 | 9.9 | 9 | 11.1 | 9 | 8.2 |
Расход на 100км, трасса: | 5.8 | 5.8 | 5.6 | 5.6 | 5.8 | 5.6 | 4.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.4 | 7.7 | 7.2 | 6.8 | 7.7 | 6.8 | 6.1 |
отзывов 95
Евгений Смирнов 09.08.2012: «Приобрел автомобиль в 2011 году с пробегом 87 тыс. км. Перед этим долго не мог решиться на приобретение именно Ситроена: уж больно не распространенная марка. Не известно, что от нее ждать. Но когда я в него сел и проехался за рулем, то понял, что обязательно его куплю. Подвеска (гидроактив!) идет плавно, очень мягкая, проглатывает все ямки и кочки. Благодаря изменяемому клиренсу могу проехать там, где на Пассате (предыдущий мой авто) сел бы на днище, либо повредил бампер. Шумоизоляция - на отлично, даже подкрылки не пластиковые, тканевые. Багажник достаточно вместительный. В салоне солидно и комфортно, задние пассажиры коленками в спинку сиденья не упираются, передние сиденья с памятью вообще регулируются аж в 6-ти, или 7-ми плоскостях. Но это, правда, это у меня такая комплектация. В базовой попроще. Очень удобно, что есть управление на руле. Всякие полезные примочки - зеркала с памятью, датчики дождя и света, круиз, датчики давления в шинах и т.п. тоже не могут не радовать. За время моей эксплуатации (25000 км) никакого серьезного ремонта, слава Богу, не было: менял расходники и тормозные диски. Из минусов: в меню на табло не русского языка, не удобное расположение кнопки аварийки. Но это ерунда. Основной минус - это Сервис. Обслуживать Ситроен из неофициалов мало кто берется, запчасти под заказ и почти всегда только оригинал. Сам обслуживаюсь у официала, а у них отношение к клиенту, мягко говоря, не очень... Представительство Ситроен практически не контролирует свои авторизованные центы в плане качества обслуживания. Хотя, возможно, так плохо только у нас в городе, т.к. официал - один. Подведу итог: автомобилем доволен и Вам рекомендую!
На 103 тыс порвался тросик электростеклоподъемника. Официалы только за диагностику взяли 1200 руб и приговорили менять весь стеклоподъемник в сборе. А это 9000 + работа! От этого предлоджения отказался, т.к. моторчик работает и направляющие целые. Нашел уменьца, который поменял мне тросик с разборкой-сборкой двери за 1500 рублей. И слава Богу, все отлично работает.»
игорь спесивцев 23.03.2012: «При выборе автомобиля принципиальными условиями были - стоимость до 1200000 руб., новый, сборка не Россия и страны СНГ, не корейская и не китайская машина, дизель, объем двигателя до 200 л.с., АКПП не менее 6, приемлемый расход топлива (средний до 10 литров на 100 км) и ТО, низкая угоняемость (приемлемая страховка по КАСКО), своеобразный дизайн (привлекательность), круиз, датчики света и дождя,климат-контроль, электрические зеркала и свеклоподъемники, надежность кузова и ходовых качеств (по статистике в Инете), комфорт для семьи из 4-х человек. Рассматривал все авто от седана до паркетника, в том числе и тестировал машины в автосалонах (до 2009 года эксплуатировал ВАЗ-2106, 2108, Гольф-2, Саньенг-Муссо, Вольво-460, 90, Понтиак-Азтек, МL-430, Лексус LX-460). Не буду перечислять плюсы и минусы различных авто (марок), кто автолюбитель и так их знает, но по моим условиям выбор остановился на Ситроене С5, автомобиль 2008 г.в. за 908 000 руб. (акция - скидка 200 000 руб., сейчас данный авто в этой комплектации - 1 250 000 руб.). Дизель, 136 л.с., все есть кроме кожаного салона и парктроника спереди, КАСКО 34 000руб (ОРАНТА), кроме того пневмоподвеска (теперь это обязательное условие для моих будущих авто). В эксплуатации с сентября 2009 года, пробег на сегодняшний день составил 92 000 км. (ежедневный пробег в среднем 100 км (эксплуатация практически ежедневная Московская область - Москва), 4 поездки в Саратовскую область (750 км в один конец) из них 2 зимой, 2 поездки на юга (1380 км в один конец). Средний расход за все время эксплуатации - 8,2 литра на 100 км (с учетом московских пробок - в среднем по 1 часу 5 дней в неделю) вел отдельно помимо данных по компьютеру (7,9), заправку осуществлял до полного бака (один раз в неделю со среднем пробегом 600-700 км). Расход по трассе составляет при скорости 80-90 км/ч - до 6 литров, 120-140 км/ч - до 7,2 литров. Все дальние поезди осуществлял только ночью (ребенок маленький) средняя скорость около 100 км/ч. Ни одного дня не пожалел о приобретении данного авто в качестве надежности в дороге, комфортабельности, ходовых качествам и приспособленности к российским условиям. При выезде за пределы московского региона всегда в топливо добавлял присадки, зимой - антигель (имел опыт эксплуатации данного авто при - 36 град., без проблем, в том числе при запуске, работа климат- контроля на 5, стекла изнутри не замерзали, имеется дополнительный агрегат (заводской) на отопление салона, т.к. при такой наружной температуре двигатель в населенных пунктах даже не выходил на рабочую температуру), летом - цетан-коректор из-за неуверенности качества топлива на наших российских АЗС. Проблем с двигателем за все время эксплуатации не испытывал, за исключением замены блока управления двигателя (по гарантии) - эта проблем только для машин 2008 г.в. (первых из этой серии), сейчас этот недостаток исключен.Также как и проблемы с передними пневмостойками (были заменены по гарантии) - все проблемы были исключены в первый год эксплуатации. ТО прохожу каждые 10 000 км с средней стоимостью около 11 000 руб. (сюда входит замена тормозных колодок каждые 30 000 км, рулевого наконечника (правый и левый) каждые 40 000 -50 000 км.(и развал-схождение), подшипника передней ступицы каждые 90 000 - 100 000 км (правый уже поменял), замена лампочек ближнего света каждые 4-5 месяцев (250 - 650 руб), дневного света каждые 1,5 года (одна лампа стоит 1500 руб и меняется со снятием бампера только в автосервисе родном), ремня ГРМ каждые 60 000 км, механизма подъема (опускания) стекла левой водительской двери (один из недостатков данного авто это примерзание боковых стекол к уплотнителю и невозможности их открытия в зимних условиях если не смазать силиконовой смазкой). Кроме того, по гарантии (2 года) поменял механизм центрального замка правой двери, ручку открытия капота (ломается пластик зимой при не смазанном замке) и молдинг (серебристый) нижний на бампере (начал мутнеть), остальные молдинги без проблем, в том числе и кузов (кстати кузов двухсторонней оцинковки, имею некоторые царапины (глубокие) и сколы от камней на кузове уже более 1,5 лет признаки на ржавчину отсутствуют, гарантия на кузов 12 лет!). В основном машина отличная, поддерживаю положительные комментарии всех владельцев данных авто, жду от Ситроена DS5, обязательно поменяю. Из недостатков поддерживаю намерзание льда на нижней части лобового стекла (зимой не хватает опции электрообогрева стекла) и заднего стекла на багажник (что может создавать дополнительные скрипы на кузов и проблемы с открытием багажника), отсутствие места для бутылок в передних и задних дверях, непрактичный тканевый салон (особенно обивка дверей, требует ежемесячной обработки), слабая герметичность ламп подсвета заднего номера (требует систематической (раз в 1,5 года) замена цоколя),высокая чувствительность окраски переднего и заднего бамперов к механическим воздействиям, при - 20 град. и ниже зимой нарушения в работе электроскладования и открытия внешних зеркал заднего вида (необходимо помогать руками). Но все это мелочи...присущие любому авто.
Неисправности указаны ранее. Проблем по их решению не возникало, все устранялось практически в 1-3 дня. Неделю ждал только блок управления двигателя и лобовое стекло (менял по причине трещины от попадания камня) все остальные запчасти в наличие. Из недостатков в обслуживание только одно - плохая взаимозаменяемость дилерских автосервисов. С двигателем работы в одном автосервисе, с кузовом - в другом автосервисе. Да и отношение к обслуживанию у всех автосервисах разное. Без проблем в Крылатском и на Обручева, худший на Войковской.»
alex_droganov 07.06.2011: «Авто купил случайно, через знакомых, с пробегом 30.000, годовалую, за деньги, за которые сейчас эти машины не продают. О Citroen не помышлял, так вышло. Покупкой полностью доволен, несмотря на возникавшие проблемы. Итак по порядку. 1. Двигатель. Французские дизеля - они с репутацией, в отличие от бензиновых моторов. До 100км/ч. эмоции только положительные, очень уверенный разгон (особенно если коробку перевести в режим спорт). После 100 км/ч. динамика падает (стандартное поведение для дизельных моторов), поэтому для обгона трассе нужно иметь запас пространства побольше. Последняя 6-я передача АКПП включается уже на 80 км/ч. при спокойной езде и на 100 км/ч. при активной. По словам специалистов сервиса двигатель надежный, турбина требует замены при пробеге около 250.000. Зимой заводиться (рекорд -29С по компьютеру). Были случаи когда заводился не с первого раза (заведется и сразу глохнет и так раза 2-3. Это при температурах -20..-25 и ниже). В сервисе сказали из-за топлива. Расход топлива в смешанном цикле 8 л/100км. Топливо ТНК-ВР., реже LukOil. Дальнобойность авто 1000км. 2. АКПП. На дизельный авто применяются японские 6-ст. вариаторы, в отличие от 2-х литровых бензиновых машинах (там 4-ст. французские коробки). К коробке претензий нет и писать в общем-то не чего. Переключения мягкие, незаметные. 3. Подвеска и управляемость. Авто с изменяемым дорожным просветом, очень выручает зимой, т.к. в Московской области снег расчищен не везде и не всегда, особенно во дворах. На этом практичность такой подвески заканчивается. Ездить по настоящему бездорожью на таком авто способны только безумцы. Очень удобно, подняв машину, пропустить бордюр под передним бампером и припарковаться глубже. Машина едет очень мягко, мелкие дорожные неровности не замечает. К управляемости претензий нет. Я практикую динамичную, но не агрессивную езду без экстрима. Есть режим подвески спорт (амортизаторы становятся жестче), но я им не пользуюсь. У подвески 4 положения. В штатном положении подвески после выключения зажигания, авто немного приспускается (переходит в режим стоянки. Кто-то писал, что выключил зажигание с открытыми дверьми, в итоге авто дверьми села на бордюр), во всех других положениях такого эффекта нет. Из-за этого я рекомендую зимой оставлять машину в приподнятом состоянии, чтобы не тратился заряд аккумулятора на возвращение подвески из режима стоянки. 4. Интерьер и экстерьер. Здесь все очень индивидуально. Посмотрите фото, или сходите в салон. Мне нравится. Материалы качественные. В дизайне есть изюминка, если хотите стиль. Машиной доволен. Авто ни чуть не хуже одноклассников. Побывав на автосалоне в Москве в 2010 году, сделал для себя вывод, что мне понравились машины стоимостью в 3 раза дороже моей. Одноклассники не произвели никакого впечатления. В общем рекомендую.
- Пробег 30.000: Авто стала периодически глохнуть. Через 2..3 мин. можно было снова завести и ехать дальше. Лечение - замена датчика коленвала по гарантии. Ждал зап. часть 1 месяц, при этом на авто ездил, глохла раз 10 не больше. - Пробег 45.000: Случай похожий с предыдущим, только сообщений об ошибках компьютер писал меньше, всего одну. Симптомы - нажимаешь на педаль газа, а результат обратный, машина как-бы захлебывается, тяга падает. На холодном авто эффект сильнее. Причина - глюк клапана EGR (это такой клапан, который смешивает выхлопные газы с воздухом и эта смесь поступает в двигатель. Клапан занимается этим ради экологии). В процессе работы на клапане оседает сажа от этого он глючит. Можно было почистить старый клапан, а можно поставить новый. Цена клапана 5.000, работы тоже 5.000, все у оф. дилера. - Пробег 50.000: Замена правой передней стойки и рулевых наконечников. Цена 13.000 вместе с работой. - Пробег 55.000: Замена задних тяг стабилизации. Цена 3.000 вместе с работой. Больное место датчики давления в шинах. Первые модификации имели очень хрупкий сосок, который можно было сломать даже при малейшем прикосновении. Цена детали 3.000 плюс шиномонтаж и перепрошивка компьютера. Я даже писал об этом на представительство фирмы, но получил стандартный ответ: Дорогой товарищ, очень сожалеем о том что наш автомобиль вызывает у вас негативные эмоции и т.д. Очень быстро изнашиваются тормозные колодки. Я меняю колодки раз в 20.000, на сервисе говорят, что очень хороший интервал замены. Цена за полный комплект (спереди и сзади) около 9.000 На морозе обрывается трос рычага открытия капота, тоже болезнь. В сезон на сервисе зап. частей нет. Стоит эта штучка рублей 300.»
Gas 15.05.2011: «После покупки автомобиля радовался только первый месяц, а потом машина посыпалась везде. Очень не надежный автомобиль никому бы не посоветовал брать это чудо...
5000 км. полетел приводной вал в первый раз, далее на 12000 км., и на 26000 км. Реактивные тяги приходилось менять каждые 3000 км. на задней подвеске, на 28000 км. поставил о пыжика 407 и все стало замечательно. Кондер полетел гдето на 22000-23000 км. Лопнула подушка двигателя нижняя на 42000 км. Да, после продажи у следующего хозяина стуканул движок на 83000 км., повезло поменял по гарантии. Сервис ситроена отвратительный, лучше всего обслуживают только в пежо центре на Бажова в Челябинске, но увы это влияет на гарантию...они не диллеры ситроен.»
leon sulima 05.01.2011: «Магистральный.Удобный (бизнес класс,полный фарш).Дизелель не слышен. Любит скорость.По трассе плывет. Нет усталости при езде на 500-750км. Доволен медвежёнком.
Навигация не работает на територии СНГ. Что сделать? МР-3 не полностью видит весь диск МР-3. Из 90 песен открывает 64. Диски фирменные.Нет нормального сервиса. Один раз заехал на сервис дилера в Минске- частная лавка у каждого слесаря. Стоимость работ и запчастей в 2 раза дороже чем в Польше. По регламенту обслуживание на месте.Перешел на масло L.Moly. У нас практически все свежие машины обслуживаются в Польше, Литуве.Значительно дешевле и профессиональнее.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru