Daewoo Espero 1995 седан: характеристика, отзывы, тесты - Дэу Espero
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

DAEWOO ESPERO

Daewoo Espero 1995 седан характеристика Дэу Espero цена расход масса

Подробная хар-ка Дэу Espero в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Daewoo Espero 1995 седан характеристика Дэу Espero

1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Дэу Espero цена расход масса

Daewoo Espero / Дэу Espero

Espero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Дэу Espero - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Espero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дэу Espero, среди которых представлены различные варианты сборки Espero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Espero, которые непременно отразятся в цене Espero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Espero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Espero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Espero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Espero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Espero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Espero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Espero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Дэу Espero цена расход масса

Daewoo Espero

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Daewoo Espero 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Дэу Espero

Daewoo Espero В характеристике Дэу Espero 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Espero, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дэу Espero 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дэу, отзывы владельцев о Дэу Espero (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дэу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дэу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Espero и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дэу, новости Дэу, объявления Дэу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дэу.

Сбоку Daewoo_Espero_седан_1995

седан 1995

8888888888888888.Daewoo Espero 1.5 ATDaewoo Espero 1.5 MTDaewoo Espero 1.8 ATDaewoo Espero 1.8 MTDaewoo Espero 1.8 MTDaewoo Espero 2.0 ATDaewoo Espero 2.0 MT
Год:1995199519951995199519951995
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседан
Длина:4615461546154615461546154615
Ширина:1718171817181718171817181718
Высота:1390139013901390139013901390
База:2620262026202620262026202620
Колея передн.:1425142514251425142514251425
Колея задн.:1406140614061406140614061406
Масса снар.:1085108510851085108511301130
Масса полн.:1520152016301630163016301630
Кол-во дверей:4444444
Багажник:560560560560560560560
Колеса:185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1498149817961796179619981998
Цилиндры:4444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:90 / 66 при 480090 / 66 при 480090 / 66 при 525090 / 66 при 525095 / 70 при 5400105 / 77 при 5000105 / 77 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:137 при 3600137 при 3600137 при 3400137 при 3400145 при 2800164 при 3000164 при 3000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:4545545
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:167170180180180185185
Разгон 0-100км/ч:14.712.811111110.810.8
Топливные показатели
Топливный бак:50505050505050
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:8.28.28.28.211.812.512.5
Расход на 100км, трасса:8.58.58.5
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 58

Отзывы Daewoo Espero (1995, седан)

Daewoo Espero 2.0 i MT
(1995, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
2374167 км
3018602 км
2005 - 2012
Туркмения

Nuri ... 08.05.2012: «До и после приобретения DAEWOO, я поменял много машин, но ,дайвочку, я менять не собираюсь, эта модель просто вытащила меня с ямы, не капризная, простая, скоростная и удобная в ремонте, только не всегда сейчас найдешь оригинал запчасти
В данный момент загудел натяжитель генераторного ремня, обновить хочется фары, поменять гранаты, обшивка внутри желала бы лучшего, в Туркменистане проблема найти запчасти на DAEWOO ,ESPERO, хотя и есть автосалоны Узбекских DAEWOO, но продажа идет только на новые модели, как можно решить эту проблему?»

развернутьcвернуть
Daewoo Espero 2.0 i MT
(1996, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
423478 км
429371 км
2011 - 2012
Россия
Ростовская обл.

Валентин Султанов 30.03.2012: «тачка улет, особенно когда улетаешь со светофора или летишь обгоняя со светофора до светофора, а то все эти пробки да пробки. Ездил на ней где только можно. Ей еще бы полный привод ))) а то сельская грязь и городские болта(на многих забытых улицах Ростова и области) строят серьёзные помехи.зато бывает радует что выезжаешь там где застревают газели. ещё радует что наши подопечные гребут на холостых.главное чтобы можно было догнать =)) машина она как живая, и от старости еще никто не уходил. Жаль их сейчас уже не выпускают,
ступица правого колеса- 2000р. Датчик холла (датчик положения коленвала) - 500р. Треснули мозги - 2500р.»

развернутьcвернуть
Daewoo Espero 2.0 i MT
(1996, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
83000 км
110000 км
2008 - 2011
Россия
Ростовская обл.

Сергей Денисов 13.06.2011: «Впечатления у меня положительные. Машине 15 лет, но если бы сейчас она продавалась новая я бы взял именно её. За три года эксплуатации никаких проблем. Все опции работают и кондиционер, и стеклоподьемники все 4, и зеркала из салона регулируются. Машина очень вместительная и удобная, особенно я понял это, когда поехали на Черное море. 500 км дороги я ехал просто отдыхая машина прям сама едет. Объём багажника вообще супер затарил его продуктами, пиво, вода несколько упаковок, вобщем на две недели нам хватило. Единственный небольшой минус это - слабоватый ближний свет, но если включить и противотманки, то дорогу на скорости на 90км/ч успеваешь просматривать. На трассе очень устойчива. На городских дорогах полных сюрпризами (ямы, выбоины,открытые люки) стараюсь ездить 40-60км/ч т.е. в своё удовольствие, как говорится в развалочку. Я как купил её так и езжу с наслаждением - не спеша, так сказать с достоинством. У меня два друга тоже купили эсперы - довольны оба. Одному правда немного пришлось деньжат вложить - по низу дверей снутри была корозия. Денег отдал немного теперь - как новая. Я уже три года всем советую именно эту модель. Да самое главное- обслуживание этой машины по стоимости запчастей примерно как и вазовских моделей и запчастей полно и опелевских и корейских.
Я уже писал о проблемме корозии нижней части дверей, так вот у меня тоже под уплотнительной резинкой начала краска подниматься. Завтра еду к маляру. Обработка 4-х дверей и двух порогов - 5000 рублей. Решил сразу её и полирнуть - 2500 рублей. Советую всем заглянуть под низ дверей и если началась корозия не запускать это, т.к. она вылезет наружу. Денег тогда придётся больше вкладывать .Шпаклёвка, грунтовка, покраска, а может и сваркой подваривать придётся. Это касается не только эспер но и всех немцев. Ну конечно же езда по нашим дорогам приводит к тому, что пришлось при покупке сразу поменять наконечники по 200 руб и шаровые тоже. Пожалуй всё.»

развернутьcвернуть
Daewoo Espero
(1999, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
70000 км
116000 км
2005 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Булат Леон 08.03.2011: «Низколетящий Опель в шкуре ДЭУ Автомобиль Дэу Эсперо 1999года был приобретён у хорошего знакомого в ноябре 2005 году при пробеге 70 т.км. в отличном состоянии. У него и сейчас хорошее состояние, а если по его возрасту, то отличное. Я люблю, чтобы все было в исправном состоянии, поэтому и при продаже автомобиля будущего покупателя будет ожидать сервисная история машины, подборка «точек» с приемлемыми ценами на запчасти. С момента покупки обслуживается в специализированном а/сервисе корейских автомобилей КарДоктор на Волгоградском проспекте, где имеет персональную и постоянную скидку на стоимость обслуживания в автосервисе, которую можно сохранить. Информацию изложенную ниже, можно будет проверить по имеющимся данным у них в компьютере. Автомобиль технически исправен и ухожен. Вложений не требует. Двигатель настроен на 92 бензин. Дважды производился чип-тюнинг двигателя без ущерба для ресурса, последний 13.11.2008г. На сиденья одеты фирменные чехлы сидений. Установлен противоугонный блок Гарант. На коробке передач стоит мультилок. Установлены задние парктроники. На 68 тыс.км. предыдущим хозяином машины было заменено сцепление. На 74тыс.км. пробега были заменены ремень ГРМ, термостат, помпа, ролик натяжителя, форсунки инжектора. На 80тыс.км. был заменён вертолёт коробки передач. Передние тормозные диски и задние барабаны заменены на более эффективные (Lucas). Вутреннее кузовное пространство, через произведённые отверстия ежегодно обрабатывалось канадским Растопом (А ЗАПАХ! У него запах вишни! Просто офигеть) для антикорозийной обработки. На всех отверстиях установлены резиновые заглушки. В двигатель заливается масло только фирмы Mobil синтетика 5W50. В начале 2009г. был произведён капремонт генератора, сравнимый с его заменой. Также произведён сход-развал, больше для контроля. 11.04.09 была заменена трапеция стеклоочистителя, установлен ксенон в КарДокторе (от производителя), который в связи новыми требованиями ГИБДД впоследствии был переставлен на дальний свет, с последующей коректировкой свечения ламп у специалиста. В начале 2010года аккумулятор был заменён на новый, фирмы Bosh. 07.02.10 был заменён центральный замок дверей и замок багажника. В 2011г. была заменена средняя часть выхлопной трубы. На самом деле в машине очень многое менялось при малейших сомнениях… (всего и не вспомнишь) На сегодня пробег составляет116 тыс. км. И это настоящий пробег, который легко проверяется. Ездим мало. В основном в магазин. Из косяков в автомобиле: Возраст автомобиля. Небольшая царапина 10 см на капоте, оставленная на память добрым прохожим. Малозаметная трещина внизу бампера около противотуманок (от соседа по стоянке (на скорость не влияет). На ручке левой задней двери есть сколы (Последствия морозов и обледенения. Если успею, то заменю) В настоящий момент у автомобиля имеется два комплекта резины на дисках. И летняя и зимняя резина рекомендованного производителем радиуса R-14. Сейчас на Эсперо стоит зимняя резина 185/60/14 Хакпелита-4 (на мой взгляд лучшая из всех что у меня были) с пробегом около 1500 км со всеми шипами. На дисках СКАД на рекомендованных производителем параметрах. Летняя резина Йокогама 195/60/14 с пробегом около 2-3тыс.км. Летняя резина стоит на легендарных кованных дисках Zepp. Специально выточенные на заводе стальные центровочные кольца прилагаются. В комплектацию входят: ABS, ГУР, серворуль, кондиционер, имобилайзер, сигнализация, музыка: голова Alpine. Шесть аудио колонок. Рабочая электро-антенна. Бокс-подлокотник. Подлокотник на заднем сидении. Специальное отверстие из салона в багажник для перевозки лыж или длинно-габаритных грузов. Багажник открывается из салона и с брелка. Фаркоп. Достался от предыдущего владельца. Не стал снимать так как показался хорошим защитным средством от проблем сзади. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля на 313 страницах также прилагается. Машина отлично ведёт себя на скорости. Великолепно рулится. Отзывчива на педаль газа! Непривлекательно выглядит для угонщиков. По соотношению цена/качества сложно найти более выгодный вариант. При этом, авто предоставляет владельцу полный набор качеств комфортного и добротного автомобиля. P.S. В настоящий момент реальный пробег 116 тыс.км. Возможна продажа по доверенности. Срок действия ОСАГО до 14.12. 2011 года Срок действия Техосмотра до 05.03. 2012 года Фотографии сделаны осенью 2010 года. Продаю т.к. уже купил новую машину
Были ватные тормоза пока на заменил на более эффективные тормозные диски и барабаны.»

развернутьcвернуть
Daewoo Espero 2.0 i MT
(1999, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
160000 км
220000 км

Россия
Краснодарский край

Станислав Долганов 29.01.2011: «машинка просто супер. даже если и сравнивать с новой нексией, то очень хорошая. была возможность купить хорошего японца, но выбрал эсперку. расход идеальный, скорость набирает быстро, управляемость супер. если б их ещё выпускали, ни какую другую и не покупал бы. очень хорошее цена-качество. машина просто не убиваема. и у меня чистый кореец. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. щяс плонирую поставить 16 клапанную голову.
у меня машина год. но и до этого была эсперо. одних колодок родных хватает на 70000т.км. а это не мало, да и стоят они 1200. в течении года менял тока масло.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта