Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Дэу Nexia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Nexia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Дэу Nexia - начало выпуска 1994 г. Качество Nexia проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Nexia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дэу Nexia, среди которых представлены различные варианты сборки Nexia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Nexia, которые непременно отразятся в цене Nexia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Nexia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Nexia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Nexia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Nexia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Nexia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Nexia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Nexia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Daewoo Nexia В характеристике Дэу Nexia 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Nexia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дэу Nexia 1994.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дэу, отзывы владельцев о Дэу Nexia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дэу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дэу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Nexia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дэу, новости Дэу, объявления Дэу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дэу.
8888888888888888. | Daewoo Nexia GL 1.5 MT | Daewoo Nexia GL 1.5 MT | Daewoo Nexia GLE 1.5 MT | Daewoo Nexia GLE 1.5 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 |
Ширина: | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 |
Высота: | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 |
База: | 2234 | 2234 | 2234 | 2234 |
Колея передн.: | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Колея задн.: | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 |
Масса снар.: | 969 | 1025 | 969 | 1025 |
Масса полн.: | 1404 | 1460 | 1404 | 1460 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 530 | 530 | 530 | 530 |
Колеса: | 175 / 70 / R13 | 185 / 60 / R14 | 175 / 70 / R13 | 185 / 60 / R14 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55.4 при 5400 | 85 / 62.5 при 5600 | 75 / 55.4 при 5400 | 85 / 62.5 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 123 при 3200 | 130 при 4500 | 123 при 3200 | 130 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 175 | 185 | 175 | 185 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 11 | 12.5 | 11 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 8.2 | 7.7 | 8.2 | 7.7 |
Расход на 100км, трасса: | 7 | 6.5 | 7 | 6.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.6 | 7.1 | 7.6 | 7.1 |
отзывов 633
Vlad8602 Centurion 08.07.2012: «Я думаю можно и написать про свою Нексию. Был бюджет до 170000р. выбирал между 10ками 9ками и калинами. также смотрел и правый руль. посмотрев что есть на рынке ничего путного не нашел и желания большого не было садится либо на детища отечественного автопрома либо на правый руль. Вспомнил что кто то говорил что нексия достойный автомобиль. Начал обзванивать по всем объявлениям о продаже Нексий, но в продаже все машины были проданы. Поехал в соседний город посмотреть автомобили и увидел на сотянке нексию 2002года с битым правым крылом(сделаным) черными не крашенными бамперами, 4мя стеклоподъемниками, без кондея с гидрачом. Взял авто за 133000р с пробегом 78500 машина была и гаражного хранения, так как все места где могла быть хорошая корозия для ее лет отсутствовала. Совет покупателю б/у Нексии смотрите само собой на крылья и нижнюю кромку дверей они гниют. Также мой совет выбирайте16клапанов и кондей и машина шустрее и кондей не помешает летом с открытыми окнами достало ездить в жару пыль скапливается. Машина по ходовым качествам отличная так как есть с чем сравнивать. вторая машина в семье кашкай плюс ездил на авенсисе первого поколения Нексия по сравннению с ними плывет по дороге все дорожные неровности проглатывает на ура лежачие полиццейский можно проходить и на скорости не притормаживая. На трассе на 13х колесах несколько рыскает, но часть проблемы решат 14-е колеса со 185-195ой резиной шире ставить проблематичнее да и не нужно. Что говорить о салоне задние пассажиры не жалуются так как подвеска очень мягкая им комфортно ехать. Водительское сиденье ужасное другого не скажешь, но привыкаешь. Кто собирается покупать Нексию берите с некрашенными бамперами они практичне так как их и не жалко пацарапать при парковке и при замене не нужно красить. На мой взгляд идеальное ато для начинающего водителя с комфортной подвеской их хорошим ресурсом.
В целом самому машина нравится. но расскажу что менял. Заменил кулису кпп так как рычаг был разболтан и при включении первой передачи рычаг упирался в магнитолу)700р кулиса 300 работа Заменил само собой колодки и тормозной цилиндр на заднем барабанном тормозе. Заменил все ремни и свечи также натяжной ролик. Также поменял прокладку клапанной крышки маслице сочилось но не сильно.( проблема 1,5 75л/с) 200работа 100р прокладка Бежит сальник рулейвой рейки но не сильно жидкость ГУРа вся не уходит.не можем найти оригинал нужного размера 40*20 подсказали съездить в магазин по сальником руки не доходят. Желательно срезать часть трубки воздухозаборника, она упирается в аккумулятор. Недавно загорелся чек и обороты 1500 держатся грешат на датчик дросельной заслонки. ремонт максимум выйдет в рублей 500 Для машины которой 10лет я считаю это не затраты а так тем более вы сами видете это смешные суммы которые по корману сильно не ударят. не дороже той же10ки.»
Александр Ермилов 06.02.2012: «В целом за год владения данным авто доволен, сравнивать особо не с чем (до этого был ВАЗ 2106 2 года). Комплектация полная, купил за 119 000. Считаю что за такие деньги лучше ничего не взять. Качество комплектующих установленных на этой машине намного лучше ВАЗовских. Расход трасса 6,5-7 литров (100-110 км/ч) город 9-10 (зима 11). Для гонок не пойдет, спокойный автомобиль для города и трассы, с минимум заморочек. Проводка не глючит, мозги тоже. Вся замена запчастей прогнозируема, не как на Вазе
Проблема возникла только одна, предыдущий хозяин экономил на масле. В итоге после покупки через 8000 км застучал распредвал, клинануло гидрокомпенсатор, в свою очередь подожрало распред. В итоге замена распреда, гидриков и рокеров (обошлось 6000 руб с работой) в принципе не критично. При покупке не поленитесь в сервисе скинуть клапанную крышкуи глянуть состояние распреда и чистоту движка. Ну а в остальном ничего фантастического-замена масла каждые 8000 км, колодки, рулевые наконечники и шаровые, ГРМ поменял.фильтра. и все !и это на 10 летней машине в течении года (накатал 30000 с лишним) Техосмотр сам 2 раза прошел.Делайте выводы. Хотя новую нексию не советовал бы. Единственно проблема возникает свечами, потому что у нас продается половина подделка другая половина брак))) Прошивает свечки через 5000 км»
Андрей Алехин 31.03.2011: «Ничего плохого про эту машину сказать не могу- одним словом рабочая лошадка. Хорошо держит дорогу, неплохой обзор с водительского места, ручки управления все по месту, достаточно экономична, особенно по трассе если сильно на гашетку не давить. Багажник впечатляет приличными размерами. Машинка послушна на поворотах, может быть немного меланхолична на разгон, но 150 по трассе уверенно держит. Не знаю, как у других владельце, но в сильные морозы зимой более 25 градусов старался обходиться без машины, после нескольких разов заводки, начинало подтекать масло из под клапанной крышки- приходилось менять прокладку-зимой муторное дело. Зато в остальные пириоды весна-лето- осень особых проблем не возникало, Вовремя менять расходники (масло-лучше синтетика, фильтры и т.д.) и все в ажуре.
Не могу сказать, что за время эксплуатации у меня, что-то серьезно ломалось, на 70000 поменял термостат, несколько раз после холодных зим менял прокладку клапанной крышки, ну и один раз поменял колодки передние и задние. С обслуживанием проблем никаких- все запчасти продаются практически в любом более менее приличном магазине автозапчасти.»
Ura Melnikov 20.09.2010: «Автомобиль супер (по сравнению с Российским автопромом). главное дешевые запчасти. У меня раньше была ваз 2107 так туда за 20000 пробега я вложил порядка 25000 рублей, а в эту, читай дальше мои расходы.
1. Проехал с момента покупки 20000 км. Неисправности замена комплекта свечей 380 р. Замена одной шаровой опоры (230 р + работа 300 р. + сход-развал 500 рублей (сделал так как ехал на море поэтому на всякий случай). Вообщем обязательные работы заняли 530 рублей). 2. Потратил 4000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (1860 + 2000 работа). Просто поменял так как двигатель работал шумновато. Но честно говоря жалею что потратил деньги так как мастер говорил что движок работает отлично и это практически ничего не даст, но сам глупил. После нашел новую такуюже машину и послушал работал движок практически так же как и уновой. 3. Сейчас надо поменять резинку крепления глушителя стоит 60 рублей и всё.»
александр виноградов 07.06.2010: «Хорошее впечатление. Как и у многих, первая иномарка после классики. Да-старая, дизайн 80-х годов, не гоночная-но это не жигули. и это главное. Общее впечатления от вождения моего рыжика- только положительные, но немного не хватает мощи на низах, не хватает при быстрых перестроениях в пробках. Реально большой багажник. До этого присматривал 2115-но после нексии-ни за что
проехал мало-пока ни счем не сталкивался, надеюсь что будет тенденция»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru