Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Дайхацу Cuore в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 989 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Cuore: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Дайхацу Cuore - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Cuore , созданные компанией Дайхацу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Cuore вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дайхацу Cuore, среди которых представлены различные варианты сборки Cuore: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cuore, которые непременно отразятся в цене Cuore. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cuore или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cuore и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cuore. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cuore, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cuore, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cuore, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cuore, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Daihatsu Cuore В характеристике Дайхацу Cuore 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cuore, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дайхацу Cuore 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дайхацу, отзывы владельцев о Дайхацу Cuore (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дайхацу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дайхацу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cuore и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дайхацу, новости Дайхацу, объявления Дайхацу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дайхацу.
8888888888888888. | Daihatsu Cuore 1.0 MT |
---|---|
Год: | 2003 |
Цена: | |
Кузов | |
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3460 |
Ширина: | 1475 |
Высота: | 1500 |
База: | 2375 |
Колея передн.: | 1320 |
Колея задн.: | 1300 |
Масса снар.: | 745 |
Масса полн.: | 1200 |
Кол-во дверей: | 5 |
Багажник: | 157 / 421 |
Колеса: | 155 / 65R13 |
Двигатель | |
Двигатель: | бензин |
V двигателя: | 989 |
Цилиндры: | 3 |
Расположение: | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | undefined / 43 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 91 при 4000 |
Положение: | рядное |
Трансмиссия | |
КПП: | механика |
Кол-во передач: | 5 |
Привод: | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 160 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.2 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 36 |
Топливо: | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 6 |
Расход на 100км, трасса: | 4.1 |
Расход на 100км, смешанный: | — |
отзывов 3
Сергей Седых 17.07.2008: «Купили с женой в октябре немецкого малыша Daihatsu Cuore VII (2003 г. вып.). Все получилось, как всегда бывает у нас в семье... Если покупаем мобильный телефон, то такой, что не починить (Panasonic) и не продать, если холодильник, то ограниченная серия, если ищем работу, то опять не стандартный подход и требования. Короче, в плане эксклюзива модели на дорогах Санкт-Петербурга - в самую точку. Теперь по внешнему виду: очень маленький и эргономичный автомобильчик, но все же длиннее сантиметров на 20, чем Matiz. В салоне все по-японски - до всего можно достать рукой, руль и ручка коробки, а также пластик не выглядит дешевым и на ощупь очень теплый и качественный. Места внутри кажется невероятно много (все потому, что двери толщиной не более 10 см вместе с панелью). Так что за раз легко можно увезти 5 человек, хотя рассчитана на 4 места. Я сам ростом 185 см, но ни крыша, ни двери, ни локти пассажира не мешают вытянуться в полный рост и получать удовольствие от вождения. По ходовым качествам - лучше любой русской машины, потому как сравнить могу только с ВАЗ 2105 - это небо и земля. Переключение скоростей очень плавное, электроусилитель руля и угол поворота руля позволяет развернуться практически на месте врящая руль одной рукой! При небольшом объеме двигателя - разгон, сравнительно с Жигули, очень быстрый и за считанные секунды вы уже разгоняетесь до 60 км/ч. Конечно сверхдинамичной езды от него ожидать не приходится, но что японцы могли - они все выжали из этого литрового движка! В салоне есть две подушки безопасности для водителя и пассажира. В нашей модели нет блока ABS и всяких там электрических фичей, свойственных японцам: электрообогрев зеркал и электроуправление зеркалами, а также электростеклоподъемников, но зато есть 5 дверей и кондиционер. Штатная музыка оснащена 4-мя динамиками Pioneer в дверях, мощностью в 40 ватт - очень неплохо для небольшого салона автомобиля. Так же радуют такие мелочи как большие боковые зеркала, задний дворник, выдвижная подставка в салоне под 2 стакана и бутылку. Вот с расходом топлива могу сказать точно - заявленные в документации 4 литра на 100 км. - не получается. Если хочешь ехать в потоке машин с 2-х литровыми и более двигателями, свой небольшой литраж приходится компенсировать педалью газа - оттого и расход растет. Вобщем выходит по городу 7-8 литров, на шоссе 5-6... И все-равно это ж какая экономия! Вобщем, производителям самых первых маленьких автомобилей в мире - огромное спасибо! Запчасти хоть и не часто требуются, и в основном по-мелочи, примерно раз в 2-3 месяца, но на сумму от 3-5 тыс. руб. с работой. Многие детали подходят от различных автомобилей Toyota, т.к. Toyota - это марка, принадлежавшая ранее концерну Daihatsu.
Основную проблему вызывает то, что в наличии запчастей почти никогда нет. Если говорить за воздушный фильтр, то ждать его пришлось месяц и стоил он 500 руб. Тормозные колодки - 700 руб. передние и 700 руб. задние. Но это, как мы с женой говорим, плата за эксклюзив ))).»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru