Daihatsu Sirion 1998 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Дайхацу Sirion
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

DAIHATSU SIRION

Daihatsu Sirion 1998 хэтчбек 5 дв. характеристика Дайхацу Sirion цена расход масса

Подробная хар-ка Дайхацу Sirion в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Daihatsu Sirion 1998 хэтчбек 5 дв. характеристика Дайхацу Sirion

Экономичнее просто некуда ведь 713 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Дайхацу Sirion цена расход масса

Daihatsu Sirion / Дайхацу Sirion

Sirion: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Дайхацу Sirion - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Sirion , созданные компанией Дайхацу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Sirion вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дайхацу Sirion, среди которых представлены различные варианты сборки Sirion: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sirion, которые непременно отразятся в цене Sirion. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sirion или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sirion и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sirion. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sirion, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sirion, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sirion, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sirion, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Дайхацу Sirion цена расход масса

Daihatsu Sirion

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Daihatsu Sirion 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Дайхацу Sirion

Daihatsu Sirion В характеристике Дайхацу Sirion 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sirion, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дайхацу Sirion 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дайхацу, отзывы владельцев о Дайхацу Sirion (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дайхацу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дайхацу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sirion и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дайхацу, новости Дайхацу, объявления Дайхацу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дайхацу.

Сбоку Daihatsu_Sirion_хэтчбек 5 дв._1998

хэтчбек 5 дв. 1998

8888888888888888.Daihatsu Sirion 0.7 MTDaihatsu Sirion 1.0 ATDaihatsu Sirion 1.0 ATDaihatsu Sirion 1.0 MTDaihatsu Sirion 1.0 MTDaihatsu Sirion 1.3 ATDaihatsu Sirion 1.3 ATDaihatsu Sirion 1.3 MTDaihatsu Sirion 1.3 MT
Год:199819981998199819981998199819981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:367536753675367536753675367536753675
Ширина:159515951595159515951595159515951595
Высота:145014501450145014501450145014501450
База:234523452345234523452345234523452345
Колея передн.:139513951395139513951395139513951395
Колея задн.:136513651365136513651365136513651365
Масса снар.:840860820820860850850850850
Масса полн.:132013201320132013201320132013201320
Кол-во дверей:555555555
Багажник:750750750750750750750750750
Колеса:165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:7139899899899891298129812981298
Цилиндры:433334444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:120 / 88 при 720056 / 41 при 600056 / 41 при 600056 / 41 при 600056 / 41 при 6000102 / 75 при 7000102 / 75 при 7000102 / 75 при 7000102 / 75 при 7000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:128 при 480088 при 360088 при 360088 при 360088 при 3600120 при 4400120 при 4400120 при 4400120 при 4400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:544554455
Привод:полныйполныйпереднийпереднийполныйпереднийполныйпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:180140145145140165175180175
Разгон 0-100км/ч:8.715.115.115.115.111.19.69.69.6
Топливные показатели
Топливный бак:404040404040404040
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:97.16.76.77.18.697.68.1
Расход на 100км, трасса:4.95.14.74.75.155.64.65.2
Расход на 100км, смешанный:5.85.55.55.85.76.85.86.3

отзывов 10

Отзывы Daihatsu Sirion (1998, хэтчбек 5 дв.)

Daihatsu Sirion 1.0 i 12V MT
(1998, Хэтчбек)

МКПП
989 см³
Левый
190000 км
198000 км

Беларусь

Липовый цвет 30.04.2011: «Это моя первая машина и покупала для себя именно её. Меня, как женщину привлёк необычный дизайн авто! (Технические характеристики оставила мужу, он у меня в них отлично разбирается). Мы живём не в очень крупном городе и 3-я машина по наличию таковых (моя), вызывала восторг у пешеходов и автовладельцев. Все с удивлением спрашивали, а что за модель-то у меня такая? Это мне очень льстило и возбуждало.:) Мне пришлось перегонять машину за 300 км из другого города (при том, что права получила только как 2-а месяца). Машинка меня не подвела! Очень манёвренная, эргономичная, всё у неё под рукой. Полный электропакет придавал мне азарта и гордости за мою малышку. Очень оценила её багажник - он оказался больше, чем у Яриса. Моя крупная собака с лёгкостью в него помещалась и ещё куча вещей. Надо ехать впятером? Не проблема! Всем было удобно, при том, что люди были все взрослые! Да, машинке было немного тяжелей, но проблемой это не стало. Очень выручил высокий клиренс! Особенно зимой, особенно по нашим дорогам и ухабам! Ни разу днищем ничего не задела! Ни одна яма, канава для меня не стала проблемой проезда! В жуткие морозы меня моя машинка тоже не подвела! В -28С заводилась без труда (это было очень для меня важно, т.к. я возила ребёнка в детский сад за 10 км.) Единственное - плохо прогревалась в сильные морозы. Полный нагрев двигателя получался только к концу дороги в детский сад. Но я стала использовать маленькую хитрость: вначале движения полностью отключала нагрев и вентилятор и уже через 2 км. температура доходила до нормы. Средний расход составлял около 7-и литров (город 7 км + 10 км за городом = ежедневно в одну сторону). По запчастям проблем не было (кое, что подходило от яриса, нисана, тойоты). Но особенно мы и не ремонтировались. Только меняли обычные расходники. Что касается внутренней отделки, то тут - ДА! Простовато! Для амбициозных девушек - это не самый лучший вариант. Но я, как и мой муж, в первую очередь обращаю внимание на ходовые качества машины: надёжность, приёмистость, удобство. Ведь с царапиной на бампере машина будет ездить, а вот если масло из под неё льётся?... :)
Цена запчастей не больше не меньше, чем в других марках. Запчасти подбирали и от яриса: клапан дроссельной заслонки полностью подошёл. Кнопочки во внутрь подходят от тойота карина Е, ниссан.»

развернутьcвернуть
Daihatsu Sirion 1.0 i 12V MT
(1999, Хэтчбек)

МКПП
998 см³
Левый
125000 км
135000 км
2007 - 2007
Россия
Саратовская обл.

pan_ol_jul_pol 21.12.2007: «Ничего так автомобильчик, только это один из вариантов женского авто - у него даже в водительском солнечном козырьке есть зеркальце )). В принципе езжу почти год - проблем пока не ощутил.. Заводится в морозы нормально (минимально при -20 пока было), приемистость после ОКИ меня вполне устраивает. Заливаю 92-й, хотя лучше конечно 95-й. Вот только когда покупал - уже не работал центральный замок на правую заднюю дверь... А как снять обшивку и посмотреть контакты - ума не приложу... Если кто сталкивался - напишите.
»

развернутьcвернуть
Daihatsu Sirion 1.0 i 12V MT
(1998, Хэтчбек)

МКПП
989 см³
Левый
102000 км
160000 км
1998 - 2006
Россия
Москва и Московская обл.

Loky 30.11.2006: «Авто предназначено для эксплуатации в городе, можно ехать и на дальние расстояния но есть притензии к посадке водителя, она городская, Плюсы: оригинальный дизайн этакий Жужик, чем-то похож на миник и одновременно на гольф, но мордашку не спутаешь ни с одним авто. Эргономика: японец есть японец, все под рукаме, все понятно и все есть что нужно в машине. (то-есть полный электропакет, 2 подушки, и кондей.) коробка Механика при выборе это был вопрос принципа. (автомат не люблю) Комфортабельность:отличная единственое при такой посадке устает спина на дальних растояниях, кстати один нюанс внешне она выглядит маленькой, но внутри места больше, чем в авто класса 10 - го семейства ВАЗ. 5 человек размещаются в ней с приемлимым комфортом. Пластик не дешовый мягкий на ощупь, баранка четырехспицевый пухленький бублик приятный на ощупь, сиденья серый велюр, главный плюс не пачкается. Багажник и бензобак открывается из салона удобной ручкой возле ручника. Багажник в принципе не большой но все влазит есть доступ из салона заднее сидение складываются по воруле 2/3 и 1/3. При сложенных сиденьях перевозили скутер. удбство погрузки потрясающее ниче не мешает ровный пол и низкий уровень погрузки. Приспособленность к российским условиям: на этом малыше стоят диски в оригинале 14R полюс высокий клиренс, на ухабах не трясет не шумит, прискоростном прохождении ям и ухабов крепко цепляется за дорогу. Ест любой бензин, но любит 95 масло тоже любое. Надежность: отдельная песня, машина за все время эксплуатации ни подвела ниразу, в -30 заводилась легко и непринужденно, сносит все огрехи водителя и российских дорог. проблем нет. Ходовые качества: цепкая, ни привередлива к дорожным и погодным условиям, идет 150 км в час. расход от 3,5 л на трассе до 5л в городе при активной езде, бак 60 литров так что в данной машине надо расход мерять л/км а заправка/недели. Соотношение цена-качество: машина была приобретена с рук за сумму которая была уплачен за жужик можно было купить корейца 2-3х летку с двигателем 1,5 литра либо отечественый авто, что бало отвергнуто сразу. так что 6500у.е не так много а качество японок можно опредилить только девизом Лутше японца может быть только японец на котором ты не ездил. Имидж: автомобиль приобретался с целью что на нем будет ездить девушка (типа женский автомобиль, но сам покатавшись понял кайф маленьких авто- ЗАЖИГАЛКА, прикольная, шустрая, да еще и экономная на самом деле повторюсь автомобиль ГОРОДСКОЙ, а не женский и очень ПРИКОЛЬНЫЙ.
Проблем было две: 1) При покупке обратили внимание что мотор дымит в принципе не проблема поменял кольца и все, но оказалось все трагичней преведущий хозяин не предупредил, что в машине были заменены вкладыши коленвала и в итоге сервисмен непонятного происхождения воткнул ВАЗовские (убил бы того сервисмена), пришлось делать заново (убил бы того сервисмена). Больше под капот не заглядывали. 2) Авария: как гастело атаковал Рейндж, думал как минимум, при таком ударе в бок машина сделает уши. Ничего устояла, а потреи крыло и дверь, замена и покраска все дело заняло три дня. Стоимость запчастей 300уев. Болше никаких проблем заводи, садись езжай и не очем ни думай.»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта