Daihatsu YRV 2002 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Дайхацу YRV
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

DAIHATSU YRV

Daihatsu YRV 2002 минивен характеристика Дайхацу YRV цена расход масса

Подробная хар-ка Дайхацу YRV в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Daihatsu YRV 2002 минивен характеристика Дайхацу YRV

Экономичнее просто некуда ведь 989 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Дайхацу YRV цена расход масса

Daihatsu YRV / Дайхацу YRV

YRV: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Дайхацу YRV - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий YRV , созданные компанией Дайхацу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов YRV вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дайхацу YRV, среди которых представлены различные варианты сборки YRV: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова YRV, которые непременно отразятся в цене YRV. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности YRV или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт YRV и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на YRV. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций YRV, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у YRV, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса YRV, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о YRV, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Дайхацу YRV цена расход масса

Daihatsu YRV

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Daihatsu YRV 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Дайхацу YRV

Daihatsu YRV В характеристике Дайхацу YRV 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у YRV, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дайхацу YRV 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дайхацу, отзывы владельцев о Дайхацу YRV (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дайхацу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дайхацу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием YRV и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дайхацу, новости Дайхацу, объявления Дайхацу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дайхацу.

Сбоку Daihatsu_YRV_минивен_2002

минивен 2002

8888888888888888.Daihatsu YRV 1.0 ATDaihatsu YRV 1.0 MTDaihatsu YRV 1.3 ATDaihatsu YRV 1.3 ATDaihatsu YRV 1.3 ATDaihatsu YRV 1.3 ATDaihatsu YRV 1.3 ATDaihatsu YRV 1.3 ATDaihatsu YRV 1.3 ATDaihatsu YRV 1.3 MTDaihatsu YRV 1.3 MTDaihatsu YRV 1.3 MTDaihatsu YRV 1.3 MTDaihatsu YRV 1.3 MTDaihatsu YRV 1.3 MT
Год:200220022002200220022002200220022002200220022002200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивен
Длина:376537653765376537653765376537653765376537653765376537653765
Ширина:162516251625162516251625162516251625162516251625162516251625
Высота:153515351535153515351535153515351535153515351535153515351535
База:237023702370237023702370237023702370237023702370237023702370
Колея передн.:139013901390139013901390139013901390139013901390139013901390
Колея задн.:137513751375137513751375137513751375137513751375137513751375
Масса снар.:8908909409901000950965960995970920965960995990
Масса полн.:140014001400140014001400140014201445140014001400142014451500
Кол-во дверей:555555555555555
Багажник:240 / 1080240 / 1080240 / 1080240 / 1080240 / 1080240 / 1080240 / 1080240 / 1080240 / 1080240 / 1080240 / 1080240 / 1080240 / 1080240 / 1080240 / 1080
Колеса:165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14170 / 60 / R14185 / 55 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14165 / 65 / R14170 / 60 / R14185 / 55 / R14165 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:9899891297129712971297129812981298129712971298129812981298
Цилиндры:334444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:59 / 43 при 600059 / 43 при 600090 / 66 при 600090 / 66 при 6000140 / 103 при 6400140 / 103 при 640087 / 64 при 600087 / 64 при 6400129 / 95 при 640090 / 66 при 600090 / 66 при 600087 / 64 при 600087 / 64 при 6400129 / 95 при 6400140 / 103 при 6400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:88 при 360088 при 3600123 при 3200123 при 3200177 при 3200177 при 3200120 при 3200120 при 3200170 при 3200123 при 3200123 при 3200120 при 3200120 при 3200170 при 3200177 при 3200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:454444444555555
Привод:переднийпереднийпереднийполныйполныйпереднийпереднийполныйпереднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:150150150150150150165170180150150175170180190
Разгон 0-100км/ч:15.415.415.415.415.415.413.111.28.415.415.411.211.28.49.3
Топливные показатели
Топливный бак:404040404040404040404040404040
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-95АИ-95АИ-95АИ-92АИ-92АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:6.96.98.59.19.47.69.19.49.6
Расход на 100км, трасса:4.94.95.36.35.65.16.35.66.6
Расход на 100км, смешанный:5.65.65.566.96.47.675.45.17.678

отзывов 14

Отзывы Daihatsu YRV (2002, минивен)

Daihatsu YRV 1.3 87hp MT
(2002, Хэтчбек)

МКПП
1298 см³
Левый
124000 км
140000 км
2010 - 2011
Россия
Нижегородская обл.

виталий ширшов 24.08.2011: «КУПИЛ этот автомобиль даже не задумываясь .посмотрел на фото в инете .и попросил продавца подъехать к моему дому.вышел из дома еще раз посмотрел сел в машину и понял моя.даже не погнал на СТО.купил не задумываясь.не торгуясь.хотя продавец не все честно рассказал о косяках с авто.после того как купил понял что не прогадал машина КЛАСС!миниатюрная.шустрая.и все в ней есть.с виду кажется маленькой но поверьте мне места в ней больше чем в любом седане!как то я проехал с одним товарищем на audi olroud.так вот у него авто только длиньше и жрет раза в три больше.в моей малышке все убирается а у него сидишь и крыша на уши давит а у меня высоко.хотя я ростом 195.единственный косяк авто что вроде не пристижно такому дяде из такой малышки вуходить.но я считаю лучше хорошее авто чем старый сарай за бешенные деньги.машинка меня во всем устраевает за исключением посадки 13см.маловато для наших дорог.насчет марки то дайхатсу просто класс.следующая машина у меня тоже я надеюсь будет дайхатсу.
проблемы для дайхатсу такие же как и у всех нормальных иномарок.это заказ запчастей приходится ждать.бывает пришлют не то.за год поменял подшипник на генераторе.поставил ремкомплект суппортов на передние колеса.произвел замену тормозных колодок.менял два раза масло в двигателе по пробегу.теперь хочу поменять подшипники на задних колесах при замене колодок на правом колесе обнаружился не большой люфт.короче на все провсе за год я потратил на авто вместе с расходниками 4000 - 4500 рублей.я думаю это не много.»

развернутьcвернуть
Daihatsu YRV
(2002, Хэтчбек)

АКПП
1300 см³
Правый
58000 км
147000 км
2007 - 2011
Россия
Новосибирская обл.

Анастасия Владимировна 28.02.2011: «Папа подарил мне эту машину на 19-летие И я просто в восторге от нее и даже не представляю как я с ней буду расставаться Покупали ее в г.Находка Приморского края, выбирала сама, каталась на многих машинах различных марок, но у Ярика оказалось самое лучшее соотношение цены и качества. Езжу довольно часто, причем на дальние расстояния: Томск, Барнаул, Кемерово и всегда одна, либо с подружками и не разу меня автомобиль не подвел, даже в 40-градусные морозы на трассе. Как то на отдыхе ездили 12 человек в машине, двое взрослых умудрились даже в багажнике уместиться, было конечно машинке тяжело, но справилась Да, есть такой минус как побрякивания...но я думаю сделать шумоизоляцию и все будет отлично Дорогу держит хорошо Планирую следующую машину такую же только турбовую
Меняла ремень навесного оборудования и расходники»

развернутьcвернуть
Daihatsu YRV 1.3 i 16V Turbo AT
(2002, Хэтчбек)

АКПП
1298 см³
Правый
85000 км
91000 км
2010 - 2011
Россия
Амурская обл.

Спец 18.02.2011: «Я являюсь счастливым обладателем не просто YRV Turbo,а редкой комплектации Turbo R,на спидометре 220 км/ч,перенастроен мозг и автомат(такая комплектация),японский прямоток-банка,блоу-офф (турбина пшикает)) ) и байпас,за счет чего в машинке мощность увеличена до 170 коней и это при массе в 940 кг, машинка-пуля,разгон за 7,5 до сотни...пока максимум разгонял 200 км/ч,но это не предел,она бодренько и дальше идет(свои 220 выжмет думаю),зима просто-опасно,надо летиом попробовать : ) ...дизайн супер,ярко выраженная крепкая спортивная молодежная форма с агрессивной мордахой...салон удобный и вместительный,посадка комфортная(с моим то ростом в 185 см это огромный + ),интерьер интересный и красивый(есть что то похожее на Альфа Ромео :) )...вместительный багажник и салон трансформер обеспечивают много места для перевозки вещей,да и езда впятером вполне комфорта...единственный минус,это конечно жёсткая подвеска,спортивная как никак,трясет))) ...многие жалуются на шум в салоне,у меня везде шумка,поэтому в салоне тихо)) ...со светофора если делаю и не всех,то многих - догнав меня на следующем светофоре начинают расспрашивать что это за табурет такой бешеный у меня?)))...в общем великолепный горячий городской хэтчбэк, созданный для молодежи за приемлемую цену...я доволен своим маленьким монстром)))
Проблем пока слава Богу нет и надеюсь не будет)))»

развернутьcвернуть
Daihatsu YRV 1.3 i 16V AT
(2002, Минивэн)

АКПП
1298 см³
Правый
56000 км
64500 км
2010 - 2011
Россия
Приморский край

Геннадий Мельник 15.02.2011: «Автомашина классная, послушная, скорость набирает легко. Хороша и на асфальте и по грунтовке единственный недостаток то что жестковата подвеска, но привыкаешь.Эксплуатирую уже 9 месяцев не могу нарадоваться. До этого была Тойота Камри - 3 года, затем Тойота Корона - 3 года, но мой чижик нравится лучше. Брал из расчета экономичности, для пенсионера лучше не надо. Средняя норма расхода бензина А92 - 8 литров по селу при выезде на трассу расход уменьшается. В течении 9 месяцев ни разу не добавлял масло в двигатель все время норма и масло светлое. Легко заводится в зимних условиях. Эксплуатирую в основном на скоростях 70-100, но бывает и140 машина легка в управлении очень хорошо чувствует дорогу.
Пока не сталкивался.»

развернутьcвернуть
Daihatsu YRV 1.3 i 16V AT
(2003, Универсал)

АКПП
1298 см³
Правый
87000 км
112000 км
2008 - 2011
Россия
Ставропольский край

Владимир 09.01.2011: «Владею Ярвиком 2 года. Весьма неплохой автомобиль для города. Достаточно приемистый, шустрый, невеликих габаритов. Имеет малый радиус разворота, за счет этого действительно может пролезть в любую щелку. Непрожорлив (у меня расход бензина составляет 6-6,5л/100 км по трассе и порядка 7-7,5 л по городу). Да, подвеска,конечно, жестковата, зато машинешка хорошо себя ведёт в поворотах, не плывет. Посадка в ней удобная, высокая. Салон тоже достаточно высокий, потолок на голову не давит. ИМХО: салон узковат, про поездках вдвоем есть чувство локтя, хотелось бы попросторнее. Ну и шумновата, конечно, без дополнительного вмешательства. В общем, машиной доволен.
Проблем не было, менял лишь расходники. Клиренс был маловат для наших дорог(13 см), проблема легко решилась при помощи самодельных проставок из транспотерной ленты под передние стойки и ВАЗовских 2-хсантиметровых резиновых проставок под задние пружины. Попутно исчезла проблемка пробивания задней подвески до отбойника на лежачих полицейских. Сейчас клиренс порядка 16,5 см, бордюры во дворах бампером не цепляю, да и на проселке пузом кочки не считаю!»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
Тушенка оптом от завода АРГО. ГОСТ. Выгодные цены, акции!;Продать старые книги

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта