Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Дайхацу YRV в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 989 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
YRV: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Дайхацу YRV - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий YRV , созданные компанией Дайхацу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов YRV вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дайхацу YRV, среди которых представлены различные варианты сборки YRV: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова YRV, которые непременно отразятся в цене YRV. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности YRV или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт YRV и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на YRV. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций YRV, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у YRV, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса YRV, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о YRV, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Daihatsu YRV В характеристике Дайхацу YRV 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у YRV, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дайхацу YRV 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дайхацу, отзывы владельцев о Дайхацу YRV (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дайхацу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дайхацу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием YRV и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дайхацу, новости Дайхацу, объявления Дайхацу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дайхацу.
8888888888888888. | Daihatsu YRV 1.0 AT | Daihatsu YRV 1.0 MT | Daihatsu YRV 1.3 AT | Daihatsu YRV 1.3 AT | Daihatsu YRV 1.3 AT | Daihatsu YRV 1.3 AT | Daihatsu YRV 1.3 AT | Daihatsu YRV 1.3 AT | Daihatsu YRV 1.3 AT | Daihatsu YRV 1.3 MT | Daihatsu YRV 1.3 MT | Daihatsu YRV 1.3 MT | Daihatsu YRV 1.3 MT | Daihatsu YRV 1.3 MT | Daihatsu YRV 1.3 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 3765 | 3765 | 3765 | 3765 | 3765 | 3765 | 3765 | 3765 | 3765 | 3765 | 3765 | 3765 | 3765 | 3765 | 3765 |
Ширина: | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 |
Высота: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
База: | 2370 | 2370 | 2370 | 2370 | 2370 | 2370 | 2370 | 2370 | 2370 | 2370 | 2370 | 2370 | 2370 | 2370 | 2370 |
Колея передн.: | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 |
Колея задн.: | 1375 | 1375 | 1375 | 1375 | 1375 | 1375 | 1375 | 1375 | 1375 | 1375 | 1375 | 1375 | 1375 | 1375 | 1375 |
Масса снар.: | 890 | 890 | 940 | 990 | 1000 | 950 | 965 | 960 | 995 | 970 | 920 | 965 | 960 | 995 | 990 |
Масса полн.: | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1420 | 1445 | 1400 | 1400 | 1400 | 1420 | 1445 | 1500 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 | 240 / 1080 |
Колеса: | 165 / 65 / R14 | 165 / 65 / R14 | 165 / 65 / R14 | 165 / 65 / R14 | 165 / 65 / R14 | 165 / 65 / R14 | 165 / 65 / R14 | 170 / 60 / R14 | 185 / 55 / R14 | 165 / 65 / R14 | 165 / 65 / R14 | 165 / 65 / R14 | 170 / 60 / R14 | 185 / 55 / R14 | 165 / 65 / R14 |
Двигатель | |||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 989 | 989 | 1297 | 1297 | 1297 | 1297 | 1298 | 1298 | 1298 | 1297 | 1297 | 1298 | 1298 | 1298 | 1298 |
Цилиндры: | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 59 / 43 при 6000 | 59 / 43 при 6000 | 90 / 66 при 6000 | 90 / 66 при 6000 | 140 / 103 при 6400 | 140 / 103 при 6400 | 87 / 64 при 6000 | 87 / 64 при 6400 | 129 / 95 при 6400 | 90 / 66 при 6000 | 90 / 66 при 6000 | 87 / 64 при 6000 | 87 / 64 при 6400 | 129 / 95 при 6400 | 140 / 103 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 88 при 3600 | 88 при 3600 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 177 при 3200 | 177 при 3200 | 120 при 3200 | 120 при 3200 | 170 при 3200 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 120 при 3200 | 120 при 3200 | 170 при 3200 | 177 при 3200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | полный | полный | передний | передний | полный | передний | полный | передний | передний | полный | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||||||||||
Макс. скорость: | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 165 | 170 | 180 | 150 | 150 | 175 | 170 | 180 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 15.4 | 15.4 | 15.4 | 15.4 | 15.4 | 15.4 | 13.1 | 11.2 | 8.4 | 15.4 | 15.4 | 11.2 | 11.2 | 8.4 | 9.3 |
Топливные показатели | |||||||||||||||
Топливный бак: | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 6.9 | 6.9 | — | — | — | — | 8.5 | 9.1 | 9.4 | — | — | 7.6 | 9.1 | 9.4 | 9.6 |
Расход на 100км, трасса: | 4.9 | 4.9 | — | — | — | — | 5.3 | 6.3 | 5.6 | — | — | 5.1 | 6.3 | 5.6 | 6.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.6 | 5.6 | 5.5 | 6 | 6.9 | 6.4 | — | 7.6 | 7 | 5.4 | 5.1 | — | 7.6 | 7 | 8 |
отзывов 14
виталий ширшов 24.08.2011: «КУПИЛ этот автомобиль даже не задумываясь .посмотрел на фото в инете .и попросил продавца подъехать к моему дому.вышел из дома еще раз посмотрел сел в машину и понял моя.даже не погнал на СТО.купил не задумываясь.не торгуясь.хотя продавец не все честно рассказал о косяках с авто.после того как купил понял что не прогадал машина КЛАСС!миниатюрная.шустрая.и все в ней есть.с виду кажется маленькой но поверьте мне места в ней больше чем в любом седане!как то я проехал с одним товарищем на audi olroud.так вот у него авто только длиньше и жрет раза в три больше.в моей малышке все убирается а у него сидишь и крыша на уши давит а у меня высоко.хотя я ростом 195.единственный косяк авто что вроде не пристижно такому дяде из такой малышки вуходить.но я считаю лучше хорошее авто чем старый сарай за бешенные деньги.машинка меня во всем устраевает за исключением посадки 13см.маловато для наших дорог.насчет марки то дайхатсу просто класс.следующая машина у меня тоже я надеюсь будет дайхатсу.
проблемы для дайхатсу такие же как и у всех нормальных иномарок.это заказ запчастей приходится ждать.бывает пришлют не то.за год поменял подшипник на генераторе.поставил ремкомплект суппортов на передние колеса.произвел замену тормозных колодок.менял два раза масло в двигателе по пробегу.теперь хочу поменять подшипники на задних колесах при замене колодок на правом колесе обнаружился не большой люфт.короче на все провсе за год я потратил на авто вместе с расходниками 4000 - 4500 рублей.я думаю это не много.»
Анастасия Владимировна 28.02.2011: «Папа подарил мне эту машину на 19-летие И я просто в восторге от нее и даже не представляю как я с ней буду расставаться Покупали ее в г.Находка Приморского края, выбирала сама, каталась на многих машинах различных марок, но у Ярика оказалось самое лучшее соотношение цены и качества. Езжу довольно часто, причем на дальние расстояния: Томск, Барнаул, Кемерово и всегда одна, либо с подружками и не разу меня автомобиль не подвел, даже в 40-градусные морозы на трассе. Как то на отдыхе ездили 12 человек в машине, двое взрослых умудрились даже в багажнике уместиться, было конечно машинке тяжело, но справилась Да, есть такой минус как побрякивания...но я думаю сделать шумоизоляцию и все будет отлично Дорогу держит хорошо Планирую следующую машину такую же только турбовую
Меняла ремень навесного оборудования и расходники»
Спец 18.02.2011: «Я являюсь счастливым обладателем не просто YRV Turbo,а редкой комплектации Turbo R,на спидометре 220 км/ч,перенастроен мозг и автомат(такая комплектация),японский прямоток-банка,блоу-офф (турбина пшикает)) ) и байпас,за счет чего в машинке мощность увеличена до 170 коней и это при массе в 940 кг, машинка-пуля,разгон за 7,5 до сотни...пока максимум разгонял 200 км/ч,но это не предел,она бодренько и дальше идет(свои 220 выжмет думаю),зима просто-опасно,надо летиом попробовать : ) ...дизайн супер,ярко выраженная крепкая спортивная молодежная форма с агрессивной мордахой...салон удобный и вместительный,посадка комфортная(с моим то ростом в 185 см это огромный + ),интерьер интересный и красивый(есть что то похожее на Альфа Ромео :) )...вместительный багажник и салон трансформер обеспечивают много места для перевозки вещей,да и езда впятером вполне комфорта...единственный минус,это конечно жёсткая подвеска,спортивная как никак,трясет))) ...многие жалуются на шум в салоне,у меня везде шумка,поэтому в салоне тихо)) ...со светофора если делаю и не всех,то многих - догнав меня на следующем светофоре начинают расспрашивать что это за табурет такой бешеный у меня?)))...в общем великолепный горячий городской хэтчбэк, созданный для молодежи за приемлемую цену...я доволен своим маленьким монстром)))
Проблем пока слава Богу нет и надеюсь не будет)))»
Геннадий Мельник 15.02.2011: «Автомашина классная, послушная, скорость набирает легко. Хороша и на асфальте и по грунтовке единственный недостаток то что жестковата подвеска, но привыкаешь.Эксплуатирую уже 9 месяцев не могу нарадоваться. До этого была Тойота Камри - 3 года, затем Тойота Корона - 3 года, но мой чижик нравится лучше. Брал из расчета экономичности, для пенсионера лучше не надо. Средняя норма расхода бензина А92 - 8 литров по селу при выезде на трассу расход уменьшается. В течении 9 месяцев ни разу не добавлял масло в двигатель все время норма и масло светлое. Легко заводится в зимних условиях. Эксплуатирую в основном на скоростях 70-100, но бывает и140 машина легка в управлении очень хорошо чувствует дорогу.
Пока не сталкивался.»
Владимир 09.01.2011: «Владею Ярвиком 2 года. Весьма неплохой автомобиль для города. Достаточно приемистый, шустрый, невеликих габаритов. Имеет малый радиус разворота, за счет этого действительно может пролезть в любую щелку. Непрожорлив (у меня расход бензина составляет 6-6,5л/100 км по трассе и порядка 7-7,5 л по городу). Да, подвеска,конечно, жестковата, зато машинешка хорошо себя ведёт в поворотах, не плывет. Посадка в ней удобная, высокая. Салон тоже достаточно высокий, потолок на голову не давит. ИМХО: салон узковат, про поездках вдвоем есть чувство локтя, хотелось бы попросторнее. Ну и шумновата, конечно, без дополнительного вмешательства. В общем, машиной доволен.
Проблем не было, менял лишь расходники. Клиренс был маловат для наших дорог(13 см), проблема легко решилась при помощи самодельных проставок из транспотерной ленты под передние стойки и ВАЗовских 2-хсантиметровых резиновых проставок под задние пружины. Попутно исчезла проблемка пробивания задней подвески до отбойника на лежачих полицейских. Сейчас клиренс порядка 16,5 см, бордюры во дворах бампером не цепляю, да и на проселке пузом кочки не считаю!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru