Dodge Avenger 2007 седан: характеристика, отзывы, тесты - Додж Avenger
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

DODGE AVENGER

Dodge Avenger 2007 седан характеристика Додж Avenger цена расход масса

Подробная хар-ка Додж Avenger в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Dodge Avenger 2007 седан характеристика Додж Avenger

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Додж Avenger цена расход масса

Dodge Avenger / Додж Avenger

Avenger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Додж Avenger - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Додж вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Avenger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Avenger, среди которых представлены различные варианты сборки Avenger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Avenger, которые непременно отразятся в цене Avenger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Avenger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Avenger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Avenger. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Avenger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Avenger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Avenger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Avenger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Додж Avenger цена расход масса

Dodge Avenger

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Dodge Avenger 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Додж Avenger

Dodge Avenger В характеристике Додж Avenger 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Avenger, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Додж Avenger 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Додж, отзывы владельцев о Додж Avenger (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Додж.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Додж в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Avenger и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Додж, новости Додж, объявления Додж) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Додж.

Сбоку Dodge_Avenger_седан_2007

седан 2007

8888888888888888.Dodge Avenger 2.0 MTDodge Avenger 2.4 AT
Год:20072007
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседан
Длина:48504850
Ширина:18431843
Высота:14971497
База:27652765
Колея передн.:15701570
Колея задн.:15701570
Масса снар.:14801545
Масса полн.:20402040
Кол-во дверей:44
Багажник:452452
Колеса:215 / 60 / R17215 / 60 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:19982360
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:156 / 115 при 6300170 / 125 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:190 при 5100220 при 4500
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтомат
Кол-во передач:54
Привод:переднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200200
Разгон 0-100км/ч:12.111
Топливные показатели
Топливный бак:6464
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.712.3
Расход на 100км, трасса:6.16.9
Расход на 100км, смешанный:7.88.9

отзывов 7

Отзывы Dodge Avenger (2007, седан)

Dodge Avenger 2.0 MT
(2007, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
Новый
53000 км

Россия
Челябинская обл.

queennika 07.05.2011: «Это железный конь.Внешне - прекрасен, радует глаз хозяина и откровенно красуется перед окружающими. Выдающийся и огромного размера… К сожалению, чтобы держать такой авто, нужно быть очень не бедным человеком… Салон на любителя: рельеф подлокотника и нижней части торпеды — он не как у всех, он не тупо под «пластмассовую кожу», он прорезинен и имеет интересный повторяющийся рисунок в виде крестиков, что ли… Цвет салона — серый… Зато прекрасно обтянут потолок, очень необычная фактура, его прямо хочется погладить, он такой белоснежный. Главное содержать в чистоте и свиней с немытыми руками не возить! Сидения в целом достаточно жесткие, но в дальней дороге это плюс! Боковая поддержка посредственная. Полненьким, наверно, понравится :) Задние сидения бомба! Места хоть в настольный теннис играй. Подлокотник очень большой и удобный. Места для ног как для Гуливера. А до потолка еще нужно постараться дотянуться рукой :) Но самое главное на заднем сидении Доджа — это боковые стойки! Это нечто суперское, появляется ощущение комфортности, защищенности и безопасности. Как будто в Бэтмобиле сидишь (тот, который у Бэтмана:)) Сзади начинаешь себя чувствовать Папой Римским или Президентом — ты всех видишь, а тебя никто не может увидеть и прицелиться:) Как будто в уютной комнате сидишь и в окошко за всеми наблюдаешь:) А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ: я удивляюсь тем людям, которые обращают внимание и придираются к качеству пластика и при этом не смотрят и не учитывают цену! Додж Авенгер дешевле своих конкурентов! За ту разницу, которая экономится при его покупке, можно обшить ВЕСЬ САЛОН белой кожей (или автомобильным кожзамом), включая карты дверей, торпеду и сидения (около 1000 баксов) и при этом вам позавидует любой стоковый кожаный мерседес! Можно такой дизайн и цветовую гамму придумать! Все измеряется в деньгах! Учитесь считать! Еще и на музыку останется! Теперь Багажник: если в известном советском мультике измеряли попугаями, то тут нужно мерить трупами, однозначно. Причем жирными мексиканскими тушами. В этом багажнике можно жить. Перейдем к самому сладкому — внешности….:) Эти выдающиеся арки под 20« колеса (допустимый заводом размер!, а при желании и 22» можно засунуть!), этот сногсшибательный переход на заднем крыле, словно машина готовится к прыжку и выступили мускулы на задних ногах, этот неповторимый (или наоборот содранный с мускул каров) дизайн заднего окошка с пластмассовой заглушкой, напоминающий заглушку мустанга, а чего только стоит маленькое заднее стекло, словно в дзоте сидишь, не хватает только дула пулемета, от врагов отстреливаться. Этот автомобиль не должен носится как бензопила! Все должны сторонится его и заглядываться на него и его владельца. Музыку погромче… Еще бы пневмоподвеску с возможностью прыгать передком r:)
Все ругают салон? Ну не могло быть у такого яркого авто такой неброский салон :( Жесткая подвеска :) Салон в стоке мрачноват (но кто мешает его обшить красно-белой или черно-красной кожей? Ведь деньги при покупке останутся по сравнению с конкурентами!)»

развернутьcвернуть
Dodge Avenger 2.4 AT
(2008, Седан)

АКПП
2360 см³
Левый
Новый
27000 км

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дмитрий Буруль 12.03.2011: «Автомобиль очень нравитца,все оброщают внимание, на дороге прпускают чтобы посмотреть. Два раза ездил на море, с дастоинством выдержал все забеги. Салон очень комфортный ,особенно понравилось одельный бардочёк для охлождения напитков и подстоканник с подогревом до + 60 и охлождением до+5. В тестдрайвах читал про медленный автомат, фигня полная, очень резво уходит со светофора. Редко остаюсь сзади. Дешовый пластик канечно раздрожает но не скрепит даже в мороз, есть планы по обшивке кожей пластика.
После пахода с моря заметил что подъело левое задние колесо. На станции ..Форис .. (единсвенный дилер в Питере) за розвал попросили 4500 р. Помотался по городу и нашол на одном новом сервисе стенд,где в базе был мой А.М. и грамотный персоонал. Удовольствие составило 1700р. Всем советую Салова 27а. Помойму называеца ..Питерская везда.. На этом всё и поменьше проблем с нашими железными конями.»

развернутьcвернуть
Dodge Avenger 2.4 AT
(2008, Седан)

АКПП
2380 см³
Левый
Новый
12347 км
2009 - 2009
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Юстас 15.11.2009: «ТАКИХ авто вообще очень мало в Питере. Паркетники типа HONDA, HYUNDAI SUZUKI - ОТДЫХАЮТ. Хоть на трассе, хоть в городе. Ехал из Волгограда в Тамбов из Тамбова в Питер, грубо считая 3600 км(туда-обратно)с семьёй (4 человека,включая меня и ещё кот) дискомфорта семья не ощущала, ну а я как любой водитель после пробега 1300. С машиной на дороге считаются, как она того и заслуживает. Лишь бы за штурвалом сидел вменяемый водитель.
Практически нет»

развернутьcвернуть
Dodge Avenger 2.0 MT
(2008, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
29000 км
2008 - 2009
Украина

сергей полтавцев 16.10.2009: «Купил по акции за 22500 дол.Комплектация базовая,но включает в себя нехило опций.Кто интересовался,тот поймёт.Выбирал исключительно по экстерьеру,во-вторых,- ЦЕНА,остальное уже не имело значения-решение было принято.Да и думал,что уж американский Додж не будет чем-то в эксплуатации менее надёжный ,чем,к примеру все корейцы,французы,да и многие другие.Тем более,на момент покупки (август 2008г,цена-22 500 долларов),мазда-3,хюндай TUCSON и многое другое(уж и не вспомню) стоили дороже.В общем-не жалею ни грамма.Цена обслуживания на ремонт -не знаю,ничего не ломалось,расходники дорогие(относительно):масляный фильтр-$13,масло лью привозное,родное-$14 за литр,но пробег-где-то 20 000 в год,так что две замены-$165-слава Богу,не бедный.Бензин лью 92-Й,-как уже отмечали,на динамику и расход почти не влияет,а двигателю не вредит,как наш 95-й.Расход с 2-мя литрами объёма(реальный,высчитанный сторонним бортовым компом,установленным вместо родного)-совпал с заявленным:город(активно,но без педали в пол и с кондёром)-12 литров,трасса-7,5 - 8 литров.Повторяю-с нашим бензином,где из десяти залитых литров сгореть может где-то 9,-9.5,остальное- непонятно что.Салон ВЫГЛЯДИТ дешёвым.Потому,что цвет пластика очень похож на ГАЗелевский.Только вот отличное качество сборки,никаких запахов в прогретом на солнце салоне.Такие уж американцы все.Хотя мне меньше нравиться пластиковое дерево и пластиковый хром.Эргономика отличная,всё на своём месте,ничего нигде не блестит и не отвлекает.(ещё плюс спокойному серому салону).Может у меня чё-то со спиной,но сиденья показались очень удобные,и боковая поддержка в норме.Со старта не рвёт,но и не нужно-я своё отгонял(40 лет,водительский стаж- 900 000 км).Из реальных недостатков-плохой обзор с задних сидений-пришлось ребёнку на спинку сидения повесить DVD.Широкие передние стойки затрудняют обзор в повороте на 90 градусов.Возможно,это дань крепости кузова.Кто хочет- на YOU Tube есть краш-тест- отличный результат.Просвет вообще,как для Р-где только не ездил,ни разу ничем не зацепился.Много ещё чего хорошего хочу написать,да уже устал.Пойду спать.Вывод-отличное авто,не променял бы ни на какое,даже с доплатой.Ха-ха-ха.Всем удачного выбора СВОЕГО автомобиля.
Пока никаких.»

развернутьcвернуть
Dodge Avenger 2.4 AT
(2008, Седан)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
1600 км
2008 - 2008
Украина
Харьковская обл.

Михаил 16.10.2008: «Привет. Месяц назад приобрел сей автомобиль. Машина первая, мне 18 лет, поэтому отзыв может быть не совсем обьективным. Взял авенжер спонтанно, выбирал и парткет и седаны... Всегда мечтал о Крайслере 300с, долго к нему присматривался, но раньше он новый стоил от 55кб, рассматривал бу варианты. Ничего подходящего так и не нашел, да и выбор невелик у нас в городе. Уже решил брать брать совсем другое авто, как диллеры крайслера сделали скидки до 15к на все авто. На 300с была очередь, авенжер же я до этого совсем не рассматривал(он стоил около 40кб). Смотрю ценник - 23кб за ручку и 29кб в фулле, 2.4 с автоматом и 18 дисками. Взял не думая. Экстерьер:собственно из-за дизайна и брал, когда первый раз увидел, подумал, что это чаржер. Потом понял, до чаржера ему еще далеко, особенно бесят эти бампера... а попка классная! Видно, что могли сделать лучше, но тогда бы владельцы чаржера обиделись. Мне очень повезло, что взял со спорт пакетом, с 17 дисками и без спойлера он выглядит очень жалко. Еще чего с такси перепутают. Интерьер:кожа поначалу непонравилась, цвет некрасивый, хотя грязь не так видна на сером, да и привык уже. Пластик ? думаю сами знаете... как в 300-м, только хуже )) Сиденья неудобные, в долгих поездках устаешь, в поворотах вываливаешься, без ремня вообще можно вылететь, ни то ни се. Сзади места всем хватает, но по моим наблюдениям там тесновато, для таких габаритов авто. Сам сзади никогда не сидел, но все пассажиры жалуются, что обзор как в танке или подводной лодке )) минусом это сложно назвать, машина не для пассажиров. Да, еще очень важный момент, пластик на подлокотниках(дверных) с пупырышками ))) и лакированные куртки, пиджаки портятся... очень неприятно. Шумка не очень, шум от колесных арок сильный и по грущатке вообще грохот. На скоростях свыше 150 слышен ветер. Ходовая:В салоне отдали с давлением шин 2.4, ездил 3 недели так, ужасно жестко ! И подвеска пробивается на каждой ямке, первые 2 дня все ок было, а потом... может убил уже, но вроде рано. Неделю назад спустил до 2.2(все лень было) - совсем другая машина, мягенько, плавненько, но на ямах так долбит. Я не люблю каждую ямку обьезжать, но вроде довольно аккуратен. И самое главное, небольшой, малозаметный скрип где-то сзади уже появился, может это пластик, не знаю, пока особо не напрягает. В поворотах кренится сильнее, чем ожидаешь, все-таки жесткая подвеска + еще и из кресла вылетаешь, одним словом - машина не для скорости, незнаю, зачем на нее ставят еще и 3.5 двиг, хотя, у них же там другие дороги. Чуть не забыл, только сейчас понял, что в бу крайслерах подвеска на ямах издавала такой же звук: неподрессоренные массы, если не ошибаюсь. Двиг: 2.4, 170 кобыл, откровенно мало для 1600 кг массы, да еще и эта аэродинамика, мммм... Нет тюненых десяток со светофора обьезжаю, но не больше. 11 сек до 100, это очень медленно. А какой агрессивный вид. Пробовал стептроник, вроде быстрее, но четырехступенчатая коробка-прошлый век. Секунды 2 она 100% теряет. Разгонял до 200, как бы правильнее сказать, взлетает. Хотя винить машину не могу, по нашим дорогам и 100 опасно ездить. Комфортная скорость до 150, дальше ловишь машину. Думаю, на нормальной дороге можно ехать и более, без проблем и усталости, до 220 по спидометру ее можно разогнать точно, по гпс будет правда в районе 205. Багажник: Такого хлама давно не видел. Нельзя сказать, что я привык к роскоши, но такое только в вазах осталось. Звук захлопывания соответствует. Правда багажник довольно большой, но я им не пользуюсь почти. Музыка: незнаю, зачем в машине музыка за 1-2к и более, мне этих 6 динамиков и фм-двд плеера вполне хватает, но на высокой громкости пластик начинает бухать, но это уже не к музыке. Расход: первые км был вообще под 18, сейчас стабильно 14, 14.5 с климатом, все по городу. На трассе всего км 100 проехал, в среднем вышло 12.5. Стиль езды - тапка в пол )), ну медленный он, вот и приходится жать. Поначалу лил 95-й, теперь решил, что выгоднее 92-й, на расход и динамику не влияет. К габаритам привык, хотя успел исцарапать сильно(не бейте), но 11м радиус разворота. бывает на парковке приходится разворачиваться в узком проеме в 5-10 приемов. П.с. машина для молодых людей, которым дизайн важнее ход качеств. Не купил бы такую машину в след раз. Как думаете как тонироваться ?(какой % пропускания), еще думаю затонировать стопы и покрасить диски в черный мат. Хотелось бы услышать мнения на мейл по этому поводу. Спасибо, и поменьше таких как я на дорогах ))
пока серьезных проблем не было.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта