Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Додж Caravan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2429 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Caravan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Додж Caravan - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Caravan , созданные компанией Додж, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Caravan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Caravan, среди которых представлены различные варианты сборки Caravan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Caravan, которые непременно отразятся в цене Caravan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Caravan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Caravan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Caravan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Caravan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Caravan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Caravan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Caravan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Dodge Caravan В характеристике Додж Caravan 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Caravan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Додж Caravan 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Додж, отзывы владельцев о Додж Caravan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Додж.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Додж в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Caravan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Додж, новости Додж, объявления Додж) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Додж.
8888888888888888. | Dodge Caravan 2.4 AT | Dodge Caravan 3.3 AT | Dodge Caravan 3.3 AT | Dodge Caravan 3.8 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4805 | 4805 | 4805 | 4805 |
Ширина: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Высота: | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
База: | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 |
Колея передн.: | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Колея задн.: | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Масса снар.: | 1815 | 1885 | 1885 | 1850 |
Масса полн.: | 1750 | 2454 | 2454 | 2454 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 445 / 4080 | 445 / 4080 | 445 / 4080 | 445 / 4080 |
Колеса: | 215 / 70 / R15 215 / 65 / R16 215 / 60 / R17 | 215 / 70 / R15 215 / 65 / R16 215 / 60 / R17 | 215 / 70 / R15 215 / 65 / R16 215 / 60 / R17 | 215 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2429 | 3301 | 3301 | 3778 |
Цилиндры: | 4 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 152 / 112 при 5200 | 182 / 134 при 5000 | 182 / 134 при 5200 | 218 / 160 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 226 при 4000 | 285 при 4000 | 285 при 4000 | 332 при 4000 |
Положение: | рядное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 3 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | передний | передний | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 170 | 179 | 179 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 11.4 | 11.4 | 9.7 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 11.8 | 13.1 | 13.1 | 13.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.3 | 9.8 | 9.8 | 10.2 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — |
отзывов 52
Nick Anonim 24.08.2012: «Отличный авто! всем настоятельно советую кто думает - даже не думайте! сплошные плюсы! неказистый салон компенсируется ценой! Внешне для кузова 2001 года очень красив! Очень любит бензин, ездить медленно я не люблю и потому меньше 13 литров у меня не выходит. Так же не их тех кто притормаживает перед каждой ямкой - подвеска должна работать! Кто бы не говорил, что 2,4 хватает, я не соглашусь, все же хотелось бы по больше, 3,3 было бы самое то!. Дорогу держит хорошо, кузов кренится в поворотах не сильно (увальнем точно не назовешь) руль не очень точный, с размазанным центральным положением.Тормоза слабоваты, при полной загрузке приходится прилагать большое усилие - в общем для мужика! К коробке надо привыкать, работает своеобразно, если научитесь то будете экономить пару литров с сотки. Салон не лишен сверчков, сейчас уже, что-то в панели болтается и сзади бултыхается, в общем надо делать шумоизоляцию! если бы относился бережнее может ничего этого и не было! Поставил 17 диски, резина 235/55 вместо 15 205/70 особо жестче не стало(если кто вдруг думает) но управляемость улучшилась однозначно! особенно радует как ямки проходит :) кстати о них, брал по жестче резину потому скатал до корда а боковина осталась целой. Показания спидометра грешат на 3,5% в большую сторону что не критично! Печка огонь! спереди обжигает лицо! задних пассажиров радует меньше но тоже не мерзнут! кондиционер слабоват, машина большая а дует только спереди, (есть компкл. чтоб дуло вкруг) сзади холода не чувствуется на последнем ряду. Советую поставить по сильнее свет ибо родной мне показался слабым. Заводится в любой мороз с пол оборота - была бы хорошая батарейка! советую около 70А бош или варту. Масло у меня расходует но в меру, меняю через 10-12т и доливать не приходится.
Автомобиль прост как велосипед, наездил много, попадал в дтп, ловил канавы (привет дорогам рф) поменял уже много всего, достался мне не самый лучший экземпляр, что понял только потом. Бензин ест !абсолютно! любой хоть саляру наливай:) Проблем в дороге с ним не было, коробку не трогал еще (а пора бы наверное).За время эксплуатации менял один раз рулевые наконечники, раз 5 стойки стабилизаторов, сайленблоки, шрусы (дороги у нас как после войны), стойки до сих пор родные! Рулевую рейку пора менять все некогда, так же подшипники ступичные. Стоит отметить, что запчастей все больше и больше,(г.Тула) на момент покупки в магазинах у всех после названии модели был вопрос че ? :) Ремень грм меняется вместе с помпой, что в итоге выливается где то в 12 тысяч (ориг) менял всего раз при покупке, не знаю на сколько его хватает вообще но 120т я уже отъездил, думаю пора)»
Anastacia 02.07.2011: «Отличный семейный авто.Много на нем путешествую ни разу не подвел.Вместительный салон.При выборе полноценного минивена вэбор сразу пал DODGE.Немцы дороже да и не факт что они не ломаются..Соляра нынче дороже чем бензин и топливная апаратура тоже.
по расход у меня 11л с кондеем 12.--»
saykag 17.05.2011: «Отъездил на Караваше 3.5 года. Машинка очень пондравилась ездил в разных условиях не разу проблем не возникло. Дорогу держит отлично по проходимости зимой не очень из-за автомата по грязи главное не останавливатся его стихия асвальт.А салон это писк идеально ровный пол можно пройти с водительского места в конец салона,семь полноценых мест ,при желании можно сделать грузопассажирский автомобиль здорово.С запчистями проблем нет,всё есть в наличии и недорого,правда один раз пришлось подождать четыре дня.Вобщем машинка супер! По поводу расхода топлива в городском цикле 17-19литров те кто пишут меньше врут.На трассе 13литров при скорости 120-140 не знаю может быть на скорости 90 будет меньше не пробывал.Кому нужен хороший семеный автомобиль очень хороший вариант.
Больших проблем не было.Купил семилетним 121000 миль заменил ГРМ,задние ступицы,радиатор АКП,стойки стабилизатора,вырезал католизатор и вставил заменитель, вообщем и все остальное расходники.Запчасти не дорогие есть в наличии практически всё.»
Алексей Балашов Balash 24.03.2011: «Автомобиль просто прелесть.Мягкая подвеска,дорогу держит как танк,а если гружёный,идёт не шолохнётся.Друзья завидуют.Когда купил его все говорили,куда тебе такой автолайн?А как несколько раз прокатились,всем понравилось.Сели восемь человек и все поехали и никто не в обиде,на такси ехать никому не пришлось.Купил с двигателем 3.3 потому что у мощного двигателя и ресурс больше да с места уходит,все крузера отдыхают.Просто шикарный,большой салон,все сидят свободно,не то что в седанах,сидишь друг в друга плечами упираешься.Запчаст стоят чуть подороже чем на наши жигули.Я сам работаю в фирме которая занимается запчастями на американцев и эту тему знаю.Так что покупайте не пожалеете.Я его даже когда собирался покупать,ещё его не видя мне продавец сказал машина вам понравиться ,а когда купил и прокатился,да такой автомобиль не может не понравиться.
Проблем нет вообще.Поменял только расходники,их меняли последний раз в Штатах в 2009 году.»
Виктор Ундуск 15.10.2010: «Хороший, крепкий, уютный, семейный автомобиль. Внутренний обьём салона позволяет перемещать большое домашнего скарба без возможности повредить подвеску. Корзия явно не бич этой модели - ржавчины нет на кузове ни где! Автомобиль позволяет ездить в любой манере, однако спокойный равномерный режим предпочтительней. Зимой очень тепло, летом при работе кондиционера - прохладно. В случае необходимости проведения ремонта по ходовой - все откручивается,не в пример отечественного автопрома.Если обслуживать в соответствии с требованием производителя, т.е. по пробегу - проблем с машиной не будет- внезапно, окромя лампочек, ничего не отказало. Проблем с запчастями (расходниками) пока не обнаружил- все есть и наличии и на заказ через инет, в том числе.Стоимость запчастей ниже чем на японцев и европейцев примерно раза в два.Обращаю внимание на комплектацию салона- их большое разнообразие-и из-за этого разные цены на однотипные автомобили( разница до 120 тыс. руб).
-по пробегу поменял гидротрансформатор (на ремонтный) на СТО всего за 27000рублей.- очередная замена -через 150000 км! -поменял фары (помутнели стекла) - по 2200 руб. за шт -перебрал переднюю подвеску ( видимо я был первый кто туда залез)- шаровые опоры 3000руб. за пару; рулевые наконечники- 2400 руб.;сайлент блоки на рычагах - передние 900 руб. за пару; задние - 600 руб. -заправка кондиционера- 1200 руб.(на Украине); -салонный фильтр 350 руб. -маслянный фильтр- 350 руб. -воздушный фильтр - 350 руб. -колодки тормозные передние - 670 руб. комплект -колодки тормозные задние - 980 руб. комплект Р.S. Цены реальные, однако, можно было фары взять и за 38000 руб, а колодки за 12000 руб. (смысл?)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru