Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Додж Durango в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3701 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Durango: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Додж Durango - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Durango , созданные компанией Додж, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Durango вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Durango, среди которых представлены различные варианты сборки Durango: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Durango, которые непременно отразятся в цене Durango. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Durango или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Durango и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Durango. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Durango, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Durango, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Durango, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Durango, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Dodge Durango В характеристике Додж Durango 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Durango, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Додж Durango 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Додж, отзывы владельцев о Додж Durango (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Додж.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Додж в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Durango и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Додж, новости Додж, объявления Додж) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Додж.
8888888888888888. | Dodge Durango 3.7 AT | Dodge Durango 4.7 AT | Dodge Durango 4.7 AT | Dodge Durango 5.2 AT | Dodge Durango 5.2 AT | Dodge Durango 5.9 AT | Dodge Durango 5.9 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4907 | 4907 | 4907 | 4907 | 4907 | 4907 | 4907 |
Ширина: | 1816 | 1816 | 1816 | 1816 | 1816 | 1816 | 1816 |
Высота: | 1844 | 1844 | 1844 | 1844 | 1844 | 1844 | 1844 |
База: | 2944 | 2944 | 2944 | 2944 | 2944 | 2944 | 2944 |
Колея передн.: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
Колея задн.: | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 |
Масса снар.: | 2120 | 2205 | 2155 | 2130 | 2170 | 2150 | 2190 |
Масса полн.: | 2994 | 2994 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 532 / 2482 | 532 / 2482 | 532 / 2482 | 532 / 2482 | 532 / 2482 | 532 / 2482 | 532 / 2482 |
Колеса: | 245 / 70 / R17 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R17 | 235 / 75 / R15 | 235 / 75 / R15 | 265 / 70 / R17 | 265 / 70 / R17 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3701 | 4701 | 4701 | 5208 | 5208 | 5896 | 5896 |
Цилиндры: | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 214 / 157 при 5200 | 238 / 175 при 4800 | 238 / 172 при 4800 | 236 / 173 при 4400 | 236 / 173 при 4400 | 250 / 183 при 4000 | 250 / 183 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 319 при 4000 | 400 при 3200 | 393 при 3600 | 407 при 3200 | 407 при 3200 | 454 при 3200 | 454 при 3200 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | задний | задний | полный | задний | полный | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 175 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.2 | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 9.2 | 8.2 | 8.2 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.7 | 16.8 | 16.8 | 18.1 | 18.1 | 23.5 | 23.5 |
Расход на 100км, трасса: | 11.2 | 12.4 | 12.4 | 13.8 | 13.8 | 16.6 | 16.6 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 6
devill 24.06.2007: «Меньше всего думал, что куплю Додж Дюранго с двигателем 5.9 литра V8 Магнум, да еще 1998 года выпуска. Вообще искал Митсубиши Паджеро-3, как вариант смотрел Форд Эксплорер, Шевроле Трейлблейзер, короче искал чемоданы в пределах 2000-2003 года и в ценовом сегменте до $28-30 тысяч удроченных американских президентов. В семье есть Хундай Санта Фе (2001 год), у жены RAV-4 (2001 года) и Шкода Октавия (2000 года) 1.8 турбо на механике, это так сказать для души и отжига. Машины смотрел много, но все время что-то не то...то пробег скручен, то хозяин мутный, то просто не по деньгам. Я смотрел авто по цене так, что бы осталось 2-3 тысячи на ТО и мелкий ремонт. Жена же настаивала на покупке авто на пределе средств, т.е. за 30 тысяч. Обратил внимание, что авто за 25 и 30 все равно требуют вложить 1-2 тысячи, то резина гуано, то музыка американская с радио нечетных частот, то ТО делали бог знает когда. Короче в формуле Сел и поехал все равно есть вводная часть через автосервис. Теперь по делу, как-то валялся на даче листал Из рук в руки, смотрю, стоит объява о продаже черного Дюранго, 1998 год, пробег 187 ткм, 5.9 л, 250 лыс (по ПТС) или 280 по версии владельца, в небольшом тюнинхе впуск K&N, выпуск Lenux, обвес на морде и заду, спойлер, пороги, колеса на дисках Америкэн рейсинг, резина 275. С небольшим торгом. Поперся просто посмотреть и прокатиться, что бы решить - Ну на х... эти прожорливые американские внедорожники. Куплю себе паджеру или хундай теракан. Не срослось. Машинка в жизни оказалась не менее брутальной чем на фото. Черный, в обвесе, хромированная решетка радиатора. Внешний осмотр явил почти идеальное состояние кузова. Мелкая потертость краски на бампере, несколько сколов там же. В конце концов машине в обед 10 лет и я ожидал увидеть гораздо больше возрастных косяков. Короче сердце екнуло первый раз За. Второй раз ек издало при появлении хозяина авто. Я не педераст, на мужиков не западаю. Но хозяин холеный такой дядечка произвел впечатление. Из числа бывших пацанов ставших успешными бизнесменами. Такие на машинах и ТО не экономят. Путем допроса владельцы было узнано следующее. Авто четвертое в семье (есть еще Крайслер 300С, Додж Интрепид, Додж Нитро ), хозяин в РФ первый и последний, бралось в Москве с пробегом 12 тысяч миль. Третье За случилось после небольшого тест-драйва по городу и ближайшей стройке. Сотню набрал примерно за... по паспорту 8.4 секунды, в действительности 10-12 сек. Разница во времени потому, что мерили: хозяин и моя жена. Жена замерила 12 секунд, ей очень не хотелось Дюрангу, 10 сек показали часы хозяина тачки, видимо так хотел продать. При разгоне Ленукс издавал утробный и весьма впечатлительный рев, короче пешеходы пялились по сторонам искали взлетающие танки. Шучу. Причем выхлоп настроен так, что на холостом ходу и при движении на трассе утробного рева нет. Он хорошо слышен только при динамичном разгоне. Все равно думал. Хотелось и кололось. В смысле год не тот, кушает отменно, в Самаре Дюранго 3 или 4 машины. Правда с другой стороны эксклюзифффф в таком обвес нет ни у кого, расход...да хрен бы с ним, год... в топку вслед за расходом. Оставалась цена. $23 тысячи... авто этого года, но в базовой комплектации, короче в стоке стоят примерно $15-18 тысяч. Жабило меня. Поглядывал в сторону Паджер. Решила мои сомнения жена. К тому времени она получила РАВ-4 и ее уже не сильно парил вопрос на чем я собираюсь ездить. Она задала владельцу вопрос- если мы сейчас берем авто и оставляем залог, сколько скинете. Ответ порадовал -$2 тысячи и + 8 колес на дисках в подарок. Все берем. P.S. пока смотрел авто приезжали люди смотрели тачку. Особо удивило, что рвались к Дюранго кавказцы (это я про людей, а не про собак). Пипец просто. В последнее время отчетливо проявляется тенденция полюбили хачи америкосов. Мерины уже не престижно. Как увидишь в Самаре Навигатор, Секвойю, Экспедишн, Эксплорер или еще чо-то чемоданообразное 90% что за рулем гордый сын гор сидит. Купил таки Дюрангу. Первые впечатления. Машина стояла с зимы. Поэтому кое какие непонятки были типа неработающих дворников спереди и сзади (выручила вэдэшка). Повышенный расход, в первый день 35 литров. Ну тут сам виноват. Несколько завышены обороты. Но об этом позже. От чего я куел. - Куел от разгона, старт со свистом колес, выход из поворота с дачей газа зад джипа немного поводит, резина повизгивает. Супер. - Окуел второй раз, когда полез разбираться с компом. Расход при таком стиле езды 30-35 литров на 100 км. Не хило. Погоняв два дня решил, что хватит. Стал ездить спокойно. Итоги порадовали. Катался поздно ночью по Самаре, скорость 60-80 расход 18-20 литров. Днем в пробках 20-25, потом упал до 20-22. На трассе 50 км туда обратно 19-20 литров при скорости 100-120 кмч. После промывки инжектора выдает на трассе 18 литров, в городе 20-21, но опять же как ездить. Бывает у меня настроение когда комп выдает вердикт, хорошо погонял, вот 35 литров. - Большой плюс в прямом и переносном смыслах слова бак, 95 литров. На моей Санта Фе 55 литров. Правда и расход ниже. - До сих пор куею от габаритов Дурика. Повез резину в ГСК. Там где я раньше на Санта Фе разворачивался за милую душу, на Дюранге не смог. Не лезет. Пришлось ставить парктроник. - Приятно тешит самолюбие резкое изменение отношения со стороны коллег - водителей. Появление за кормой черного Дурика с хромированной рожей и стальной решеткой, да к тому же утробно урчащего стимулирует водил к смене полосы и пропуску чемодана. Хотя, хотя может быть они понимают, что 2 тонны с гаком от легковушки оставит тока блин сдобренный машинным маслом. P.S. перегонял на ТО Рав-4 жены кто бы пропустил на дороге, еще подрезать норовили думая, что за тонированными стеклами девица сидит. Аналогично было с перегоном Санта Фе. Пока в окно не покажешь насупленную рожу, хер кто пропустит. Управление Дуриком Что тут сказать. Фразы ватное, не четкое, размазанное. После Санта Фе, Равика и тем более шкоды кошмар какой-то. Дюранго прекрасно держит дорогу только на прямых участках, волны, наклоны дороги приводят к тому что все время надо подруливать, ловить машину. Но вот почему-то от этого и ловлю кайф. Либо езжу медленно, в смысле 60-80 кмч. Хотя возможно, что свою лепту в плохое управление вносят лапти Йокогама на 275. Из десяти баллов за управляемость Дурик получит не больше 5. Но, как у него выворачиваются колеса. На парковке жена на РАВ-4 и я на Дурике спокойно лавировал между машин. На Санта Фе, к примеру особо не развернешься. Не понравилась кочерга АКПП. Все время промахиваясь. Вместо Д включаю Н. Коробка тупит, но это не первый мой американец, поэтому с тупой коробкой разговор один, активно надо работать педалью газа и думать когда ее нажимать. Тапку в пол, секунду другую АКПП думает, как будто спрашивает, а точно надо? Получив ответ педалью газа надо Вася, надо, падает на передачу в униз. Дюранго с утробным ревом молодого быка ломится на обгон. Присущая америкосам валкость на моем Дурике минимальна. Хозяин говорил, что менял амортизаторы, добавил лист в рессоры, поставил кованные стабилизаторы и что-то еще. Сравнивал Дюрангу с Эксплорером 1999 год и Гранд Чероки 2000 год. Один и тот же поворот они проходят с такиииим креном, что жуть, Дурик же стоит как влитой. Правда минус в том, что жесткая попа все время норовит обогнать нос автомобиля. Аппетит. Тут все понятно. Двигатель. Стоит самый мощный 5.9 литра, V8 Магнум. Прежний владелец поставил другой выпуск, на впуске стоит нулевик K&N. Говорит, что чиповал тачку и у нее вместо 250 лыс, типа 280 лыс. Ехать замерять не охота. Поверил ему на слово. От активных катаний по Самаре, а также в города ПФО и на юге России, прогорел выпуск, причем в месте где крепилась табличка самый понтовый выпуск и самых понтовых выпусков. Цена вопроса 7 тысяч рублей+месяц ожидания. Выручила смекалка работников сервиса. Выпуск стальной, варится легко. Обложили внутренности двигателя мокрыми тряпками и за 500 рублей заварили дырочку. Экономия однако. Панель приборов. Черт, ну кто просил менять родное на неродное. Белая панелька приборов, подсвечиваются только указатель передач, трип и стрелки, ну плюс рабочие надписи. С какой скоростью я еду в ночи, можно только догадываться. Геморно ужОс как. Простой пример. Указатель топлива показывает 0. Но огонек пока не горит. Я метнулся на заправку и залился до х...я. Вошло 60 литров. Получается, что 0 по прибору, это как минимум остаток в 35 литров. И так по всем приборам. По навигатору скорость 60 кмч, по шкале 50 кмч. Видимо сменю панельку. Салон. Ну скажем так убогий. В корейской Санта Фе он более функционален. Есть бардачок впереди, карманы в передних дверях и все. В багажнике, а он сцуко от 500 до 2000 литров объема ни х..я нет. Точнее есть подставки под воду и кока-колу. Инструмент и хлам запхал в нишу багажника. Очень мягкие сидения. Классно. попка в них тонет. Самый большой плюс салона это его размеры. До фига... Я спокойно перелез на второй ряд, а оттуда в багажник с водительского места. Привык что америкосы слепые. Дурик оказался исключением из правил. Фары светят отлично. Напрягает только алгоритм их включения. Запустил двигло-загорелся ближний свет.Потянул ручку на себя ближний отрубился, загорелись габариты оранжевые, габариты белые+ПТФ. Еще раз потянул зажегся ближний+ПТФ остались, но оранжевые габариты выключились. При включении дальнего света ПТФ отрубаются. Стремно. Полный привод. На моем дурике стоит классический парт-тайм. Основной привод задний, передок можно включить на ходу на скорости до 80 км + пониженная есть. Ездил на дачу, грунтовая дорога в деревню раскисла. Как только слез с асфальта на нее и дал газ зад повело. Включил полный привод и вздымая комья грязи, фонтаны воды ломанулся на дачу. Лепота. Правда потом долго отмывали авто... Откатал за две недели почти 5 тысяч км, поставил авто на ТО и тут полезли результаты моей езды. Шаровые все 4 под замену. Оригинал стоит 3200-3600, не оригинал 1200-1500. Втулки стабилизатора задние и передние рублей по 400-500 за комплект. Тормозные колодки 1200-1800 за передние и задние. Взял и заказал по 2 комплекта, с прицелом на будущее. Неприятное это то, что дрифтуя на Дюранго, катаясь на джипперских покатушках, лазая по природе, я ухлопал блокировку заднего дифференциала, а это уже 30 тысяч. Запчастей в наличии в Самаре нет, все под заказ. В итоге на некоторое время пересел обратно на Санта Фе. Через месяц придут запчасти и... Новый комплект летней резины я уже присмотрел. P.S. кому нравятся большие американские авто Додж Дюранго хороший выбор, но... лучше его иметь в качестве второго авто. Любая поломка и вы встали на некоторое время в ремонт.
Условно говоря проблемы моего авто бы я разделил на технические, вызванные весьма жесткой эксплуатацией аппарата, геометрические вызванные его размерами и запчастные. Откатал 4 или 5 тысяч км, точно не помню под замену пошли: - все 4 шаровые - задние втулки рессор - втулки заднего стабилизатора - рулевой наконечник одын штук - блокировка дифференциала - сменил магнитолу - сменил акустику (подхрипывала) - поставил парктроник - поставил новую голову - акустику - усилитель - саб - сигнал от Волги (родной сигнал вызывал улыбку даже у моей 1.5 годовалой дочки) - Расходников в наличии (Самара) почти нет. Все под заказ. Взял на всякий случай по два комплекта всего, что нужно. Короче все везти из Москвы, в принципе 1-3 дня терпимо. По запчастям срок исполнения заказа 2-4 недели. Увы. - проходимость ограничивается исключительно возможностями автомобиля и ветром в голове водителя. Лезет дурик почти везде, ну в разумных пределах, пока на брюхо не сядет. - маневренность несмотря на размеры отменная, только вот рулем приходится много оборотов делать. Но это сугубо субъективно. На самом деле машина весьма интересная а недостатки можно в достоинства обратить, как говорили в фильме ДМБ : Ссышься по ночам? Ну ни чего, мы тебя в десант определим, там сраться начнешь...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru