Fiat Brava 1995 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Фиат Brava
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

FIAT BRAVA

Fiat Brava 1995 хэтчбек 5 дв. характеристика Фиат Brava цена расход масса

Подробная хар-ка Фиат Brava в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Fiat Brava 1995 хэтчбек 5 дв. характеристика Фиат Brava

1242 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Фиат Brava цена расход масса

Fiat Brava / Фиат Brava

Brava: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фиат Brava - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Brava вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фиат Brava, среди которых представлены различные варианты сборки Brava: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Brava, которые непременно отразятся в цене Brava. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Brava или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Brava и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Brava. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Brava, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Brava, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Brava, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Brava, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Фиат Brava цена расход масса

Fiat Brava

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Fiat Brava 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фиат Brava

Fiat Brava В характеристике Фиат Brava 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Brava, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фиат Brava 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фиат, отзывы владельцев о Фиат Brava (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фиат.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фиат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Brava и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фиат, новости Фиат, объявления Фиат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фиат.

Сбоку Fiat_Brava_хэтчбек 5 дв._1995

хэтчбек 5 дв. 1995

8888888888888888.Fiat Brava 1.2 MTFiat Brava 1.4 MTFiat Brava 1.6 MTFiat Brava 1.7 MTFiat Brava 1.9 MTFiat Brava 1.9 MTFiat Brava 1.9 MT
Год:1995199519951995199519951995
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:4187418741874187418741874187
Ширина:1741174117411741174117411741
Высота:1410141014101410141014101410
База:2540254025402540254025402540
Колея передн.:1461146114611461146114611461
Колея задн.:1463146314631463146314631463
Масса снар.:1015104010651130114511701130
Масса полн.:1570157016301680167017351650
Кол-во дверей:5555555
Багажник:1000100010001000100010001000
Колеса:175 / 65R14165 / 65 / R14185 / 60R14185 / 60R14175 / 65R14185 / 60R14175 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензиндизельдизельдизель
V двигателя:1242137015811747191019101929
Цилиндры:4444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:82 / 60 при 550080 / 59 при 6000103 / 76 при 5750113 / 83 при 580075 / 55 при 4200105 / 77 при 400065 / 48 при 4600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:113 при 425083 при 2750144 при 4000154 при 4400147 при 2750200 при 150088 при 2000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:5555555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:173168180190165185155
Разгон 0-100км/ч:12.513.911.510.315.310.617.8
Топливные показатели
Топливный бак:50505050505050
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-98АИ-95ДТДТДТ
Расход на 100км, город:9.59.210.89.68.67.36.6
Расход на 100км, трасса:5.45.36.15.75.24.54.9
Расход на 100км, смешанный:6.977.57.16.45.56.9

отзывов 23

Отзывы Fiat Brava (1995, хэтчбек 5 дв.)

Fiat Brava 1.9 TD 100 S (182.BF)
(1999, Хэтчбек)

МКПП
1910 см³
Левый
95000 км
192000 км
2009 - 2011
Беларусь
Минск и Минская обл.

Александра Николаевна 19.02.2011: «За 2 года проехала 100тыс.Машинка маневренная,послушная,достаточ но экономичная-расход по тех паспорту,не дорогая в обслуживании,без лишних наворотов.Печка как и кондиционер работаю супер!Родная акустика очень не плохая.Немного тупит при разгоне,но это пока не заработала турбина(после 2500об)-за-то потом рвет из под себя.Короче хочешь поживее переключись на пониженную и пошел.В целом машиной очень довольна,за ее цену большего вряд ли можно желать.Короче не слушайте тех кто не уважает итальянский автопром-мало по настоящему проблеммных машин есть нерадивые хозяева,если за ним смотреть,будет служить верой и правдой.
Слабые места:передняя подвеска-летят саленблоки(приблиз на 20000км),шаровая идет в сборе с рычагом(50000км).2 раза меняла механизм натяжителя ремня генератора(в первый раз сэкономила-купила подешевле).У меня стоят саленблоки на 21,передние амортизатоты с длинным штоком,ступичные подшипники с магнитом,передние колодки без датчиков износа.Лью полусинтетику,беру фильтра подороже,со всеми работающими свечами,нормальным аккумулятором и соляркой с заправки заводился с первого раза в -25.»

развернутьcвернуть
Fiat Brava 1.8 GT 16V (182.BC)
(1997, Хэтчбек)

МКПП
1747 см³
Левый
км
км
2009 - 2010
Украина
Киев и Киевская обл.

IGOR KOZAKOV 17.12.2010: «здравствуйте италоманьякибрава классная машинка,очень стильно выглядит,кофортно в ней,японцы и корейцы одногодки отдыхаютбыла у меня киа сефия аналог мазды 323,так когда я сел в фиат брава я понял что среди днокласников ей равных неточень резвая 1.8 матор,113 лошадей при весе 1.5 тоны,спортивно сложена,я от нее в восторге,но плохо что с матором 1.8 мало машин,в общем я любл свою бравку,она мне очень нравится
проблемы были с иммобилайзером,но я их довольно просто и быстро решил,всего 50$нет маторов 1.8 на разборке»

развернутьcвернуть
Fiat Brava 1.6 16V (182.BH)
(1997, Хэтчбек)

АКПП
1581 см³
Левый
145000 км
152000 км

Россия
Ставропольский край

тохин 05.12.2010: «Я люблю эту машину! Знаете кто-то любит немцев, а я итальянцев. И это не объяснить словами... Когда у машины есть свое я это могое значит. Во первых двигатель. 1,6 вроде бы не много, но динамика отличная. Масло при пробеге под 240000 не ест ни капли. Это правда Лью ЕЛЬФ 5/50. Вообщем по двигателю проблем нет совсем. Кузов во вместительности 5 с ++, все кто садился в авто это отмечали, кажется машинка маленькая, а садишься как в лимузин. Для примера недавно ехал на VW Golf+, места сзади гораздо меньше, да и багажник у Фиата больше и удобней. Дизайн - мне лично нравится, машине 10 лет, а смотрится до сих пор нормально, другие десятилетние марки авто выглядят сейчас октровенно старыми. Расход бензина около 10л, по трасе если не давить на газ 8,5-9л, но это трудно, так и хочется пришпорить железного коня. Машина эта для активного водителя. Свои 185 км/час выдает честно. Эрогономика салона на отлично, все под рукой, кроме управления зеркалами заднего вида, но это мелочь. Вот, что серьезно разочаровывает, так это клиринс. Машина очень низкая, как впрочем и большенство одноклассников. У меня стоит снизу защита, Теперь о машине. Есть ГУР, регулир. рулевая колонка, лифт сиденья водительского, штатная магнитола, подогрев передних сидений, омыватели фар, электрозеркала с подогревом, обогрев заднего стекла, кондиционер - все работает. Не хватает разрезного заднего сиденья, хотя видел комплектации с таковым. Руль легкий и удобный, очень точно ведешь машину и чувствуешь ее, это многие отмечают. Моя жена тоже довольна автомобилем, катается на нем с удовольствием. Я не Впечатление - восторг! Расход бензина 9литров на сотню по городу! и это после девяти лет! Легкий руль, прекрасная в целом машинёнка прикольноя!лутше да и надёжнее всяких там приор и т,д и т.п
народ подскажите с российских авто родойдёт лямбда датчик или не стоит даже бробовать ,ставить оригинал и вс,кто сталкивался? зараннее спасибо»

развернутьcвернуть
Fiat Brava 1.4 12 V (182.BA)
(1996, Хэтчбек)

МКПП
1370 см³
Левый
130000 км
182000 км
2008 - 2010
Беларусь
Витебская обл.

Кирилл )) 16.06.2010: «Всем доброго времени суток!) Вот и я решил написать отзыв про своего бравика!)) Наверное я суеверный. Мне почему-то снились итальянские автомобили. И почему-то нравились. Не знаю чем, даже не спрашивайте. Просто нравились и точка!)) Настолько, что даже снились. Скажу сразу - общего мнения о ненадежности итальянского автопрома я не разделяю! Могу согласится лишь с одним- электрики им надо поменьше. Свой выбор дался мне нелегко. Я рассматривал в качестве покупки два итальянских автомобиля- 156 альфу и, соответственно, бравика.) Причем приоритет отдавал именно автомобилю своей мечты - альфе. Альфисты меня поймут, а другие…- можете даже не пытаться! И вот он этот счастливый день - я держу в руках газету с объявлением о продаже Альфы. Звоню- договариваюсь. Вроде все выяснил. Вроде все хорошо. Даже отлично. Я, как очумелый, хватаю своего самого друга, в такси – и двести верст до мечты! Приехали. Посмотрели. Мне хотелось только одного - плакать! И больше не хотелось ничего! После этого я окончательно решил - только Brava. Позвонил. Договорился. И…- купил!) Продавец попался на редкость ответственный и порядочный. Про автомобиль рассказал мне все. За два года эксплуатации и 60000 пробега, я понимаю: таких продавцов можно пожелать каждому! Но давайте по порядку, а то я вечно вперед забегаю)) Brava я приобрел осенью 2008. По состоянию автомобиля, можно было сразу понять- с владельцами фиатику повезло: машинка находилась в очень хорошем состоянии. После покупки сразу же заменил все масла и фильтра, хотя можно было и так покататься - повторюсь, авто было полностью обслужено. Но для своей уверенности все-таки заменил. Решил поменять и прокладку масляного поддона. Приехал на СТО - машину оставил и пошел за запчастями, благо до рынка рукой подать. Пришел - а мне говорят, мол на твой 1.4, прокладок с роду не выпускалось: они с завода идут на герметике. Вот те на! Ну, ничего, справимся. И справились. Правда радость моя была не долгой. До первого нажатия на тормоза!)) Возвращаюсь назад - загоняю на подъемник – и…вау!- картина Репина «Не ждали»= Оказывается ремонтник, когда снимал поддон, умудрился зацепить тормозную трубку, которая, долго не думая, дала трещину. Я в расстройстве - машина ведь только куплена. Понимаю, что мелочь, а не приятно. Ругаться не стал - человек я не скандальный. На следующий день заменил на нормальной СТО. Наступала зима. А с ней и холода. Удивительно, но я в своем бюджетном фиате был уверен как в танке! И не зря. За две зимы - ни разу меня не подвел. А потом у меня немного помутнилось сознание. Все началось с того, что мне показалось мало стандартного освещения салона. Понеслось. Я понимаю, что получился перебор с колхоз – тюнингом. Ошибки признаю. Сразу поменял магнитолу - заводская кассетная - совсем никуда не годилась. Поставил и сабвуфер, из-за чего очень быстро приговорил аккумулятор. Совет всем любителям низкочастотного гула: ставьте, господа, кондер. Сам уже не любитель. Итальянцы, наверное, любят приключения. Прошел год. Ту осень я буду помнить всегда. Визг тормозов. Передо мной Гольф. Удар. Жуткая нецензурщина. Лишения прав, правда, удалось избежать. Наверное даже к лучшему, что тот Шумахер, который подрезал бедного гольфиста скрылся. А то бы стоял бы вопрос не о лишении прав!) А водитель Гольфа, которого я лупанул – оказался человеком понимающем - и зла на меня не держал: он сам прекрасно понимал, что виноват тот идиот, который из крайнего правого вдруг, через всю проезжую часть, в крайний левый дернулся. Ну, ничего, пережил. И даже реанимировал своего любимчика. Новый Год. Последние числа декабря. Оставить бравика без подарка? Ни за что!)) Едем на мойку. Потом на замену масла. Снегопад. Сугроб. Жуткий треск. Но есть и плюсы – в рождественские праздники никто меня не просил прокатить!=). Правда не только в праздники!)). В конце февраля Рождество, вроде бы, закончилось?!). Два месяца продолжались мои мытарства с заменой маслозаборника, масляного поддона и переднего бампера!)) Поддон снимали три раза! Две поездки за триста километров на поезде в 20-ти градусные морозы за запчастями. Романтика!)) Зато все сделали!)) Да и человек не скандальный!)) За время эксплуатации поменял два передних рычага, и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле. Сейчас мне сниться Renault Scenic 2. Или Peogeot 307. Они мне оба сняться!)) А моему другу снится Тойота Королла. Говорит- она надежная! Мой Брава? Понять не могу только одного: то ли я суеверный, то ли итальянцы любят приключения!)) А может просто приключения люблю я?))
Исключительно плановые ТО раз в 7000-8000 км»

развернутьcвернуть
Fiat Brava 1.4 (182.BG)
(1996, Хэтчбек)

МКПП
1400 см³
Левый
112000 км
139000 км
2009 - 2009
Беларусь
Витебская обл.

Наталья Жданова 07.10.2009: «Очень нравится дизайн, легко управлять, очень маневрированный, послушный, сообразительный, шустрик, удобный для высоких людей. Из отрицательных качеств - жестковата подвеска. Для людей среднего достатка -то, что надо. Очень хочется хвалить и хвалить. Но за ним надо ухаживать, как за мужчиной - где-то похвалить, где-то поругать. Но хвалить больше.
В первую очередь с финансовыми. Если сразу устранять все неполадки-будет как огурчик! Во-вторую,с непрофессионализмом автомастеров. Особенно лохотроном - для женской половины водителей. Сначала в моей машине полетело сцепление, потом подвеска, потом - рулевые тяги, потом - распредвал, ракера,ремень ГРМ...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта