Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фиат Brava в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1242 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Brava: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фиат Brava - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Brava вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фиат Brava, среди которых представлены различные варианты сборки Brava: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Brava, которые непременно отразятся в цене Brava. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Brava или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Brava и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Brava. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Brava, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Brava, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Brava, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Brava, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Fiat Brava В характеристике Фиат Brava 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Brava, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фиат Brava 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фиат, отзывы владельцев о Фиат Brava (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фиат.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фиат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Brava и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фиат, новости Фиат, объявления Фиат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фиат.
8888888888888888. | Fiat Brava 1.2 MT | Fiat Brava 1.4 MT | Fiat Brava 1.6 MT | Fiat Brava 1.7 MT | Fiat Brava 1.9 MT | Fiat Brava 1.9 MT | Fiat Brava 1.9 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4187 | 4187 | 4187 | 4187 | 4187 | 4187 | 4187 |
Ширина: | 1741 | 1741 | 1741 | 1741 | 1741 | 1741 | 1741 |
Высота: | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
База: | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 |
Колея передн.: | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 |
Колея задн.: | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 |
Масса снар.: | 1015 | 1040 | 1065 | 1130 | 1145 | 1170 | 1130 |
Масса полн.: | 1570 | 1570 | 1630 | 1680 | 1670 | 1735 | 1650 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Колеса: | 175 / 65R14 | 165 / 65 / R14 | 185 / 60R14 | 185 / 60R14 | 175 / 65R14 | 185 / 60R14 | 175 / 65 / R14 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 1242 | 1370 | 1581 | 1747 | 1910 | 1910 | 1929 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 82 / 60 при 5500 | 80 / 59 при 6000 | 103 / 76 при 5750 | 113 / 83 при 5800 | 75 / 55 при 4200 | 105 / 77 при 4000 | 65 / 48 при 4600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 113 при 4250 | 83 при 2750 | 144 при 4000 | 154 при 4400 | 147 при 2750 | 200 при 1500 | 88 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 173 | 168 | 180 | 190 | 165 | 185 | 155 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 13.9 | 11.5 | 10.3 | 15.3 | 10.6 | 17.8 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 9.5 | 9.2 | 10.8 | 9.6 | 8.6 | 7.3 | 6.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.4 | 5.3 | 6.1 | 5.7 | 5.2 | 4.5 | 4.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.9 | 7 | 7.5 | 7.1 | 6.4 | 5.5 | 6.9 |
отзывов 23
Александра Николаевна 19.02.2011: «За 2 года проехала 100тыс.Машинка маневренная,послушная,достаточ но экономичная-расход по тех паспорту,не дорогая в обслуживании,без лишних наворотов.Печка как и кондиционер работаю супер!Родная акустика очень не плохая.Немного тупит при разгоне,но это пока не заработала турбина(после 2500об)-за-то потом рвет из под себя.Короче хочешь поживее переключись на пониженную и пошел.В целом машиной очень довольна,за ее цену большего вряд ли можно желать.Короче не слушайте тех кто не уважает итальянский автопром-мало по настоящему проблеммных машин есть нерадивые хозяева,если за ним смотреть,будет служить верой и правдой.
Слабые места:передняя подвеска-летят саленблоки(приблиз на 20000км),шаровая идет в сборе с рычагом(50000км).2 раза меняла механизм натяжителя ремня генератора(в первый раз сэкономила-купила подешевле).У меня стоят саленблоки на 21,передние амортизатоты с длинным штоком,ступичные подшипники с магнитом,передние колодки без датчиков износа.Лью полусинтетику,беру фильтра подороже,со всеми работающими свечами,нормальным аккумулятором и соляркой с заправки заводился с первого раза в -25.»
IGOR KOZAKOV 17.12.2010: «здравствуйте италоманьякибрава классная машинка,очень стильно выглядит,кофортно в ней,японцы и корейцы одногодки отдыхаютбыла у меня киа сефия аналог мазды 323,так когда я сел в фиат брава я понял что среди днокласников ей равных неточень резвая 1.8 матор,113 лошадей при весе 1.5 тоны,спортивно сложена,я от нее в восторге,но плохо что с матором 1.8 мало машин,в общем я любл свою бравку,она мне очень нравится
проблемы были с иммобилайзером,но я их довольно просто и быстро решил,всего 50$нет маторов 1.8 на разборке»
тохин 05.12.2010: «Я люблю эту машину! Знаете кто-то любит немцев, а я итальянцев. И это не объяснить словами... Когда у машины есть свое я это могое значит. Во первых двигатель. 1,6 вроде бы не много, но динамика отличная. Масло при пробеге под 240000 не ест ни капли. Это правда Лью ЕЛЬФ 5/50. Вообщем по двигателю проблем нет совсем. Кузов во вместительности 5 с ++, все кто садился в авто это отмечали, кажется машинка маленькая, а садишься как в лимузин. Для примера недавно ехал на VW Golf+, места сзади гораздо меньше, да и багажник у Фиата больше и удобней. Дизайн - мне лично нравится, машине 10 лет, а смотрится до сих пор нормально, другие десятилетние марки авто выглядят сейчас октровенно старыми. Расход бензина около 10л, по трасе если не давить на газ 8,5-9л, но это трудно, так и хочется пришпорить железного коня. Машина эта для активного водителя. Свои 185 км/час выдает честно. Эрогономика салона на отлично, все под рукой, кроме управления зеркалами заднего вида, но это мелочь. Вот, что серьезно разочаровывает, так это клиринс. Машина очень низкая, как впрочем и большенство одноклассников. У меня стоит снизу защита, Теперь о машине. Есть ГУР, регулир. рулевая колонка, лифт сиденья водительского, штатная магнитола, подогрев передних сидений, омыватели фар, электрозеркала с подогревом, обогрев заднего стекла, кондиционер - все работает. Не хватает разрезного заднего сиденья, хотя видел комплектации с таковым. Руль легкий и удобный, очень точно ведешь машину и чувствуешь ее, это многие отмечают. Моя жена тоже довольна автомобилем, катается на нем с удовольствием. Я не Впечатление - восторг! Расход бензина 9литров на сотню по городу! и это после девяти лет! Легкий руль, прекрасная в целом машинёнка прикольноя!лутше да и надёжнее всяких там приор и т,д и т.п
народ подскажите с российских авто родойдёт лямбда датчик или не стоит даже бробовать ,ставить оригинал и вс,кто сталкивался? зараннее спасибо»
Кирилл )) 16.06.2010: «Всем доброго времени суток!) Вот и я решил написать отзыв про своего бравика!)) Наверное я суеверный. Мне почему-то снились итальянские автомобили. И почему-то нравились. Не знаю чем, даже не спрашивайте. Просто нравились и точка!)) Настолько, что даже снились. Скажу сразу - общего мнения о ненадежности итальянского автопрома я не разделяю! Могу согласится лишь с одним- электрики им надо поменьше. Свой выбор дался мне нелегко. Я рассматривал в качестве покупки два итальянских автомобиля- 156 альфу и, соответственно, бравика.) Причем приоритет отдавал именно автомобилю своей мечты - альфе. Альфисты меня поймут, а другие…- можете даже не пытаться! И вот он этот счастливый день - я держу в руках газету с объявлением о продаже Альфы. Звоню- договариваюсь. Вроде все выяснил. Вроде все хорошо. Даже отлично. Я, как очумелый, хватаю своего самого друга, в такси – и двести верст до мечты! Приехали. Посмотрели. Мне хотелось только одного - плакать! И больше не хотелось ничего! После этого я окончательно решил - только Brava. Позвонил. Договорился. И…- купил!) Продавец попался на редкость ответственный и порядочный. Про автомобиль рассказал мне все. За два года эксплуатации и 60000 пробега, я понимаю: таких продавцов можно пожелать каждому! Но давайте по порядку, а то я вечно вперед забегаю)) Brava я приобрел осенью 2008. По состоянию автомобиля, можно было сразу понять- с владельцами фиатику повезло: машинка находилась в очень хорошем состоянии. После покупки сразу же заменил все масла и фильтра, хотя можно было и так покататься - повторюсь, авто было полностью обслужено. Но для своей уверенности все-таки заменил. Решил поменять и прокладку масляного поддона. Приехал на СТО - машину оставил и пошел за запчастями, благо до рынка рукой подать. Пришел - а мне говорят, мол на твой 1.4, прокладок с роду не выпускалось: они с завода идут на герметике. Вот те на! Ну, ничего, справимся. И справились. Правда радость моя была не долгой. До первого нажатия на тормоза!)) Возвращаюсь назад - загоняю на подъемник – и…вау!- картина Репина «Не ждали»= Оказывается ремонтник, когда снимал поддон, умудрился зацепить тормозную трубку, которая, долго не думая, дала трещину. Я в расстройстве - машина ведь только куплена. Понимаю, что мелочь, а не приятно. Ругаться не стал - человек я не скандальный. На следующий день заменил на нормальной СТО. Наступала зима. А с ней и холода. Удивительно, но я в своем бюджетном фиате был уверен как в танке! И не зря. За две зимы - ни разу меня не подвел. А потом у меня немного помутнилось сознание. Все началось с того, что мне показалось мало стандартного освещения салона. Понеслось. Я понимаю, что получился перебор с колхоз – тюнингом. Ошибки признаю. Сразу поменял магнитолу - заводская кассетная - совсем никуда не годилась. Поставил и сабвуфер, из-за чего очень быстро приговорил аккумулятор. Совет всем любителям низкочастотного гула: ставьте, господа, кондер. Сам уже не любитель. Итальянцы, наверное, любят приключения. Прошел год. Ту осень я буду помнить всегда. Визг тормозов. Передо мной Гольф. Удар. Жуткая нецензурщина. Лишения прав, правда, удалось избежать. Наверное даже к лучшему, что тот Шумахер, который подрезал бедного гольфиста скрылся. А то бы стоял бы вопрос не о лишении прав!) А водитель Гольфа, которого я лупанул – оказался человеком понимающем - и зла на меня не держал: он сам прекрасно понимал, что виноват тот идиот, который из крайнего правого вдруг, через всю проезжую часть, в крайний левый дернулся. Ну, ничего, пережил. И даже реанимировал своего любимчика. Новый Год. Последние числа декабря. Оставить бравика без подарка? Ни за что!)) Едем на мойку. Потом на замену масла. Снегопад. Сугроб. Жуткий треск. Но есть и плюсы – в рождественские праздники никто меня не просил прокатить!=). Правда не только в праздники!)). В конце февраля Рождество, вроде бы, закончилось?!). Два месяца продолжались мои мытарства с заменой маслозаборника, масляного поддона и переднего бампера!)) Поддон снимали три раза! Две поездки за триста километров на поезде в 20-ти градусные морозы за запчастями. Романтика!)) Зато все сделали!)) Да и человек не скандальный!)) За время эксплуатации поменял два передних рычага, и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле. Сейчас мне сниться Renault Scenic 2. Или Peogeot 307. Они мне оба сняться!)) А моему другу снится Тойота Королла. Говорит- она надежная! Мой Брава? Понять не могу только одного: то ли я суеверный, то ли итальянцы любят приключения!)) А может просто приключения люблю я?))
Исключительно плановые ТО раз в 7000-8000 км»
Наталья Жданова 07.10.2009: «Очень нравится дизайн, легко управлять, очень маневрированный, послушный, сообразительный, шустрик, удобный для высоких людей. Из отрицательных качеств - жестковата подвеска. Для людей среднего достатка -то, что надо. Очень хочется хвалить и хвалить. Но за ним надо ухаживать, как за мужчиной - где-то похвалить, где-то поругать. Но хвалить больше.
В первую очередь с финансовыми. Если сразу устранять все неполадки-будет как огурчик! Во-вторую,с непрофессионализмом автомастеров. Особенно лохотроном - для женской половины водителей. Сначала в моей машине полетело сцепление, потом подвеска, потом - рулевые тяги, потом - распредвал, ракера,ремень ГРМ...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru