Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фиат Bravo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1242 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Bravo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фиат Bravo - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Bravo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фиат Bravo, среди которых представлены различные варианты сборки Bravo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Bravo, которые непременно отразятся в цене Bravo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Bravo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Bravo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Bravo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Bravo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Bravo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Bravo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Bravo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Fiat Bravo В характеристике Фиат Bravo 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Bravo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фиат Bravo 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фиат, отзывы владельцев о Фиат Bravo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фиат.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фиат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Bravo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фиат, новости Фиат, объявления Фиат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фиат.
8888888888888888. | Fiat Bravo 1.2 MT | Fiat Bravo 1.6 MT | Fiat Bravo 1.7 MT | Fiat Bravo 1.9 MT | Fiat Bravo 1.9 MT | Fiat Bravo 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 4025 | 4025 | 4025 | 4025 | 4025 | 4025 |
Ширина: | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 |
Высота: | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
База: | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 |
Колея передн.: | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 |
Колея задн.: | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 |
Масса снар.: | 985 | 1025 | 1100 | 1120 | 1145 | 1165 |
Масса полн.: | 1510 | 1550 | 1600 | 1620 | 1680 | 1690 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Колеса: | 175 / 65R14 | 185 / 60R14 | 185 / 55R15 | 175 / 65R14 | 185 / 60R14 | 205 / 50R15 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1242 | 1581 | 1747 | 1910 | 1910 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 82 / 60 при 5500 | 103 / 76 при 5750 | 113 / 83 при 5800 | 75 / 55 при 4200 | 105 / 77 при 4000 | 155 / 113 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 113 при 4250 | 144 при 4000 | 154 при 4400 | 147 при 2750 | 200 при 1500 | 186 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 173 | 184 | 193 | 165 | 187 | 213 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 11 | 10 | 15.1 | 10.4 | 8 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.4 | 10.6 | 11.3 | 8.5 | 7.2 | 13.1 |
Расход на 100км, трасса: | 5.3 | 6 | 6.5 | 5.1 | 4.4 | 7.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.8 | 8.2 | 8.3 | 6.3 | 5.4 | 9.4 |
отзывов 22
Сергей Клименченко 06.03.2012: «отличная машинка для ВОДИТЕЛЯ сразу оговорюсь, наездникам не подойдет, у фиата как и у наших тазов есть душа, и если ты его любишь холешь и лелеешь он отплатит тем же, если же нет - то смело говорю ЗАИПЁТ. Италоводу не должно быть лень периодически открыть капот позаглядывать чтоб все на месте было, резиночки силиконом смазать, петельки смазать в общем это не просто средство перемещения а такой отзывчивый питомец, который может и покапризничать. крупных косяков я за ним не замечал, эксплуатационные характеристики отличные денег много не просит. очень нравится продуманность и поведение на дороге, радует казалось бы маломощьный мотор (1,2 80л.с.) с 2000 оборотов нормально тянет, а если нужно зажечь обороты от 3500 и газ в пол - яркие впечатления обеспечены! неплохое качество отделки салона (тихо) хорошая управляемость, с виду маленький но внутри очень просторный, жесткие но удобные и хорошо удерживающие сидения. очень радуют цены на запчасти, очень близки к отечественным, при более высокм качестве.
в день покупки ( пробег 122тыс км) отказал генератор, продавец сбросил 5тыров, замена на восстановленный обошлась 7 (((. в 135 заменил передние нижние рычаги из за разбитых сайлентблоков, к сожалению рычаги не ремонтируются а меняются в сборе 3000 + 1000 замена +500 схождение. 150000 - загудел выжимной 4500 - комплект сцепления + 1200 вилка +5000 замена, 155000- порвал коробку( лопнул сателлит главной передачи и пробил дырку в корпусе причина неизвестна если не учитывать брошенное сцепление и газ в пол во время разворота P.S. домой и до сервиса добрался своим ходом, второй сателлит идеальный видимо все же брачёк) - 15000 бу коробка + 3000 замена. примерно в то же время провода (850р), свечи (1000), передние стойки (1600 каждая), задние амортизаторы (800 каждый) фары ( тайвань по 1600, оригинал не возят так как от 6000, а стекла не меняются). плюс каждые 17000 км расходники масло selenia 20K - 2л - 600р. фильтра 250 - 300р., колодки ( от 700 до 1300). Еще недавно менял ремкомплекты задних рычагов ( там вместо сайлентблоков конические подшипники) 1600 + 1500 работа, радиатор печки 900р заменил сам вместе с антифризом за пол часа. чуть не забыл за ремень грм 1600 оригинальный ремень вместе с роликом, 1700 помпа, около 2000 работа. запчасти всегда есть в специализированных магазинах, в москве я знаю 4, либо на заказ в течении 2-3х дней в любом занимающемся иномарками магазине, цены все написал и это не самые дешёвае запчасти, есть дешевле но нет смысла их ставить. с ремонтом проблем не испытываю, многое могу сделать сам, а в сервисах обычно наблюдаю, хотя там трудно накосячить ( без умысла), машинка поражает простотой и гениальностью - все легко! ах вот еще - на бензине лучше не экономить, плохой бензин быстро убивает свечи, а они не дешевые и весьма индивидуальные, я поставил DENSO iridium (520р шт) и уменьшил зазор до 0,85 мм, топливо shel V pover(95), bp ultimate, Lukoil экто95.»
Сергей Клименченко 19.06.2011: «итальянцы привлекали со времени, когда работал в сервисе и довелось ремонтировать лянчу, когда решил покупать машину долго ходил возле 406 пыжа хоть он и не итальянец и случайно попался этот малыш сомнений не осталось когда сел за руль. Чесно признаюсь сначала был немного разочарован динамикой, но после пробега в 2 -3 тыс км научился а может машина адаптировалась под мой стиль езды ведь до меня у него было 2 наездницы в германии и столько же в москве. не смотря на скромный мотор и не малый пробег на шеловском бензине поехал 200 и как то так легко, что я даже не поверил сразу и попробовал еще раз а потом еще и еще.. жесткая подвеска заставляет ёрзать на провинциальных дорогах, зато дарит великолепную управляемость на шоссе. ремонт в первое время ограничивался заменой расходников и свечей, поставил иридиевые денсо и остались одни расходники. один серьезный недостаток все же есть очень уж он южный, он без проблем заводился при -33 туго при -36 ))) и еще в командировке в тамбове периодически терял бампера в полуметровом снегу ((( в общем машина очень хорошая (была до меня)
к 150000 поменял рычаги передней подвески (3000 + 1000 работа), ровно в 155000 умерло сцепление ( 5100 комплект + 1200 вилка выжимного + 5000 работа) в 15700 порвал коробку, раскололся сателлит и пробил дыру в картере... ожидаю счет около 30000руб ((»
юра власов 18.10.2008: «машина не плохая, мне нравится ,даже очень .Я на ней такие горки брал ,что не каждый джип проедит.Вместительнось у машины великолепная 8 человек еще место было для мяча и одежды. Покупайте фиат ине бойтес машина клас У каво не хватает средств на нормальный автомобиль ...
примерно на 180 сорвало ролик натижения ремня генератора ну и еще по мелочи»
Андрей Кондулайнен 23.07.2008: «Прекрасный автомобиль, особенно для девушек со стажем вождения от 0 до... лет. Приобрел пригнанный из Германии. Радует уровень безопастности (4 подушки, ABS и т.д.), комфорт (Климат-контроль, конденционер, изменение положения сидений, руля, зеркал как удобно водителю и пассажиру, стеклоподъемники, t за бортом и множество приятных решений итальянских дизайнеров, воплощенных в этой машине). По России практически не ездил, за исключением Карелии, поэтому оценить поведение на полностью разбитой дороге оценить не смогу. Действительно - подвеска жестковата, но уровень шума от 103 сильного мотора минимален ( признаюсь от границы Карелии по прямой разогнался до 195 км/час, в салоне тишина, работает магнитола, только шуршание шин). Расход топлива замерял специально сам (заправился под завязку, затем, заметив на спидометре километраж, заправился еще раз) 6 литров на сотню плюс-минус 100 грамм. В Питере на Печатника Григорьева есть прекрасный сервис, мастера классные и цены небольшие (замена ремня ГРМ - 4000 вместе с запчастями. Замена колодок и т.д. вообще копейки! 2007 год.)
Помятуя о вышесказанном, следует отметить жесткость подвески. Малые габариты в себе таят большую вместительность, но для мужчины этот автомобиль, мягко сказано, не подходит, хотя, если провести небольшой тюннинг к спортивной направленности авто, то может быть...»
serpukhovokna 19.11.2007: «Аппарат супер. Все время ездил на немцах, потом на японцах чистокровных. Фиат выбрала жена, когда оформляли, просто трясло физически- фиат за машину никогда не считал. Все следующие пол-года каждый день влюблялся и влюблялся в это итальянское чудо. За эти деньги столько удовольствия никакая другая машинка не доставит. Много мог бы написать да спать надо.
Когда крутишь мотор выше 6000, да и вообще после агрессивной езды маслом горелым подванивает. За семь месяцев поменял резину и масло 2 раза. Все затраты.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru