Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд C-Max в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C-Max: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд C-Max - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C-Max вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд C-Max, среди которых представлены различные варианты сборки C-Max: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Max, которые непременно отразятся в цене C-Max. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Max или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Max и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Max. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Max, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Max, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Max, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Max, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford C-Max В характеристике Форд C-Max 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-Max, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд C-Max 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд C-Max (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Max и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford C-Max Ambiente 1.6 MT | Ford C-Max Ghia 1.6 MT | Ford C-Max Ghia 1.8 MT | Ford C-Max Ghia 2.0 AT | Ford C-Max Ghia 2.0 AT | Ford C-Max Ghia 2.0 MT | Ford C-Max Titanium 1.8 MT | Ford C-Max Titanium 2.0 AT | Ford C-Max Titanium 2.0 AT | Ford C-Max Titanium 2.0 MT | Ford C-Max Trend 1.8 MT | Ford C-Max Trend 2.0 AT | Ford C-Max Trend 2.0 AT | Ford C-Max Trend X 1.8 MT | Ford C-Max Trend X 2.0 AT | Ford C-Max Trend X 2.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | ||||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 | 4333 |
Ширина: | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 |
Высота: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
База: | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 |
Колея передн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Колея задн.: | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 |
Масса снар.: | 1265 | 1320 | 1305 | 1365 | 1435 | 1350 | 1305 | 1365 | 1435 | 1350 | 1305 | 1365 | 1435 | 1305 | 1365 | 1435 |
Масса полн.: | 1855 | 1920 | 1910 | 1930 | 1995 | 1925 | 1910 | 1930 | 1995 | 1925 | 1910 | 1930 | 1995 | 1910 | 1930 | 1995 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 | 460 / 1620 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1596 | 1560 | 1798 | 1999 | 1997 | 1999 | 1798 | 1999 | 1997 | 1999 | 1798 | 1999 | 1997 | 1798 | 1999 | 1997 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 100 / 74 при 6000 | 109 / 90 при 4000 | 125 / 92 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 136 / 100 при 4000 | 145 / 107 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 136 / 100 при 4000 | 145 / 107 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 136 / 100 при 4000 | 125 / 92 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 136 / 100 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 150 при 4000 | 240 при 1750 | 165 при 4000 | 185 при 4500 | 320 при 2000 | 185 при 4500 | 165 при 4000 | 185 при 4500 | 320 при 2000 | 185 при 4500 | 165 при 4000 | 185 при 4500 | 320 при 2000 | 165 при 4000 | 185 при 4500 | 320 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 4 | 6 | 5 | 5 | 4 | 6 | 5 | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||
Макс. скорость: | 175 | 185 | 193 | 192 | 200 | 203 | 193 | 192 | 200 | 203 | 193 | 192 | 200 | 193 | 192 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.9 | 11.3 | 10.8 | 11.2 | 9.6 | 9.8 | 10.8 | 11.2 | 9.6 | 9.8 | 10.8 | 11.2 | 9.6 | 10.8 | 11.2 | 9.6 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 8.9 | 6.3 | 9.6 | 11.2 | 7.3 | 10 | 9.6 | 11.2 | 7.3 | 10 | 9.6 | 11.2 | 7.3 | 9.6 | 11.2 | 7.3 |
Расход на 100км, трасса: | 5.7 | 4.1 | 5.6 | 6.2 | 4.7 | 5.6 | 5.6 | 6.2 | 4.7 | 5.6 | 5.6 | 6.2 | 4.7 | 5.6 | 6.2 | 4.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.9 | 4.9 | 7.1 | 8 | 5.7 | 7.2 | 7.1 | 8 | 5.7 | 7.2 | 7.1 | 8 | 5.7 | 7.1 | 8 | 5.7 |
отзывов 84
ООО УралАС 22.10.2012: «Владею этим Авто уже год. Полностью оправдал мои ожидания,дизель отличный мотор .всего 1,6 но тянет уверенно. Просто не ожидал такого.в сравнении с бензиновыми фордами 1,6 или 1,8.этот гораздо резвее.Салон просторный посадка удобная ,при моем росте 187 см,не испытываю сложностей. Регулировка руля в двух положениях поможет оптимально управлять. Расход в городе 5-6 литров по трассе 3-4 литра солярки.Зимой заводится при-30,больше не приходилось.Огромный плюс в жару ,в побках приходилось по 2 часа стоять ,и дизель не кипел. Климат раздельный удобная вещь.Возможность трансформации салона регулярно испытываю и холодильник и мебель и велосипеды ,входило многое.Это не первый мой Авто за 20лет водительского стажа уже больше 3 десятков сменил .
Клиренс низковат, салон тканевый марается быстро ,разводы на сиденьях остаются даже после воды.Родной свет так себе ,надо ксенон ставить.»
Поль Брег 04.10.2012: «Машина комфортная и престижная, для своего класса. Глубокая торпеда создаёт достойное впечатление. Высота и ширина салона впечатляют любого, кто сядет в него
Проблемы, как у всех : 1. Низкий клиренс. 2. Жёсткая подвеска. 3. Комплектация низко профильной резиной. 4. Увод машины влево, при движении по прямой. 5. Большой расход топлива, в городе ( 10.5 - 11.5 литров на 100км.) 6. Плохая шумоизоляция ( её вообще нет) Машине 4 года. на спидометре 45000. Езжу в основном работа - дом - работа. На СТО дилера ни разу не обслуживался, ( не доверяю) только покупаю там масло и фильтр, а меняю сам в гараже. До Форда, 22 года имел жигули 2106, многое умею делать самостоятельно в обслуживании и ремонте. Форду 2 раза делал развал схождение, из за ямы. Обязательно поменяю резину на высокий профиль, вот только сотру настоящую так и сразу. Ищу отзывы владельцев С- макса, которые уже подняли клиренс на 3 - 5 см. на подушки ( как это делаю повсеместно) Если сказать честно, если бы был знаком с такими проблемами с- макса, рассматривал бы внедорожники... Смотрю на их высокую резину и завидую.»
OLEG GRISHIN. 05.10.2011: «Впечатления ,очень доволен этой моделью управляемость,надежность,вмест ительностьудобный городской семейный автомобиль. Продаю не спеша так как хочу взять кросовер КУГА.комплектация С-МАХ полная все ,что есть опции,не продам буду дальше эксплуатировать,супруге модель очень нравится,она против продать его.Объем 2,0 очень кстати всегда выручаетв зависимости от обстановки.в поездках в межгород Омск Белокуриха Алтайский край авто уверенно ведет на дороге,очень удобно пользоваться круиз контролем,едешь и отдыхаешь.Расход топлива по трассе с среднем составил 7,2 л при скорости 100-120 км/ч. Багажник вместительный. задние седенья вообще легко снимаются и можно на привале во время ланча отдохнуть на них.Вцелом я и моя семья довольны СИМАШКОЙ.
Проблем не было ни каких.»
Александр Федянин 03.10.2011: «Отличный автомобиль (использую как рабочую лошадку).В дороге ещё ни разу не подводил. За три года эксплуатации менял только расходники, один раз приводные ремни и стойки стабилизатора.Очень даже шустрый автомобильчик,дорогу держит очень уверенно,при острых углах поворота на скорости даст фору некоторым седанам.Жёсткая подвеска,но это дань управляемости.Для выезда загорд,низковат клиренс.
При самостоятельном ТО,проблема одна,замена салонного фильтра.И какой идиот придумал такое.Слишком дорогое обслуживание у официалов,поэтому от их услуг отказался. С зап.частями проблем никаких,во всяком случае под заказ можно купить всё.»
Владимир Смологовец 25.07.2011: «Автомобилем доволен. Это моя первая иномарка. Очень вместительная. Удобная посадка водителя и пассажиров. Хорошо трансформируемый салон - можно снять задние сиденья или сложить их по отдельности. Много ящичков для хранения. Очень вместительный подлокотник (у меня в нем два металлических огнетушителя). Понравился электрический стояночный тормоз. Три розетки - это очень удобно. Большая передняя торпеда - всем нравиться, особенно моему коту. Расход топлива по моим меркам оптимальный. Хорошо держит дорогу. Один большой минус - это клиренс, цепляю все, что можно и нельзя, пороги из-за этого помяты, защита картера пока выдерживает. Также мне не нравиться звукоизоляция салона, двигатель не слышно, а дорога очень слышна. Задняя полка сейчас уже прогнулась и плохо держится (на ней мы держим только маленькие машинные подушки и кое что по мелочам). За пять лет эксплуатации потек передний амортизатор, заменил радиатор кондиционера, задние тормозные барабаны, в остальном только расходники. Как только гарантия закончилась отказался от официалов - постоянно на, что нибудь разводили, а на ТО уходил целый день, что они там делали? С запчастями проблем особых нет.
Почему-то периодически скапливается вода в багажнике в районе запаски, пока причину не обнаружил, особо это не напрягает, раз в пол года снимаю запаску и протираю днище. Протерся коврик водительский, пришлось покупать полный комплект ковриков, так как по отдельности их не продают. Сломалась зимой антенна на крыше пришлось менять как саму антенну, так и держатель.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru