опубликовано сегодня Ford сохранит российскую дилерскую сетьопубликовано сегодня Итальянский отель предложил отдохнуть за рулем Ferrariопубликовано сегодня У BMW X5 и X7 появились новые топовые версииопубликовано сегодня Pirelli разработала для Aurus специальные покрышкиопубликовано сегодня Редкий Aston Martin V8 Zagato выставили на продажу за 43 миллиона рублейопубликовано сегодня Раскрыта внешность нового Opel Corsaопубликовано сегодня Aston Martin показал джеймсбондовскую версию DBS Superleggera

FORD ESCORT

Ford Escort 1995 хэтчбек 3 дв. характеристика Форд Escort цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Escort в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Escort 1995 хэтчбек 3 дв. характеристика Форд Escort

1299 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Форд Escort цена расход масса

Ford Escort / Форд Escort

Escort: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Escort - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Escort вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Escort, среди которых представлены различные варианты сборки Escort: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Escort, которые непременно отразятся в цене Escort. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Escort или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Escort и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Escort. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Escort, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Escort, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Escort, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Escort, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Форд Escort цена расход масса

Ford Escort

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Escort 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Escort

Ford Escort В характеристике Форд Escort 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Escort, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Escort 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Escort (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Escort и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Escort_хэтчбек 3 дв._1995

хэтчбек 3 дв. 1995

8888888888888888.Ford Escort 1.3 MTFord Escort 1.4 MTFord Escort 1.6 CVTFord Escort 1.6 CVTFord Escort 1.6 MTFord Escort 1.6 MTFord Escort 1.8 MTFord Escort 1.8 MTFord Escort 1.8 MTFord Escort 1.8 MT
Год:1995199519951995199519951995199519951995
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:4104410441044104410441044104410441044104
Ширина:1691169116911691169116911691169116911691
Высота:1398139813981398139813981398139813981398
База:2525252525252525252525252525252525252525
Колея передн.:1440144014401440144014401440144014401440
Колея задн.:1462146214621462146214621462146214621462
Масса снар.:1005105010801165108011651100112511301080
Масса полн.:1515159016251690162516901675160016751625
Кол-во дверей:3333333333
Багажник:380 / 735380 / 735380 / 735380 / 735380 / 735380 / 735380 / 735380 / 735380 / 735380 / 735
Колеса:175 / 70 / R13175 / 65 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14175 / 65 / R14175 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензин
V двигателя:1299139115971597159715971753175317531796
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:60 / 44 при 500075 / 55 при 550090 / 66 при 550090 / 66 при 550090 / 66 при 550090 / 66 при 550060 / 44 при 480070 / 51.5 при 450090 / 66 при 4500115 / 84.5 при 5750
Крутящий момент, Н*м / об/мин:103 при 2500106 при 2750134 при 3000134 при 3000134 при 3000134 при 3000110 при 2500135 при 2500177 при 2500160 при 4500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикавариаторвариатормеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:5555555555
Привод:переднийпереднийпереднийполныйпереднийполныйпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковыебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:154169177177177177153163175196
Разгон 0-100км/ч:16.814.412.212.912.212.917.715.811.59.9
Топливные показатели
Топливный бак:55555555555555555555
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-92
Расход на 100км, город:11.810.710.710.710.710.78.58.59.3
Расход на 100км, трасса:6.66.86.46.46.46.46.45.55.56.3
Расход на 100км, смешанный:87.3

отзывов 53

Отзывы Ford Escort (1995, хэтчбек 3 дв.)

Ford Escort
(1999, Хэтчбек)

МКПП
1753 см³
Левый
247000 км
247300 км
2012
Испания

VLADIMIR VLADIMIR 24.09.2012: «Хочу поделиться опытом эксплуатации данного транспортного средства.Покупка данного авто была мотивирована исходя из ранее приобретенного личного опыта.В январе 2004 года в Мюнхене купил Ford Escort 1994 года 1.8TDI 5дверей цвет был ярко красный.У нас тот автомобиль прослужил два года до декабря 2006. За тот период машина набегала после регистрации в Молдавии порядка 80000.По техобслуживанию менялись задние амортизаторы(1раз),передние(2р аза) и задние(1раз) колодки,замена сайлентблоков переднего рычага(2раза) и замена солдатиков(2раза),замена троса сцепления(2раза),аккумулятор(1 раз).Замена ремня ГРМ(1раз) и замена масла и всех фильтров каждые 10000 пробега. Каждую осень проводилась профилактика стартера и генератора,плюс замена свечей накала. Машина эксплуатировалась каждый день,ездила в Россию,Украину,Румынию,Польшу и к себе на родину в Германию.Проблем связанных с пуском в холодное время не было.Благодаря интеркулеру при наборе оборотов не было эффекта турбоямы ,двигатель шустро набирал мощность и обороты при температуре на улице выше 30гр.Пять человек в салоне на динамике движения и росте потребления солярки отрицательно не сказывались.Расход топлива не помню но общая эксплуатация автомобиля не была финансово обременительной. Впечатление машина оставила ровное,внимание посторонних не привлекает, ночевать оставалась там где оставили.Сотрудники разных Дорожных инспекций не утомляли своим назойливым любопытством. Из достоинств низкая цена входная цена,ремонтнопригодность и ликвидность.Красная машина была продана за нужную сумму денег - за 1 день,а летом 2010 встретился с ней на светофоре в Кишиневе.Небольшие размеры дают преимущество для городской и ночной парковки в крупных городах. В данный момент проживаю в Испании.Исходя из потребности в передвижение по месту,учитывая специфику местных предложений был куплен аналогичный тазик но в более богатой комплектации,фотографии данной машины. 1999год,1.8TDI,5дверей,цвет серый,кондиционер,стеклоподъем ники.Об эксплуатации данного автомобиля я буду Вас информировать дальше. Испания провинция Аликанте,город Бенидорм. Владимир
Из недостатков низко расположенный воздушный фильтр который благодаря турбине как пылесос забивается пылью с дороги. По российским дорогам тазик ездить может но без фанатизма.»

развернутьcвернуть
Ford Escort 1.6 i 16V
(1995, Хэтчбек)

МКПП
1597 см³
Левый
75000 км
135000 км
2006 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Атлантис 20.01.2012: «Машина соответствует слогану Цена=Качество. Компактный, шустрый автомобиль, идеален для городской и трассовой езды, удобен для московского паркинга. Проведена предпродажная подготовка. Аммортизаторы. Колодки. Масло. Передние рычаги. Машина идеальна для перевозок семейного скарба. В салоне спокойно умещается стиральная машина. Рекомендую для дачников-пенсионеров (автомобиль не тяжёлый и с хорошей проходимостью) и начинающих шумахеров.
Неудобно производить замену осветительных ламп в фарах и противотуманках.»

развернутьcвернуть
Ford Escort 1.6 i 16V
(1995, Хэтчбек)

МКПП
1597 см³
Левый
131000 км
162000 км
2002 - 2011
Россия
Ростовская обл.

Георгий Тютюнник 21.02.2011: «Я поставил высокие оценки,потому что комплектация Ghia.Машина была укомплектована лучшим оборудованием на год выпуска.Двигатель Zetec V-1.6,16v.Замечательный дизайн,удобные сиденья с боковой поддержкой,салон велюр,мягкая отделка,прост в обслуживании и ремонте.Низкий,но я поднял,это просто.Жёсткая база по кочкам,но на трассе и в поворотах держится мёртво,чем больше скорость,тем сильнее прижимается к асфальту,150км/час одним пальцем,max-200.Да фиг с ним, с имиджем, за такие деньги,цена-качество 5 баллов.За 15 лет ничего не отвалилось,только замена расходников,к которым отношу также тормозные диски и задние амортизаторы,передние стойки родные и работают,все датчики в системе впрыска родные.
С запчастями проблем в наше время нет,и не дорого.Но есть одно слабое место,которое представляет серьёзную опасность,заложенную конструкцией.Это передний тормозной шланг.Он находится в напряжённом состоянии на изгибе и лопается.У меня лопнул при лёгком торможении при манёврах,повезло.Стоит поэтому очень дорого.Сделал из двух жигулёвских от классики,переднего и заднего.Ещё оказалось,что на десятках стоит фордовский насос,мило,1000 рублей,можно приладить катушку.Стойки задней двери с 2141(Москвич),защита двигателя 2108,глушитель от москвича с небольшой переделкой,стоит 650руб.,а родной 7000руб.. Слабое место проводка и плата реле,пришлось повозиться.»

развернутьcвернуть
Ford Escort 1.4
(1995, Седан)

МКПП
1400 см³
Левый
90000 км
124000 км
2009 - 2010
Россия
Нижегородская обл.

Евгений Межуев 21.05.2010: «О-о-очень доволен.Форд октября 1995 г.в. модификации 1996: седан, карбюратор 1400, люк, салон велюр, передние стекло подъемники, ЦЗ-все двери, сигналка Sarline B9 с обратной связью и автозапуском.До форда была самарская семерка-конструктор для взрослых, так постоянные поломки..., а сейчас все ОК.Масло не ест за 33000 менял 2 раза(первый шел с присадками 20000 проехал -ни капли не долил)Лил синтетику, но потом посоветовали лить полусинтетику - пробег, говорят уже не малый.В салоне приятно, удобно, при езде на 800 верст один раз вышел размяться.Место в салоне достаточно, багажник-слон залезет(как в спектре), задние сидения складываются, короче после 7, форд - это машина.Стоимость воздушного фильтра 340р, выхлопной трубы 12000р,фара(не оригинал) 1800р, бампер около 7000р как начинает гудеть еду в сервис, подварят и дальше в путь..На мой взгляд дизайн в салоне на твердую 4 отделка салона(велюр)радует, а вот внешне не сильно-то и старались,спереди на 3(решетка радиатора вместе с бампером смотрится ну прям никак:-(..зад- чем-то смахивает плафонами на БМВ-шные троешные, опять же не нравится бампер).Сбоку смотрится на 4.Вообще ескорт как наша 10-только гора-а-а-здо лучше.В салоне ничего не гремит, не дребезжит, заводится зимой в любую погоду. Для наших дорог слишком низкая, задрал зад-уже лучше, но морда то низкая...передний бампер при парковке о тротуары потер..машина не едет, а прет, максимально пробовал-почти 170(дальше можно,но страшно и дорога не позволяет) даже груженая в гору тянет на ура! Дорогу держит очень даже хорошо-послушная.Шумоизоляция очень хорошая в салоне чуть слышен двигатель, да и то немного при скорости от 100.На холостых в салоне вообще несколько раз думал, что заглох...Достаточно хороша при обгонах, маневрена.Расход по трассе около 5-6 литров, по городу не больше 8. Печка греет супер.Стекло подъемники тихие.На мой взгляд слишком большой ход сцепления(может это у меня только?).Доступность в обслуживании дал 3 звезды, т.к. все запчасти только на заказ.Очень слабый ближний свет-ночью на трассе тяжеловато..Подвеска жесткая, долготерпящая наши дороги..
замена диска сцепления, при мойке подтекает люк, подтекает ГУР, В Н.Новгороде не берутся чистить карбюратор!, чувствительна к бензину, глохнетнь слабый ближний свет, при заводе обороты взлетают до 3-4 тыс, затем опускаются к норме, гниют задние арки, сломался рычаг включения дворников»

развернутьcвернуть
Ford Escort 1.8 TD
(1996, Универсал)

МКПП
1800 см³
Левый
340000 км
376000 км
2007 - 2009
Беларусь

BOSS 28.08.2009: «Форд Эскорт - это образец того, как не надо делать машину. Купил Фордик (универсал, 1996, весла, кондиционер) за 3400 у.е в 2007, мое первое авто. Сразу поменял переднюю подвеску, ремни (всех 4 шт.), ролики (всех 4), все фильтра, масло. И ДУМАЛ буду ездить. Но нет. Началось. Кажется нет узла – куда я не залез бы. Описывать все долго. Веду список затрат, да и тот неполный. За 2 года эксплуатации порядка 1300 у.е. вложено без учета топлива, с учетом полной покраски (400 у.е), резина новая летняя и зимняя (4+4 R13 «Белшина» все 312 у.е.). И при этом сам ремонтирую 98%, на СТО – развал-схождение, диагностика подвески и шиномонтаж. Правда, первая замена передней подвески (12 деталей) тоже на СТО делали.
Кондиционер не работал изначально, потом в подарок загудел подшипник в компрессоре кондиционера. Обрезал все. Когда, кто-то другой цепляет прицеп к моему авто, то обязательно заденет задний бампер, так как расстояние между бампером и головкой прицепного минимально. Служебное авто – Форд Транзит (1993, 2,5 D) только радует, правда тоже гниет. Наезжает в 2,5 раза больше личной машины. Так Эскорт два раза на буксировочном тросе привозили домой, последний случай – порвался ремень ГРМ (36 000 км) в городе ехал 40 км/ч, сразу не определил, пробовал завести. Погнуло 3 клапана (2 выпускных +1 впускной). На данный момент – клапана, прокладка, собрать ГРМ, лампочка ABS горит, нужно менять амортизаторы, течет масляный насос и какой-то узел (не знаю названия) над турбиной (похоже надо ремонтировать или менять турбину), переварить заднюю правую арку и УЖЕ левый порог. Недостатки: - слабенькая заводская обработка кузова (если не гниет, то скоро будет); - жестковатая подвеска; - малый дорожный просвет; - мало места сзади; - проблемные топливные насосы Lucas; - хрупкие бампера; - отсутствие родной защиты двигателя (снизу поддон, генератор, компрессор кондиционера, на ремень часто попадают мелкие камешки, влага); - под капотом мало места (при ремонте приходится снимать ряд соседних узлов); - сложный ГРМ (неудобно, 3 ролика, 2 ремня); - потрескивает панель (да вообще подгонка деталей салона плохая); - огромный ход кулисы КПП. Плюсы: - между ремонтами – МАШИНА ЕЗДИТ; - изучил устройство машины; - радует работа печки зимой; - универсал удобен багажником.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта