Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Expedition в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 4601 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Expedition: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Expedition - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Expedition , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Expedition вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Expedition, среди которых представлены различные варианты сборки Expedition: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Expedition, которые непременно отразятся в цене Expedition. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Expedition или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Expedition и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Expedition. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Expedition, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Expedition, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Expedition, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Expedition, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Expedition В характеристике Форд Expedition 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Expedition, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Expedition 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Expedition (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Expedition и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Expedition 4.6 AT | Ford Expedition 4.6 AT | Ford Expedition 5.4 AT | Ford Expedition 5.4 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 5227 | 5227 | 5227 | 5227 |
Ширина: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Высота: | 1971 | 1971 | 1971 | 1971 |
База: | 3023 | 3023 | 3023 | 3023 |
Колея передн.: | 1702 | 1702 | 1702 | 1702 |
Колея задн.: | 1707 | 1707 | 1707 | 1707 |
Масса снар.: | 2590 | 2455 | 2520 | 2605 |
Масса полн.: | 3130 | 3062 | 3198 | 3310 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 571 / 1723 | 571 / 1723 | 571 / 1723 | 571 / 1723 |
Колеса: | 265 / 70 / R17 | 265 / 70 / R17 | 265 / 70 / R17 | 265 / 70 / R17 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 4601 | 4601 | 5398 | 5398 |
Цилиндры: | 8 | 8 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 235 / 175 при 4750 | 235 / 175 при 4750 | 263 / 196 при 4500 | 300 / 223 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 394 при 3450 | 394 при 3450 | 474 при 2500 | 470 при 3750 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | полный | задний | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 170 | 170 | 170 | 163 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.5 | 10.3 | 9.5 | 8.2 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 106 | 106 | 106 | 106 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 16.8 | 16.8 | 18.1 | 16.8 |
Расход на 100км, трасса: | 13.1 | 12.4 | 13.1 | 13.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 15 | — | — | 15 |
отзывов 5
Денис Зуев 25.01.2011: «Большой, комфортный, удобный, вместительный автомобиль. Огромный багажник, просторный салон. При такой длинной базе маловат дорожный просвет. При движении по бездорожью цепляешся днищем. Третий ряд сидений убирается под пол - очень удобно. Правда разложив третий ряд остаётся маленький багажник (для пары спортивных сумок). Расход топлива: трасса - 12,5, город (в зависимости от пробок) до 22 доходит. Очень неплохо разгоняется. Из минусов могу отметить только один - парковка, не в каждую дырку можно воткнуть...
Не дорогой в обслуживании: замена передних тормозных дисков с колодками - 14000руб. Ремонт (переборка) стартера - 6000руб. Замена всех роликов ремня ГРМ - 10000руб. Ну и замена масла и фильтров. Больше за 50000 км ни чего не делал.»
София и Михаил 12.04.2010: «Очень большой, просторный и вместительный автомобиль. Место водителя. Для водителя в машине удобно все: коробка на руле с кнопкой овердрайва на торце, кнопка переключатель режима работы привода, огромный ящик в консоли, подстаканники которые могут принять 1,5л бутыль, ведро для орехов, попкорна, гамбургеров, IPODов и т.п., аудиосистема и управление климатом, двойной козырек от солнца, приборный щиток виден весь целиком, регулировка педального узла и диапазон регулировки сидений. Удобные большие низкие боковые стекла, дающие прекрасный обзор сверху и огромные зеркала. Датчик парковки существенно облегчает движение задом, но не сложно и без него (в отличие от БМВ Х5 или Додж Интрепид). Есть отдельно прикуриватель и розетка со стороны пассажира Пассажиры Пассажиров можно брать много и тесно не будет. Расстояние между передними и 2-м рядом очень внушительное сравнимо с Ауди а8. Для 2 и 3-го рядов собственное управление климатом и кондиционером. 3-й ряд полноценный по формуле 2+1 с достаточным местом для ног, с подстаканниками и открывающимися боковыми форточками багажника. Сидения 2-го ряда можно сложить, а можно снять совсем! Недостаток - при желании пассажира второго ряда центрального сидения общаться с водителем он может биться головой о ДВД ибо хочет дотянуться, а должен быть пристегнут)). Есть свой прикуриватель. Багажник. Да он просто неимоверный, при сложенных сидениях межкомнатная дверь (2050) без коректировки 1-го ряда, какой там велосипед там вся команда влезет. Недостатки:1 высокая погрузка, 2 жалко коврик и отделку пришлось покупать напольное покрытие для автобусов 700р/м. Домкрат, балонник и трос находятся в нише под полом. Есть ниша с лючком для 1л масла (доливка). В багажнике есть розетка для компрессора или холодильника. Запасное колесо на улице под багажником. Управление Машина момента. Двигатель так уверенно тянет с низов, что необходимость заходить за 2500 об отсутствует (хотя при полном газе тяга достаточно равномерно сохраняется до 5500) Наличие такого момента с понижающей на полном приводе дают достаточный результат на незапредельном бездорожье (при условии подходящей резины). В городе машина чувствует себя нормально. Плюсы: высота посадки, превосходный обзор, плавное трогание, быстрая реакция АКПП на педаль газа, возможность достаточного ускорения, сверхлегкий руль, маленький радиус поворота при отключенном переднем приводе. Минусы: большие зеркала (как уши Чебурашки), в центре трудно найти дырку в 5,5м для парковки. На трассе машина крейсер. Москва-Тула крейсерская скорость 120 и плевать какие там выбоины даже на низкопрофильной резине. Подвеска отбивает твердо, но без колебаний шасси. Подпрыгиваний практически нет, есть падение в ямы. Вес машины ощущается постоянно пятой точкой, отсюда спокойствие и уверенность с расслабленным стилем управления. Двигателя почти не слышно (Только внутриутробное урчание V8 при обгоне) Уровень шума низкий. Вообще я бы не сказал что эта машина чрезмерно большая. Она нормальная. Отключив кнопку автопомощи можно повеселиться. Эксплуатация. Чтобы помыть машину самому нужно купить к мойке стремянку. Запчасти говорят дешевые пока тфу тфу тфу. Самостоятельная замена свечей это батл (но я в нем не участвовал, ибо сказано было: житие твое в спокойствие будет до 100000 км) Замена колес это спортзал однозначно. Доливать масло или проверять уровень нужно только с покрывалом или в рабочей одежде. Важная деталь, хоть я и не курю, но ПЕПЕЛЬНИЦ НЕТ ВООБЩЕ. Такова политика Америки с 2004 года. Их можно купить в подстаканники (которых здесь аж 8 штук) за отдельную плату.
Данная машина официально на рынок РФ непоставлялась, посему аудиосистема требует перекодировки шага ФМ, ДВД читает диски только с кодом 1 (США), навигационные карты нужно усиленно искать. ХОТЯ. Все что ставится в Форд ставилось в Линкольн Навигатор, это одна платформа с небольшим отличием салона и большой разницей в качестве отделки. Форд это не пафос, Форд это джинсы.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru