Ford Expedition 2006 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Форд Expedition
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

FORD EXPEDITION

Ford Expedition 2006 внедорожник характеристика Форд Expedition цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Expedition в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Expedition 2006 внедорожник характеристика Форд Expedition

Прожорливый двигатель с объемом 5408 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Форд Expedition цена расход масса

Ford Expedition / Форд Expedition

Expedition: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Expedition - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Expedition вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Expedition, среди которых представлены различные варианты сборки Expedition: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Expedition, которые непременно отразятся в цене Expedition. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Expedition или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Expedition и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Expedition. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Expedition, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Expedition, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Expedition, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Expedition, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Форд Expedition цена расход масса

Ford Expedition

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Expedition 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Expedition

Ford Expedition В характеристике Форд Expedition 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Expedition, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Expedition 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Expedition (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Expedition и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Expedition_внедорожник_2006

внедорожник 2006

8888888888888888.Ford Expedition 5.4 ATFord Expedition 5.4 AT
Год:20062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожник
Длина:52275227
Ширина:19991999
Высота:19481948
База:30233023
Колея передн.:16991699
Колея задн.:17021702
Масса снар.:26212621
Масса полн.:34483448
Кол-во дверей:55
Багажник:1557 / 30661557 / 3066
Колеса:265 / 70 / R17265 / 70 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:54085408
Цилиндры:88
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:310 / 231 при 5100310 / 231 при 5100
Крутящий момент, Н*м / об/мин:365 при 3600365 при 3600
Положение:V-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтомат
Кол-во передач:66
Привод:заднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:180180
Разгон 0-100км/ч:1010
Топливные показатели
Топливный бак:106106
Топливо:АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:16.818.1
Расход на 100км, трасса:11.713
Расход на 100км, смешанный:14.715.7

отзывов 5

Отзывы Ford Expedition (2006, внедорожник)

Ford Expedition
(2005, Внедорожник)

АКПП
5400 см³
Левый
73000 км
104000 км
2010 - 2011
Россия

GSA 03.03.2011: «Весной 2010 года захотелось приобрести большой и комфортабельный автомобиль. Так люблю путешествовать. то выбор ограничил внедорожниками. В прошлом владел Mitsubishi Pajero второго и третьего поколения с дизельным двигателем, Toyota Land Cruiser 100 бензин и Mercedes ML350 в 163 кузове. Кроме того довелось покататься на Infiniti QX56, Volvo XC90 2,5АТ, Nissan Patrol 4,5литра. Ну и еще было множество легковых авто, но о них умолчу. Итак поиск в принципе уже практически остановился Pajero-4 с дизелем в полной комплектации, но вдруг абсолютно случайно прилетела мысля - А не купить ли американца? Всегда восхищался этими сухопутными дредноутами, но самому длительно поездить не удавалось, кроме как японо-янки Infiniti QX56 и он кстати в 2009 году произвел на меня впечатление. огромный комфортабельный, мощный и как не удивительно с приемлемым расходом топлива (я укладывался в 18 литров по городу). Так как бюджет был ограничен 1 200 000рублей, то красавец Cadillac Escalade отпадал (да и мощность двигателя с соответствующим расходом пугала). Стал поглядывать на Chevrolet-Tahoe (GMC-Yukon), Ford-Expedition и Lincoln-Navigator. В итоге зациклился на последнем 2 поколения, выбирал 2003-2006 год. что в прочем не удивительно - салоны первых аскетичны по сравнению с ним. Посмотрел порядка пяти машин, но как-то не судьба. И вот присмотрел достойный образец в интернете, созвонился, наткнулся на какой-то автосалон, но мне сказали, что авто уже продан, но предложили посмотреть Ford-Expedition 2005 года. Согласился. И вот в конце июня 2010 года приезжаю в оговоренное место и вижу его. Красавец! Европейская комплектация, куплен у официала в Москве. В отличии от двухцветного кузова оказался весь черный. Но в нем была какая-то печаль что-ли. Оказалось авто полтора года стояла без движения. продавали машину по генералке от хозяина и просили всего-то 750 000, пробег 73 000км. Объяснили это долгим простоем и кучей мелких неисправностей. Взял машину на пару дней, оставив залог. Загнал в сервис. Приговор: катализаторы (2шт) забиты, климат не охлаждает, к замене приводной ремень с роликами, колодки по кругу. Ну и замена фильтров и масла. Узнал цены на запчасти, был приятно удивлен. Фирменный масляный фильтр 204 рубля, топливный 400, колодки по кругу 3800. После японцев очень коммунистично все как-то. С катами сложнее один около 18 000 руб, а их два, решил на вырезание с заменой на двухкамерные пламегасители с с обманками на лямбда-зонды - все в 25 000. Климат, причины не смогли установить. Нужна новая резина, старая в ужасном состоянии. Салон из светлой кожи (как и хотел), был грязен до чертиков и прокурен. Подумал-подумал и предложил за убитое авто 600 000рублей, продавец долго совещался с женой хозяина и уступил. Сняли машину с учета и поставили вновь очень быстро, сам прошел ТО (на неисправной машине-то). И дальше принялся за приведение в человеческое состояние. Поменял все что приговорили в сервисе. Мучились с климатом три дня в трех сервисах - не могли найти причину. А причина проста, какие-то грызуны отгрызли провод! Припаяли и заработало! Поставил новую резину, долго выбирал в итоге HANKOOK DYNA PRO HP RA23. Не пожалел. На зиму приобрел в октябре Hankook Winter I*Pike RW11 275/65 R17. Заменил стандартную 2din магнитолу на мультимедию со встроенной навигацией для внедорожников Ford, выпускаемую в Китае. Химчистка салона 7500рублей и он почти идеален, один косяк - при этом смыли наклейку со всей информацией за водительской дверью. Кузов отполирован. Ну вот в принципе все. За отпуск в августе побывали семьей на Валдайских озерах(500км - в один конец), в Тамбове (500км), в Абхазии и Адлере соответственно (1750км). На трассе ведет и управляется отлично, практически как легковой авто, плюс высокая посадка, запас мощности при обгоне хватает за глаза. Расход при 120 км/ч 11-13 литров АИ-92. По городу укладывался в 17-18 литров (на заднем приводе). Машина комфортабельна, разве что шумоизоляция могла быть получше, но это уже к Lincoln-Navigator. 305 лошадиных сил, рамный кузов и независимая подвеска очень даже неплохое сочетание. К габаритам привык очень быстро, огромные зеркала и задний парктроник существенно помогают при парковке. Комплектация авто оказалась EddieBauer (при покупке выяснить не удалось), передние кресла с электрорегуляровками с обогревом и вентиляцией, задний диван и в багажнике полноценный третий ряд кресел (что очень пригодилось неоднократно). Куча прикуривателей по салону и ни одной пепельницы, а я не курю. АВС на всех колесах и система перераспределения тяговых сил. Подключаемый полный привод. Зиму всю езжу на автоматическом полном приводе - очень неплохо, момент подключения передних колес незаметен, в отличии от Volvo ХС90 где при подключении задних машину ощутимо подергивает. Зимой расход топлива доходит до 20 литров. Пару раз в глубокой пробке подскочил до 25, работа в центре до и назад по Москве 50 км, вот ехал 5 часов. Машиной доволен.
К сожалению пришлось перебрать раздатку и коробку. Предыдущий владелец видно был спиди-гонщик. 120 000 рублей все вместе. Был разочарован и хотел продать Монстрика, но отговорили сами сервисмены. Не жалею. На 90 тыс км заменил всю переднюю подвеску с рулевой рейкой (оригинал) - 100 000рублей. Сейчас пробег 104 000км, забарахлил температурный датчик двигателя. Заменил передний бампер с противотуманкой. На стоянке у дома родителей какой-то местный мудак-абориген вбил железный колышек с цепочкой, занесло снегом, я по привычке припарковался, ну не было его! Новый оригинал с доставкой из США и с покраской и установкой здесь в 33 тысячи.»

развернутьcвернуть
Ford Expedition 5.4 V8 4WD
(2007, Внедорожник)

АКПП
5403 см³
Левый
Новый
100000 км
2007 - 2008
Казахстан

|Вот такой вот подонок| 02.08.2008: «О это классный авто но вот его объем двигателя,стоит задуматься нужен ли такой автомобиль?Но мы взяли его ИМХО но меня привлекает американская мощь Вобщем автомобиль мне нравится и впечатление о нём сложилось хорошее мой совет любителям марки Ford берите его не жалея средств:)
»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта