опубликовано вчера Volvo открыла доступ к собственной цифровой базе данных о безопасностиопубликовано вчера Porsche «перевыпустит» утонувшие 911 GT2 RSопубликовано вчера Nissan Terrano получил поддержку Apple CarPlay и подорожалопубликовано вчера Вьетнам защитит свой автопром с помощью хакеровопубликовано вчера Названа дата дебюта четырехдверного BMW 2 Series Gran Coupeопубликовано вчера Land Rover Discovery отправят в Африку для изучения малярииопубликовано вчера Весь тираж нового Koenigsegg Jesko распродали за несколько дней

FORD EXPLORER

Ford Explorer 1995 внедорожник 5 дв. характеристика Форд Explorer цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Explorer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Explorer 1995 внедорожник 5 дв. характеристика Форд Explorer

Прожорливый двигатель с объемом 3996 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник 5 дв. Форд Explorer цена расход масса

Ford Explorer / Форд Explorer

Explorer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Explorer - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Explorer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Explorer, среди которых представлены различные варианты сборки Explorer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Explorer, которые непременно отразятся в цене Explorer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Explorer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Explorer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Explorer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Explorer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Explorer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Explorer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Explorer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник 5 дв. Форд Explorer цена расход масса

Ford Explorer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Explorer 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Explorer

Ford Explorer В характеристике Форд Explorer 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Explorer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Explorer 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Explorer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Explorer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Explorer_внедорожник 5 дв._1995

внедорожник 5 дв. 1995

8888888888888888.Ford Explorer 4.0 ATFord Explorer 4.0 ATFord Explorer 4.9 ATFord Explorer 4.9 AT
Год:1995199519951995
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.
Длина:4813481348134813
Ширина:1874187418741874
Высота:1801180118011801
База:2837283728372837
Колея передн.:1486148614861486
Колея задн.:1488148814881488
Масса снар.:1807167016701670
Масса полн.:2430220024502450
Кол-во дверей:5555
Багажник:1136 / 22541136 / 22541136 / 22541136 / 2254
Колеса:225 / 75 / R15
235 / 75 / R15
225 / 75 / R15235 / 75 / R15225 / 75 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:3996399649424942
Цилиндры:6688
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:160 / 118 при 4200162 / 119 при 4200213 / 157 при 4500218 / 160 при 4200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:305 при 2800305 при 2800380 при 3500391 при 3500
Положение:V-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:5544
Привод:полныйзаднийзаднийполный
Подвеска передняя:независимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170170180185
Разгон 0-100км/ч:12.712.71414
Топливные показатели
Топливный бак:79797979
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:16.613.316.816.8
Расход на 100км, трасса:13.113.1
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 32

Отзывы Ford Explorer (1995, внедорожник 5 дв.)

Ford Explorer 5.0 210hp 4WD AT
(1995, Внедорожник)

АКПП
4942 см³
Левый
110 миль
150 миль

Россия

Вадим Яблоков 16.06.2011: «Большой американец! Этим почти всё сказано. мощный, не поворотливый, почти телега с колёсами! Но замете очень удобная телега (комплектация Эди бауэр)! В салоне как в утробе матери: тепло, мягко и всё страшное и не понятное. В машину могло влезть с достаточным комфортом порядка 12-13 человек! расход огромный! от 13 литром до 30 зимой в пробках. Кстать надо отметить что по болотам он ползает очень не плохо. Вальяжный, ленивый, немного глупый! Но мы его любили за это.
Ремонт Акпп (порядка 70к.руб) Раздатка (40к.руб) и по мелочи! Американец что сказать...»

развернутьcвернуть
Ford Explorer 4.0 212hp 2WD AT
(1998, Внедорожник)

АКПП
3996 см³
Левый
миль
миль
2009 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Vitaliy Shishkov 24.05.2010: «был беха пятёрка с М-пакетом,продал хотел 735.Но уступил (первый раз) супруги взяли лягушонка.Выбирал из пыжеров и форанера,форд попался случайно.ездию и не жалею самолет на трассе и танк на бездорожье.По зиме хотел засадить в поле,тракторист который стоял на подстраховке на тракторе замёрз.Если отказывался ехать в перёд включал заднию и ехал на зад потом пониженная и вперёд на всех парусах снег летел во все стороны,да и по грязи не пасует в разлив весной подъезжал к воде и выехал прихватив ниву на трос. Всеядность просто ввела ступор нет92(слив,ремонт) 95 и вперёд ,да и 80не брезгует
с уродами сервесменами.Да и на95год американец с магами по запчастюшкам не особо по началу,сейчас всё в поряде.»

развернутьcвернуть
Ford Explorer
(1996, Внедорожник)

АКПП
4000 см³
Левый
176000 км
213000 км
2008 - 2009
Украина

Dmitriy Grigorievich 07.06.2009: «Надёжный,простой как велосипед и уверенный,как бульдозер.И запчасти не стоят дурных денег.Минус-если заказ делать в Штатах.Приходится ждать до трёх недель.Но за оригинал можно и потерпеть.В минус можно занести звук гидроусилителя,и убрать его можно,только поставив новый.Жалуются многие на АКПП, если следить,вовремя промывать и масло менять,то не на 200000 км её хватит,а ровно в два раза больше.
Слабый дальний свет?Да,было.Убрал,повесив на кенгурятник две Хелловских галогенки.И тормоза довёл до ума,пришлось попасть в почти 750 зелёных.Заменил не только колодки(поставил обычные испанские),но и диски.Сзади оригинал фордовский,а спереди- Брембо немецкие,но спортивные.Сделал сравнительный замер с Эксплорером со штатными тормозами,отбросил десяток метров на износ(у меня то всё новое),разница убила.У меня на обычном асфальте после сотни-22 метра!тормозной путь.А на мокром-под 36.Вес машины-2200кг.Вот и решение проблемы.Резина,кстати,не ахти. Тойо всесезонка была.Минус,об этом все знают,расход.Кто бы какие песни не пел,не может две с лишним тонны кушать 12 литров.Летом трасса-15-15,5 литров(на заднем приводе),зимой +1 литр.Включил по дождю электронный полный-ещё добавить полтора надо.А в городе,хоть боком,хоть раком-не будет меньше ,чем 19.Правда,если пятёрку премиум заливать,на поллитра меньше выйдет,но по деньгам бессмыслено.Но зато удобно,высоко,мощно,прочно,и не ты думаешь,как не поднырнуть под кого-то,а от тебя отваливают по сторонам.»

развернутьcвернуть
Ford Explorer
(1998, Внедорожник)

АКПП
5000 см³
Левый
12 км
254567 км
1998 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Ольга Матюхова 12.11.2008: «Удобная машинка для большой семьи. Безопасна при перевозке маленьких детей. Стоимость запчастей ниже, чем у европейцев или японцев. Обслуживание в специализированном техцентре - замена масла, воздушного и масляного фильтров(с их маслом и фильтрами) 1800 руб.
С уродами-мастерами из американского техцентра.»

развернутьcвернуть
Ford Explorer 4.0 208hp 4WD MT
(1998, Внедорожник)

АКПП
4000 см³
Левый
155000 км
225000 км
2005 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

IceCreamMan 07.08.2008: «Замечательный автомобиль. Грустно, конечно, что в России он стОит в разы дороже, чем у себя на родине, но тем не менее по соотношению количество автомобиля/цена остается одним из лучших предложений. При аккуратном обращении и регулярном обслуживании больших хлопот не доставит. БОльшая часть возникающих проблем связаны исключительно с возрастом. На рубеже 200тк ремонт АКПП и раздатки практически неизбежен, эта процедура наиболее затратная из прочих. Такого, чтоб машина подвела и не доехала своим ходом до сервиса, не припомню, на сломанной АКПП Форд ехал на 1-2 передачах, до 60км/ч вообще не напоминая о неисправности. Электрика очень надежная, все электроприводы работают, кондиционер тоже. Кузов на 2м поколении гораздо лучше противостоит корозии, чем на машинах до 96г.в., мелкие очаги на порогах появились лишь на исходе 9-го года жизни авто в Москве. Очень прочные бамперы - мелкие столкновения на парковках и пр. даже не оставляют на них следов. На дороге чувствуешь себя уверенно, 208 сил придадут в нужный момент нужное ускорение 2,5-тонному автомобилю, желание перестроиться в другой ряд находит понимание у окружающих, зимой всегда находится свободное место в сугробе для парковки. Криминального интереса Форд не вызывает, поэтому охраняемая стоянка не нужна. Теперь о минусах - куда же без них...Справедливости ради, ремонт таки требуется чаще, чем японцам - одногодкам. Но при такой разнице в стоимости авто и стоимости самих ремонтов/запчастей это простительно. Болезнь большинства американцев - слабый головной свет. Лечится установкой ксенона или просто новой оптики. Неважные тормоза - особенность многих тяжелых внедорожников, включая японские паркетники, Эксп не исключение. Просто нужно держать необходимую дистанцию. Запчасти практически всегда есть в наличии и стоят недорого. Расход бензина - от 16 летом при спокойной езде до 20-22 зимой в пробках - терпимо с учетом массы и 4х литров объема. Зато бензин только 92й, причем к качеству оного мотор абсолютно равнодушен. Ну и самый главный минус - возраст=). Безусловно, как только появится возможность потратить 1,3 млн.денег, я выберу новый Эксплорер))). После 4х лет владения внедорожником седаны и проч. в качестве покупки не рассматриваются в принципе).
Официальные сервисы неоправданно дороги, адекватных по соотношению цена/качество мало и работают только в будни. 208 л.с - великоват дорожный налог. 200 было бы в самый раз=) Долго прогревается двигатель и салон зимой. Сигнализация с автозапуском была бы кстати...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта