опубликовано сегодня Группа PSA захотела объединиться с Fiat Chryslerопубликовано сегодня Lexus снял фильм продолжительностью 60 тысяч часовопубликовано сегодня Mitsubishi подготовит внедорожную версию L200опубликовано сегодня Британцы построили «идеальную» BMW M3 E30опубликовано сегодня Mercedes-Benz поделился первым тизером обновленного GLC Coupeопубликовано сегодня Еще не представленный электрокар Volvo будут продавать в Россииопубликовано сегодня Компания Subaru слегка обновила Legacy в России

FORD EXPLORER

Ford Explorer 2011 Внедорожник характеристика Форд Explorer цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Explorer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Explorer 2011 Внедорожник характеристика Форд Explorer

Прожорливый двигатель с объемом 3497 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1849000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Внедорожник Форд Explorer цена расход масса

Ford Explorer / Форд Explorer

Explorer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Explorer - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов Explorer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Explorer, среди которых представлены различные варианты сборки Explorer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Explorer, которые непременно отразятся в цене Explorer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Explorer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Explorer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Explorer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Explorer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Explorer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Explorer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Explorer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Внедорожник Форд Explorer цена расход масса

Ford Explorer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Explorer 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Explorer

Ford Explorer В характеристике Форд Explorer 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Explorer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Explorer 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Explorer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Explorer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Explorer_Внедорожник_2011

Внедорожник 2011

8888888888888888.Ford Explorer 3.5 AT
Год:2011
Цена:1 849 000
Кузов
Тип кузов:Внедорожник
Длина:5006
Ширина:2004
Высота:1803
Масса снар.:-
Масса полн.:-
Кол-во мест:7
Кол-во дверей:5
Багажник:595-2285
Колеса:245/60 R18
Двигатель
Двигатель:Бенз.
V двигателя:3497
Цилиндры:6/V-образный
Мощность, л.с. / об/мин:294/6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:346/4000
Трансмиссия
КПП:Автоматическая
Привод:Полный
Скоростные показатели
Макс. скорость:230
Разгон 0-100км/ч:7.9
Топливные показатели
Топливный бак:85
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:13.8
Расход на 100км, трасса:10.3
Расход на 100км, смешанный:12.4

отзывов 32

Отзывы Ford Explorer (2011, Внедорожник)

Ford Explorer 3.5 AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
3497 см³
Левый
Новый
5000
2012
Россия
Санкт-Петербург

николай 29.08.2012: «Долго дусал какой автомобиль приобрести. В итоге выбрал. Опускаю всю лирику и щенячие восторги пишу по существу: ПЛЮСЫ. Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев не едеш а плывёш при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия. Внедорожные качества конечно скромны, но в разумных пределах вполне способна проехать там где обычный кросовер уже встанет. МИНУСЫ Как не крути большой транспортный налог, поэтому кого это напрягает лучше не покупать данного бегемота. Отсутствие бесключевого доступа в автомобиль. Для вполне навороченой машины иметь ключик как у Жигулей это стыдно. Отсутствие ксенона, омывателей фар, брызговиков, не делает чести для автомобиля притендующего на звание полноразмерного кроссовера премиум класса. Конечно все это я поставил не выезжая из салона, но согласитель как то это неправильно. Реакция на педаль газа все же имеет некоторое запоздание, покрайней мере мне так кажеться. Отсутствие элементарных запчастей и расходных материалов у диллеров. Со временем конечно это отрегулируется но в данный момент если что то поменять ждать прийдется в лучшем случае неделю, в худшем месяц полтора. Если кто то хочет узнать про машину подробно смотрите на сайте клуба
в данный момент проблемм нет»

развернутьcвернуть
Ford Explorer 3.5 AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
3497 см³
Левый
Новый
5000 км
2011
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Михайлович 24.01.2012: «Здравствуйте, товарищи автолюбили. Долго думал стоит или нет писать этот опус и наконец собрался со смелостью - написал. Желание покупки новой машины напало на меня внезапно и стремительно, так как до этого ездил на Santa Fe почти три года... и как мне казалось вполне успешно. Машина была вполне себе ничего, за исключением некоторых моментов: крайне вялый тандем двигателя и коробки и ужасный пластик... грубый, скипящий в жару и холод. Остальное, мне вполне себе нравилось. Однако машина старела и пора было задуматься об апгрейде. Вариантов собственно было несколько (заранее извиняюсь, что машины будут абсолютно разные и критиковать мой непонятный вкус будут многие): 1. Ниссан Мурано, 2. Тойота Хайлендер, 3. Хендай 55 4. Туарег Каждый из аппаратов мне нравился, причем у каждого были свои плюсы и свои минусы... хотя склонялся в пользу Мурано... (несомненно, что Хайлендер был интереснее, но спать, вздрагивая и ожидая угона я был не готов). В отличии от многих гуру и прочих специалистов начитавшихся журналов тестов и форумов машину привык выбирать по принципу нравится, удобно, комфортно и уместится ли за моим сидением еще кто-нибудь... остальное - типа ненадежная коробка, валкий кузов и пр... считаю уделом мегаспециалистов или маньяков ходящих пешком. Как говорится - лучший специалист по мерседасам - владелец жигулей, выписывающий автомобильный журнал. И вот, почесывая голову в раздумьях, я увидел еще и Эксплорер... не знаю, наверное это был тот автомобиль, который мне понравился сразу... а после осмотра и тест-драйва понравился еще больше... мощный и вполне динамичный тандем коробки и двигателя после санты показался мне вполне даже интересным, отделка салона - аккуратной и мягкой, парктроники и камера для такого огромного кузова - явно обязательны, единственно что смутило - отсутствие навигации, но думаю не самое страшное... сзади было где разгуляться родным и близким. Выбрал машину в белом цвете, так она мне казалось аккуратнее и симпатичнее, заказал и дождался пока сотрудники салона мне ее добыли. за два месяца набегал почти шесть тысяч и могу уже оценить приобретенный аппарат. Хорошее: 1. Великолепная устойчивость на дороге, тяговитый двигатель (5 человек в машине с вещами и женскими сумками на недельку чуть-чуть в гору и не переходит на пониженную передачу - понравилось) 2. Отличная шумоизоляция... (может мне не с чем сравнивать:) ) на 140 кмч слышен только воздух набегающий на крышу... 3. удобная посадка и управление машиной, москва-воронеж без остановки и вроде не очень устал. 4. Быстро прогревается двигатель, есть штатный дистанционный запуск. 5. голосовое управление климатом, радио, телефоном... реально пользуюсь и удобно. Плохое: 1. фартук бампера - сразу снимать при покупке... редкостный маразм, кто и зачем его придумал - загадка. 2. изначально сложная мультимедийная система... придется поковыраться и привыкнуть 3. сэкономили и местами попадается дешевый пластик (на заднем сидении и в тоннеле между передними креслами режет глаз) 4. нет ксенона, не смог даже понять почему... 5. на задних сидениях (3 ряд) возить можно только одного пассажира - иначе устанет и начнет ворчать. 6. нет амортизаторов в капоте, приходится подпирать палочкой... странно...
проблем пока не было... один минус - ДПС часто останавливает посмотреть и поговорить... любопытные...»

развернутьcвернуть
Ford Explorer 3.5 AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
3497 см³
Левый
Новый
23000
2012 - 2012
Россия
Москва

Максим Белопотапов 24.12.2012: «Авто во всем просто превосходный, единственный минус это свет его почти нет.
в остальном это очень хороший авто.
еще самый главный минус это обслуживание, из за которого я сейчас продаю свой ФОРД и больше ни когда не стану приобретаться эту марку если мой вопрос с сервисом не решиться положительно.
Всем доброго времени суток.
уже ни знаю к кому обращаться решил излить душу таким как я владельцам Форд.
1) 27.11.12 я привез свой автомобиль на эвакуаторе в автосалон Рольф-Химки, в этот день мой автомобиль попал в ДТП (мне въехали в заднее левое колесо, тем самым перекосили колесо и немного замяли арку и дверь), заранее записался на прием авто.
в 16.30 было мое обращение к дилеру, в телефонном разговоре с менеджером я получил подтверждение на приемку моего авто и подтверждение на выдачу мне арендного автомобиле по 1000 руб в сутки.
Меня уверили что все будет к моему приезду готово, в 18.00 я прибыл на стоянку Дилера Рольф-Химки, подошел к стоики оформления где 30 минут пытались решить какой мастер со мной может переговорить, в итоге со мной переговорил мастер приемщик Орлов Константин который отправил меня в кузовной цех, по аренде авто тоже отправили в кузовной в зоне марки мазда, в итоге я со своей женой переместился в зону приемки кузовного цеха, в кузовном нас тоже ни кто не хотел принимать авто и выдавать арендное, менеджеры долго решали кто его пригонит со с стоянки кто его подготовит, кто примет наше авто, и так далее, в итоге после 3-х часовых издевательств у нас приняли авто, и выдали арендное.
Мастер приемщик Сергей Титов (к стати на наш взгляд очень вежливый и профессиональный сотрудник) мы и так пережили стресс по поводу ДТП и тут еще окончательно добили таким теплым приемом, при том что я купил в Рольф-Химки 6 авто 5 автомобилей на свою компанию и 1 эксплорер себе, у меня сложился железный стереотип о марке Форд который просто убивает такой сервис, причем это постоянно в Рольфе, звонишь узнать о наличии запчастей всегда все заняты и ни когда ни кто из отдела запчастей не перезванивает(за редким исключением), как-то раз я звонил 5 раз в итоге мне пришлось проехать через весь город в Рольф-Химки и узнать информацию лично.
на складе запчастей вечно нет, нужно ждать от не скольких дней до нескольких месяцев.
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ВСЕЙ ИСТОРИЙ, ДАЛЬШЕ ХУЖЕ.
Самое ужасное для меня началось когда вопрос зашел о ремонте и поставки запчастей для моего Авто.
В Рольфе мне сообщили что работы и дифектовку и заказ запчастей могут делать только после направления от страховой компаний, даже под мои финансовые гарантии оплаты заказа, разместить заказ не могу, также и сроки сообщить не могут.
6.12.12 Рольф-Получает направление от моей страховой компаний Ренессанс, мне сообщает Сергей Титов что заказ запчастей размещен и ожидается через три недели, я очень расстроился но смирился с этими сроками, аренду авто пришлось продлить до 22.12 12
перезваниваю в Рольф-Химки Сергею Титову 12.12.12 узнать, как продвигается поставка запчастей, на что получаю информацию, что запчасти придут через 6 недель, то есть со слов Сергея 1.5 месяца, прошу прислать мне официальный ответ или письмо на что получаю ответ Сергея Титова;
Еще раз здравствуйте, Максим, ориентировочный срок поставки последних з/ч для ремонта вашего авто 17.01.2013, если они придут без задержек (а задержки возможны в связи с новогодними праздниками), то автомобиль будет готов через 14 дней. Так же есть нюанс, что при срезке заднего крыла будет замята внутренняя арка, повреждение которой будет дополнительно согласовываться с ск, сейчас крыло срезать нельзя, тк металл будет не защищенный и начнет ржаветь + ждем от страховой компании согласование по подшипнику ступицы зад лев колеса. Буду стараться максимально быстро сделать ваш автомобиль, срок предварительный, возможно сделаю ваш ам раньше запланированного.
Данные сроки Сергею Титову сообщил руководитель Лобейко Иван, с которым мне предложили переговорить, после ожидания соединения с Инженером мне сообщили, что он занят и перезвонит мне сам, так ни кто и не перезвонил, в итоге руководитель Лобейко вышел на связь уже 19.12.12 .
также прилагаю ответ от инженера Лобейко,
Максим Владимирович, добрый день.
В продолжение нашего телефонного разговора.
1. Ориентировочные сроки поставки з/ч, на Ваш автомобиль:
Номер заказа Финис код Замена Кол-во Номер ТОРГ12 Комментарий 1 Комментарий 2
10422271 8A8Z5A649B 1 Просьба уточнить срок доставки. Отгружено по накладной 80406879 от 17.12.2012
10421748 BB5Z1007A 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
10422271 BB5Z5500A 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
10421748 BB5Z7825557BA 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
10421748 BB5Z7828371A 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
10422271 DG1Z5K484B 1 Просьба уточнить срок доставки. Отгружено по накладной 80406879 от 17.12.2012
10421748 W701259S300 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
10421748 W706805S902 2 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
10421748 W714032S300 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
Ждать запчасти три с половиной месяца только до Центрального склада, это благодарность от марки FORD.
также предложил мне сдать мой автомобиль через Рольф-Трейд-Ин
любезный парень из отдела Трейд-Ин не долго думал предложил мне следующие, читайте ниже;

Максим Владимирович, добрый день!
С учетом сроков ремонта за Ваш автомобиль мы готовы предложить 1 350 000 рублей.
Если наше предложение вас заинтересовало, то прошу сообщить этом на почту.
Далее с Вами свяжется наш специалист для решения всех технических вопросов по сдаче автомобиля.
С уважением,
Бабарыкин Дмитрий
Для информации я купил авто в Июне 8-го 2012 ждал почти год. попадаю в небольшое ДТП 27.11.12
Я думаю надо параллельно обращаться в Представительство форд и 14.12.12 накатал всю эту телегу в ответ получил;
Добрый День, Максим Владимирович!
Ваше обращение принято к рассмотрению.
По мере поступления информации наш специалист, который непосредственно занимается решением Вашего вопроса,свяжется с Вами!
Всего Доброго!
19.12.12 выходит на связь очень влиятельный человек в форд Трофимов Сергей говорит что решит все мой вопросы по крайне мере постарается, я ему всю эту переписку, вопросы как на духу изливаю.
Он мне в ответ пишет письмо;
Уважаемый Максим Владимирович.
Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, поставка необходимых з/ч для ремонта Вашего автомобиля займет длительное время.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В настоящий момент мы делаем все возможное для разрешения ситуации.
Первый вариант, который мы рассматриваем: заказ необходимых з/ч на свободном рынке у альтернативных посредников.
Второй вариант: заказ необходимых з/ч из США.
Сейчас идет обсуждение возможности реализации данных вариантов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Трофимов Сергей
Короче, по ушам проехал, ни какой конкретики (помощник)
я ему пишу в ответ письмо от 23.12.12;
Добрый день, Сергей.
Спасибо за ваше письмо, в нем нет ни какой конкретики.
прошу вас пришлите мне конкретный ответ (решение) по моему вопросу до 18:00 24.12.12
1) Когда у мне отдадут мой автомобиль в полной готовности? (дата выдачи с погрешностью неделя)
2) Почему так сильно затягиваться сроки ремонта автомобиля.
3) Какое конкретно решение вопроса вы предлагаете?
4) Будет ли, возмещение затрат по аренде авто у РОЛЬФ-ХИМКИ
Прошу пришлите мне конкретные ответы на эти вопросы.
также перезваниваю 24.12.12 и сергей мне обещает ответ до конца дня, уже на часах 20:40 а Сергей наверное и забыл про свое обещание.
Написал в Форд Мотор Компании в США, может они чем помогут.
через три дня будет месяц как авто на Сервисе и еще предлагают подождать 4 месяца.
резюмирую от себя, думаю что О.Д именно РОЛЬФ-ХИМКИ здесь ни причем, есть конечно косяки в обслуживании но в целом ребята справляются со своей задачей (может чего не знаю или не понимаю).
Здесь по крупному косячит сам ФОРД сидят в своем офисе бездельники, надо планировать потребность запчастей, исходя из количества проданных Авто, решать оперативно вопросы клиентов, а они только могут руками размахивать.
Извиняюсь за допущенные ошибки, и такое количество знаков.»

развернутьcвернуть
Ford Explorer 3.5 AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
3497 см³
Левый
Новый
10000

Россия
Санкт-Петербург

николай 06.11.2012: «10.000 (десять тысяч) полет нормальный. Под таким девизом продолжаю комментировать свой авто. За те 3 месяца эксплуатации проблемм с агрегативной частью автомобиля естественно как и должно быть не выявлено. А вот по электронике от sync сюрпризы к сожалению есть. Вернее я бы сказал разочарования. В любом хорошем авто каждая кнопочка, или прибор находиться в удобном для водителя месте и привычен глазу. Здесь же програмисты явно больше ездят не на живых машинах а симуляторах. К примеру левый экран упавления и настроек а/м. Электронный тахометр настолько мал по сравнению с доминирующим Живым спидометром, что если он выводиться на экран не всегда то больше смахивает на часы или нечто вроде них. Шкала топлива сделана по моему мнению задом наперед. Поясняю. В обычной жизни если мы смотрим к примеру на бутылку воды наполненную до половины то верхняя пустая часть будет всегда светлее чем нижняя наполненная. А тут наоборот. В общем много можно приводить таких примеров, но как говориться первый блин всегда комом. Будем надеяться что в следующем поколении сделают Абгрейт В отношении расхода могу с уверенностью сказать что если ездить аккуратно, не рвать со светофора показывая своих лошадей то в городском цикле можно без проблемм укладываться в 13 литров. Ну если конечно глухая пробка и так часов на 6 то конечно комп. покажет и все 19л. но это все же крайность. На трассе (ездил из Питера в Тверскую) при пробеге туда и обратно 1300км. и средней скорости по компу 92км. (я ехал примерно 100-120км. но НП, обгоны, остановки) расход составил 9,5л. Багажник при сложенном третьем ряде огромен но невсегда удобен. Дотянуться мне при росте 1,85 до конца и не испачкать брюки или куртку просто невозможно. Приходится сначала доставать клеёнку, а потом только укладывать вещи. если вещей мало, то они летают по богажнику. При разложенном 3 ряде кресел (мне он в принципе не нужен) богажник практически изчезает. Конечно место в нем безусловно остаётся но не столько чтобы прокатиться с семьей на дачу. К дурацкому ключу зажигания так и не привык (я это писал в предыдущем посте) автор этого шедевра наверно икает каждый день (или умер от икоты). Салон теплый прогревается быстро. Езда приятная.
пока нет»

развернутьcвернуть
Ford Explorer 3.5 AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
3497 см³
Левый
Новый
8500 км

Россия
Москва

Валерий Лебедев 04.11.2012: «Всем доброго дня .Проехал на данном авто 8500 км. ,основная среда обитания город Москва и окрестности,недавно ездил в Архангельскую обл.туда и обратно 2200км. из них 200 км. технологической лесовозной дороги и вот впечатления:.
Ездить по трассе на ФЕ-5 одно удовольствие ,идет ровно с необходимостью резких ускорений при обгоне проблем не возникает, раскачке и и завалам не подвержен. По грунтовке с легкостью сьедает все неровности на скорости, единственная проблема это вывернутые большие булыжники ( Низковатая всеж посадка).В городе поведение большой легковой машины из минусов езды в мегаполисе это маневрирование в узких двориках,но здорово помогает штатная камера заднего вида и патронники все остальное на 5 с плюсом . Технических проблем пока не возникало.Реальный расход топлива ,как и у всех производителей,относительно заявленных конечно выше На трассе с полной загрузкой при основных скоростях 100-140 кмч- получается порядка 13 л.на сотню,в городе зависит от манеры езды от 16-до18 л.в среднем. Общие впечатления от данного пепелаца за время эксплуатации, пока,сугубо положительные.Основные плюсы это его внутренние размеры салона,,, у меня многодетная семья все влазят с комфортом ,на третьем ряду сидеть вполне удобно даже взрослым в отличие от многих трехрядных авто( от сюда и длинна машины более 5 метров),а со сложеным третьим рядом багажник превращается в небольшой фургон, для меня это важно.Отделка салона не в пример многим американцам добротная. Музыка хорошая.Климат нареканий не вызывает.Приятная мелочь электро розетка в машине-классно : в пути заряжаем камеры ноуты и прочие( правда она америкосовская пришлось купить переходник)+ четыре прикуривателя по салону.Кожа в салоне конечно винил, со вставками из кожи но это везде сейчас так идет вплоть до люксовых тачек,,,
В итоге: рекомендую брать данную машину для эксплуатации в городских и около городских условиях, но не в условиях отсутствия дорог как таковых,ну и очень понравиться большим семьям этот американский бегемотик:)
Пока нет»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта