опубликовано сегодня Уникальный шутинг-брейк Chevrolet Corvette выставили на продажуопубликовано сегодня Porsche 911 с очень кожаным салоном пустят с молоткаопубликовано вчера Новый Hyundai Tucson «испугает» дизайномопубликовано вчера Карлоса Гона освободили из-под стражи. Сноваопубликовано вчера Renault выпустит дешевый седан: меньше «Логана»!опубликовано вчера Ford придумал магазинную тележку с системой экстренного торможенияопубликовано вчера Tesla потеряла за три месяца 700 миллионов долларов

ОТЗЫВЫ: FORD FIESTA


Характеристика
Ford Fiesta 1999 хэтчбек 3 дв.
Фото
Ford Fiesta 1999


Ford Fiesta 1.4 AT
(2005, Хэтчбек)

АКПП
1388 см³
Левый
Новый

2005
Россия
Санкт-Петербург

Дмитрий 06.03.2013: «Покупал жене, для безопасной езды с ребенком по городу.
В результате полностью оправдала ожидания и даже превзошла их. До сих пор с удовольствием езжу и я....
Разгон на удивление резвый - правда это при педали почти в пол (до форсажа), но меня это не напрягает... торможение хорошее, управляемость - отличная, предсказуемая, подвеска чуть жестковата (спортивная), но мне это нравиться (не костотряс)

Из минусов пожалуй низковатый просвет и имидж, поэтому на загородных дорогах ездить надо внимательно, впрочем как и на городских. Только за городом смотреть надо ямы и глубокую колею на грунтовых дорогах, а в городе можно ожидать хамское поведение от машин которые выше классом....

В остальном очень даже достойная машина: крепкая, шустрая, управляемая и поэтому считаю вполне безопасная.

Отдельно по Роботизированной коробке: Сам + и - не дергую, езжу на автомате - замечаний нет, коробка продуманна,шестеренки подобраны отлично ! передачи переключаются своевременно....проблем пока не было...

Живу в Питере, проблем с сервисом - нет...
на конец третьего года эксплуатации - замена катушки зажигания, четвертый - пятый год замена насоса подачи охлаждающей жидкости, ремня ГРМ, шестой год - замена патрубка охлаждающей жидкости.... за все время пару раз менял тормозные колодки, 1 раз диски...вот пожалуй и все , ну еще лампочки в фарах...но это ерунда и естественно...
Все замены делались на ТО (кроме патрубка, насоса и катушки)....

Несмотря на эти замены есть полное ощущение в надежности машины....

»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.4 TDCi MT
(2005, Хэтчбек)

МКПП
1398 см³
Левый
112000 км
139000 км
2011 - 2013
Беларусь
Минск и Минская обл.

Nastia Sharkevich 25.01.2013: «За почти 2 года эксплуатации показала себя отлично, расход дизеля зимой 5,5 литров, летом максимум 5 по городу. Машинка очень резвая, со светофоров уезжала первая! В городе ей нет равных! Парковать легко, дорожный просвет небольшой, но я ездила на высокопрофильной резине 175-70 R14, проблем с проездом спящих полицейский не было даже при полной загрузке. Несмотря на небольшие габариты, в салоне довольно просторно и багажник вместительный. Зимой даже в сильный мороз заводилась хорошо, чем несомненно радовала. Отъездила на ней почти 2 зимы без проблем и заносов, хотя меня нельзя отнести к спокойному типу водителей. Родная магнитолла была простая, поэтому я ее сразу поменяла. Несколько раз за руль садился муж, называл ее ласково - маленький вжик, остался ей очень доволен. Подвеска конечно жесткая, зато великолепно держит дорогу. Руль очень отзывчивый. Ездить на ней одно удовольствие. Во время дальних поездок не очень комфртно было пассажирам сзади из-за отсутствия подлокотников, если бы у меня был 5-тидверный вариант фиесты, ни за что бы ее не продала. Недостатки: плохая шумоизоляция.
Серьезных проблем не возникало, меняла только расходники и передние пружины с опорными подшипниками.»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.1 55hp MT
(1995, Хэтчбек)

МКПП
1118 см³
Левый
300000 км
400000 км
2012 - 2013
Беларусь
Минск и Минская обл.

роман поликарпов 13.02.2013: «хмм,,, все так пишут-классно и хорошо все.а вот про вечные проблемы малолитражки никто не пишет.вопервых при покупке сразу рассчитывай на-первое и по возрастающей,,, -замена карданчика рулевого-мелочь но неприятно и не совсем копейку стоит железная побрякушка.второе-конечно же личинки замков-побегайте купите.может и купите сходу а вот таки надо купить это точно.черт-даже в крышке бака и тот сломался-щас езжу просто так-всунулв горло и погнал.далее-замена дисков и барабанов-это может я и опущу-но вот увидите-вам и этого не избежать.про колодки-умалчиваю сами понимаете.моторрр.звереюга емае.три дня поездил на нем и хана.клин прям на ходу,,, был 1.3 моник купил 1.1 моник же,,, ооо.вот тут я поносился то по городу герою Минску,,, и как итог-через полторы недели нашел завалящийся по недоумению самих бэушников моник 1.1,,, ооо.это моя удача подумал я отдавая свои кровные 300 баксов,,, про то что ремонт старого движка мне приятели советовали я и не подумал даже ибо один коленвал стоит порядка тысченки баксов.ну как раз цена моей машинешки.ладно,,, купил заменил и вы знаете-завелась,,, но такая гадость-как воняло горелым маслом в салоне при включении очень даже теплой печуры-ну если радиатор то прикрыть чемнибудь то так и воняет сейчас,,, а это первопризнак того что надо про запас еще подыскивать себе моторешку баксов за 300.моторесурс то у них ваще никакой,,, ну а про прожорливость-10 л.при скорости в 100 км. -гарантия!!! а по городу-один фиг 10.ну никак не меньше,,, прожорливый мой моник мать его за ногу,,, вот такие мелочевки.а вы про комфорт да парковку.мне ж бы зад возить понты конечно дороже денег но так и есть-имидж мне ненужон,,, а про парковки-видали по интернету да и по телику часто умору показывают-парковаться надо уметь мужики.некоторые и козу не припаркуют а другой на танке -на раз.эт я утрирую конечно,,, в общем это еще не все.машинка то моя ездит.пишите-кому интересно расскажу да покажу.мож и мне че подсоветуете.буду рад
вот тут я могу писать практически до бесконечности но так получилось что изложил все выше.пишите люди-пообщаемся.вот только плизз-восторженных отзывов о машинах конца 2000 года прошу не присылать-ибо разговор пойдет о ломье.до 2000 года.во!!)))»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.4 AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП (роботизированная)
1388 см³
Левый
57000 км
68000 км
2012 - 2013
Россия
Ростовская обл.

Наталия Егорова 13.02.2013: «Владею год. Претензий особых нет. Низкая, шумоизоляция не очень, магнитола СД, Коробка-робот, с ужасом жду что с ней неполадки начнуться. Комплектация-Гия но машина практически пустая, а стоит как подержанный бронепоезд. Обслуживание дороговатое, и не сразу запишешься. Но менять пока не собираюсь.
Проблема возникла через 6 месяцев владения авто. Вина полностью моя уложила насос ГУР . Поехала к официалам на Белорусскую они кругом походили, повздыхали, побродили, озвучили проблему .Предложили заказать насос через Москву т.к. жутко редкая зап.часть, стоимость 15 тыс. рублей. За стоимость работы вообще не добилась т.к о наличии прайса там не помнят. Проблема решилась так: Поехала на рынок Алмаз, заказала насос ,на следующий день забрала цена вопроса- 8т.руб. Установка насоса-4,5 т.руб. Благодаря решению данной проблемы нашла прекрасный сервис!»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2005, Хэтчбек)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
43500 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Omega 27.11.2006: «Сам автомобиль по началу произвел хорошее впечатление. Качественные отделочные материалы, хороший ход, управляемость, динамика. Комплектация Ghia + зимний пакет. Больше всего порадовал электричесйки обогрев лобового стекла (!) Шикарная штука. Но вот больше форд покупать не буду.
На гарантийный ремонт ездил 6 раз за год. 1) Сразу же сломаласть ручка откидывания заднего седенья. Заменили быстро, потому что был на складе. Оказывется ламаются у всех Fiesta/Fusion. 2) Вздулась краска на багажнике. В очереди стояли 2 месяца. 3) За время стояния в очериди обнаружелся дефект лакокрасочного покрытия на правой стойке около лобового стекла. Ремонтировали все это 10 дней! 4) Сломаласть ручка откидывания переднего седенья (машинв трех дверная) - ждали 3 недели. 5) Опять то - же седенье, но только тросик ручки откидывания. Ждем уже 2-ой месяц до сих пор. Но это все мелочи. 6) А вот когда начила шуметь рейка при максимальном повортое руля, в ремонте отказали. Шум говорят это не поломка - 650р. за диагностику. (Самое интересное, что сами техники ЗАО Автопассаж поломку признали, но вот представитель ЗАО Форд Мотор компани РУС ничего страшного не увидел.) Оказывается нельзя поворачивать руль до упора! В инструкции самой мабой этого нигде нет, а есть в каких то внутренних документах, которые мне показывать нельзя. Покраску заднего бампера после ДТП (мелочь) жду в очереди 4 - ый месяц. Дополнительно к пункту 6. Гидроусилитель все таки сломался. ездил 2 месяца без оного, т.к. запчастей на складе не было. Все таки это была не рейка -=)) + 2 недели в очереди -). Продал слава богу.»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
13000 км
2006
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

j_k_r 02.12.2006: «очень нравиться! 100 л.с. ей в самый раз! со светофора можно много машин сделать! даже 1.8 л. и такие как volvo s80 2.4 л.. и много чего еще... например VW passat b5 1.8л.! управлять одно удовольствие! сцепление берет вверху... коробка супер! переключать одно удовольствие! вообщем для гонок и для спокойной жизни оч подходит! =)
»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(1992, Хэтчбек)

МКПП
1800 см³
Левый
0 км
0 км
1992 - 2005
Беларусь
Витебская обл.

lelik 03.03.2007: «всем привет, только увидел эту викторину и подумал ,что грех будет не написать, в общем купил когда то я форда фиесту, был доволен, правда только один вечер, работала как трактор,зато мало соляры кушала,к фиесте прилагалось ёщё два мотора в багажнике, правда потом их пришлось выбросить на свалку, в салоне было живое наверное только руль и панель даже бубнелка за 2 доллара была, правда так и работала, с виду было сито полнейшее, без слёз не глянешь после этого дизельного средства передвижения я ни за что в жизни не куплю себе форда, тем более дизельного.
работала как трактор,зато мало соляры кушала, без какого нибудь вмешательства своим ходом прошла 2000км, правда пришлось долить пару литров масла, попробовал раз порвать омегу на перекрёстке, ребята рассказывали, что как в последний путь она пошла. короче с горя я зопил на две недели,ну как здесь не запьёш, фиеста за 700 у.е. как говорил дядя игорь твоей машине нужен новый мотор и новый кузов и всё будет отлично. да ладно сделали мне кап ремонт мотора, его произвёл местный тракторист,всего лишь за 30 долларов, пришли мы к общему выводу что ремень грм можно пока не менять, и вот солнечный день еду я с какой то хобзайкой ,а у меня из под капота,бах! бах! бах! да ни чего страшного просто и всего поршня встретились с клапанами.я решил за неё серьёздно взятся, 12кг шпатлёвки,и всё в идеале, две сотки в мотор, и плачевное письмо генриху форду. эта история основана на реальных фактах, кто не верит могу фотку прислать,»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1299 см³
Левый
Новый
11000 км
2007
Россия
Башкортостан

ali 06.03.2007: «В общем машинка неплохая. Трехдверная. Серибристо-синяя. Дизайн агрессивный. Внешне производит впечатления маленькой машины, хотя по разиерам салона не уступает 9-ткам и десяткам. Из минусов - жестковатая подвеска, на кочках трясет. Слабоват движок - 70л.с. Низкая шумоизоляция. Коленка упирается в ручку стеклоподъемника и т.д. Из плюсов - хорошая коробка передач. Легкость управления, маневренность. Информативность. Хорошие тормоза. ИЗ ПОЖЕЛАНИЙ ДРУГИМ АВТОМОБИЛИСТАМ - ПЛОХОЙ РОССИЙСКИЙ СЕРВИС (ЗА МАЛЕЙШУЮ ПРОБЛЕМУ ПЫТАЮТСЯ МНОГО СОДРАТЬ).
В -12 градусов не завелась, как выяснилось в сервисе - свечи залило. Все это обошлось мне в 2,5 тыс.деревянных.»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2006, Универсал)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
4000 км
2007
Россия
Новосибирская обл.

Мария Арбузова 09.03.2007: «Езжу на Фиесте почти полгода. Оченно шустрая мафинка. 100 л.с. и жестко настроенная подвеска на ровной дороге дает огромное преимущество. К сожалению, на неровной дороге прыгаешь на малейшей кочке. Клиренс тоже вызывает не очень приятные эмоции: через трамвайные пути зимой перебраться сложно. Юбкой переднего бампера постоянно цепляешь за бордюры при парковке. Шумоизоляция тоже ужасает – слышно даже как сухой листок в арку попал! Про шипованную резину ваще молчу – с 50 км/ч очучение, что находишься за рулем гибрида реактивного самолета и трактора :) Но при всем при этом люблю ее до невозможности :) Не, серьезно, за 15 тыс. убиенных енотов получаешь такую существенную от ТАЗика разницу, что каждый день радуешься (ну, я вот уже 5 мес. Радуюсь :)) Коробка включается четко (иногда бывают траблы с задней, но лечится простым пережиманием), разгонная динамика отличная, управляемость – на высоте: руль не слишком легкий, всегда точно знаешь, какое усилие приложить. На поворотах дорогу держит отлично – ни намека на занос. Короче, кому надо тихонько и с комфортом (в т.ч. акустическим), тому Фиеста не нужна. А кому машина нужна для драйва – в самый раз. В общем, не сильно женская это машинка. Внешность обманчива, так сказать...
»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
27000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Жанна Бычкова 26.03.2007: «По сравнению с Российскими вариантами авто наиболее удобно. Выигрышный вариант - по городу, где нет ям и бордюров.
Салон жестковат, начала дребезжать панель и идет разрядка током по дверям.»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.3 70hp MT
(2005, Хэтчбек)

МКПП
1299 см³
Левый
Новый
20000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

яяяяяяяяяяя 03.04.2007: «Стоит своих денег...
Кроме оборотов 2000 на холостом ходу после недели эксплуатации и невозможности открыть капот (как сказали в Рольфе ) это болезнь Фьюжен и Фиеста все в порядке. Сделали все быстро. Вот шумоизоляция никакая... В салоне есть услуга за 1000 $... Просто магнитолу погромче и все в порядке!»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2001, Хэтчбек)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
30 км
2007
Россия
Ростовская обл.

Алекс 25.05.2007: «Машинкой доволен. 100 л.с. мне уже правда нехватает, хотя для старта со светофоров в принципе вполне хватает, ну а на трассе и подавно. причем на трассе чем больше скорость, тем как то четче идет машина. очень хороши настройки рулевого управления и подвески. коробка супер, четкие переключения, длинный рычаг, малые хода. Проблема только с задней передачей, как верно кто-то здесь заметил в одном из комментов. Шумоизоляция не слишком хороша, но это общая проблема с Фокусом. Качество сборки приемлемое, во всяком случае при моем пробеге, в салоне тишина, есть лишь легкие периодически появляющиеся сверчки в дефлекторах вентиляции возникающие на высокой скорости на трассе. на трассе комфортная скорость - максимальная (заявлена 180-185). Правда после 160 дигатель становится слишком уж слышен. Но все равно, нет ощущения, что летишь, как то все буднично, без напряга. Динамика есть примерно до 150-160км/ч, потом конечно слишком медленно. Хорош двигатель, тянет практически во всем диапазоне, что очень удобно в городе. Разгонные передачи 1,2,4. Остальные портят картину. к примеру 3я это автомат для города, можно ехать от 20 до100 с лишним. Пятая для экономичного движеения. Да и еще, на тарссе расход сильно зависит от скорости. Если ехать педаль в пол, легко можно спалить 10литров на сотню, а если 100-130 легко получится около 6 литров. P.S. Только ненадо слушать сказки, что Фиеста с 1.6 может делать Вольво 2.4...это врядли, но свою мощность она выдает исправно и в принципе всех одноклассников действительно делает со светофора. Да и большую часть гольф-класса тоже.
»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2007, Седан)

АКПП
4555 см³
Левый
Новый
5000 км
2007
Россия
Карелия

Михаил Ненилин 09.06.2007: «В целом очень хороший автомобиль
»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.6 MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
8000 км
2007
Россия
Новосибирская обл.

Мария Арбузова 22.06.2007: «Ну, продолжу изучение сего творения компании Форд (уже оставляла ранее здесь свой отзыв). Можно сразу сказать про недостатки, выявившиеся после эксплуатации зимой. Во-первых, это низкий клиренс. Как я ни старалась, но проехать ничем не цепляя обледеневшие и нечищенные трамвайные пути у меня не получилось. Защиты картера у меня нет, поэтому цепляю в основном юбкой бампера (больная тема при парковке у бордюров). Во-вторых, в мою комплектацию входят электрозеркала. Так вот, совет - при установке сигналки не привязывайте туда складывание зеркал. После мойки и в дождливо-снежную погоду это может сыграть злую шутку. У меня вот зеркала после складывания просто не раскрылись, пришлось отогревать их в гараже (дело было зимой, а ездить без зеркал - очень и очень опасно). Здесь также можно много рассказать про плохую шумоизоляцию. Да, днище и арки слышно прекрасно. Да, с 4 тыс. оборотов движок рычит в салоне очень даже бодренько. Но при этом обычно я в городском режиме слушаю штатную магнитолу на громкости 1-2 и при этом могу спокойным голосом разговаривать с задними пассажирами. Скрип - проблема посерьезнее (касается только неровностей - по ровным дорогам ничего не скрипит абсолютно). Через пару месяцев эксплуатации заскрипела задняя дверь. Было исправлено на сервисе. Но скрипеть опять стало через пару недель. Теперь вот добавилась левая средняя стойка и сверчки в передней панели. Однако с нашими дорогами разве что танк не расшатается. Вернусь к вопросу о сервисе. Случилось, что у меня закусило сцепление. Ну, еще мне знакомые сказали, что шумит выжимной подшипник. Решила я вознаградить своим визитом своего единственного и неповторимого дилера, собрав еще кучу проблем типа большого расхода бензина, не открывающегося капота, скрипа и проч. Сцепление прокачали, капот отрегулировали, скрипящие элементы смазали силиконовой смазкой. А вот про все остальное сказали - конструктивная особенность. Что в городе кушает не меньше 14 - нормально, что выжимник на холодной машине шумит громче движка - нормально. Ужас! Ощутила себя прямо-таки обладателем чуда российского автопрома. С запчастями и аксессуарами тоже, кстати, не густо. Про кузовной ремонт ваще молчу - берут дико (раза в 2 дороже, чем обычно), а даже бампер ровно повесить не смогли (собственно весь ремонт и состоял в покраске поцарапанного бампера). Пытались потом отпереться, что у всех Фиест криво висит. Но по моему грозному взгляду поняли, что не прокатит, и поправили. Ну, что я там про сервис... Надо про машину. Движка в городе хватает на то, чтобы тронуться, притормозить пока кто-нибудь впереди с места двинется, и потом за ним поехать. Довольно интересное влияние оказывает электронная педаль газа - если тапка в пол, то не факт, что машина соответственно поедет. Если же газ набирается постепенно (ну, т.е. не резко в пол, а надавливанием), машинка разгоняется очень даже резвенько. Сначала, по незнанию и неумению (обкатку не считаем) ездила на оборотах до 3 тыс. Если крутить движок на бОльших оборотах, машина буквально преображается. Не говорю, что каждый раз кручу до ред-лайна, но все-таки водить стала гораздо активней (машина провоцирует?). Также хочу отметить, что если едешь с кондером, то как раз недостаток мощности и чувствуется на малых оборотах. На больших - практически незаметно, что он включен. Тут же можно сказать про КПП. Не согласна, что на 3-й передаче нельзя разгоняться. Напротив, именно на ней и приходится делать все основные маневры в городе. Промолчу насчет 1-й передачи - она очень короткая, только тронуться с места. А вот приспособиться переключаться на 2-ю без рывка я так и не смогла (до этого переключала спокойно все МКПП советско-российского производства - проблем не было вообще). 5-я скорость создана чисто для экономии топлива на трассе. На обгон, например, на ней идти очень даже опасно, т.к. машина не едет вообще, лучше сразу на 4-ю. Ну, про включение задней разве что ленивый не писал. Правда, уже приспособилась пережимать. Хотя в целом я коробкой передач довольна - после того, как 5 минут искала заднюю на ВАЗ-2112 и перепутала ее с передней, я вполне ощутила свое счастье. Одна из самых печальных тем - расход топлива. Тут мало чего хорошего можно сказать. С другой стороны, любишь кататься - люби саночки возить. В городе летом с трудом влезаю в 11 литров на сотню. При этом о средней скорости можно судить примерно так: за 30-40 минут проезжаю 7 км до работы и обратно. Зимой при аналогичных условиях получается где-то 13-14 литров. Поездка по трассе (500 км в одну сторону) также не принесла облегчения. В одну сторону я ехала со скоростями 140-150 км/ч (иногда и 170 - на хорошей дороге на Фиесте такие скорости практически не чувствуются). Обороты держались около 4500-5500. Средний расход составил 9 литров. При этом машина начала кушать не только бензинку, но и масло (в салоне слегка попахивало, потом проверила - немного убыло). Позже мне сказали (не на сервисе), что заливаемое ФМК масло имеет особенность на больших температурах сгорать. Но неприятный осадок остался и сейчас - новая машина масло есть не должна. На обратном пути скорости в виду загруженности трассы были 90-120 км/ч и расход был около 7,5 литров. Также пару слов о качестве бензина. На плохом Фиеста просто не едет. Т.е. едет, конечно, но уже не позажигаешь. Плюс, появляется частенько детонация ( пальцы стучат). Короче, зареклась экспериментировать с заправками - заправляюсь только на одной 96-м и все ОК (от плохой горючки также начинают плавать обороты). После поездки на Алтай могу сказать, что Фиеста держится на отлично не только в городе, но и на трассе. Руль, как положено, тяжелеет. Управляемость как всегда на высоте. И даже волновавшие меня в городе тормоза показали свою эффективность. Хотя, конечно, лучше сильно не экспериментировать. А то некоторые личности ввиду комплека неполноценности начинают вести себя неадекватно, когда их обгоняет девушка на какой-то глазастенькой букашке. А на трассе ценой такого вот самоутверждения может быть человеческая жизнь (или несколько сразу). Так что один раз перекрестилась, буду теперь осторожней. В общем, как итог длительного повествования могу сказать, что Фиеста - это довольно специфичный автомобиль, не лишенный как очень многих положительных черт (управляемость, динамика), так и откровенных косяков (лючок бензобака с ключа открывается, дворники на лобовом друг друга не перекрывают). Но т.к. в основном машина покупается либо как первая, либо после усиленной эксплуатации отечественного автопрома, то сначала воспринимаешь все очень восторженно, ведь ты заплатил чуть больше, чем за нашу, а получил иномарку. А потом, с прошествием времени, уже воспринимаешь все как есть. Но машина от этого хуже не становится. Так что у меня еще Фиеста :=)
»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.4 71hp MT
(1990, Хэтчбек)

МКПП
1391 см³
Левый
1000 миль
60 миль
1990 - 2007
Россия
Вологодская обл.

Вячеслав Аношин 29.06.2007: «удобный в управлении и обслуживании авто. Хороший доступ к двигателю. Жаль что в багажнике нет ниши под докатку, а крепления снизу проржавели и отвалились, Генератор висит низко, поэтому нужно весить пыльник а в остальном ОК..
Да большая проблема с заменой рулевой рейки.Такое впечатление что гаишники знают про слабые места Фордов, а у нас в Черепе для таких машин - уже инструменталка»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.8 D MT
(1996, Фургон)

МКПП
1800 см³
Левый
1652318 миль
187925 миль
2006 - 2007
Россия

victor 17.07.2007: «автомобиль нормальный, удобный в пользовании, надёжный, но зап.частей трудно найти, неудобен в ремонте,но в приципе я им доволен.
при дождливой погоде часто выходит из строя натяжной ролик ремня привода генератора и гидроусилителя так он ничем не защищён от попадания влаги, вышел из строя клапа на крышке топливного бака.из-за чего создаётся вакуум в баке и затрудняется зпуск двигателя.»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.8 D MT
(1994, Пикап)

МКПП
1800 см³
Левый
52000 миль
74000 миль
1999 - 2007
Украина
Кировоградская обл.

Федор Стасюков 20.07.2007: «Простая рабочая лошадка. Без особого коморта,(не хватает кондика), но все остольное с умом и любовью. Дизель - песня, главное не пачькать топливную систему и вовремя менять жидкости.и фильтра.
Не любит плохое топливо.»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1384 см³
Левый
Новый
12150 км
2007 - 2008
Украина
Николаевская обл.

Владимир Милевский 21.01.2008: «Моя первая машина.Пока всё отлично, пару раз просто спасла в очень сложной ситуации.! !
»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
16500 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

wert qwe 07.11.2007: «шустрый городской автомобиль по сравнению с отечетсвенными - в целом оно того стоит :) минусы - шумноват и расход топлива напрягает - среднее 8100 плюсы - удобно парковать, то - раз в 20 000, управляемость и динамика отличные жалею, что не взял с автоматом :)
не было»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2006, Хэтчбек)

АКПП
1596 см³
Левый
Новый
7000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Бегущая по волнам 12.10.2007: «Общее впечатление на твердую 4! Минусы есть в дизайне, широкие задние стойки, что не способствует хорошому обзору. Расход бензина город-трасса 7,9л/100 км при условии скорости 100-120 км/час. Спустя 6 мес эксплуатации появились сверчки в переденй панели. В общих чертах машиной довольна, 100 лошадок действительно хватает чтоб сделать кого-то покруче на светофоре :-))) да и габариты машины оптимальны для городского движения и нехватки парковочных мест.
Проблемы возникали только с сервисом. Качество обслуживания и сроки выполнения работ оставляют желать лучшего. К примеру, дверь после аварии мне перекрашивали 3() раза :-(((»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.4 AT
(2002, Хэтчбек)

МКПП
1388 см³
Левый
Новый
36000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Богдан Сердюк 18.10.2007: «Машина служебная, но езжу только я. Пересел на Фиесту с Рено Симбол. Почувствовал много минусов, хотя плюсы тоже есть. В целом отношение отрицательное, с радостью пересел бы обратно, только Симболу было уже три года на время замены. Минусы: 1. Во первых, не нравится жесткая ходовая, ощущения такие как будто едешь не на машине, а на собственном заду. Все малюсенькие трещины на асфальте чувствуешь всем телом. Для этой машины требуется идеальное покрытие. 2. Коробка передач как на тракторе, коробка издает неприятные громкие звуки при переключении, задняя скорость включается не всегда, приходится втыкать заново. 3. Много лишних звуков - дребезжит заднее кресло, скрипит панель, гудят колеса по асфальту, гудит двигатель. Шумоизоляция плохая. Крышка багажника закрывается с таким звуком, что иномаркой эту машину даже как то не прилично называть. Погремушка. 4. Клиренс не для наших дорог - перелезать через лежачих Нургалиевых требуется очень аккуратно, часто задеваю брызговиками. Ямы и колдобины, которые для других иномарок не являются преградой, для меня могут оказаться непреодолимыми. С асфальта съезжать вообще боюсь. На трассе на скорости выше 120км/час любое безобидное плавное углубление в асфальте сопровождается чирканьем брызговиками, однажды таким образом оторвал задний бампер (брызговики крепко прикреплены к бамперу, лучше бы брызговик оторвался). 5. Задний обзор в зеркала оставляет желать лучшего. 6. Фары слабые, ночью на трассе дальний свет не дает желаемого обзора. 7. Внешний дизайн отвратительный, но это конечно же, чисто субъективно. 8. С сервисом постоянные проблемы, ремонт по записи на месяц вперед, запчастей нет, все нужно ждать. 9. При включенном кондиционере ехать просто невозможно - мощей не хватает. Злюсь постоянно. Теперь о плюсах: 1. Дизайн салона очень даже симпатичный. Оригинальная панель. 2. Рычаг коробки передач лежит точно под рукой - удобно. 3. Руль и педали информативные - не слишком легкие и не слишком тугие. 4. Машина резвая, со светофора можно сделать многих. 5. Есть еще несколько не значительных плюсов, например глушишь двигатель зажигается свет в салоне, а ближний свет переключается на габариты, затем вышел из машины, закрыл, а свет в салоне плавно гаснет. Удобно. Но, повторюсь, плюсы минусы не перекрывают! Себе Форд брать не буду точно, да и вообще, после мучений моего друга с Доджем и еще одного знакомого с Крайслером, думаю америкосы либо не умели либо разучились более менее бюджетные машины делать. Короче говоря, никому не советую брать Фиесту. После отечественного автомобиля он может показаться сказкой, но все познается в сравнении, попробуйте поездить на других дешевых иномарках и вы ощутите разницу.
30.000 км - загорелась лампочка проблемы с двигателем, затем резко упали обороты и машина не заглохла, но встала. На следующий день со скандалом пытался пробиться на сервис - не вышло, записали на несколько дней вперед. По приезду смотрели 6 часов, проблему не установили, но сказали, что возможно, дроссельная заслонка. Пока вроде такого не повторялось. Поl конец лета, в разгар жары отказал кондиционер, на сервисе причину установить не смогли - у них видите ли нет нужного оборудования, отправили на другой сервис (бесплатно), но только через неделю (естественно по записи). Жара ужасная, наверно понимаете мои эмоции по этому поводу. Не успело подойти время диагностики кондиционера, в другом сервисе нужное оборудование отказало, но появилось на Форде (опять запись), короче я на все плюнул, тут и лето подошло к концу, короче зимой буду чинить...:)»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2005, Универсал)

МКПП
1400 см³
Левый
46000 км
47200 км
2005 - 2007
Россия
Нижегородская обл.

Руслан Бакиев 06.12.2007: «Впечатления просто замечательные! До этой машинки ездил на Волге 3110 и Ниссан Х-трейл у отца. Думал за такую малышку не сяду! Ан нет! Лучше всех. Руля слушается замечательно, ходовая за все 47 тысяч не подводила(машина была постояноо у меня на виду, благо живу я в соседнем с бывшими владельцами подъезде), движок хоть и небольшой, но довольно резвый! В общем я довлоен и дай Бог она меня не подведет и много где провезет! ;)
Проблема пока была только одна: колесо спустило)))»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
24000 км
2007 - 2007
Россия

Василий Борисов 21.11.2007: «Буду краток, минусы : 1) низкий клиренс;2)жесткая подвеска;3)шумоизоляция, практически отсутствует;4)ремень безопасности натирает плечо;5)большой расход топлива 6)и конечно же переключение задней скорости,бесит. плюсы: 1) движок радует,резвый;2)обзорность на 5; 3)устойчивый до 170 км/ч, потом становится страшно;4)аудио подготовка СD 4 динамика,чистый звук до 18 если откровенно, уже есть желание поменять на что-то более престижное и комфортное.
проезжая по неровностям стала скрипеть обшивка, в районе несуществующей задней двери(а/м 3-х дверная) с лобового стекла дворники смахивают грязь на боковые стекла,замазывают их всего через 60-70км пути,нет желобков отвода воды»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1398 см³
Левый
15 км
3900 км
2007 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Elza 09.12.2007: «Довольна полностью. Очень послушная девочка-Фиесточка. После светофоров трогается и разгоняется лочень быстро. Любой лежачий полицейский- проблем нет, проходит мягенько. Хоть с виду и маленькая, но внутри вполне вместительная.
Проблем не было, надеюсь и не будет.»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2006, Хэтчбек)

АКПП
1400 см³
Левый
Новый
27000 км
2006 - 2007
Россия
Кемеровская обл.

Ольгея 21.12.2007: «Хпрактеристики автомобиля меня устраивают, машинка конечно же женская! она у меня не первая и мнение о ней на четверочку! Дизайн стильненький, уверенно держит себя на трассе, при заносах отлично! в зимний период не страшно, справляется со всеми заносами на ура! Думаю для девочек -хорошая машинка! надеюсь на ней покататься еще годика два! Она у меня послушная!
при резком снижении скорости переключается немного долго! короче немного тормозит! (наверное потомучто роботизированная коробка передач). С подушками безопасности напряжно! не продумано немного!( у меня она одна! на руле :))»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
320 км
2007 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Alexander M. Solonsky 25.12.2007: «22ого декабря стал счастливым обладателем рестайлинговой Фиесты MK6, чему нисказанно рад ;). Машинка очень интересная, первое на что обратил вниманее это - управляемость. Рулится очень остро и быстро ;) В салоне ничего не гремит и не скрипит. Органы управления находятся там где им и надо быть. Коробка вообще песня! Передачи включаются чётко и сам ход рычага маленький. По уму продумано управление климатом - ручка направления воздушных потоков крутится на 360 градусов (не надо заморачиваться с возвратом её в какое-либо положение), есть режим на лобовое и в ноги, им то я и пользуюсь в большинстве случаев. Ну и, как бы, спорные моменты - высокая посадка, понятно, что машинка чисто городская, хоть и есть регулировка наклона подушки сиденья, но всё равно высоковато (я опустил подушку на самый возможный минимум). Ещё одно - маленький клиренс. На лежачих полицейских, ямках...да и просто на ровной дороге надо быть всегда на чеку, чтобы не скребануть юбкой переднего бампера, либо брызговиками. Сейчас обкатываю - пройдено около 350км., машинка радует. Больше 3500 об/мин. пока не выкручиваю, ибо обкатка, но чувствуется, что аппарат боевой - запас тяги присутствует ))
»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.6 88hp MT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
9000 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Каролина 09.01.2008: «Для города машинка очень даже подходящая - маленькая, маневренная, а если еще и с АКПП - то вообще идеальный городской автомобиль! При этом конечно есть и минусы, некоторые из которых довольно существенно омрачают жизнь. Первое - очень низкая, по началу везде ползала на брюхе, теперь немного приспособилась - короткая база позволяет миновать некоторые неровности без потерь, правда при парковке низ бампера всё равно задевает. Второе - безумно жесткая подвеска - при неровной дороге вещи по салону летают. Шумоизоляция практически отсутствует - но это не всегда можно расценивать как минус. Сборка оставляет желать лучшего - кое-где деталь установленны не симетрично, буквально через 4 тыс.км обшивка стала издавать довольно неприятные звуки. Несколько мешают слишком широкие стойки. Лобовые стеклоочистители пришлось поменять практически сразу. Ну и самое омрачительное - прожорливость! Вместо обещанных 10л. по городу, она съедает аж 14! На мой взгляд, для такого крохи многовато..
»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.4 MT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1400 см³
Левый
Новый
5000 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Nairobi 23.01.2008: «КПП робот, очень удобно. Можно вручную переключать передачи, можно доверится автомату. Расход по городу 10 литров в интенсивном режиме. Хорошая устойчивость и управляемость. Необходимо вначале продумать маршрут и учесть качество дороги, низкий клиренс-расплата за хорошую управляемость. Для города клиренс вполне приемлен. Качество отделки и окраски на высоком уровне что в общем соответствует цене. В сервис не обращаюсь в принципе, предпочитаю все работы выполнять самостоятельно, поэтому проблем в техническом плане не испытываю. Моё мнение что принцип ободрать по максиуму, сделать по миниуму, и поломать на будущее это основной девиз современного сервиса какая-бы вывеска на нем не была. Вывод Фиеста машина для активного водителя, который не будет сравнивать современную машину с продукцией отечественного автотракторного производства, на фиесте бессмысленно штурмовать бездорожье и возить кирпичи и цемент на дачу. Основное предназначение автомобиля для непродолжительных поездок по городу и ближнему пригороду для немногочисленной семьи.
»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.4 MT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1400 см³
Левый
Новый
5000 км
1930 - 1931
Россия

Nairobi 23.01.2008: «КПП робот, очень удобно. Можно вручную переключать передачи, можно доверится автомату. Расход по городу 10 литров в интенсивном режиме. Хорошая устойчивость и управляемость. Необходимо вначале продумать маршрут и учесть качество дороги, низкий клиренс-расплата за хорошую управляемость. Для города клиренс вполне приемлен. Качество отделки и окраски на высоком уровне что в общем соответствует цене. В сервис не обращаюсь в принципе, предпочитаю все работы выполнять самостоятельно, поэтому проблем в техническом плане не испытываю. Моё мнение что принцип ободрать по максиуму, сделать по миниуму, и поломать на будущее это основной девиз современного сервиса какая-бы вывеска на нем не была. Вывод Фиеста машина для активного водителя, который не будет сравнивать современную машину с продукцией отечественного автотракторного производства, на фиесте бессмысленно штурмовать бездорожье и возить кирпичи и цемент на дачу. Основное предназначение автомобиля для непродолжительных поездок по городу и ближнему пригороду для немногочисленной семьи. Наслаждайтесь свободой перемещения.
»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1388 см³
Левый
Новый
2590 км
2008 - 2008
Украина
Киев и Киевская обл.

Елена Боева 30.01.2008: «Езжу со 2-го января этого года. Машинка, конечно женская, в управлении исключительно простая и послушная, экономная - у меня в городском режиме с пробками ест не более 8,5 литров, очень маневренная, и не смотря на низкую посадку, медленно, но упорно и плавно карабкается на бордюры и и тротуары, с лежачими полицейскими тоже проблем нет, салон, конечно скучноватый и безликий, но решается это просто - купила яркие стильные чехлы и сразу стало уютнее.
Драконовские цены на сервисе - просто грабеж - за установку сигнализации Шериф-престиж содрали 500 баксов - пришлось ставить у них, чтоб с гарантии не слететь, тонировка стоит около двухсот - поставлю за половину в другом сервисе, и тоже запись, тоже очередь, хотя сервис продвинутый, все красиво-чисто-аккуратно(еще-бы, за такие деньги!) Из минусов - у меня полуатомат, живу в Киеве - город как американские горки, сплошные спуски-подъемы, на работу еду в гору, на светофорах приходится пользоваться ручником, потому как даже в режиме автомат, катится назад. Зато по дороге домой существенно экономлю горючку - сама катится, разгоняется до 70, только притормаживаю. Жесткая - что да, то да! Все дыры на асфальте чувствую, начинаю уже думать, насколько ее хватит при наших дорогах! Если бы была возможность выбирать( на тот момент исходя из возможностей выбирала между Хюндай-Гетц и Фиестой с полным автоматом, хотела Хюндайку, но ее ждать надо было месяца два, также как и Фиесту с полным автоматом. Купили, что было в наличии перед самым новым годом. Ну да ладно-поживем, увидим!»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.1 53hp MT
(1976, Хэтчбек)

МКПП
1100 см³
Левый
165000 км
199000 км
1992 - 2008
Россия
Чувашия

Алексей Иванов 01.02.2008: «Мой автомобиль конечно старенький, но очень удобный. С мая по октябрь им пользуется вся наша семья. Авто неприхотливо к качеству бензина, запасным деталям. В дальних путешествиях на фазенду еще ни разу не подвадила. Жаль, что в период, когда еще мой отец на ней ездил не удалось избежать небольшой аварии..
Выходили из строя, кроме расходников : 1. элементы передней и задней подвески, после значиетльных перегрузок(1 пассажир и 5 мешков картошки по разбитой дороге). 3. и конечно был капремонт двигателя на 165000км. 4. тормозные колодки 165000км.2.бензонасос(165000)»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.1 55hp MT
(1989, Хэтчбек)

МКПП
1100 см³
Левый
180000 км
280000 км
2003 - 2007
Испания

alexsander voronovskiy 02.02.2008: «Классная машина! Взял 16-ти летнюю с пробегом за 80000(? может 2,3 ...круг) и никаких проблем. ;За 4 года проезжал не менее 100км ежедневно с полной загрузкой (5 мужиков по 90 кг) грунтовым дорогам. В конце года только менял масло (уровень за год практически не менялся!) Скорость 130 спокойно с полной нагрузкой (больше просто не пробовал). В жару +50 охлаждение двигателя идеальное. даже в пробках.
Мелочь для 16летней машины-не дорого даже для Испании, в мастерской ремонт 30€ вместе с заменой масла.»

развернутьcвернуть
Ford Fiesta 1.6 MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
35000 км
2006 - 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дмитрий 13.02.2008: «Раньше я на фордах не ездил, и как многие мои знакомые относился к ним скептически. Эта машина была у меня ровно год, что могу сказать: динамика отличная, очень резвая (на 1,6 L), ничего не ломалось, двигатель раскручивал до 7 тысяч оборотов, между ТО масло не подливал, в задней части салона место нормально. Хочу отметить, что пластик в салоне не так уж плох. Обслуживание (ТО) - «три копейки». Есть конечно и недостатки: очень низкая посадка, кулиса коробки передач расположена не удобно ( торчит как палка из ведра ).
За год эксплуатации проблем не было.»

развернутьcвернуть





Ford Fiesta 1999 хэтчбек 3 дв. (Форд ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта