опубликовано сегодня В этом году Audi покажет семь новых кроссоверовопубликовано сегодня «АвтоВАЗ» объяснил, почему у Lada 4x4 нет мощного двигателяопубликовано сегодня Российский спорткар Marussia возродят в виде электрокараопубликовано сегодня Chevrolet Malibu вернется в Россию. Его будут собирать в Карачаево-Черкесииопубликовано сегодня Первые 100 кроссоверов Renault Arkana раскупили за три часаопубликовано сегодня Посмотрите, как выглядит Tesla с пробегом 725 000 километровопубликовано сегодня Skoda представила первый электромобиль

FORD FOCUS

Ford Focus 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Форд Focus цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Focus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Focus 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Форд Focus

1388 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Форд Focus цена расход масса

Ford Focus / Форд Focus

Focus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Focus - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Focus , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Focus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Focus, среди которых представлены различные варианты сборки Focus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Focus, которые непременно отразятся в цене Focus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Focus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Focus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Focus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Focus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Focus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Focus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Focus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Форд Focus цена расход масса

Ford Focus

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Focus 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Focus

Ford Focus В характеристике Форд Focus 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Focus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Focus 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Focus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Focus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Focus_хэтчбек 5 дв._2005

хэтчбек 5 дв. 2005

8888888888888888.Ford Focus 1.4 MTFord Focus 1.6 ATFord Focus 1.6 MTFord Focus 1.6 MTFord Focus 1.6 MTFord Focus 1.6 MTFord Focus 1.8 MTFord Focus 1.8 MTFord Focus 2.0 ATFord Focus 2.0 MTFord Focus 2.0 MT
Год:20052005200520052005200520052005200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:43414341434143414341434143414341434143414341
Ширина:18391839183918391839183918391839183918391839
Высота:14481448144814481448144814481448144814481448
База:26392639263926392639263926392639263926392639
Колея передн.:15341534153415341534153415341534153415341534
Колея задн.:15341534153415341534153415341534153415341534
Масса снар.:11801290129012951290125513571265132613351320
Масса полн.:17101790179017951790174017751795177518751775
Кол-во дверей:55555555555
Багажник:282 / 1144282 / 1144282 / 1144282 / 1144282 / 1144282 / 1144282 / 1144282 / 1144282 / 1144282 / 1144282 / 1144
Колеса:195 / 60 / R15195 / 65 / R15205 / 55R16195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15205 / 55 / R16205 / 55R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельдизельбензинбензиндизельбензинбензиндизельбензин
V двигателя:13881596156015601596159617531798199919971999
Цилиндры:44444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:80 / 59 при 5700100 / 74 при 600090 / 66 при 4000109 / 80 при 4000100 / 74 при 6000115 / 84.5 при 6000115 / 84.5 при 4000125 / 92 при 6000145 / 107 при 6000136 / 99 при 4000145 / 107 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:127 при 3500143 при 4000204 при 1750240 при 1750143 при 4000155 при 4150250 при 2000165 при 4000185 при 4500340 при 2000185 при 4500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:54555555465
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:164172177188180190190193195203210
Разгон 0-100км/ч:14.113.612.610.911.910.810.810.510.79.39.3
Топливные показатели
Топливный бак:5555555555555555555555
Топливо:АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:8.710.45.96.28.78.76.89.611.27.49.8
Расход на 100км, трасса:5.45.9445.55.14.45.66.14.75.4
Расход на 100км, смешанный:6.67.54.84.66.76.45.38.95.67.9

отзывов 918

Отзывы Ford Focus (2005, хэтчбек 5 дв.)

Ford Focus 1.6 115hp MT
(2005, Хэтчбек)

МКПП
1596 см³
Левый
85000 км
115000 км
2008 - 2010
Россия
Челябинская обл.

Лариса Семенова 10.08.2012: «Мне очень понравился Форд Фокус! Сейчас у нас с мужем один автомобиль на двоих VW Passat B6. Сравнивать, конечно, нечего и класс другой. Но для себя я бы купила в дальнейшем себе именно Форд Фокус хэтчбек. Автомобиль просто создан для городского стиля, очень маневрированный авто, резвый и внешне красавец! Единственное это что в обслуживании дороговат. Все идет в сборе и следовательно цена увеличивается, а в целом машинка КЛАСС!
За два года, после покупки первого хозяина сразу поменяли стойки передние и СПУ передние и заднии. Каждые полгода у нас были поломки по сумме от 8000 (это было один раз) до 50000. Ломался еще щиток приборов, который нам не смогли нигде отремонтировать, даже в самой Планете Авто и посоветовали нам купить новый, который стоил 25000. Ну а так если машину готовить к зиме или весной просто залить масло, колодки, все фильтра и т.д. по мелочам где-то около 10000.»

развернутьcвернуть
Ford Focus 1.6 115hp MT
(2006, Седан)

МКПП
1596 см³
Левый
68000 км
87000 км
2011 - 2012
Россия
Тамбовская обл.

Алексей Трухин 21.07.2012: «Решил опубликовать свой предыдущий и дополненный отзыв. Думаю, он будет интересен в первую очередь тем, кто ищет варианты расстаться с российским автопромом навсегда. Итак, приобрёл авто я осенью 2011 взамен ВАЗовской 15-ки. Искал принципиально не российской сборки, ибо за время поисков получил достаточно наглядной информации и понял, что лучше не рисковать. Хотя попадаются и удачные экземпляры иномарок maid in russia, но и негатива от владельцев наслушался не мало. Видел даже годовалого Икс-Трэйла нашей сборки, у которого уже цветенье пошло по задней двери. Да и с нашими фордами ребята тоже многие попадали. В итоге взял испанца в максималке(Гиа). Сразу отвёз его спецам и мне заменили сайлентблоки задней подвески и бендикс - вместе с работой около 7 тыс. Первый месяц казалось, что не еду, а плыву. Двигателя на холостых вообще внутри салона не слышно - ориентация только по тахометру. Ещё месяца три никак не мог привыкнуть, что всё работает и ничего не гремит и не заедает. Хотя в мороз скрипы всё-таки имеют место быть. Печка до -20 очень хорошо прогревает салон, так что зимой чувствовал себя достаточно комфортно. Про обогрев лобовухи и так все знают - фишка классная! Очень много приятной мелочёвки: от очечника до охлаждаемого бардачка и подсветки зеркал в козырьках. Пожалуй чисто индивидуально хотелось бы ещё локального освещения зоны рычага КПП и подстаканников. Удивился тому, что несмотря на маленький клиренс, по снегу ползёт очень уверенно(наверное из-за массы). Лишь бы не сел на пузо. Пятнашка в этом смысле частенько буксовала. Единственный его минус - это клиренс. На нашей за зиму я пару раз пузом чиркал. а тут чуть ли не каждый день.но если аккуратно, то ничего страшного не происходит - лишь бы защита путёвая стояла. Подвеска для наших условий наверное оптимальная: не жёсткая и не слишком мягкая. Но это на индивидуальный вкус. Управляемость вполне приличная - позволяет даже в напряжённом городском режиме не напрягаться за рулём. Я замечал, что после 15-ки при интенсивной езде по пробкам весь день да ещё по жаре потом становлюсь как выжатый лимон, а с форда вполне сносно выходишь - климат помимо всего делает своё дело. Да и на водительском сиденье валик стоит и им можно регулировать подпор спины - очень классно! Вместе с микролифтом сидения и регулировкой руля в двух направлениях(только регулировки педального узла, увы, у меня не оказалось) это создаёт возможность практически любому водителю найти себе комфортное положение. Я форд просто намного лучше чувствую и позволяю многое из того, чего на нашей бы не позволил. Расход на нём тоже приемлемый: по трассе 100-110 - около 6-6,5 литров на сотню. Минимальный расход при скорости 70 показывал 4,2 лсотню. По городу под 9-10, по пробкам и разбитым городским дорогам доходил до 12. Но средний показывает зимой 8,1, а летом 7,3. Однако надо заметить, что достаточно требователен к качеству бензина: на 92-ом при резком нажатии на газ почти всегда звенят пальцы и динамика замедлена. При поездке из Тамбова до Иваново на 92-м средний расход был 6,5 литров на сотню, а обратно на 95-м ровно 6! Что особо порадовало после росавто, так это то, что даже на первой скорости едет очень плавно, без детонации и рывков. Двигатель очень эластичный - как-то в очередной раз воткнул случайно вместо 2-й 4-ую и ехал на холостых, как будто плыл - машина абсолютно не дёргалась, не напрягалась и не детонировала.Заметил лишь когда удивился, почему при 800 оборотах едет почти 30кмч! Жаль только педаль сцепления длиноходная и газ не слишком чуткий - хотелось бы всегда иметь мгновенную реакцию двигателя на педаль газа! В кресле даже на резких поворотах держишься уверенно и не чувствуешь себя неваляшкой. КП переключаются чётко, с фиксацией, если привыкнуть - можно только кистью руки работать, облокотившись о подлокотник. Хотя до сих пор иногда путаю 2 и 4 передачи - слишком близко они находятся. Если б была 6-ая передача - вообще суперски было бы! А то при 130 на 5-ой уже 4000 оборотов... Хотя на фокусе эти обороты почти никак себя не выдают. А вот на наших движок уже ревел бы не по-детски! Но надо честно заметить, что движок только с 3000 становится тяговитым. Про то, что задняя иногда включается не с первой попытки - общеизвестно, но меня сильно не напрягает. Шумки как таковой нет, но на малых оборотах очень комфортно - 15-ка полностью проклеенная была более шумновата. Наверное просто конструкция кузова выполнена так, что большинство резонансных звуков устраняются. Музыка посредственная, но вполне терпимая. Неудобно лишь то, что читает только Си-Ди. Динамики мотора достаточно для большинства ситуаций при одном но - если не включён кондёр. С ним машина едет как овощ, особенно в городском режиме с бесконечными ускорениями и перестроениями. Хотя если б выбирал ща, то взял бы нарно 2-хлитровый - чтоб был запас побольше. У коллеги пробовал прокатиться на Фокусе 2010 года 1,8МТ, но в городском режиме разницы особой не почувствовал. Тем не менее на данный момент пришёл к выводу, что это минимальный мотор по объёму, с которым более-менее комфортно ехать по трассе. всё что меньше - уже опасно при обгонах. Очень понравилось, что подогрев сидений имеет 5 градаций регулировки: от еле тёплого до давай поджаримся. Заводится очень уверенно. За всю зиму не было случая, чтоб пришлось прибегать ко второй попытке завода. Для полного счастья хотелось бы подсветки кнопок круиз-контроля(а то ночью рыскаешь на ощуп, чтоб его включить), указателя активной передачи(чтоб не путаться порой) и некоторых функций компа. За время эксплуатации выявился только один ньюанс: почему-то в бензобаке постоянно образуется разрежение и машина начинает плохо тянуть, а при резком надавливании на газ ощутимо звенят пальцы. Видимо бензонасос не справляется нормально со своей функцией. Как только откроешь горловину и восстановишь давление в баке - всё становится на свои места. Официальный дилер ничего кроме замены крышки бака посоветовать не смог, хотя эта самая крышка в полном порядке и никаких признаков неисправностей на ней не видно... а новая стоит в районе 2 тыс... Вроде как должна там быть то ли выравнивающая давление трубка, расположенная в самой горловине, то ли мембрана в крышке бака - мнения работников ОД расходятся. Саму крышку разбирал - всё нормально. Это вообще-то вызывает недоумение. Мне кажется, что такая проблема есть только у дорестайла? В остальном считаю, что машина вполне добротная. Из проблем, как и многие другие владельцы фокусов, столкнулся лишь с периодически гуляющими оборотами двигателя, которые проявляются без каких-либо на то оснований. Не хочу нахваливать именно форд, но альтернативы ему по соотношение цена-качество в сегменте бу машин не нашёл: и опели, и тойоты, и даже корейцы похожего года и состояния дороже. Что ещё можно найти за 350-380 рублей? Честно сказать, когда брал, даже не ожидал, что фокус окажется таким комфортным авто. Надеюсь, что он меня не разочарует
брал с пробегом 68000. на 85000 накрылся левый датчик АБС на переднем колесе(380 руб) и в течении года заменил лампочку габаритов и лампу подсветки номера(сгнил контакт), а остальные проблемы были только по моей вине.»

развернутьcвернуть
Ford Focus CC
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1600 см³
Левый
0 км
40000 км
2008 - 2012
Россия

Кот Барсик 23.05.2012: «Меньше 150 по трасе не хожу (больше 175 правда тож не едет),-ничего не отпало и не отвалилось за 5 лет и не заржавело(всегда у подъезда),кстати 1.6 и автомат имею всех и в городе и по трассе(бумеров ,лексусов.крузеров хватает разогнаться по прямой до 200 и поганять минут 30 - и всё).Лью только 98,на ТО у официалов не экономлю,но контролирую,слежу за давлением в шинах и антирадаром -слава богу уже 4 года.Было правда в Астру в гармошке попал -у неё всеь задний бампер расыпался(у меня номер погнулся),сзади газелька в меня- бампер у неё отпал у меня трещинка 2 см,короче следи за мозгами и идиотами-а машина классная .Расход 11 (видимо стиль езды сказывается и в основном по городу) .С 90-го только форды(сиеры,гранады,скорпио)-и​ спасибо Генри,что создал авто и солидным и доступным для человека и даж нашего брата.
Мозги как то затуманились-после постановки на сигнализацию минут через 5 штатная музыка запускалась, аккумулятор сдох полностью.что интересно вот уже две зимы после этого случая и нормально-а музыку заменили по гарантии..Соглаемн ЛКП не очень -да у ну и хрен с ним,главное .что Федя нам честно служит а мы живы -здоровы..»

развернутьcвернуть
Ford Focus 1.6 115hp MT
(2006, Седан)

МКПП
1596 см³
Левый
68000 км
87000 км
2011 - 2012
Россия
Тамбовская обл.

Алексей Трухин 20.04.2012: «Отзыв будет интересен в первую очередь тем, кто ищет варианты расстаться с российским автопромом навсегда. Итак, приобрёл авто я осенью 2011 взамен ВАЗовской 15-ки. Искал принципиально не российской сборки, ибо за время поисков получил достаточно наглядной информации и понял, что лучше не рисковать. Хотя попадаются и удачные экземпляры иномарок maid in russia, но и негатива от владельцев наслушался не мало. Видел даже годовалого Икс-Трэйла нашей сборки, у которого уже цветенье пошло по задней двери. Да и с нашими фордами ребята тоже многие попадали. В итоге взял испанца в максималке(Гиа). Сразу отвёз его спецам и мне заменили сайлентблоки задней подвески и бендикс - вместе с работой около 7 тыс. Первый месяц казалось, что не еду, а плыву. Двигателя на холостых вообще внутри салона не слышно - ориентация только по тахометру. Ещё месяца три никак не мог привыкнуть, что всё работает и ничего не гремит и не заедает. Хотя в мороз скрипы всё-таки имеют место быть. Печка до -20 очень хорошо прогревает салон, так что зимой чувствовал себя достаточно комфортно. Про обогрев лобовухи и так все знают - фишка классная! Очень много приятной мелочёвки: от очечника до охлаждаемого бардачка и подсветки зеркал в козырьках. Пожалуй чисто индивидуально хотелось бы ещё локального освещения зоны рычага КПП и подстаканников. Удивился тому, что несмотря на маленький клиренс, по снегу ползёт очень уверенно(наверное из-за массы). Лишь бы не сел на пузо. Пятнашка в этом смысле частенько буксовала. Единственный его минус - это клиренс. На нашей за зиму я пару раз пузом чиркал. а тут чуть ли не каждый день.но если аккуратно, то ничего страшного не происходит - лишь бы защита путёвая стояла. Подвеска для наших условий наверное оптимальная: не жёсткая и не слишком мягкая. Но это на индивидуальный вкус. Управляемость вполне приличная - позволяет даже в напряжённом городском режиме не напрягаться за рулём. Я замечал, что после 15-ки при интенсивной езде по пробкам весь день да ещё по жаре потом становлюсь как выжатый лимон, а с форда вполне сносно выходишь - климат помимо всего делает своё дело. Да и на водительском сиденье валик стоит и им можно регулировать подпор спины - очень классно! Вместе с микролифтом сидения и регулировкой руля в двух направлениях(только регулировки педального узла, увы, у меня не оказалось) это создаёт возможность практически любому водителю найти себе комфортное положение. Я форд просто намного лучше чувствую и позволяю многое из того, чего на нашей бы не позволил. Расход на нём тоже приемлемый: по трассе 100-110 - около 6-6,5 литров на сотню. Минимальный расход при скорости 70 показывал 4,2 лсотню. По городу под 9-10, по пробкам и разбитым городским дорогам доходил до 12. Но средний показывает зимой 8,1, а летом 7,3. Однако надо заметить, что достаточно требователен к качеству бензина: на 92-ом при резком нажатии на газ почти всегда звенят пальцы и динамика замедлена. При поездке из Тамбова до Иваново на 92-м средний расход был 6,5 литров на сотню, а обратно на 95-м ровно 6! Что особо порадовало после росавто, так это то, что даже на первой скорости едет очень плавно, без детонации и рывков. Двигатель очень эластичный - как-то в очередной раз воткнул случайно вместо 2-й 4-ую и ехал на холостых, как будто плыл - машина абсолютно не дёргалась, не напрягалась и не детонировала.Заметил лишь когда удивился, почему при 800 оборотах едет почти 30кмч! Жаль только педаль сцепления длиноходная и газ не слишком чуткий - хотелось бы всегда иметь мгновенную реакцию двигателя на педаль газа! В кресле даже на резких поворотах держишься уверенно и не чувствуешь себя неваляшкой. КП переключаются чётко, с фиксацией, если привыкнуть - можно только кистью руки работать, облокотившись о подлокотник. Хотя до сих пор иногда путаю 2 и 4 передачи - слишком близко они находятся. Если б была 6-ая передача - вообще суперски было бы! А то при 130 на 5-ой уже 4000 оборотов... Хотя на фокусе эти обороты почти никак себя не выдают. А вот на наших движок уже ревел бы не по-детски! Но надо честно заметить, что движок только с 3000 становится тяговитым. Про то, что задняя иногда включается не с первой попытки - общеизвестно, но меня сильно не напрягает. Шумки как таковой нет, но на малых оборотах очень комфортно - 15-ка полностью проклеенная была более шумновата. Хотя впоследствии думаю арки, днище и двери заглушить. Наверное просто конструкция кузова выполнена так, что большинство резонансных звуков устраняются. Музыка посредственная, но вполне терпимая. Неудобно лишь то, что читает только Си-Ди. Динамики мотора достаточно для большинства ситуаций. Хотя если б выбирал ща, то взял бы нарно 2-хлитровый - чтоб был запас побольше. У коллеги пробовал прокатиться на Фокусе 2010 года 1,8МТ, но в городском режиме разницы особой не почувствовал. Очень понравилось, что подогрев сидений имеет 5 градаций регулировки: от еле тёплого до давай поджаримся. Заводится очень уверенно. За всю зиму не было случая, чтоб пришлось прибегать ко второй попытке завода. Для полного счастья хотелось бы подсветки кнопок круиз-контроля(а то ночью рыскаешь на ощуп, чтоб его включить), указателя активной передачи(чтоб не путаться порой) и некоторых функций компа. За время эксплуатации выявился только один ньюанс: почему-то в бензобаке постоянно образуется разрежение и машина начинает плохо тянуть, а при резком надавливании на газ ощутимо звенят пальцы. Видимо бензонасос не справляется нормально со своей функцией. Как только откроешь горловину и восстановишь давление в баке - всё становится на свои места. Официальный дилер ничего кроме замены крышки бака посоветовать не смог, хотя эта самая крышка в полном порядке и никаких признаков неисправностей на ней не видно... а новая стоит в районе 2 тыс... Вроде как должна там быть то ли выравнивающая давление трубка, расположенная в самой горловине, то ли мембрана в крышке бака - мнения работников ОД расходятся. Саму крышку разбирал - всё нормально. Это вообще-то вызывает недоумение. Мне кажется, что такая проблема есть только у дорестайла? В остальном считаю, что машина вполне добротная. Из проблем, как и многие другие владельцы фокусов, столкнулся лишь с периодически гуляющими оборотами двигателя, которые проявляются без каких-либо на то оснований. Не хочу нахваливать именно форд, но альтернативы ему по соотношение цена-качество в сегменте бу машин не нашёл: и опели, и тойоты, и даже корейцы похожего года и состояния дороже. Что ещё можно найти за 350-380 рублей? Честно сказать, когда брал, даже не ожидал, что фокус окажется таким комфортным авто. Надеюсь, что он меня не разочарует!
брал с пробегом 68000. на 85000 накрылся левый датчик АБС на переднем колесе, а остальные проблемы были только по моей вине. Как оказалось, даже запчасти далеко не самые дорогие. Например оригинальный бампер - 7 тыс, фара - 3 тыс, капот - 8 и т. д... Владельцы мазд и митсубишек наверняка встречают другие ценники?»

развернутьcвернуть
Ford Focus 1.6 115hp MT
(2007, Седан)

МКПП
1596 см³
Левый
79551 км
81427 км

Россия
Москва и Московская обл.

Завод ФД пласт 19.04.2012: «Мои впечатления самые приятные. Это моя первая машина и до этого я ездил лишь на отечественных авто и, конечно же, разница ощутима. Машина хороша, моего двигателя мне за глаза хватает, так что ни в городе ни на трассе напрягов нет, вполне свободно идет 160км/ч и выше. Единственное шумка немного слабовата, но сильно зависит от дорожного покрытия. Эргономика хорошая, все удобно. Радует легкая возможность сделать авто для себя, даже имея комплектацию комфорт её можно оформить как Титаниум, но это уже приятные мелочи. Подвеска хорошая, легко проходит мелкие ямы и трещины на дороге. У меня седан и багажник там как в самолете, всегда остается свободное место. Так что я ни минуты не пожалел, что выбрал этот автомобиль, а в дальнейшем планирую ездить только на фордах, отличная марка, которая делает отличные машины!
Пока проблем, тьфу тьфу тьфу, не было, и, надеюсь, не будет...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта