опубликовано сегодня В этом году Audi покажет семь новых кроссоверовопубликовано сегодня «АвтоВАЗ» объяснил, почему у Lada 4x4 нет мощного двигателяопубликовано сегодня Российский спорткар Marussia возродят в виде электрокараопубликовано сегодня Chevrolet Malibu вернется в Россию. Его будут собирать в Карачаево-Черкесииопубликовано сегодня Первые 100 кроссоверов Renault Arkana раскупили за три часаопубликовано сегодня Посмотрите, как выглядит Tesla с пробегом 725 000 километровопубликовано сегодня Skoda представила первый электромобиль

FORD FOCUS

Ford Focus 2008 универсал характеристика Форд Focus цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Focus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Focus 2008 универсал характеристика Форд Focus

1388 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Форд Focus цена расход масса

Ford Focus / Форд Focus

Focus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Focus - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Focus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Focus, среди которых представлены различные варианты сборки Focus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Focus, которые непременно отразятся в цене Focus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Focus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Focus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Focus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Focus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Focus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Focus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Focus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Форд Focus цена расход масса

Ford Focus

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Focus 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Focus

Ford Focus В характеристике Форд Focus 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Focus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Focus 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Focus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Focus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Focus_универсал_2008

универсал 2008

8888888888888888.Ford Focus Ambiente 1.4 MTFord Focus Anniversary 1.4 MTFord Focus Comfort 1.4 MTFord Focus Comfort 1.6 ATFord Focus Comfort 1.6 MTFord Focus Comfort 1.6 MTFord Focus Comfort 1.8 MTFord Focus Comfort 1.8 MTFord Focus Comfort 2.0 ATFord Focus Comfort 2.0 MTFord Focus Ghia 1.6 ATFord Focus Ghia 1.6 MTFord Focus Ghia 1.8 MTFord Focus Ghia 1.8 MTFord Focus Ghia 2.0 ATFord Focus Ghia 2.0 MTFord Focus Titanium 1.6 ATFord Focus Titanium 1.6 MTFord Focus Titanium 1.8 MTFord Focus Titanium 1.8 MTFord Focus Titanium 2.0 ATFord Focus Titanium 2.0 MT
Год:2008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:4472447244724472447244724472447244724472447244724472447244724472447244724472447244724472
Ширина:1840184018401840184018401840184018401840184018401840184018401840184018401840184018401840
Высота:1501150115011501150115011501150115011501150115011501150115011501150115011501150115011501
База:2640264026402640264026402640264026402640264026402640264026402640264026402640264026402640
Колея передн.:1535153515351535153515351535153515351535153515351535153515351535153515351535153515351535
Колея задн.:1531153115311531153115311531153115311531153115311531153115311531153115311531153115311531
Масса снар.:1277127712771308129412951310139113711383130812951310139113711383130812951310139113711383
Масса полн.:1750175017501845182018251895188019051895184518251895188019051895184518251895188019051895
Кол-во дверей:5555555555555555555555
Багажник:475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525475 / 1525
Колеса:195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензин
V двигателя:1388138813881596159615961798175319991999159615961798175319991999159615961798175319991999
Цилиндры:4444444444444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:80 / 59 при 500080 / 59 при 500080 / 59 при 5000100 / 74 при 6000100 / 74 при 6000115 / 85 при 6000125 / 92 при 6000115 / 85 при 3800145 / 107 при 6000145 / 107 при 6000100 / 74 при 6000115 / 85 при 6000125 / 92 при 6000115 / 85 при 3800145 / 107 при 6000145 / 107 при 6000100 / 74 при 6000115 / 85 при 6000125 / 92 при 6000115 / 85 при 3800145 / 107 при 6000145 / 107 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:123 при 3500123 при 3500123 при 3500143 при 4000143 при 4000155 при 4150165 при 4000300 при 1900190 при 4500185 при 4500143 при 4000155 при 4150165 при 4000300 при 1900190 при 4500185 при 4500143 при 4000155 при 4150165 при 4000300 при 1900190 при 4500185 при 4500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:5554555545455545455545
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныедисковыебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковыедисковыедисковыебарабанныебарабанныебарабанныедисковыедисковыедисковыебарабанныебарабанныебарабанныедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:164164164172180190193190193193172190193190193193172190193190193193
Разгон 0-100км/ч:14.414.414.413.912.21110.710.910.99.413.91110.710.910.99.413.91110.710.910.99.4
Топливные показатели
Топливный бак:55555555555555555555555555555555555555555555
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.78.78.710.68.78.79.56.811.29.810.68.79.56.811.29.810.68.79.56.811.29.8
Расход на 100км, трасса:5.45.45.465.55.15.64.46.15.465.15.64.46.15.465.15.64.46.15.4
Расход на 100км, смешанный:6.66.66.67.86.76.475.387.17.86.475.387.17.86.475.387.1

отзывов 918

Отзывы Ford Focus (2008, универсал)

Ford Focus 2.0 MT
(2008, Универсал)

МКПП
1999 см³
Левый
0 км
75500 км
2008 - 2012
Россия
Свердловская обл.

Игорь Карташов 24.10.2012: «это мой второй форд, до этого была Сиера, 2.0л хечбек. классная машина. надежная, практичная и простая в обслуге. самое удивительное при 2х литровом движке(105л.с), на карбюраторе -расход бензина(ела все, что горит) составлял столько же сколько сейчас. т.е 7-9 литров. сейчас про фокус. на ТО ни ездил ни разу, все делаю сам.замена масла(формула-F) чз 15000 + все фильтра. заменил передние стойки и рулевые тяги(62000км), но это дорогИ, и сначала пошла правая, т.ч заменил обе сразу (8000 руб0 замена натяжного ролика ремня (родной свистел на холодном, но это болезнь у всех рейстал) поставил ролик от фф-2. работы на 30 мин. и проблема решена(3000руб) иногда на нейтрали шумит коробка(тум-тум) (начался на 15000км)при отжиме сцепления пропадает, шум увеличивается при езде в городе, особенно слышно на светофоре. но привык. заежал в фордцентр, сказали, что это маховик, ремонт ни чего недаст, еще ни у одного форда такой маховик не разлетелся,т.ч езжу так. мощи хватает.но больше 3000об двигатель ни кручу. езжу спокойно, хотя иногда и под 180 шел, вот на этих режимах двигатель особенно хорошо себя ведет. песня. правда расход сразу под 15литров. атак 7-8, зимой 10. кстати зимой долго не грею 2-3 минуты. и потихоньку практически без газа поехал. так и прогревается быстрее. колодки стоят родные, еще больше 7мм, т.ч еще 20 тыс простоят. летняя резина отходила 4 лета(мишлен, родная) резина хорошая, особенно на мокром, но шумная. но это как правило зависит от дорожного покрытия. Зимняя Pirelli очень нравится,мягкая. и проходимая. машина как хорошая лошадь =- везет все что погруженно. и доски по 4 метра, и цемент по 10 мешков. и кирпич по 140шт. упадет на колени, но везет главное не гнать. иногда загоралась лампа гидроусилителя, но отключил аккумулятор и прошло. Заметил, машина сама себя лечит, главное не надо ее сразу лечить но беречь надо. краска не очень- раньше красили(качество краски) было лучше, сейчас даже кусты царапают. делал антикор ниш и днища. за 3.5 года корозии нет ни где даже и намеков, хотя отдельные сколы краски есть. очень удобный багажник, пол ровный, на рыбалке спали в троем в полный рост. низкая посадка- это плохо. +2 см. и было бы хорошо, но этот вопрос зависит от водителя. в общем машина хорошая. твердая 4 ВСЕМ ПРИВЕТ
не хватает эл. разъема для навигатора, антирадара(5Вт.) и тп .конструкторам это надо взять на заметку. серийный прикуриватель расположен перед ручкой и провода мешают. зацепил все эти прибамбасы от лампочки освещения правого пассажира. удобно. замена фильтра салона.»

развернутьcвернуть
Ford Focus 1.6 100hp MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
29800 км
2009 - 2012
Россия
Красноярский край

Констатин Калаченко 06.10.2012: «В сентябре моему Феде исполнилось 3 года, позади без малого 30 000 км и очередное ТО-3, которое я сделал сам (как впрочем и ТО-2). В 2009 году, когда встал вопрос о приобретении первого автомобиля, я присматривался в Логану и Гетцу ибо хватало денег только на них (Соляриса и Поло тогда еще не выпускали). Тут родители предложили в долг дополнительно денег и после изучения рынка новых иномарок классом выше выбор был очевиден для меня: форд фокус 2. Комплектация, конечно, не самая богатая, но за 537 300 рублей мне предложили автомобиль с необходимым минимумом опций: АБС, кондиционер, подогрев сидений. Вот и настаёт тот день, когда я прибыл в автосалон для того чтобы забрать авто. Беглый осмотр автомобиля, оформление документов и первое впечатление от обладания Федей: отсутствие запаха пластика в салоне автомобиля (не то что у моего брата в Поло, который он забрал новым в сентябре 2012 года). У форда есть какой-то сертификат немецкий на гипоалергенность салона Фокуса ))). Хочу отметь, что Форд очень широко использует пластик в своих автомобилях (если сравнивать с немцами и японцами ), но этот пластик качественный. За три года эксплуатации в салоне Феди я слышал один раз сверчок, это было на трассе и за -30 температуры за бортом. Первая зима показала, что салон у Фокуса теплый и герметичный. После отцовской ГАЗ-3110, где сифонит почти ото всюду, это было для меня откровением... Двигатель работает немного шумновато (даже если сравнивать с «японцами» 90-х), но звук это не вызывает отторжения, как на той же Волге. В первую же зиму был у меня один раз пуск двигателя при экстремально низких температурах. Я немного переживал, так как ни каких прогревов у меня не стоит, а машина простояла ночь при -40. С третьей попытки, двигатель ожил))) С тех пор, я уверен в Феде на все 100%, главное чтоб аккумулятор был в рабочем состоянии и его не прихватило. А так, Федя зимой ночует в гараже, где в самые лютые Красноярские морозы -20 и пуск происходит на раз...))) Эргономика на высоте, за рулём не устаешь. Во много это заслуга прекрасно настроенного шасси (связка: двигатель, коробка, подвеска). Я не гонщик, да и движок Zetec о 100 л.с. не особо располагает к гонкам, но пару раз за городом разгонялся до 150-160 км/ч. Набирает Федя их уверенно и автомобиль чувствуется прекрасно... А так, режим эксплуатации 90%-город, 10%-трасса. Расход топлива примерно: 10 литров-лето, 11 литров-зима, 7 литров-трасса (при крейсерской скорости 100-110 км/ч))) Хочу так же отметить прекрасную систему вентиляции салона автомобиля. В городе окна вообще не открываю, всё через салонный фильтр (нет пыли в салоне и относительная тишина). Кондиционер работает без замечаний. Если резюмировать, то я бы сказал так: за рулём этот автомобиля я впервые ощутил, что значит получать удовольствие от вождения. Так как, ощущение единения с автомобилем во время движения дорого стоит. Пожалуй, отмечу один существенный минус для меня в Фокусе - шумоизоляция (люблю тишину, как, наверное, и большинство городских обитателей). При чем, судя по отзывам в форд фокус клубе, ни за какие деньги координальным образом проблема не решается. Ну да ладно, тишина это удел премиум класса)))
Проблем с автомобилем не было, только плановые регламентные работы раз в год. Немного доработал: проставки 20 мм в передние стойки, заменил лампочки передних габаритов на диодные (так как бывает, что пластик фар мутнеет в сильную жару), литье на лето ( штатная штамповка с колпаками на зиму), накладки на пороги, подлокотник ARMSTER, подсветка ног переднего пассажира и водителя, крышка декоративная двигателя, сетка в радиаторную решетку + кое что по мелочи... В силу распространённости 2-го фокуса проблем с запчастями, я полагаю не будет)))»

развернутьcвернуть
Ford Focus 1.8 MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
44000 км
2009 - 2012
Россия
Ростовская обл.

Ольга Николашина 19.06.2012: «очень маленький клиренс. два раза оторвал передний бампер.русская сборка очень некачественная сравнивал с немецкой,пластик вообще дерьмо, на второй год эксплуатации особенно зимой пищит скрипит можно сказать кругом. НА ПЕЖО С ЭТИМ БЫЛО ЛУЧШЕ.все остальное мне даже очень нравится.
недолив масла в коробке передач 1л400г. на40 000 чуть не потерял ее.и эта фигня с завода,два раза был на ТО У ОФИЦЕАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА отдал30штук.и как понимать после этого ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.после этого я на них положил,все делаю сам.»

развернутьcвернуть
Ford Focus 1.6 100hp AT
(2009, Хэтчбек)

АКПП
1596 см³
Левый
Новый
28000
2009 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Равис Юнисов 15.04.2012: «Комфорт, престиж, уважительное отношение к авто на дорогах от перемещающихся рядом соседей, кроме тупых ку-ку за рулем джипов в левом ряду. Сноровистая юркая машина в городском потоке. Возит мягко, но может показать силу на трассе. Не смотря на то, что коробка - автомат - со светофора уходит как ракета, при этом не надо насиловать машину-поддавливай гашетку и все. Если относишься к машине как к ласточке - хотя бы раз в год нормальный ТО в фирменном сервисе - она будет тебя уважать и катать красиво, по всей форме. Когда ты за рулем - вдумайся только - FORD - это история всего авто человечества, это все достижения на колесах, это настоящая марка, не подделка - прочувствуй - ты оседлал удачу. Спасибо мистеру Форду. Настоящий друг для нас россиян.
Машина не имеет бамперов. Из-за низкой посадки передняя часть подвергается ударам и вмятинкам при парковке, особенно зимой о твердый наст снега. На рукоятке переключателя передач блестящий металлический конус, основанием вверх. Спадает вниз и клинит движение рукоятки - 2-й год в сервисе сделать ничего не могут. Придется самому в наглую посадить на клей, обидно, не продумали до конца.»

развернутьcвернуть
Ford Focus
(2008, Седан)

МКПП
1596 см³
Левый
0 км
км
2008 - 2012
Россия

Cэмен Горбунков 10.04.2012: «3 фокуса служебных,хрень полнейшее,машина хороша для моя первая иномарка ,кто с таза пересел на форд-то да,раньше раз в неделю занимался ремонтом,теперь раз в месяц,что попадает к нам на сборку,тот теряет качество,к бельгийской и немецкой сборки притензий нет.
Шланги ГРМ,на 2 по одному разу,на 1 два,плавающие обороты на всех,отзыв из за задних ступиц(все 3),на седанах через год перетёрлись жгуты в багажниках,пришлось гнать в Кунцево(обсл.там),один вагон и проблем с багажником не случилось,поломка открывателя капота (пластиковый удлинитель )себе я форда не стал брать там много брака,салон как на акценте,взади 3 не сядут(если не дети),багажник 2 чемодана на колёсах не лезут,кто не верит купи и поймёшь!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта