Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Mondeo - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mondeo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mondeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mondeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mondeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mondeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Mondeo 2.0 AMT | Ford Mondeo 2.0 AMT | Ford Mondeo 2.0 AT | Ford Mondeo 2.0 MT | Ford Mondeo 2.0 MT | Ford Mondeo 2.2 AT | Ford Mondeo 2.2 MT | Ford Mondeo 2.3 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4784 | 4784 | 4784 | 4784 | 4784 | 4784 | 4784 | 4784 |
Ширина: | 1886 | 1886 | 1886 | 1886 | 1886 | 1886 | 1886 | 1886 |
Высота: | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
База: | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Колея передн.: | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 |
Колея задн.: | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 |
Масса снар.: | 1569 | 1569 | 1578 | 1557 | 1477 | 1605 | 1613 | 1541 |
Масса полн.: | 2200 | 2200 | 2190 | 2180 | 2090 | 2260 | 2210 | 2165 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 486 / 1390 | 486 / 1390 | 486 / 1390 | 486 / 1390 | 486 / 1390 | 486 / 1390 | 486 / 1390 | 486 / 1390 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1999 | 1999 | 1997 | 1997 | 1999 | 2179 | 2179 | 2261 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 200 / 149 при 6000 | 240 / 176 при 6000 | 140 / 103 при 3750 | 115 / 85 при 3750 | 145 / 107 при 6000 | 200 / 149 при 4000 | 175 / 129 при 3500 | 161 / 118 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 300 при 1750 – 4500 | 340 при 1900 – 3500 | 320 при 1750 – 2750 | 300 при 1500 – 2250 | 190 при 4500 | 420 при 1750 – 2240 | 400 при 1750 – 2750 | 208 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | робот | робот | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 232 | 246 | 205 | 192 | 210 | 220 | 223 | 207 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.9 | 7.5 | 10.2 | 11.2 | 9.9 | 8.4 | 8.7 | 10.5 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.7 | 10.7 | 9.7 | 6.4 | 11.2 | 9 | 8.4 | 13.8 |
Расход на 100км, трасса: | 6 | 6 | 5.5 | 4.6 | 6 | 5.1 | 4.9 | 6.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.7 | 7.7 | 7.1 | 5.3 | 7.9 | 6.5 | 6.2 | 9.3 |
отзывов 216
Роман Романов 12.10.2012: «Брал сей авто с салона в 2010 году. Откатал 53 000 км.Могу сказать следующее. В целом очень доволен авто.Хороший дизайн.Для города очень хорош в плане езды.Расход в городе от 10 до 12 л/100км,в зависимости от нажимания на педаль газа).По трассе от 6 до 8,тоже в зависимости от нажимания.Очень динамичный для таких габаритов.140 л.с. вполне хватает ему. Из минусов скажу,что по трассе при скорости выше 100км/ч в мокрую погоду авто начинает плыть .Заезжал к дилеру,сказали,что ничего с этим не поделать.Может из-за низкого профиля колес.Ну да ладно, тише едешь,дальше будешь ))) Ну и дизель немного шумноват. А в целом авто радует.Очень хороший автомобиль для семьи,работы,загородных поездок и т.п. Кстати,зимой очень хорошо едет.
Особых проблем не было.Штатные ТО и все хорошо. Тьфу,тьфу,тьфу (через левое плечо)»
Калсын Бабатов 01.08.2012: «Пробег 68000 км,поломок никаких не было. Комфортабельный, хорошо ускоряется, любит бензин хорошего качества.
Задние подкрыльники не выдерживают условий эксплуатации в зимний период, быстро приходят в негодность портя вид машины. Один раз чистил бензобак после заливки некачественного бензина. Испортился датчик регулирующий подогрев передних сидений. Хотелось узнать говорят что можно заменить подкрыльники на нового типа пластмассовые которые стоят на моделях с мотором экобуст 2,0 Сумма потраченных денег стоит того комфорта который получаешь.»
Guroff 31.07.2012: «Просторный, комфортабельный, приёмистый и в то же время экономичный (средний расход топлива в режиме 70% трасса 30% город7,8 - 8,0 л/100 км). За эти деньги ничего лучше не знаю, не зря сейчас такая машина стоит около 800 тысяч, что конечно уже не столь привлекательно на момент моей покупки в марте 2009 года(616 тыс.) Сейчас есть возможность купить машину подороже, и Моньку моего с удовольствием забирают чуть менее, чем за 600 тыс, но вместо этого думаю десятку поменять на новый Поло седан в полном фарше, примерно за те же 600 тысяч.
Проблем не было, заменил масло и масляной фильтр самостоятельно. Из-за плохого бензина засорился топливный фильтр в августе 2010 года, снял бак и почистил самостоятельно.»
Кунфу Панда 03.07.2012: «Автомобиль у меня не первый, но первооткрыватель представительского класса. До этого была цивик, фокус 2 до рестайлинга, и вот появилась необходимость в приобретении нового авто. Выбирал долго, пару месяцев я колебался. И в конце концов пал выбор на пат и мондео, первый вариант отпал, так как ждать 3-4 месяца, а на носу была зима, да и форд предоставлял большую скидку на автомобиль, который был в плане, но еще не выпустился. 2 ноября авто сошёл с конвейера, а 1 декабря его забрал из салона. Комплектация Титаниум, цвет серо-коричневый (очень симпатичный,и грязь на нем не видна вообще). Авто стоит своих денег, да еще и переплюнул их далеко. Много споров идет насчет сборки, какая лучше, какая хуже, разницы не вижу. Так вот, сборка у меня российская. Авто просторный, вальяжный, по мне, дизайн внешне и внутренний на твердую пятерку. Двухлитрового движка для города и трассы хватает, учитывая что везде сейчас ставят камеры и куча гаишников, но при этом ускоряется хорошо. Шумка в авто также на высоте. На тестовом авто стояли шипы, но себе на зиму все же взял липучки, якохаму 30, так как на всех авто ею пользовался, очень доволен. Музыка сонька, стояли сразу заводские парктроники. Во время обкатки пугал расход, 14 литров в городском цикле, считаю это очень много для 2 литров на механике, но после 20 тысяч упал расход до 9 литров. Возможно стиль немного поменялся, может все притерлось, сложно сказать. Порадовал расход на трассе и кольце, по компу показатели 5-6 литров, зависит еще от направления ветра =). Автомобиль рекомендую, стоит своих денег. Извиняюсь что фоток не прикрепил, нет на компе.
С минусам столкнулся буквально на последних тысячах. Может машина обиделась, что стал на ней меньше ездить, за первые 4 месяца накатал 20 тысяч, за последующие 3 месяца 4 тысячи. В общем о проблемах: - перестали работать кнопки на руле, с помощью которых управляется меню бортового, теперь доступны только показатели пробега, расхода и тд, всевозможные примочки, типо температуры двигателя, экорежим и всевозможных приблуд пока не доступны. - ролик в водительском кресле не работает, нашел его не так давно, и сразу не работающим, видимо брак с завода. - при использовании дворников, появляется металлический звук(безумно редко, но бывает, особенно при сильном дожде), или пружина дворника цепляется или просто сам дворник разболтался, лечится музыкой громче, ради только этого не еду в офицалам, а сам лазить не очень хочу. - перестал работать автодоводчик пассажирского переднего стекла и поднятии. Произошло это буквально пару дней назад, ставил машину у магазина на минут 10, когда вернулся увидел картину, что машина решила подышать и не закрывать окно. (должно само закрываться при постановке на сигналку). И если самостоятельно пытаешься поднять, тоже не срабатывает. Конечно, все проблемы решаемы и делаются по гарантии и скорее всего это просто исключения. Опыт с фордом в семье большой, и нареканий к марке нет. Так что надеюсь официалы все сделают без лишней волокиты и задержек.»
upps 08.06.2012: «Добрый день! Присоединюсь к мнению большинства владельцев сиего агрегата. Машина вызывает исключительно положительные эмоции. Пользуюсь почти полтора года, провел 2 ТО. Пробег 30тыс.км с небольшим. За все время эксплуатации было 2 косяка: 1. постоянно при резком нажатии на педаль газа выскакивала ошибка двигателя, не знал куда деваться, сервисмены четкого ответа не давали. На деле все было до смешного просто. Жгут крепления турбины был раскручен, затянул - как новая стала. 2. На передних тормозных дисках появились одинакового размера углубления, как будто между дисками и колодками камни попали. Все решилось заменой колодок и дисков. ТО недорогие, по 8тыс. рублей. Претензии к официальным сервисным центрам и качество их работы не влияют на оценку транспортного средства, но тем не менее они были. Аппарат меня радует более чем, и динамика, и интерьер, и экстерьер. Комплектация титаниум - уже жалею, что не взял с навигатором - радостью не было бы предела. Несмотря на всеволжскую сборку - к качеству подгонки, надежности претензий нет. Ничего не перегорало, не ломалось, не трещало, гудело/сопело и т.д. Перед покупкой стоял перед выбором между Октавией, Пассатом и Моней - в итоге, что Октавия что Пассат отличаются довольно скудным убранством салона при не менее качественной сборки. Все таки, по моему мнению, не хватает этим машинкам чего-то, агрессивности наверное...искринки нет. А здесь...салон здоровый, дизайн - я без ума, газ нажал и поехал. Проблем никаких.
Описаны выше»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru